Ford Club 55 Logo  
    Форум

Форум клуба
  Поиск

Поиск
  FAQ

FAQ по клубу
  Всё о Ford

Всё о Ford
  Партнёры

Партнёры клуба
  Контакты

Контакты, обратная связь
  Заказать звонок

Заказать звонок в Автоцентр ВИАДУК совершенно бесплатно за 1 клик
  Логин: Пароль:

Автозапчасти Doda, щелчок для детальной информации...
 

Ford Club 55, Ford, Club, 55, Omsk, Форд, Форд Омск, Клуб, 55, Омск, Форум, Авто, Auto, СТО, автоцентр, Focus, Фокус, Fusion, Fiesta, Mondeo, Transit, Tourneo, Connect, S-MAX, Galaxy, C-MAX, Explorer, Ranger, Kuga, Ka, B-MAX, Maverick, Escape

Ford Club 55 :: Просмотр темы - Масло в АКПП
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Масло в АКПП
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Эксплуатационные жидкости
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DrOn55
Андрей
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Oct 07, 2013
Сообщения: 4729
Откуда: Калачинск
Заслуги: Завсегдатай Клуба Всезнайка Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 14.09.2016 8:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь, спасибо, этого достаточно. Обычно с завода льют нормальное масло.

Дмитрий, я не спрашивал о конкретном масле для какой либо КПП. Я имел в виду в целом марку. Конечно при выборе масла надо смотреть рекомендации и допуски для конкретной АКПП и выбираемого масла.
_________________
Subaru Legacy Wagon 2.0 АКПП 4wd "Белый сарай"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18681
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 14.09.2016 8:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На прошлой странице мой пост с расчётами - может потеряться, давайте я продублирую ещё раз:

Виадук писал(а):

Так, что как ни крути, масла при замене в АКПП уходит 2 - 3 объема.

А я, честно говоря, не понимаю экономическую целесообразность такой замены масла.

Поясню. Благо, у меня очень удобно получается.

Дано: коробка 7 литров масла. За один слив сливается примерно 3,5л отработанного масла. Будем считать 50%.

Итак.

Шаг 1.
Слили 50% масла. Залили 50% свежего. Завели, перемешали.

Шаг 2.
Слили 50% масла. Среди этого масла 50% "старого". Залили 50% свежего. Завели, перемешали.
Теперь в коробке грубо говоря 25% старого масла и 75% свежего. Мы использовали 7 литров нового купленного масла.

Как правило, на этом шаге я уже останавливаюсь.

Тем не менее, Шаг 3.
Сливаем 50% масла, из которого 75% - нового!!
Из 3,5л слитого с коробки масла, мы сливаем 2,6 литра (!) нового купленного масла.

Заливаем 3,5л нового купленного масла, чтобы довести содержание нового масла в коробке по отношению к старому в пропорции: 87% нового, 13% старого.

Т.е. мы слили 2,6 литра нового масла, чтобы залить 3,5 литра нового масла, чтобы увеличить процентное содержание нового масла в коробе с 75% до 87%, т.е. на 12%.

Другими словами, мы потратили 2,6+3,5=6,1л (!!!) НОВОГО масла, чтобы увеличить содержание чистого масла на 12%. 6 ЛИТРОВ, КАРЛ! Объём коробки - 7 литров.
Внимание вопрос, а оно надо? )))

Может быть в след. раз просто устроить замену масла в коробке чуть пораньше, например, не через 45 тыс. км., а через 30 тыс. км?

PS.
Про 4-й шаг я уже вообще молчу ))) после 3-го шага в коробке 87% содержания нового масла. Очередной слив 3,5 масла из коробки - это будет 3 литра нового купленного масла + 3,5 нового залитого масла (итого 6,5л), чтобы увеличить процентное соотношение чистого масла в коробке с 87% до... 93% (на 6% КАРЛ) )))
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DrOn55
Андрей
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Oct 07, 2013
Сообщения: 4729
Откуда: Калачинск
Заслуги: Завсегдатай Клуба Всезнайка Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 14.09.2016 9:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Илья, коллега на Мазде сделал ещё проще. Купил машину с пробегом 80000 км, проехал ещё 150000 км ничего не делая.
Затем перебрал АКПП с заменой фрикционов и прочей расходки, и залил новое масло. Результат за 10 лет проехал 150000км, вложил 10000 рублей на запчасти с маслом единовременно и получил откапиталенный узел с новым маслом.
_________________
Subaru Legacy Wagon 2.0 АКПП 4wd "Белый сарай"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18681
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 14.09.2016 9:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сейчас коробки недешёвые. Даже мою, 2007 г.в. перебрать... даже не знаю, более 100 тыр. точно отдам. А скорее всего и больше.
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DrOn55
Андрей
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Oct 07, 2013
Сообщения: 4729
Откуда: Калачинск
Заслуги: Завсегдатай Клуба Всезнайка Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 14.09.2016 10:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На Форд всё не дешёвое, на япов дешевле.
_________________
Subaru Legacy Wagon 2.0 АКПП 4wd "Белый сарай"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18681
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 14.09.2016 10:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DrOn55 писал(а):
На Форд всё не дешёвое, на япов дешевле.

Так у меня коробка ипонская - Aisin Warner AWF21. Другое дело, что она всё ещё весьма современная и технологичная - 6-ступка Smile
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 14.09.2016 11:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А чем не нравятся классические способы? Все ведь давно оптимизировано. Но люди один фиг желают приключений. Одни - совсем не менять, подержав канистру с новым маслом около коробки для улучшения кармы, другие - разобрать коробку "до основания" и залить всего ОДНУ порцию масла. В обоих случаях получается охренительная "экономия", которая всегда известно где вылазит. Very Happy
_________________
302 кобылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrOn55
Андрей
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Oct 07, 2013
Сообщения: 4729
Откуда: Калачинск
Заслуги: Завсегдатай Клуба Всезнайка Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 14.09.2016 11:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Потому что все хотят сэкономить! Тем более в сегодняшнее время тотальной централизации и сокращений штата. У меня в соседнем кабинете отдел по работе с проблемной задолжностью частных клиентов. Так вот количество работы у них неуклонно растёт.
А если идеализировать, то надо покупать авто с салона и ездить на регламентные работы и ТО к ОД, а через 2-3 года (максимум 5 лет) или 50-60 тысяч км (максимум 100) сливать авто в Трэйд-Ин и брать новое. И при таких условиях будет минимум головняков.
_________________
Subaru Legacy Wagon 2.0 АКПП 4wd "Белый сарай"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18681
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 14.09.2016 11:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей, ты всё правильно говоришь.

Но, по крайней мере я так щитаю, что АКПП - это весьма дорогостоящий узел, на обслуживании которого не стоит экономить. Да, менять масло каждые 10 тыс. км. не нужно. Всё нужно дело вовремя. А сэкономить можно, как я и писал выше в экономическом обосновании )))

Можно сэкономить на фильтрах (опять же, не топливном и масляном), на стёклах, лампах, но не на ключевых агрегатах.

имхо
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kirginec
Сергей
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Mar 23, 2013
Сообщения: 5424
Откуда: Омск (Амур-Волочаевские)
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 14.09.2016 12:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Где то коллега спиндел,что замена фрикциона и масла обошлось в 10 рублей. Если мне память не изменяет, масло с заменой стоит около 7рублей. И опять же, машинка наверно не его , а служебная? Если с таким опозданием менял масло.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrOn55
Андрей
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Oct 07, 2013
Сообщения: 4729
Откуда: Калачинск
Заслуги: Завсегдатай Клуба Всезнайка Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 14.09.2016 12:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kirginec писал(а):
Где то коллега спиндел,что замена фрикциона и масла обошлось в 10 рублей. Если мне память не изменяет, масло с заменой стоит около 7рублей. И опять же, машинка наверно не его , а служебная? Если с таким опозданием менял масло.

Не спиндел, машина личная.
Запчасти обошлись в 10000 рублей, делал сам, точнее отец.
Покупал всё в Омске, но пришлось поискать. Запчасти брал все новые, кроме одного соленоида.
Масло в Калачинске покупал разливное по 300 рублей за литр, брал чисто на залив, не на промывку, потому что коробка полностью разбиралась и мылась.
P.S. К ремонту приступали когда перестала включаться 4 передача совсем. Решились на самостоятельный ремонт со словами, всё равно не работает, либо сделаем, либо контрактную. Благо контрактная на япошку стоит в пределах 15-20 тысяч.
_________________
Subaru Legacy Wagon 2.0 АКПП 4wd "Белый сарай"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kirginec
Сергей
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Mar 23, 2013
Сообщения: 5424
Откуда: Омск (Амур-Волочаевские)
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 14.09.2016 12:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так с этого и надо было начинать. Laughing Гонял до талова пока не кирдыкнулся. И в чём получилась экономия? В создании личного геморроя и вознёй под машиной,вместо того, что бы вовремя поменять. Нормальный ход! Very Happy
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GRAY
Sergey
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Apr 24, 2015
Сообщения: 1203
Откуда: Омск
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 14.09.2016 18:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Smile так все таки менять масло в акпп или нет?)говорят если ездит нормально то лучше не лезть Smile
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kirginec
Сергей
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Mar 23, 2013
Сообщения: 5424
Откуда: Омск (Амур-Волочаевские)
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 14.09.2016 18:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обязательно! Посмотри на него через щуп и оно чёрное.Менял на 91 тыке.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 14.09.2016 18:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GRAY писал(а):
Smile так все таки менять масло в акпп или нет?)говорят если ездит нормально то лучше не лезть Smile

Ага! А когда перестанет ездить - выкинуть эту машину и купить новую. Laughing
_________________
302 кобылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Эксплуатационные жидкости Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001 phpBB Group

Version 2.0.6 of PHP-Nuke Port by Tom Nitzschner © 2002 www.toms-home.com
Forums ©

Форум  :: Архив статей  ::  Добавить новость ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас




Быстрая навигация:

Новости: Новости Клуба | Новости Сайта | Новости СТО Виадук | Новости FAQ | Вокруг Форд | Новости Омска | Авто новости | Другие новости

FAQ по сайту: FAQ по Клубу | FAQ от Автоцентра по эксплуатации авто | FAQ от Автоцентра по устройству авто | FAQ от Автоцентра по дополнительному оборудованию авто

Памятка водителю: Памятка 911 | Новый состав аптечки | Таблица коэффициентов ОСАГО | Световая азбука автолюбителя | Движение в колонне | Защита от клещевого энцефалита | Зимний пуск бензинового ДВС | Памятка владельцам видеорегистраторов

Статьи: История клуба | Символика клуба | Правила форума | Ford.ETIS

Автомобили: Ford Focus III.

Статьи партнёров клуба: Магазин «Запчасти для Форд» | Шумоизоляция

Файлы: Руководства по эксплуатации автомобилей (1 стр., 2 стр.) | Видеоматериалы (1 стр., 2 стр., 3 стр.) | Полезные файлы | Прочие файлы

Энциклопедия: Энциклопедия Форд | Терминология сетевого общения


Все права зарегистрированы © 2009-2018 by Ford-Club-55.ru
Движок сайта © PHP-Nuke. Адаптация для Ford-Club-55 © SilentSmart.

Открытие страницы: 0.06 секунды