Ford Club 55 Logo  
    Форум

Форум клуба
  Поиск

Поиск
  FAQ

FAQ по клубу
  Всё о Ford

Всё о Ford
  Партнёры

Партнёры клуба
  Контакты

Контакты, обратная связь
  Заказать звонок

Заказать звонок в Автоцентр ВИАДУК совершенно бесплатно за 1 клик
  Логин: Пароль:

Бонус от Евразии-Юг, щелчок для детальной информации...
 

Ford Club 55, Ford, Club, 55, Omsk, Форд, Форд Омск, Клуб, 55, Омск, Форум, Авто, Auto, СТО, автоцентр, Focus, Фокус, Fusion, Fiesta, Mondeo, Transit, Tourneo, Connect, S-MAX, Galaxy, C-MAX, Explorer, Ranger, Kuga, Ka, B-MAX, Maverick, Escape


Ford Club 55 :: Просмотр темы - Масло в АКПП
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Масло в АКПП
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Эксплуатационные жидкости
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DrOn55
Андрей
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Oct 07, 2013
Сообщения: 4883
Откуда: Калачинск
Заслуги: Завсегдатай Клуба Всезнайка Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 14.09.2016 8:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь, спасибо, этого достаточно. Обычно с завода льют нормальное масло.

Дмитрий, я не спрашивал о конкретном масле для какой либо КПП. Я имел в виду в целом марку. Конечно при выборе масла надо смотреть рекомендации и допуски для конкретной АКПП и выбираемого масла.
_________________
Subaru Legacy Wagon 2.0 АКПП 4wd "Белый сарай"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18798
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 14.09.2016 8:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На прошлой странице мой пост с расчётами - может потеряться, давайте я продублирую ещё раз:

Виадук писал(а):

Так, что как ни крути, масла при замене в АКПП уходит 2 - 3 объема.

А я, честно говоря, не понимаю экономическую целесообразность такой замены масла.

Поясню. Благо, у меня очень удобно получается.

Дано: коробка 7 литров масла. За один слив сливается примерно 3,5л отработанного масла. Будем считать 50%.

Итак.

Шаг 1.
Слили 50% масла. Залили 50% свежего. Завели, перемешали.

Шаг 2.
Слили 50% масла. Среди этого масла 50% "старого". Залили 50% свежего. Завели, перемешали.
Теперь в коробке грубо говоря 25% старого масла и 75% свежего. Мы использовали 7 литров нового купленного масла.

Как правило, на этом шаге я уже останавливаюсь.

Тем не менее, Шаг 3.
Сливаем 50% масла, из которого 75% - нового!!
Из 3,5л слитого с коробки масла, мы сливаем 2,6 литра (!) нового купленного масла.

Заливаем 3,5л нового купленного масла, чтобы довести содержание нового масла в коробке по отношению к старому в пропорции: 87% нового, 13% старого.

Т.е. мы слили 2,6 литра нового масла, чтобы залить 3,5 литра нового масла, чтобы увеличить процентное содержание нового масла в коробе с 75% до 87%, т.е. на 12%.

Другими словами, мы потратили 2,6+3,5=6,1л (!!!) НОВОГО масла, чтобы увеличить содержание чистого масла на 12%. 6 ЛИТРОВ, КАРЛ! Объём коробки - 7 литров.
Внимание вопрос, а оно надо? )))

Может быть в след. раз просто устроить замену масла в коробке чуть пораньше, например, не через 45 тыс. км., а через 30 тыс. км?

PS.
Про 4-й шаг я уже вообще молчу ))) после 3-го шага в коробке 87% содержания нового масла. Очередной слив 3,5 масла из коробки - это будет 3 литра нового купленного масла + 3,5 нового залитого масла (итого 6,5л), чтобы увеличить процентное соотношение чистого масла в коробке с 87% до... 93% (на 6% КАРЛ) )))
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DrOn55
Андрей
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Oct 07, 2013
Сообщения: 4883
Откуда: Калачинск
Заслуги: Завсегдатай Клуба Всезнайка Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 14.09.2016 9:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Илья, коллега на Мазде сделал ещё проще. Купил машину с пробегом 80000 км, проехал ещё 150000 км ничего не делая.
Затем перебрал АКПП с заменой фрикционов и прочей расходки, и залил новое масло. Результат за 10 лет проехал 150000км, вложил 10000 рублей на запчасти с маслом единовременно и получил откапиталенный узел с новым маслом.
_________________
Subaru Legacy Wagon 2.0 АКПП 4wd "Белый сарай"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18798
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 14.09.2016 9:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сейчас коробки недешёвые. Даже мою, 2007 г.в. перебрать... даже не знаю, более 100 тыр. точно отдам. А скорее всего и больше.
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DrOn55
Андрей
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Oct 07, 2013
Сообщения: 4883
Откуда: Калачинск
Заслуги: Завсегдатай Клуба Всезнайка Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 14.09.2016 10:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На Форд всё не дешёвое, на япов дешевле.
_________________
Subaru Legacy Wagon 2.0 АКПП 4wd "Белый сарай"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18798
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 14.09.2016 10:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DrOn55 писал(а):
На Форд всё не дешёвое, на япов дешевле.

Так у меня коробка ипонская - Aisin Warner AWF21. Другое дело, что она всё ещё весьма современная и технологичная - 6-ступка Smile
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 14.09.2016 11:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А чем не нравятся классические способы? Все ведь давно оптимизировано. Но люди один фиг желают приключений. Одни - совсем не менять, подержав канистру с новым маслом около коробки для улучшения кармы, другие - разобрать коробку "до основания" и залить всего ОДНУ порцию масла. В обоих случаях получается охренительная "экономия", которая всегда известно где вылазит. Very Happy
_________________
302 кобылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrOn55
Андрей
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Oct 07, 2013
Сообщения: 4883
Откуда: Калачинск
Заслуги: Завсегдатай Клуба Всезнайка Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 14.09.2016 11:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Потому что все хотят сэкономить! Тем более в сегодняшнее время тотальной централизации и сокращений штата. У меня в соседнем кабинете отдел по работе с проблемной задолжностью частных клиентов. Так вот количество работы у них неуклонно растёт.
А если идеализировать, то надо покупать авто с салона и ездить на регламентные работы и ТО к ОД, а через 2-3 года (максимум 5 лет) или 50-60 тысяч км (максимум 100) сливать авто в Трэйд-Ин и брать новое. И при таких условиях будет минимум головняков.
_________________
Subaru Legacy Wagon 2.0 АКПП 4wd "Белый сарай"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18798
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 14.09.2016 11:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей, ты всё правильно говоришь.

Но, по крайней мере я так щитаю, что АКПП - это весьма дорогостоящий узел, на обслуживании которого не стоит экономить. Да, менять масло каждые 10 тыс. км. не нужно. Всё нужно дело вовремя. А сэкономить можно, как я и писал выше в экономическом обосновании )))

Можно сэкономить на фильтрах (опять же, не топливном и масляном), на стёклах, лампах, но не на ключевых агрегатах.

имхо
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kirginec
Сергей
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Mar 23, 2013
Сообщения: 5731
Откуда: Омск (Амур-Волочаевские)
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 14.09.2016 12:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Где то коллега спиндел,что замена фрикциона и масла обошлось в 10 рублей. Если мне память не изменяет, масло с заменой стоит около 7рублей. И опять же, машинка наверно не его , а служебная? Если с таким опозданием менял масло.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrOn55
Андрей
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Oct 07, 2013
Сообщения: 4883
Откуда: Калачинск
Заслуги: Завсегдатай Клуба Всезнайка Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 14.09.2016 12:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kirginec писал(а):
Где то коллега спиндел,что замена фрикциона и масла обошлось в 10 рублей. Если мне память не изменяет, масло с заменой стоит около 7рублей. И опять же, машинка наверно не его , а служебная? Если с таким опозданием менял масло.

Не спиндел, машина личная.
Запчасти обошлись в 10000 рублей, делал сам, точнее отец.
Покупал всё в Омске, но пришлось поискать. Запчасти брал все новые, кроме одного соленоида.
Масло в Калачинске покупал разливное по 300 рублей за литр, брал чисто на залив, не на промывку, потому что коробка полностью разбиралась и мылась.
P.S. К ремонту приступали когда перестала включаться 4 передача совсем. Решились на самостоятельный ремонт со словами, всё равно не работает, либо сделаем, либо контрактную. Благо контрактная на япошку стоит в пределах 15-20 тысяч.
_________________
Subaru Legacy Wagon 2.0 АКПП 4wd "Белый сарай"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kirginec
Сергей
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Mar 23, 2013
Сообщения: 5731
Откуда: Омск (Амур-Волочаевские)
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 14.09.2016 12:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так с этого и надо было начинать. Laughing Гонял до талова пока не кирдыкнулся. И в чём получилась экономия? В создании личного геморроя и вознёй под машиной,вместо того, что бы вовремя поменять. Нормальный ход! Very Happy
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GRAY
Sergey
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Apr 24, 2015
Сообщения: 1206
Откуда: Омск
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 14.09.2016 18:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Smile так все таки менять масло в акпп или нет?)говорят если ездит нормально то лучше не лезть Smile
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kirginec
Сергей
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Mar 23, 2013
Сообщения: 5731
Откуда: Омск (Амур-Волочаевские)
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 14.09.2016 18:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обязательно! Посмотри на него через щуп и оно чёрное.Менял на 91 тыке.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 14.09.2016 18:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GRAY писал(а):
Smile так все таки менять масло в акпп или нет?)говорят если ездит нормально то лучше не лезть Smile

Ага! А когда перестанет ездить - выкинуть эту машину и купить новую. Laughing
_________________
302 кобылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Эксплуатационные жидкости Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001 phpBB Group

Version 2.0.6 of PHP-Nuke Port by Tom Nitzschner © 2002 www.toms-home.com
Forums ©

Форум  :: Архив статей  ::  Добавить новость ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас


Быстрая навигация:

Новости: Новости Клуба | Новости Сайта | Новости СТО Виадук | Новости FAQ | Вокруг Форд | Новости Омска | Авто новости | Другие новости

FAQ по сайту: FAQ по Клубу | FAQ от Автоцентра по эксплуатации авто | FAQ от Автоцентра по устройству авто | FAQ от Автоцентра по дополнительному оборудованию авто

Памятка водителю: Памятка 911 | Новый состав аптечки | Таблица коэффициентов ОСАГО | Световая азбука автолюбителя | Движение в колонне | Защита от клещевого энцефалита | Зимний пуск бензинового ДВС | Памятка владельцам видеорегистраторов

Статьи: История клуба | Символика клуба | Правила форума | Ford.ETIS

Автомобили: Ford Focus III.

Статьи партнёров клуба: Магазин «Запчасти для Форд» | Шумоизоляция

Файлы: Руководства по эксплуатации автомобилей (1 стр., 2 стр.) | Видеоматериалы (1 стр., 2 стр., 3 стр.) | Полезные файлы | Прочие файлы

Энциклопедия: Энциклопедия Форд | Терминология сетевого общения


Все права зарегистрированы © 2009-2018 by Ford-Club-55.ru
Движок сайта © PHP-Nuke. Адаптация для Ford-Club-55 © SilentSmart.

Открытие страницы: 0.06 секунды