Ford Club 55 Logo  
    Форум

Форум клуба
  Поиск

Поиск
  FAQ

FAQ по клубу
  Всё о Ford

Всё о Ford
  Партнёры

Партнёры клуба
  Контакты

Контакты, обратная связь
  Заказать звонок

Заказать звонок в Автоцентр ВИАДУК совершенно бесплатно за 1 клик
  Логин: Пароль:

Акция от Ford-Омск, щелчок для детальной информации...
 

Ford Club 55, Ford, Club, 55, Omsk, Форд, Форд Омск, Клуб, 55, Омск, Форум, Авто, Auto, СТО, автоцентр, Focus, Фокус, Fusion, Fiesta, Mondeo, Transit, Tourneo, Connect, S-MAX, Galaxy, C-MAX, Explorer, Ranger, Kuga, Ka, B-MAX, Maverick, Escape

Ford Club 55 :: Просмотр темы - Холодный фокус
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Холодный фокус
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22, 23  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Эксплуатация автомобилей
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lonich
Олег
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jun 05, 2009
Сообщения: 1709
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 3.02.2011 14:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нужно спрашивать, хотя я думаю не будут это делать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18310
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 7.02.2011 15:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

fvn писал(а):
Подскажите, люди!
Фокус 2005 года (первый фокус), двигатель 1,8
Зимой очень плохо нагревается (судя по приборчику на щитке), но при этом термостат работает!
Есть такая беда?

_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Виадук
Автосервис Виадук
Автосервис Виадук


Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 6082
Откуда: г.Омск, ул. 10 лет Октября, 195-А
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 7.02.2011 16:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

fvn писал(а):
Подскажите, люди!
Фокус 2005 года (первый фокус), двигатель 1,8
Зимой очень плохо нагревается (судя по приборчику на щитке), но при этом термостат работает!
Есть такая беда?

Очень мало информации!!!
Есть ли климат контроль?
Утепляете под капотом, картонка есть?
Холодно в салоне? или Тепло в салоне но на приборке стрелка только чуть чуть приподнялась?
Ещё возможный врождённый косяк - постоянно крутится вентилятор радиатора. Лечится, перекалибровкой PCMа.
Заезжайте посмотрим, полечим.

_________________
Твоя надёжная опора. Работаем каждый день, с 09:00 до 21:00, т. 66-10-01, www.stoviaduk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18310
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 7.12.2011 15:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отчет человека, поставившего электрический подогреватель воздуха салона ЭПВС самостоятельно
http://ffclub.ru/topic/120330/jump_200/#entry11290833
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dimaz55
Дмитрий
Модератор
Модератор




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 5570
Откуда: Ракитинка (Пушкино)
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Победитель клубного турнира по боулингу Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 7.12.2011 16:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин, не готов 8700 потратить только на сам отопитель...
_________________
Аццки синий Кугарь!
Запчастюльки, ништяки всякие
Компьютерная вышивка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lonich
Олег
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jun 05, 2009
Сообщения: 1709
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 8.12.2011 10:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimuha писал(а):
Блин, не готов 8700 потратить только на сам отопитель...

это по ценам FFclub или поставщики?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lonich
Олег
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jun 05, 2009
Сообщения: 1709
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 8.12.2011 10:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SilentSmart писал(а):
Отчет человека, поставившего электрический подогреватель воздуха салона ЭПВС самостоятельно

вещь, вот только с прошивкой (активацией) у нас в городе могут возникнуть проблемы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimaz55
Дмитрий
Модератор
Модератор




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 5570
Откуда: Ракитинка (Пушкино)
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Победитель клубного турнира по боулингу Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 8.12.2011 11:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lonich писал(а):
Dimuha писал(а):
Блин, не готов 8700 потратить только на сам отопитель...

это по ценам FFclub или поставщики?

Экзист родимый
_________________
Аццки синий Кугарь!
Запчастюльки, ништяки всякие
Компьютерная вышивка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tolstantin
Активный
Активный




Зарегистрирован:
Jun 13, 2009
Сообщения: 384
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 15.12.2011 14:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин ребят, у меня тут опять холодно )))
Форд фокус 2005 г. тренд (климат 2 зоны), ДВС 1.6\115
Сегодня в нем холодно Smile Стоит родной утеплитель+кошма (войлок)+картонка,
заводится идеально, греться собака не хочет, режим 10 мин прогрев...потом город пробки, работа климата ручная HI и 3-4 оборота печки, даже когда нагреваемся до 90 градусов (вся инфа судя по стрелки в тест мод не лезу), на месте на глазах остываем, каждую зиму холодно, но толи как то привыкаю, толи становится все хуже и хуже, по мануалу ремонта фокуса трогал патрубки еще по осени, вроде тот который должен быть холодный на малом круге - холодный, второй сразу нагревается. Звоню Димухе у него тоже 1.6 115 только рестайл ...у него ташкент, вопрос к профессионалам они что то меняли при рестайле в системе охлаждения? Есть термостаты работающие на другом режиме ...хотя какой другой режим если мой до 80 градусов прогреться не может ( я не думаю что он с завода на 80 градусах на большой круг пускает) при условии его работа способности конечно...если есть мысли пишите буду благодарен
ПС: с низу родная защита стоит, то есть критично нечего не задувает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Елена55
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Mar 07, 2011
Сообщения: 2055
Откуда: Омск, Старый Кировск
Заслуги: За большой вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Победитель конкурса рассказов о путешествиях 2011 Победитель конкурса рассказов о путешествиях 2012 Путешественник клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 15.12.2011 14:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И у меня возник вопрос: утром было все нормально, тепло. В обед поехала: датчик показывает 90 градусов, а из печки дует холодным. Это почему так может быть?
_________________
Была классная красная Fiesta
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Baxxter
Макс
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Mar 19, 2011
Сообщения: 1377
Откуда: Омск, 11 мкр
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 15.12.2011 14:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tolstantin писал(а):
...потом город пробки, работа климата ручная HI и 3-4 оборота печки, даже когда нагреваемся до 90 градусов (вся инфа судя по стрелки в тест мод не лезу), на месте на глазах остываем...


Чет мне кажется в 3-4 оборотах печки весь косяк. У меня тоже 1.6 (одеяло, кортонку не ставил) и печку я включаю максимум на двойку в любой мороз, а если больше то двиг в пробках махом остывает и в салон дует уже нифига не теплом. Пока еду, прогреваюсь, печка вообще на единичке. Сегодня вполне тепло было в салоне, я не мерз. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lonich
Олег
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jun 05, 2009
Сообщения: 1709
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 15.12.2011 15:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tolstantin писал(а):
даже когда нагреваемся до 90 градусов

блин, уже сто раз говорилось, 90 это так для отвода глаз, чтоб видеть реальную цифру то перешивать панель надо (хотя у некоторых с завода нормально)....
я тоже езжу иногда на таком же дорестайле, так вот когда стрелка показывает 90, реально там где то 50, и чтоб его прогреть, нужно наваливать, иначе не будет тепла, и еще, с нормальным салонным фильтром нереально ездить при положении двигателя печки больше 2-х, сдувает Laughing ..
начиная с температуры -25, фокус без активной езды остывает, у меня это было и на 1,8, и на 2,0 и на 2,5 и это факт просто если панель не показывает реальную температуру вы не увидете, когда прошита правильно то при остановки в морозы на 5 минут температура падала до 70-75 градусов.
как то так, все основанно на личном опыте
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igorfocus
Активный
Активный




Зарегистрирован:
Dec 27, 2009
Сообщения: 358
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 15.12.2011 15:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Baxxter писал(а):
Tolstantin писал(а):
...потом город пробки, работа климата ручная HI и 3-4 оборота печки, даже когда нагреваемся до 90 градусов (вся инфа судя по стрелки в тест мод не лезу), на месте на глазах остываем...


Чет мне кажется в 3-4 оборотах печки весь косяк. У меня тоже 1.6 (одеяло, кортонку не ставил) и печку я включаю максимум на двойку в любой мороз, а если больше то двиг в пробках махом остывает и в салон дует уже нифига не теплом. Пока еду, прогреваюсь, печка вообще на единичке. Сегодня вполне тепло было в салоне, я не мерз. Very Happy


+100, обороты на 2 (с климат контролем) вполне достаточно, нет не утеплителя, ни картонки и в машине тепло.
_________________
Ford Focus 2.0 AT
Ford Kuga 2.5 AT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blondinchik
Игорь
Активный
Активный




Зарегистрирован:
Dec 10, 2011
Сообщения: 296
Откуда: Omsk-City, мкр Полёт
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 15.12.2011 16:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

igorfocus писал(а):
Baxxter писал(а):
Tolstantin писал(а):
...потом город пробки, работа климата ручная HI и 3-4 оборота печки, даже когда нагреваемся до 90 градусов (вся инфа судя по стрелки в тест мод не лезу), на месте на глазах остываем...


Чет мне кажется в 3-4 оборотах печки весь косяк. У меня тоже 1.6 (одеяло, кортонку не ставил) и печку я включаю максимум на двойку в любой мороз, а если больше то двиг в пробках махом остывает и в салон дует уже нифига не теплом. Пока еду, прогреваюсь, печка вообще на единичке. Сегодня вполне тепло было в салоне, я не мерз. Very Happy


+100, обороты на 2 (с климат контролем) вполне достаточно, нет не утеплителя, ни картонки и в машине тепло.


Двиган 1.6. Климат 2 зоны. Поначалу всегда ставлю +24 и 4 печка. Но потом, блин, невозможно в салоне находиться Laughing ЖАРА! Сбрасываю до +22 и 2 (если меньше - затягивает заднее стекло) и приоткрываю окошко hot
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tolstantin
Активный
Активный




Зарегистрирован:
Jun 13, 2009
Сообщения: 384
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 15.12.2011 16:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Салонник меняный перед зимой на 2 ух оборотах даже без салонного фильтра комара нездует не то что меня ...вопрос климат вы куда направляете? у меня по дефолту
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Эксплуатация автомобилей Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22, 23  След.
Страница 21 из 23

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001 phpBB Group

Version 2.0.6 of PHP-Nuke Port by Tom Nitzschner © 2002 www.toms-home.com
Forums ©

Форум  :: Архив статей  ::  Добавить новость ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас




Быстрая навигация:

Новости: Новости Клуба | Новости Сайта | Новости СТО Виадук | Новости FAQ | Вокруг Форд | Новости Омска | Авто новости | Другие новости

FAQ по сайту: FAQ по Клубу | FAQ от Автоцентра по эксплуатации авто | FAQ от Автоцентра по устройству авто | FAQ от Автоцентра по дополнительному оборудованию авто

Памятка водителю: Памятка 911 | Новый состав аптечки | Таблица коэффициентов ОСАГО | Световая азбука автолюбителя | Движение в колонне | Защита от клещевого энцефалита | Зимний пуск бензинового ДВС | Памятка владельцам видеорегистраторов

Статьи: История клуба | Символика клуба | Правила форума | Ford.ETIS

Автомобили: Ford Focus III.

Статьи партнёров клуба: Магазин «Запчасти для Форд» | Шумоизоляция

Файлы: Руководства по эксплуатации автомобилей (1 стр., 2 стр.) | Видеоматериалы (1 стр., 2 стр., 3 стр.) | Полезные файлы | Прочие файлы

Энциклопедия: Энциклопедия Форд | Терминология сетевого общения


Все права зарегистрированы © 2009-2017 by Ford-Club-55.ru
Движок сайта © PHP-Nuke. Адаптация для Ford-Club-55 © SilentSmart.

Открытие страницы: 0.06 секунды