С месяц назад мне на мойке основательно залили то ли замок капота, то ли вода попала еще далеко на трос капота.
Уже заезжал 2 недели назад в Виадук с проблемой невозможности открыть капот. Рычаг из салона просто не открывает. При отогреве феном с пропшикиванием WD - капот открывается, но потом не закрывается.
В Виадуке отогрели, залили WD - при -20 всё было отлично. Затем я обильно пролил силиконовым спреем.
В прошлый четверг вечером поставил машину в гараж, снова замок не отогревался, грел феном... открыл, скинул клемму с АКБ.
Сегодня брал машину - капот опять не закрывается опять записался в Виадук на отогрев. Но хочется понять - куда пшикать, или как вообще мне наконец-то решить вопрос с замком/тросом капота? _________________ S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
С месяц назад мне на мойке основательно залили то ли замок капота, то ли вода попала еще далеко на трос капота.
Уже заезжал 2 недели назад в Виадук с проблемой невозможности открыть капот. Рычаг из салона просто не открывает. При отогреве феном с пропшикиванием WD - капот открывается, но потом не закрывается.
В Виадуке отогрели, залили WD - при -20 всё было отлично. Затем я обильно пролил силиконовым спреем.
В прошлый четверг вечером поставил машину в гараж, снова замок не отогревался, грел феном... открыл, скинул клемму с АКБ.
Сегодня брал машину - капот опять не закрывается опять записался в Виадук на отогрев. Но хочется понять - куда пшикать, или как вообще мне наконец-то решить вопрос с замком/тросом капота?
Перемерзание троса капота, при попадании воды в трос - неизлечимая болезнь S-MAX и Mondeo.
Первый раз эта болячка проявилась в тот же год как и пошли их продажи, даже по гарантии меняли, лишь бы не скандалили.
Поэтому существует два решения:
- Забить, может летом просохнет - но не факт.
- Поставить новый - цена вопроса 1 540р. (до следующего попадания воды) _________________ Твоя надёжная опора. Работаем каждый день, с 09:00 до 21:00, т. 66-10-01, www.stoviaduk.ru
Еще в догонку вопросы:
1. Как можно закрыть замок с промёрзшим тросиком, сегодня в гараже полчаса грел узел замка феном - не помогло. Слышал, что как-то с помощью отвёртки закрывают. Как?
2. Можно ли накинуть (и куда) какую-нибудь манжетку, чтобы закрыть отверстие от попадания влаги?
Спасибо! _________________ S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Зарегистрирован: Apr 08, 2009 Сообщения: 6245 Откуда: г.Омск, ул. 10 лет Октября, 195-А Заслуги:
Добавлено: 17.12.2012 9:40 Заголовок сообщения:
Получается, что трос зукис внутри, и возвратная пружина, после открытия, не может вернуть трос, поэтому после открытия капота, отверткой нужно помочь тросу "затолкаться назад" из положение "вытянуто".
Тогда когда он снова замёрзнет есть шанс его насильно вытянуть,.... если вдруг понадобится.
Но и без этого капот с втянутым тросом спокойно закроется сам, т.к. замок то работает исправно, ему просто мешает заевший трос.
ПОПОДАНИЕ ВЛАГИ ИДЕТ СКОРЕЙ ВСЕГО СО СТОРОНЫ ЗАМКА КАПОТА, поэтому нужно помараковать, как туда одеть что-то типа презерватива. _________________ Твоя надёжная опора. Работаем каждый день, с 09:00 до 21:00, т. 66-10-01, www.stoviaduk.ru
Насчет работы не особо нагруженных механизмов на морозе - самый лучший вариант когда они чистые и сухие! Любая смазка хорошо работает только при плюсе, на морозе она густеет со всеми вытекающими. ВДшка еще хуже, она сиюминутно решает вопрос, но при этом нередко необратимо губит механизм стратегически. ВДшка гигроскопична + высокопроникающа, а попавшая влага (ага, спасибо ВДшке) неизбежно вызывает коррозию. Потому тросику существующему кирдык без вариантов, для излечения только менять, а новый беречь от воды и каких-либо смазок, а от ВДшки - вдвойне!
P.S. В такую погоду как сейчас в этом можно легко убедиться в гаражах. Кто замки ничем не мажет - у того они сейчас легко открываются, а кто "смазал" - тот выдрючивается и плачет каждый день. _________________ 302 кобылки
P.S. В такую погоду как сейчас в этом можно легко убедиться в гаражах. Кто замки ничем не мажет - у того они сейчас легко открываются, а кто "смазал" - тот выдрючивается и плачет каждый день.
На счёт WD в курсе. Кстати!
У меня в гараже на ригелях регулярно намерзает снег, как и на любой железке внутри самого гаража - это неизбежно. И приходится регулярно ригеля очищать.
В четверг вечером все свои замки в гараже обильно залил силиконовым спреем - сами замки и ригеля. В итоге, через трое суток при -38 всё чинно и благородно открыл замок как по маслу!
Виадук
Спасибо еще раз.
Понаблюдаю за тросиком. В принципе согласен с его заменой. _________________ S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
У меня в гараже на ригелях регулярно намерзает снег, как и на любой железке внутри самого гаража - это неизбежно. И приходится регулярно ригеля очищать.
У меня тоже намерзает. Но к чистому металлу он практически не прилипает и очень легко ссыпается. Проблем вообще не вижу. _________________ 302 кобылки
Зарегистрирован: Mar 21, 2011 Сообщения: 84 Заслуги:
Добавлено: 17.12.2012 12:09 Заголовок сообщения:
Илья, я в прошлом году столкнулся с данной проблемой, скажу сразу ничего не помогло, только замена тросика.
Как временный вариант - можно сделать вывод конца тросика от замка через решетку радиатора на улицу, чтобы при необходимости открыть капот. Но это временная мера, чтобы не ездить с открытым капотом до замены. _________________ S-Max TDCi 2.0 Titanium, 6 МКПП, 17", кожа, панорамная крыша - продам.
Да, я, конечно, попробую реанимировать. Но если будет и дальше моск клевать, то под замену. Надо же, 5 лет такого не было. _________________ S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Кроме тросика рекомендую внимательно осмотреть саму возвратную пружину. Бывает, что она лопается по одному из витков. В сочетании с подмерзанием замка имеет не закрывающийся капот при прогреве.
В моем случае, прошлой зимой, так и случилось. Правда, я еще с горяча оторвал ручку троса в салоне _________________
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах