Зарегистрирован: Oct 18, 2012 Сообщения: 6 Заслуги:
Добавлено: 5.10.2013 9:32 Заголовок сообщения: Оригинальные и не оригинальные запчасти
Здравствуйте, подскажите стоит ли переплачивать за оригинальные детали, например стойки амортизатора 5700 против 3500 руб. за не оригинал. У кого какие мысли подскажите?
Оригинальные имеют точную информацию о происхождении и предназначении, а неоригинал бывает очень разный. Есть неоригинал, отличающийся от оригинала только отсутствием фирменных надписей (или другими надписями), а в остальном это те же детали от того же производителя. А есть явная левота, на которой даже до рынка доехать проблематично. А еще есть неоригинал, существенно превосходящий оригинал, в том числе и по цене!
Если во всем этом хорошо разбираться - можно значительно экономить, а если наудачу - можно и по поговорке "скупой платит дважды". _________________ 302 кобылки
Зарегистрирован: Feb 04, 2013 Сообщения: 44 Откуда: омск 3-й разъезд Заслуги:
Добавлено: 7.10.2013 8:23 Заголовок сообщения:
есть опыт на не оригенальных колодках передних... 10.000 проехал уже половины нет... следующая замена буду оригинал ставить)) решил с экономить не много... оригинал 3000-3500 не оригинал 1500 заманчиво звучит полторы тысячи ведт это деньги вот и с экономил дурень))
Колодки и диски я уже давно использую фирмы TRW (Lucas). Стоит примерно на треть дешевле оригинала, а ходит в 1,5 раза дольше оригинала. Износ равномерный (тормозной диск очень ровно изнашивается). Очень доволен. _________________ S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Три года назад купил колодки FrictionMorse. Проехал 35000 км. Износ колодок 5 мм. Износ колодок и дисков равномерный. Стоят примерно 1700 руб. _________________
Зарегистрирован: Oct 18, 2012 Сообщения: 6 Заслуги:
Добавлено: 7.10.2013 12:26 Заголовок сообщения:
Я поставил колодки Mintex за 1500р. посмотрим, а стойки амортизатора и подшипник левой ступицы оригинал всё таки, опорные подшипники под стойки французские не помню фирму из 3 букв, сайлентблоки Lemforder передних рычагов, за всё про всё примерно 25 тыс. , делал в Виадуке, хотя там советуют почему то брать не оригинал и все в один голос, например амортизаторы Монро, но я всё таки решил разориться на оригинал. Может зря переплачивал, не знаю?
Ну дык надо было с того и начинать, что Виадук советует! Они на фордовских запчастях уже не одну собаку съели и опыт приобрели как положительный, так и отрицательный, их советам можно верить. _________________ 302 кобылки
... за всё про всё примерно 25 тыс. , делал в Виадуке, хотя там советуют почему то брать не оригинал и все в один голос, например амортизаторы Монро, но я всё таки решил разориться на оригинал. Может зря переплачивал, не знаю?
1. Переплатили.
2. Monroe (Монро) - поставщик FoMoCo 5 уровня, т.е. поставщик на конвейер. Часть продукции этой фирмы ставится на заводах Форда, часть они продают под своим брендом.
Поставщиками 5 ровня также являются: Bosh, TYC, FederalMogul, Ina и др. _________________
Есть с 1 по 5. Поставщик 5 уровня, это компания чьи детали Форд ставит на конвеере по своей маркой. Обычно это детали ответственных узлов и агрегатов.
Остальные уровни соответственно по степени ответственности узла или детали в функционировании авто. _________________
Зарегистрирован: Oct 18, 2012 Сообщения: 6 Заслуги:
Добавлено: 8.10.2013 18:44 Заголовок сообщения:
Спасибо за осведомлённость, Ну что же надо было сначала посоветоваться, а потом ставить, я поторопился теперь буду знать, Уж больно боялся поставить какое нибудь г...но.
Спасибо за осведомлённость, Ну что же надо было сначала посоветоваться, а потом ставить, я поторопился теперь буду знать, Уж больно боялся поставить какое нибудь г...но.
Дык и не чего переживать! Поставил же не гамно! _________________ S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Зарегистрирован: Oct 18, 2012 Сообщения: 6 Заслуги:
Добавлено: 9.10.2013 11:37 Заголовок сообщения:
Да вопрос только к ВИАДУКУ, читаю статью в теме " 6 лет - первый ремонт подвески" , копирую" Сообщение Добавлено: 4.09.2011 19:15 Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Ставить НЕОРИГИНАЛ, в деталях подвески. это просто:
- экономия - "здесь и сейчас"
- соглашаться на заведомо меньший ресурс работы з/части
- чаще придётся заезжать на сервис для повторной замены.
=========================================
ИТОГО: МНИМАЯ экономия." За 2 года качество запчастей изменилось? Хотя фирмы которые они советуют действительно не плохие , больше века некоторые существуют Германия, Франция, Бельгия. Отзыв очень неплохой.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах