Ford Club 55 Logo  
    Форум

Форум клуба
  Поиск

Поиск
  FAQ

FAQ по клубу
  Всё о Ford

Всё о Ford
  Партнёры

Партнёры клуба
  Контакты

Контакты, обратная связь
  Заказать звонок

Заказать звонок в Автоцентр ВИАДУК совершенно бесплатно за 1 клик
  Логин: Пароль:

Автозапчасти Doda, щелчок для детальной информации...
 

Ford Club 55, Ford, Club, 55, Omsk, Форд, Форд Омск, Клуб, 55, Омск, Форум, Авто, Auto, СТО, автоцентр, Focus, Фокус, Fusion, Fiesta, Mondeo, Transit, Tourneo, Connect, S-MAX, Galaxy, C-MAX, Explorer, Ranger, Kuga, Ka, B-MAX, Maverick, Escape


Ford Club 55 :: Просмотр темы - прошивка ФОРД
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

прошивка ФОРД
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 13, 14, 15  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Биржа
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dimaers78
Дмитрий
Активный
Активный




Зарегистрирован:
Dec 29, 2012
Сообщения: 106
Откуда: Омск
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 16.04.2013 9:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SilentSmart писал(а):
Dan232
Данияр, такой существенной разницы только из-за прошивки вряд ли будет Wink Просто ещё стало теплее, меньше прогреваем машину - ещё и отсюда расход упал, не только из-за прошивки Smile

Согласен.То что прогревов меньше стало-естесно влияет на цифру среднего расхода..
Но хотел бы сказать из личного опыта что даже заливая стоковые (заводские) прошивки (так.. ради эксперемента) в свой фокус - разница бывала ощутимой- попрой до1,5 литра доходила! и чем больше объем двигателя -тем больше бывает и разница в расходе...
К тому же вибитый катализатор- так же добавляет уменьшение сопротивления пропуску выхлопных газов-отсюда меньшая нагрузка на двигатель-и как следствие небольшое уменьшение расхода бензина.
_________________
ЧИП ТЮНИНГ FORD http://chipomsk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MailBosst
Константин
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jan 17, 2012
Сообщения: 3325
Заслуги: За большой вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 16.04.2013 14:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SilentSmart писал(а):
Dan232
Данияр, такой существенной разницы только из-за прошивки вряд ли будет Wink Просто ещё стало теплее, меньше прогреваем машину - ещё и отсюда расход упал, не только из-за прошивки Smile

+ переобулся...
_________________
Ни гвоздя, ни жезла! (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dan232
Активный
Активный




Зарегистрирован:
Mar 10, 2013
Сообщения: 354
Откуда: Омск
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 16.04.2013 21:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насчет переобулся, это точно. Стояли тяжеленные сток колеса в купе с угрюмыми шипами кордиант. То еще удовольствие я вам скажу Neutral
Сейчас легкая ковка и премиум контакт 5 от конти.
_________________
FF3 Wagon 2.0 MT Titanium
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dan232
Активный
Активный




Зарегистрирован:
Mar 10, 2013
Сообщения: 354
Откуда: Омск
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 16.04.2013 21:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я когда прошился (до удаления ката ,на сток литье и кордиантах), то сразу заметил падение расхода бензина на литр. Обрадовался. И тачка поехала. Потом поехал и удалил кат. Расход пополз вверх на глазах, тачка ехать стала плохо. Приехал к Диме, сбросили адаптацию (или как там это называется) и вуаля! Все вернулось к тому самому "приходу" - расход вниз, динамика вверх (причем заметно) и даже мотор работает иначе. Сделал вывод, что сначала вырезаем кат, затем шьемся. Все же были внесены изменения в конструкцию и надо бы об этом компу рассказать. Не даром ведь в проф. тюнинге после каждой манипуляции прогу пишут по-новой.
_________________
FF3 Wagon 2.0 MT Titanium
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimaers78
Дмитрий
Активный
Активный




Зарегистрирован:
Dec 29, 2012
Сообщения: 106
Откуда: Омск
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 29.04.2013 11:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На конец то лед тронулся! появилась возможность без вскрытия блока сделать ЧИП-тюнинг на фф3 объемом 2.0 л.!
Хотел бы изучить спрос!
есть ли такие машинки в Омске??
Пишите в личку!
_________________
ЧИП ТЮНИНГ FORD http://chipomsk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dimaers78
Дмитрий
Активный
Активный




Зарегистрирован:
Dec 29, 2012
Сообщения: 106
Откуда: Омск
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 20.06.2013 19:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

теперь можно прошить ф.фокус 3 2.0л. турецкой прошивкой на 163 лс. при этом будут сохранены все иденты машины (вин,имя родной прошивки и проч.)
т.е. с гарантии вас не снимут!
_________________
ЧИП ТЮНИНГ FORD http://chipomsk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
andrewsan
Новый клубень
Новый клубень


Зарегистрирован:
Jul 19, 2013
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: 29.07.2013 17:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А на ford kuga 2013, с 150 сил на 183 силы, есть прошивка и сколько стоит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimaers78
Дмитрий
Активный
Активный




Зарегистрирован:
Dec 29, 2012
Сообщения: 106
Откуда: Омск
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 29.07.2013 21:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrewsan писал(а):
А на ford kuga 2013, с 150 сил на 183 силы, есть прошивка и сколько стоит?

Обещают разработчики! уже скоро говорят!
как только сразу дам знать!
_________________
ЧИП ТЮНИНГ FORD http://chipomsk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
balu
Партнёры клуба
Партнёры клуба


Зарегистрирован:
Feb 16, 2010
Сообщения: 964
Заслуги: Завсегдатай Клуба Снайпер Клуба Победитель технического конкурса Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 30.07.2013 10:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

товарисч, а онлайн прошивками под конкретное железо не балуетесь?автомобиль не форд правда еще.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew
Андрей
Активный
Активный


Зарегистрирован:
Oct 10, 2010
Сообщения: 451
Заслуги: За большой вклад в развитие Клуба Переходящий кубок победителя ежемесячного конкурса Угадайка Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 30.07.2013 10:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

balu писал(а):
товарисч, а онлайн прошивками под конкретное железо не балуетесь?автомобиль не форд правда еще.


Сдается мне кто-то строит гонку?! Go Go Car
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
balu
Партнёры клуба
Партнёры клуба


Зарегистрирован:
Feb 16, 2010
Сообщения: 964
Заслуги: Завсегдатай Клуба Снайпер Клуба Победитель технического конкурса Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 30.07.2013 11:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пфффф, да вы чего уважаемый Andrew, какие гонки, в то время, когда в цивилизованных странах, поезда спокойно валят под 400км/ч, мы лишь стараемся не отставать от серой массы порше, эво и прочих нищебродских шалупаек. Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimaers78
Дмитрий
Активный
Активный




Зарегистрирован:
Dec 29, 2012
Сообщения: 106
Откуда: Омск
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 30.07.2013 12:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

balu писал(а):
товарисч, а онлайн прошивками под конкретное железо не балуетесь?автомобиль не форд правда еще.

нет - тоглько то что в шапке написано-только форды..
если нужна калибровка имеено вашей прошивки вашего ПСМ-блока (мозгов Smile )-сливаем ее,Вы отправляете кому хотите на изменение и калибровку (Паулюс ,адакт,б-тюнинг и проч..) после этого мы с вами ее заливаем и вы оцениваете..
Естесно притензии по качеству ,динамике авто и проч. показателям не ко мне а к тому кто Вам ее калибровал..
_________________
ЧИП ТЮНИНГ FORD http://chipomsk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
balu
Партнёры клуба
Партнёры клуба


Зарегистрирован:
Feb 16, 2010
Сообщения: 964
Заслуги: Завсегдатай Клуба Снайпер Клуба Победитель технического конкурса Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 30.07.2013 13:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

жаль... спасибо за инфу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimaers78
Дмитрий
Активный
Активный




Зарегистрирован:
Dec 29, 2012
Сообщения: 106
Откуда: Омск
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 30.07.2013 13:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrewsan писал(а):
А на ford kuga 2013, с 150 сил на 183 силы, есть прошивка и сколько стоит?

в общем так..
на новую Куга 2 есть прошивки на 180л.с. (офф.прошивка ФМК)
но при прошивке все иденты остаются родные! (вин,имя прошивки и проч.)
т.е. при прохождении ТО с гарантии вас не снимут.
только для АКПП (пока)...
_________________
ЧИП ТЮНИНГ FORD http://chipomsk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Хант
Активный
Активный




Зарегистрирован:
Jul 16, 2010
Сообщения: 335
Заслуги: За большой вклад в развитие Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 6.08.2013 18:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В пятницу прошил своего турбированного "трактора" ФФ2!
Платил только за прошивку (так сказать по себестоимости), а Дмитрий выполнил свою работу бесплатно, как и обещал, по акции весенней (тогда не нашлось нужной прошивки).
Никакой "обкатки" и "притирки" ждать не хотел, сразу вырулил на трассу и .....притопил.... разгон до 100 не заметил, сразу увидел что стрелка мчится к 160))) Всю дорогу домой с меня не слазила дурацкая улыбка gigi , рычак кпп просто не успевал переключать.
В пределах работы турбины, машина просто рвет из под себя. На 1-2 передачи шлифовать можно, притом не напрягая педаль акселератора и турбину)) 3-4-5 - просто полет! Явно прибавка мощности около 30% + тяга турбины расширила диапазон.
Жаль только что провалы при переключениях не исчезли(( Обороты моментально падают при отжатии сцепления, и после переключения - рывок возникает. Приходится резко переключать, чтоб был плавный и динамичный разгон.

В общем я очень доволен! Спасибо Дмитрию!

зы А вот тормозные колодки и резина - сотрутся быстро))
Кстати, пробег уже за 200т.км. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Биржа Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 13, 14, 15  След.
Страница 3 из 15

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001 phpBB Group

Version 2.0.6 of PHP-Nuke Port by Tom Nitzschner © 2002 www.toms-home.com
Forums ©

Форум  :: Архив статей  ::  Добавить новость ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас


Быстрая навигация:

Новости: Новости Клуба | Новости Сайта | Новости СТО Виадук | Новости FAQ | Вокруг Форд | Новости Омска | Авто новости | Другие новости

FAQ по сайту: FAQ по Клубу | FAQ от Автоцентра по эксплуатации авто | FAQ от Автоцентра по устройству авто | FAQ от Автоцентра по дополнительному оборудованию авто

Памятка водителю: Памятка 911 | Новый состав аптечки | Таблица коэффициентов ОСАГО | Световая азбука автолюбителя | Движение в колонне | Защита от клещевого энцефалита | Зимний пуск бензинового ДВС | Памятка владельцам видеорегистраторов

Статьи: История клуба | Символика клуба | Правила форума | Ford.ETIS

Автомобили: Ford Focus III.

Статьи партнёров клуба: Магазин «Запчасти для Форд» | Шумоизоляция

Файлы: Руководства по эксплуатации автомобилей (1 стр., 2 стр.) | Видеоматериалы (1 стр., 2 стр., 3 стр.) | Полезные файлы | Прочие файлы

Энциклопедия: Энциклопедия Форд | Терминология сетевого общения


Все права зарегистрированы © 2009-2018 by Ford-Club-55.ru
Движок сайта © PHP-Nuke. Адаптация для Ford-Club-55 © SilentSmart.

Открытие страницы: 0.06 секунды