Ford Club 55 Logo  
    Форум

Форум клуба
  Поиск

Поиск
  FAQ

FAQ по клубу
  Всё о Ford

Всё о Ford
  Партнёры

Партнёры клуба
  Контакты

Контакты, обратная связь
  Заказать звонок

Заказать звонок в Автоцентр ВИАДУК совершенно бесплатно за 1 клик
  Логин: Пароль:

Автозапчасти Doda, щелчок для детальной информации...
 

Ford Club 55, Ford, Club, 55, Omsk, Форд, Форд Омск, Клуб, 55, Омск, Форум, Авто, Auto, СТО, автоцентр, Focus, Фокус, Fusion, Fiesta, Mondeo, Transit, Tourneo, Connect, S-MAX, Galaxy, C-MAX, Explorer, Ranger, Kuga, Ka, B-MAX, Maverick, Escape


Ford Club 55 :: Просмотр темы - Дедушкина гордость / ретро автомобили / история автопрома
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Дедушкина гордость / ретро автомобили / история автопрома

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Курилка
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
fester
Дмитрий
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Feb 05, 2011
Сообщения: 2798
Откуда: Воронеж/Омск
Заслуги: За большой вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Фотокорреспондент Клуба Новостист Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 5.04.2011 21:53    Заголовок сообщения: Дедушкина гордость / ретро автомобили / история автопрома Ответить с цитатой

ретро

Последний раз редактировалось: fester (14.05.2011 17:49), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fester
Дмитрий
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Feb 05, 2011
Сообщения: 2798
Откуда: Воронеж/Омск
Заслуги: За большой вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Фотокорреспондент Клуба Новостист Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 5.04.2011 22:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Москвич 412








Москвич 2142 "Иван Калита"
Выпускался с 1998 по 2001 в штучных экземплярах

"Калита " -- четырехдверный седан, воплощенная идея нового российского автомобиля представительского класса. Особенности этой модели: удобный кожанный салон, кондиционер, гидроусилитель рулевого управления, электроуправление наружными зеркалами заднего вида, электростеклоподъемниками, электроблокировка замков дверей, автомагнитола с проигрывателем компакт-дисков, новая панель.

Технические характеристики
Двигатель Renault F7R с системой впрыска топлива, 2.0 л, шестнадцатиклапанный с двумя распредвалами. Трансмиссия: привод на передние колеса, коробка передач механическая, 5-ступенчатая, сцепление однодисковое Valeo. Подвеска: передняя -- независимая, пружинная, типа "Макферсон", задняя -- зависимая рычажно-пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости. Тормоза: гидравлические с вакуумным усилителем Lucas, передние -- дисковые, задние -- барабанные. Рулевое управление: типа "шестерня-рейка". Размер шин: 185/70 R14.








Последний раз редактировалось: fester (14.05.2011 17:48), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fester
Дмитрий
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Feb 05, 2011
Сообщения: 2798
Откуда: Воронеж/Омск
Заслуги: За большой вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Фотокорреспондент Клуба Новостист Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 5.04.2011 22:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из истории:

Москвич-412 - советский легковой автомобиль малого класса с типом кузова седан. Серийно выпускался на Московском заводе малолитражных автомобилей (МЗМЛ, так в 1945 - 1968 гг. назывался АЗЛК) в 1967 - 1975 гг. (а также на Ижевском автозаводе в 1968 - 1997 гг.). Является развитием идей, увидевших свет в автомобиле Москвич-408

До 1969 года Москвич-412 выпускался в кузове Москвич-408, однако в 1969 году произошёл рестайлинг обеих моделей, и обе они стали выпускаться в кузове 412.

Главным отличием модели 412 от предшественника стал двигатель объёмом 1,5 литра. В последствии этот же двигатель устанавливался на модель 2140 (в то время как двигатель 1,4 литра от 408 ставились на модель 2138).

Относительно предшественника, на 50 % повысилась мощность двигателя и на 17 Н*м — крутящий момент, максимальная скорость увеличилась на 18 км/ч, время разгона до 100 км/ч снизилось на 10 секунд, а расход топлива — в среднем на 1 литр/100 км. Улучшилась и тормозная динамика, а управление автомобилем стало легче. После проведенного в 1969 году рейстайлинга кузова ощутимо улучшилась пассивная безопасность, которая теперь соответствовала нормам ЕЭК ООН, что было подтверждено крэш-тестами во Франции.

Автомобиль широко предлагался на внешнем рынке (во многом, в ущерб внутреннему). В первые годы выпуска большая часть М-412 шла на экспорт. Сборка автомобиля осуществлялась в НРБ (как Moskvitch Rila) и Бельгии (как Scaldia 412).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18766
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 6.04.2011 9:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вновь открыл тему. Тема про обсуждение гордости нашего автопрома, а не про то, на каких мы (клубни) машинках раньше ездили Smile

По теме: единственное, чем может гордиться наш автопром - это Камазом, и уазиком (козликом). До сих пор помню как по грязи наш 69-й сделал крузаков и прадиков up
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 6.04.2011 10:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зря вы так быстро все забываете! Те же Москвичи в ралли в 70-х были весьма серьезными соперниками для именитых марок, просто в них столько бабла не вкачивали, как в Камазов сейчас. Это в 90-х 412-й был уже очень сильно устаревший. А вот 41-й - ИМХО лучший советский автомобиль, правда стал он таким только после появления движка УЗАМ-1,8. Зато с этим движком он насмерть убивал ВАЗ и именно поэтому лоббистами ваза были приняты меры по сталкиванию АЗЛК на путь идиотизма, который и привел к краху завода. А если бы довели этот двиг до впрыска и норм ЕВРО - наш автопром имел бы совсем другую историю. АВВА и иже с ними сделали свое дело, вот только ВАЗу это ни разу не помогло.
P.S. M-21412 у меня было два подряд, еси чо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18766
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 6.04.2011 10:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Москвичевский V-образный мотор тоже с кого-то слизали. Даже остроугольные поворотники слизали.

Вообще весь автопром слизан. Волга 21 вчистую слизана. ВАЗы ВСЕ слизаны. Даже когда появилась 8-ка и 9-ка, вовсю трубившие, что это наше ноу-хау - фига-с-два! всё слизали!
Запор слизан. Даже первые грузовики слизаны... всё с того же Форда.

Да и первый камазовский дизель тоже был слизан.

Удивительно, когда имеем такое передовое военное вооружение.
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 6.04.2011 10:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А откуда у москвича V-образный мотор? Там рядная четверка, только цилиндры чуток наклонены. А насчет слизано - дык все развитие техники так и идет, и не только у нас. ИМХО одна из самых больших загадок, о которой пока нет нигде никакой инфы - Буран/Шатл, различаются только системой выведения, сам планер - один в один, местами даже размеры совпадают полностью! А вот кто у кого содрал - ни мы, ни они ни гу-гу. Похоже вообще совместная разработка! Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anarresti
Юрий
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 2295
Откуда: Калифорния
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 6.04.2011 11:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

almus писал(а):
Зря вы так быстро все забываете! Те же Москвичи в ралли в 70-х были весьма серьезными соперниками для именитых марок


up недавно читал о Москвичах 412 на ралли Лондон-Сидней и Лондон-Мехико. Smile Вполне сражались на равных с Форд Эскорт 1800GT. При этом затраты Форда на подготовку к ралли были в разы больше Smile
_________________
Желтый грузовик.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
_Дмитрий_
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Jan 10, 2011
Сообщения: 1496
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 6.04.2011 19:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у меня первой и незабываемой машиной стала копеечка ВАЗ-21013 1985г.в. В далеком 1993году для меня это был СУПЕР-мотор... Никогда ее не забуду...буду...буду... Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fester
Дмитрий
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Feb 05, 2011
Сообщения: 2798
Откуда: Воронеж/Омск
Заслуги: За большой вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Фотокорреспондент Клуба Новостист Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 6.04.2011 20:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Волга» - от рассвета до заката

В скором времени известный всем нам с детства бренд «Волга» может стать достоянием истории. Начиная с 1956 года «Волга» почти полвека была автомобилем-мечтой для советских, а впоследствии и российских граждан. Но, как и «Москвич», «Чайка» и ЗИЛ, эта легендарная советская автомобильная марка близка к тому, чтобы прекратить свое существование.



Так уж сложилось, что для Горьковского автозавода «Волга» одновременно является предметом законной гордости и… многолетней головной болью. Первая «Волга» ГАЗ 21, появившись на свет в 1956 году, стала своеобразным символом «оттепели» пятидесятых-шестидесятых годов, об этом автомобиле снимали и до сих пор снимают фильмы. Она успешно экспортировалась, получала награды на международных выставках и была, без преувеличения, единственным доступным для советских граждан автомобилем, как сказали бы сейчас, «премиум-класса». Ведь именно «двадцать первая» «Волга» первым среди «народных» автомобилей обзавелась такой «буржуйской» диковинкой, как автоматическая КПП. Это был действительно удачный и незаурядный автомобиль, и, пожалуй, самая культовая машина из всех разработанных и выпускавшихся в СССР.



Начиная с 1968 года на смену ГАЗ-21 пришел преемник – будущий долгожитель ГАЗ-24. Этот автомобиль так же стал символом своей эпохи и, несмотря на появившийся практически одновременно с ним ВАЗ-2101, именно отечественная «Волга» долгие годы считалась топ-моделью российского автопрома («ЗИЛы» для министров в данном случае не в счет). Этой машине была уготована сверхдолгая конвейерная жизнь - именно «двадцать четвертая» «Волга» и её последующие модификации стала самым массовым легковым автомобилем за всю историю ГАЗа



Свой «премиальный» статус «Волга» упрочила в 1981 году, когда на свет появился «директорский» ГАЗ-3102. Этот автомобиль котировался в СССР едва ли не так же высоко, как Mercedes или Volvo. Если не выше, так как именно на ГАЗ-3102 ездила партийная номенклатура, а гаишники, едва завидев характерный рубленый силуэт, сразу же брали под козырек. Но при всех плюсах был у этой машины и существенный минус – возраст. Ведь в её основе лежала конструкция почти пятнадцатилетней давности. Вот почему с середины восьмидесятых началась разработка следующего поколения «Волги» – ГАЗ-3105. Этот автомобиль должен был одновременно заменить и ГАЗ-3102 и ГАЗ-14 «Чайка». Разумеется, в первую очередь на новую «Волгу» должны были пересесть партаппаратчики и чиновники, и только потом планировалось выпустить её упрощенные модификации для «простых смертных», такси, милиции и прочих служб.



А так как в середине восьмидесятых годов прошлого века СССР был второй после США мировой сверхдержавой, то перед газовскими конструкторами были поставлены весьма амбициозные задачи – сделать современный, хорошо оснащенный автомобиль, не уступающий мировым аналогам. Страна, десятками запускающая ракеты в космос, строящая атомные подлодки и имеющая огромнейший научно-технический потенциал просто обязана была иметь хорошие автомобили. Таковой «Волга» ГАЗ-3105 и должна была стать. И стала бы, если бы не затеянная М. Горбачевым, так называемая «перестройка», приведшая к развалу СССР.

Что касается самого автомобиля, то это был весьма удачный проект. Ничего подобного в СССР еще не выпускалось. Машина отличалась невиданным доселе уровнем комфорта. Здесь был усилитель руля и регулируемая рулевая колонка, АБС, климатическая установка, подогрев и электропривод сидений, электростеклоподъемники, система полного привода с блокировкой дифференциала с водительского места. Под капотом разместилась 3,4-литровая «восьмерка» мощностью 170 л.с. с которой агрегатировалась пятиступенчатая механическая КПП. Правда весил автомобиль почти две тонны и в городе расходовал больше семнадцати литров топлива. Но кого тогда волновали подобные мелочи? Ведь бензин в СССР стоил дешевле минеральной воды. Первые предсерийные образцы были собраны уже в 1987 году, но потребовалось почти пять лет, чтобы машина пошла в серию. Правда, к тому времени обстановка в стране сильно изменилась. Партноменклатура исчезла как класс, а чиновники спешно пересаживались на иномарки. Да и цена «Волги» ГАЗ-3105, учитывая небольшие объемы выпуска, оказалась слишком высокой. Всего было выпущено 55 автомобилей (по другим данным 67) и в 1996 году производство машины было прекращено. О том, во сколько обошлась стране её разработка, история скромно умалчивает. ГАЗ-3105 оказался вершиной эволюции советского автопрома, и… началом конца бренда «Волга».



Вторая попытка сменить на конвейере ветерана ГАЗ-24 (31029, 3110) была предпринята сразу же после того, как ГАЗ-3105 закончил свою недолгую жизнь. И опять горьковчанам удалось создать весьма неординарный автомобиль. Машина получила индекс ГАЗ-3111 и должна была, по идее её создателей, не только сменить старушку «двадцать четвертую», но и на равных конкурировать с европейскими и японскими машинами Е-класса. Сильной стороной ГАЗ-3111, безусловно, стал «неоклассический» дизайн. Внешность машины получилась вполне современной, но сохранила при этом «родовые» черты газовских легковушек. Как и предшественник-неудачник ГАЗ-3105, новая «Волга» так же имела неплохое оснащение: ГУР, АБС, центральный замок, электростеклоподъемники и светодиодные задние фонари. Машина оснащалась 2,5-литровым двигателем ЗМЗ 4062.10 мощностью 155 л.с. и пятиступенчатой «механикой». В дальнейшем планировалось использовать более мощный мотор ЗМЗ 4064.10 (200 л.с.), а так же шести- и восьмицилиндровые импортные двигатели и АКПП. К минусам можно было отнести наличие узлов от ГАЗ-3110, в частности задний неразрезной мост с рессорами. Но это была временная мера и в дальнейшем газовцы, наверняка, довели бы машину «до ума».

Первые ГАЗ-3111 сошли с конвейера в канун нового 2000 года, а затем… оказалось, что и этот автомобиль никому не нужен. Новая «Волга» была дорогой, страдала множеством детских болезней, да к тому же доверие россиян к отечественным машинам, на фоне все большего числа иномарок, было если и не утрачено окончательно, то сильно подорвано. Всего было выпущено 428 экземпляров «Волги» ГАЗ-3111, после чего этот проект был похоронен. О том, сколько денег опять было выброшено «на ветер», на ГАЗе стараются не вспоминать.



В 2003 году нижегородцы попытались было разработать более бюджетный вариант «Волги» - ГАЗ-3115. Машину опустили ступенькой ниже – в D класс, снабдили многорычажной задней подвеской и 2,3-литровым мотором мощностью 130 л.с. Но дальше опытных образцов дело не пошло, и на этом историю «Волги» отечественной разработки можно считать законченной.



Но это был еще не конец. В 2006 году ГАЗ опять решил наступить на любимые грабли. Но теперь это было решено сделать «по уму». Из-за границы был приглашен «варяжский гость» - швед Эрик Эберхардсон, который незадолго до этого возглавлял представительство Volvo Trucks на Украине, а так же был признан лучшим менеджером 2006 года. Именно господину Эберхардсону пришла в голову гениальная идея купить в США линию по выпуску Chrysler Sebring и перевезти её в Россию. Лучший менеджер 2006 года почему-то был уверен, что российские покупатели дружно выстроятся в очередь за Chrysler Sebring, едва лишь его начнут делать в Нижнем Новгороде, да попутно ещё и обзовут «Волгой». Ну а чтобы падкие на всё заграничное россияне помнили, что новая «Волга» это самая что ни на есть иномарка, машине зачем-то придумали еще и синтетическое, труднопроизносимое имя Siber. На этот раз цена этой более чем сомнительной затеи известна очень хорошо - $290 млн. Именно столько отдал ГАЗ за линию по производству Volga Siber, её установку и наладку. Первые машины сошли с конвейера в июле 2008 года, а за весь прошлый год ГАЗ произвел 2 151 «волго-сайбер». Для сравнения, примерно столько же производится в год суперкаров Lamborghini. А ведь планы Эберхардсона были поистине наполеоновские – как минимум 60 000 машин в год.

Сейчас же газовцы с грустью констатируют, что производят машины себе в убыток. Виноватых, как и во всех предыдущих случаях, опять не нашлось.

И вот буквально на днях история подошла к своему закономерному финалу - стало известно, что после того, как закончатся все 10 000 закупленных машинокомплектов, производство Volga Siber будет практически со стопроцентной вероятностью прекращено. Оно и понятно – кто же в здравом уме будет выпускать машины себе в убыток да еще в условиях кризиса?! К тому же не надо забывать про тяжелое положение ГАЗа, долги которого превышают 55 млрд. рублей. Тут уж не до «волго-сайберов»…

Итак, прощай «Волга»? Или это ещё не конец истории? Как говорится, время покажет.

(c) mail.ru 21.01.2010
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fester
Дмитрий
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Feb 05, 2011
Сообщения: 2798
Откуда: Воронеж/Омск
Заслуги: За большой вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Фотокорреспондент Клуба Новостист Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 6.04.2011 21:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

История Ford
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18766
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 7.04.2011 7:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дима, спасибо beer
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Курилка Часовой пояс: GMT + 6
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001 phpBB Group

Version 2.0.6 of PHP-Nuke Port by Tom Nitzschner © 2002 www.toms-home.com
Forums ©

Форум  :: Архив статей  ::  Добавить новость ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас


Быстрая навигация:

Новости: Новости Клуба | Новости Сайта | Новости СТО Виадук | Новости FAQ | Вокруг Форд | Новости Омска | Авто новости | Другие новости

FAQ по сайту: FAQ по Клубу | FAQ от Автоцентра по эксплуатации авто | FAQ от Автоцентра по устройству авто | FAQ от Автоцентра по дополнительному оборудованию авто

Памятка водителю: Памятка 911 | Новый состав аптечки | Таблица коэффициентов ОСАГО | Световая азбука автолюбителя | Движение в колонне | Защита от клещевого энцефалита | Зимний пуск бензинового ДВС | Памятка владельцам видеорегистраторов

Статьи: История клуба | Символика клуба | Правила форума | Ford.ETIS

Автомобили: Ford Focus III.

Статьи партнёров клуба: Магазин «Запчасти для Форд» | Шумоизоляция

Файлы: Руководства по эксплуатации автомобилей (1 стр., 2 стр.) | Видеоматериалы (1 стр., 2 стр., 3 стр.) | Полезные файлы | Прочие файлы

Энциклопедия: Энциклопедия Форд | Терминология сетевого общения


Все права зарегистрированы © 2009-2018 by Ford-Club-55.ru
Движок сайта © PHP-Nuke. Адаптация для Ford-Club-55 © SilentSmart.

Открытие страницы: 0.08 секунды