Ford Club 55 Logo  
    Форум

Форум клуба
  Поиск

Поиск
  FAQ

FAQ по клубу
  Всё о Ford

Всё о Ford
  Партнёры

Партнёры клуба
  Контакты

Контакты, обратная связь
  Заказать звонок

Заказать звонок в Автоцентр ВИАДУК совершенно бесплатно за 1 клик
  Логин: Пароль:

Акция от Ford-Омск, щелчок для детальной информации...
 

Ford Club 55, Ford, Club, 55, Omsk, Форд, Форд Омск, Клуб, 55, Омск, Форум, Авто, Auto, СТО, автоцентр, Focus, Фокус, Fusion, Fiesta, Mondeo, Transit, Tourneo, Connect, S-MAX, Galaxy, C-MAX, Explorer, Ranger, Kuga, Ka, B-MAX, Maverick, Escape

Ford Club 55 :: Просмотр темы - Жрёт масло...2.0 DuratecHE
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Жрёт масло...2.0 DuratecHE
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Двигатель, КПП
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dimidrol
Дмитрий
Активный
Активный


Зарегистрирован:
Sep 04, 2009
Сообщения: 285
Откуда: Омск Нефтяники
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 27.05.2012 22:27    Заголовок сообщения: Жрёт масло...2.0 DuratecHE Ответить с цитатой

Мужики ситуация такая....купил машину недавно - с-макс., с пробегом 90 тыщ. Машина 2008 года. Ездил на диагностику предпокупочную в фит автомастер, всё диагностили - сказали все агрегаты в порядке и подвеска и двигло и тд. и тп. Были и проблемки небольшие их мне показали и рассказали. Ну дык вот я на радостях купил машину и пару недель ездил и не парился. Подкопив деньжат решил поменять масло, фильтра, жидкости всякие, колодки - всё заменил удачно. Через недельку решил глянуть на щуп....и о ШОК на нём ни капли, покупаю ещё масла лью чуть ниже мах, езжу и наблюдаю. Через 1000 км на щупе нижний уровень. Сегодня на даче опять лазил под капотом смотрел течи, сыровато под крышкой клапанов -подтянул крышку. Я не думаю что могло столько выдавить. Решил газануть до красной метки и посмотреть летит ли масло или дым какой... газанул - дымок есть, но не такой "сизый" когда кирдык двигателю, а как будто топливо горит обильно, но труба в саже вся... Это 1 проблема.
Вот и 2-я. Двигатель бензиновый, а работает как дизель - своеобразное
цакатание. Может цепь ослабла? подтягивается ли она?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Елена55
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Mar 07, 2011
Сообщения: 2055
Откуда: Омск, Старый Кировск
Заслуги: За большой вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Победитель конкурса рассказов о путешествиях 2011 Победитель конкурса рассказов о путешествиях 2012 Путешественник клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 28.05.2012 7:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут специалисты, может быть, получше чего-нибудь посоетуют, но у меня сразу возник вопрос: какое заливали масло? Если оно двигателю не подходит/не нравится - будет кушать только так.
_________________
Была классная красная Fiesta
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimidrol
Дмитрий
Активный
Активный


Зарегистрирован:
Sep 04, 2009
Сообщения: 285
Откуда: Омск Нефтяники
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 28.05.2012 8:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Елена55 писал(а):
Тут специалисты, может быть, получше чего-нибудь посоетуют, но у меня сразу возник вопрос: какое заливали масло? Если оно двигателю не подходит/не нравится - будет кушать только так.


Mobil 1 5w30
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 28.05.2012 9:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Моментов здесь несколько:
1. Лена озвучила. Для форда лучшее масло - родное, и любые эксперименты только вовред.
2. Фит автомастер - не то место, где могут грамотно диагностировать С-Макс 08 года, есть смысл показаться спецам.
3. Самый худший вариант - предыдущий хозяин был "экономным" и "бережно" эксплуатировал двигатель, не крутя его на высоких оборотах. Теперь при любой раскрутке двиг жрет масло и ничего с этим не поделать. Sad
_________________
302 кобылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Елена55
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Mar 07, 2011
Сообщения: 2055
Откуда: Омск, Старый Кировск
Заслуги: За большой вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Победитель конкурса рассказов о путешествиях 2011 Победитель конкурса рассказов о путешествиях 2012 Путешественник клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 28.05.2012 10:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

almus писал(а):
Моментов здесь несколько:
1. Лена озвучила. Для форда лучшее масло - родное, и любые эксперименты только вовред.(

Соглашусь, но у меня тоже такое масло залито, тьфу-тьфу, очень нравится.

almus писал(а):
2. Фит автомастер - не то место, где могут грамотно диагностировать С-Макс 08 года, есть смысл показаться спецам.
(

Полностью поддержу! Больше года пользовались услугами ФИТа. В последний раз со скандалом хлопнули дверью.
_________________
Была классная красная Fiesta
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виадук
Автосервис Виадук
Автосервис Виадук


Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 6042
Откуда: г.Омск, ул. 10 лет Октября, 195-А
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 28.05.2012 11:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dimidrol писал(а):
2.0 DuratecHE

dimidrol писал(а):
Mobil 1 5w30

Эти две вещи ОЧЕНЬ плохо совместимы.
Мы Mobil 1 в Форд - никогда! Только если клиент заставит!

_________________
Твоя надёжная опора. Работаем каждый день, с 09:00 до 21:00, т. 66-10-01, www.stoviaduk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Triton
Активный
Активный




Зарегистрирован:
Nov 02, 2011
Сообщения: 161
Откуда: Нефтяники

СообщениеДобавлено: 28.05.2012 11:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К сожалению, это характерная неисправность для фордовских двигателей 1,8 и 2,0. Похоже, что сменой масла тут вопрос не решается. Если двигатель начал есть масло в таких количествах, то без замены поршневых колец не обойтись. Ну, можно сначала попробовать раскоксовку, но это ,скорее всего, может дать лишь временный результат. (Проверено на собственном горьком опыте)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Triton
Активный
Активный




Зарегистрирован:
Nov 02, 2011
Сообщения: 161
Откуда: Нефтяники

СообщениеДобавлено: 28.05.2012 11:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хотелось бы уточнить, почему Мобил -НИКОГДА ? Насколько я знаю, у него есть допуск Форда.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виадук
Автосервис Виадук
Автосервис Виадук


Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 6042
Откуда: г.Омск, ул. 10 лет Октября, 195-А
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 28.05.2012 14:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Triton писал(а):
Хотелось бы уточнить, почему Мобил -НИКОГДА ? Насколько я знаю, у него есть допуск Форда.
Толи в Омск какойто особый Мобил завозят, толи он всётаки плохо дружит с Фордовским ДВС, но из нашей обширной практике, при разборке ДВС после мобила, мотор полностью забит характерным мармеладом и отложениями в каналах.
_________________
Твоя надёжная опора. Работаем каждый день, с 09:00 до 21:00, т. 66-10-01, www.stoviaduk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dimidrol
Дмитрий
Активный
Активный


Зарегистрирован:
Sep 04, 2009
Сообщения: 285
Откуда: Омск Нефтяники
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 28.05.2012 21:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виадук писал(а):
Triton писал(а):
Хотелось бы уточнить, почему Мобил -НИКОГДА ? Насколько я знаю, у него есть допуск Форда.
Толи в Омск какойто особый Мобил завозят, толи он всётаки плохо дружит с Фордовским ДВС, но из нашей обширной практике, при разборке ДВС после мобила, мотор полностью забит характерным мармеладом и отложениями в каналах.


Вот и я руководстовался допуском, поэтому и залил!

А вообще был сегодня у спецов............всё идёт к капиталке((((((((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Triton
Активный
Активный




Зарегистрирован:
Nov 02, 2011
Сообщения: 161
Откуда: Нефтяники

СообщениеДобавлено: 29.05.2012 10:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Могу сказать точно, что это произошло не по вине Мобила или какого-то иного мот. масла - это заводская недоработка Форда. Я себе заливал Мобил (уже после того как стал "кушать" масло ) проездил на нем около 15 тыс.км и никаких серьезных отложений при разборке двигателя не обнаружил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 29.05.2012 11:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я заливал только фордовское раз в год на ТО, за 4.5 года отъездил 65 тык - и никаких замечаний по движку. Новый хозяин сейчас уже еще около 10 тык накатал - все также. Речь о 2,0/146л.с. Так что если не создавать проблем самим себе - их и не будет! Very Happy
_________________
302 кобылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shurik
Александр
Активный
Активный


Зарегистрирован:
Dec 20, 2011
Сообщения: 323
Откуда: Павлодар-Омск (Нефтяники-Дружино)
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 29.05.2012 19:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет, почитал тут! Интересное рассуждение, 65 тыс или 90, да современный мотор , тем более не отечественный в нормальных условиях (без варварства) прослужит не менее 200 тыс., именно цилиндро-поршневая группа. Считаю что в данной ситуации скорее дело в предыдущем владельце, он так заездил мотор. А масло надо лить лучше родное или Кастрол с допуском, он же и является родным Фордовским.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 29.05.2012 19:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Любой современный автомобиль сделан так, что через 10 лет он должен рассыпаться в пыль, вместе с движком, независимо от пробега! Very Happy
_________________
302 кобылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimidrol
Дмитрий
Активный
Активный


Зарегистрирован:
Sep 04, 2009
Сообщения: 285
Откуда: Омск Нефтяники
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 29.05.2012 22:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё загнал авто на кап ремонт. Масло немыслимо уходит!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Двигатель, КПП Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001 phpBB Group

Version 2.0.6 of PHP-Nuke Port by Tom Nitzschner © 2002 www.toms-home.com
Forums ©

Форум  :: Архив статей  ::  Добавить новость ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас




Быстрая навигация:

Новости: Новости Клуба | Новости Сайта | Новости СТО Виадук | Новости FAQ | Вокруг Форд | Новости Омска | Авто новости | Другие новости

FAQ по сайту: FAQ по Клубу | FAQ от Автоцентра по эксплуатации авто | FAQ от Автоцентра по устройству авто | FAQ от Автоцентра по дополнительному оборудованию авто

Памятка водителю: Памятка 911 | Новый состав аптечки | Таблица коэффициентов ОСАГО | Световая азбука автолюбителя | Движение в колонне | Защита от клещевого энцефалита | Зимний пуск бензинового ДВС | Памятка владельцам видеорегистраторов

Статьи: История клуба | Символика клуба | Правила форума | Ford.ETIS

Автомобили: Ford Focus III.

Статьи партнёров клуба: Магазин «Запчасти для Форд» | Шумоизоляция

Файлы: Руководства по эксплуатации автомобилей (1 стр., 2 стр.) | Видеоматериалы (1 стр., 2 стр., 3 стр.) | Полезные файлы | Прочие файлы

Энциклопедия: Энциклопедия Форд | Терминология сетевого общения


Все права зарегистрированы © 2009-2017 by Ford-Club-55.ru
Движок сайта © PHP-Nuke. Адаптация для Ford-Club-55 © SilentSmart.

Открытие страницы: 0.05 секунды