Ford Club 55 Logo  
    Форум

Форум клуба
  Поиск

Поиск
  FAQ

FAQ по клубу
  Всё о Ford

Всё о Ford
  Партнёры

Партнёры клуба
  Контакты

Контакты, обратная связь
  Мы в ВК

Мы в ВК
  Логин: Пароль:

Мы переезжаем...
 

Ford Club 55, Ford, Club, 55, Omsk, Форд, Форд Омск, Клуб, 55, Омск, Форум, Авто, Auto, СТО, автоцентр, Focus, Фокус, Fusion, Fiesta, Mondeo, Transit, Tourneo, Connect, S-MAX, Galaxy, C-MAX, Explorer, Ranger, Kuga, Ka, B-MAX, Maverick, Escape


Ford Club 55 :: Просмотр темы - прошивка ФОРД
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

прошивка ФОРД
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 13, 14, 15  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Биржа
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dimaers78
Дмитрий
Активный
Активный




Зарегистрирован:
Dec 29, 2012
Сообщения: 106
Откуда: Омск
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 16.04.2013 9:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SilentSmart писал(а):
Dan232
Данияр, такой существенной разницы только из-за прошивки вряд ли будет Wink Просто ещё стало теплее, меньше прогреваем машину - ещё и отсюда расход упал, не только из-за прошивки Smile

Согласен.То что прогревов меньше стало-естесно влияет на цифру среднего расхода..
Но хотел бы сказать из личного опыта что даже заливая стоковые (заводские) прошивки (так.. ради эксперемента) в свой фокус - разница бывала ощутимой- попрой до1,5 литра доходила! и чем больше объем двигателя -тем больше бывает и разница в расходе...
К тому же вибитый катализатор- так же добавляет уменьшение сопротивления пропуску выхлопных газов-отсюда меньшая нагрузка на двигатель-и как следствие небольшое уменьшение расхода бензина.
_________________
ЧИП ТЮНИНГ FORD http://chipomsk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MailBosst
Константин
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jan 17, 2012
Сообщения: 3352
Заслуги: За большой вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 16.04.2013 14:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SilentSmart писал(а):
Dan232
Данияр, такой существенной разницы только из-за прошивки вряд ли будет Wink Просто ещё стало теплее, меньше прогреваем машину - ещё и отсюда расход упал, не только из-за прошивки Smile

+ переобулся...
_________________
Ни гвоздя, ни жезла! (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dan232
Активный
Активный




Зарегистрирован:
Mar 10, 2013
Сообщения: 380
Откуда: Омск
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 16.04.2013 21:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насчет переобулся, это точно. Стояли тяжеленные сток колеса в купе с угрюмыми шипами кордиант. То еще удовольствие я вам скажу Neutral
Сейчас легкая ковка и премиум контакт 5 от конти.
_________________
Ford Kuga I 2.5 AT 4WD Titanium
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dan232
Активный
Активный




Зарегистрирован:
Mar 10, 2013
Сообщения: 380
Откуда: Омск
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 16.04.2013 21:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я когда прошился (до удаления ката ,на сток литье и кордиантах), то сразу заметил падение расхода бензина на литр. Обрадовался. И тачка поехала. Потом поехал и удалил кат. Расход пополз вверх на глазах, тачка ехать стала плохо. Приехал к Диме, сбросили адаптацию (или как там это называется) и вуаля! Все вернулось к тому самому "приходу" - расход вниз, динамика вверх (причем заметно) и даже мотор работает иначе. Сделал вывод, что сначала вырезаем кат, затем шьемся. Все же были внесены изменения в конструкцию и надо бы об этом компу рассказать. Не даром ведь в проф. тюнинге после каждой манипуляции прогу пишут по-новой.
_________________
Ford Kuga I 2.5 AT 4WD Titanium
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimaers78
Дмитрий
Активный
Активный




Зарегистрирован:
Dec 29, 2012
Сообщения: 106
Откуда: Омск
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 29.04.2013 11:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На конец то лед тронулся! появилась возможность без вскрытия блока сделать ЧИП-тюнинг на фф3 объемом 2.0 л.!
Хотел бы изучить спрос!
есть ли такие машинки в Омске??
Пишите в личку!
_________________
ЧИП ТЮНИНГ FORD http://chipomsk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dimaers78
Дмитрий
Активный
Активный




Зарегистрирован:
Dec 29, 2012
Сообщения: 106
Откуда: Омск
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 20.06.2013 19:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

теперь можно прошить ф.фокус 3 2.0л. турецкой прошивкой на 163 лс. при этом будут сохранены все иденты машины (вин,имя родной прошивки и проч.)
т.е. с гарантии вас не снимут!
_________________
ЧИП ТЮНИНГ FORD http://chipomsk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
andrewsan
Новый клубень
Новый клубень


Зарегистрирован:
Jul 19, 2013
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: 29.07.2013 17:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А на ford kuga 2013, с 150 сил на 183 силы, есть прошивка и сколько стоит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimaers78
Дмитрий
Активный
Активный




Зарегистрирован:
Dec 29, 2012
Сообщения: 106
Откуда: Омск
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 29.07.2013 21:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrewsan писал(а):
А на ford kuga 2013, с 150 сил на 183 силы, есть прошивка и сколько стоит?

Обещают разработчики! уже скоро говорят!
как только сразу дам знать!
_________________
ЧИП ТЮНИНГ FORD http://chipomsk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
balu
Партнёры клуба
Партнёры клуба


Зарегистрирован:
Feb 16, 2010
Сообщения: 964
Заслуги: Завсегдатай Клуба Снайпер Клуба Победитель технического конкурса Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 30.07.2013 10:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

товарисч, а онлайн прошивками под конкретное железо не балуетесь?автомобиль не форд правда еще.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew
Андрей
Активный
Активный


Зарегистрирован:
Oct 10, 2010
Сообщения: 451
Заслуги: За большой вклад в развитие Клуба Переходящий кубок победителя ежемесячного конкурса Угадайка Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 30.07.2013 10:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

balu писал(а):
товарисч, а онлайн прошивками под конкретное железо не балуетесь?автомобиль не форд правда еще.


Сдается мне кто-то строит гонку?! Go Go Car
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
balu
Партнёры клуба
Партнёры клуба


Зарегистрирован:
Feb 16, 2010
Сообщения: 964
Заслуги: Завсегдатай Клуба Снайпер Клуба Победитель технического конкурса Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 30.07.2013 11:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пфффф, да вы чего уважаемый Andrew, какие гонки, в то время, когда в цивилизованных странах, поезда спокойно валят под 400км/ч, мы лишь стараемся не отставать от серой массы порше, эво и прочих нищебродских шалупаек. Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimaers78
Дмитрий
Активный
Активный




Зарегистрирован:
Dec 29, 2012
Сообщения: 106
Откуда: Омск
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 30.07.2013 12:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

balu писал(а):
товарисч, а онлайн прошивками под конкретное железо не балуетесь?автомобиль не форд правда еще.

нет - тоглько то что в шапке написано-только форды..
если нужна калибровка имеено вашей прошивки вашего ПСМ-блока (мозгов Smile )-сливаем ее,Вы отправляете кому хотите на изменение и калибровку (Паулюс ,адакт,б-тюнинг и проч..) после этого мы с вами ее заливаем и вы оцениваете..
Естесно притензии по качеству ,динамике авто и проч. показателям не ко мне а к тому кто Вам ее калибровал..
_________________
ЧИП ТЮНИНГ FORD http://chipomsk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
balu
Партнёры клуба
Партнёры клуба


Зарегистрирован:
Feb 16, 2010
Сообщения: 964
Заслуги: Завсегдатай Клуба Снайпер Клуба Победитель технического конкурса Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 30.07.2013 13:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

жаль... спасибо за инфу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimaers78
Дмитрий
Активный
Активный




Зарегистрирован:
Dec 29, 2012
Сообщения: 106
Откуда: Омск
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 30.07.2013 13:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrewsan писал(а):
А на ford kuga 2013, с 150 сил на 183 силы, есть прошивка и сколько стоит?

в общем так..
на новую Куга 2 есть прошивки на 180л.с. (офф.прошивка ФМК)
но при прошивке все иденты остаются родные! (вин,имя прошивки и проч.)
т.е. при прохождении ТО с гарантии вас не снимут.
только для АКПП (пока)...
_________________
ЧИП ТЮНИНГ FORD http://chipomsk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Хант
Активный
Активный




Зарегистрирован:
Jul 16, 2010
Сообщения: 335
Заслуги: За большой вклад в развитие Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 6.08.2013 18:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В пятницу прошил своего турбированного "трактора" ФФ2!
Платил только за прошивку (так сказать по себестоимости), а Дмитрий выполнил свою работу бесплатно, как и обещал, по акции весенней (тогда не нашлось нужной прошивки).
Никакой "обкатки" и "притирки" ждать не хотел, сразу вырулил на трассу и .....притопил.... разгон до 100 не заметил, сразу увидел что стрелка мчится к 160))) Всю дорогу домой с меня не слазила дурацкая улыбка gigi , рычак кпп просто не успевал переключать.
В пределах работы турбины, машина просто рвет из под себя. На 1-2 передачи шлифовать можно, притом не напрягая педаль акселератора и турбину)) 3-4-5 - просто полет! Явно прибавка мощности около 30% + тяга турбины расширила диапазон.
Жаль только что провалы при переключениях не исчезли(( Обороты моментально падают при отжатии сцепления, и после переключения - рывок возникает. Приходится резко переключать, чтоб был плавный и динамичный разгон.

В общем я очень доволен! Спасибо Дмитрию!

зы А вот тормозные колодки и резина - сотрутся быстро))
Кстати, пробег уже за 200т.км. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Биржа Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 13, 14, 15  След.
Страница 3 из 15

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001 phpBB Group

Version 2.0.6 of PHP-Nuke Port by Tom Nitzschner © 2002 www.toms-home.com
Forums ©

Форум  :: Архив статей  ::  Добавить новость ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас


Быстрая навигация:

Новости: Новости Клуба | Новости Сайта | Новости СТО Виадук | Новости FAQ | Вокруг Форд | Новости Омска | Авто новости | Другие новости

FAQ по сайту: FAQ по Клубу | FAQ от Автоцентра по эксплуатации авто | FAQ от Автоцентра по устройству авто | FAQ от Автоцентра по дополнительному оборудованию авто

Памятка водителю: Памятка 911 | Новый состав аптечки | Таблица коэффициентов ОСАГО | Световая азбука автолюбителя | Движение в колонне | Защита от клещевого энцефалита | Зимний пуск бензинового ДВС | Памятка владельцам видеорегистраторов

Статьи: История клуба | Символика клуба | Правила форума | Ford.ETIS

Автомобили: Ford Focus III.

Статьи партнёров клуба: Магазин «Запчасти для Форд» | Шумоизоляция

Файлы: Руководства по эксплуатации автомобилей (1 стр., 2 стр.) | Видеоматериалы (1 стр., 2 стр., 3 стр.) | Полезные файлы | Прочие файлы

Энциклопедия: Энциклопедия Форд | Терминология сетевого общения


Все права зарегистрированы © 2009-2019 by Ford-Club-55.ru
Движок сайта © PHP-Nuke. Адаптация для Ford-Club-55 © SilentSmart.

Открытие страницы: 0.06 секунды