Ford Club 55 Logo  
    Форум

Форум клуба
  Поиск

Поиск
  FAQ

FAQ по клубу
  Всё о Ford

Всё о Ford
  Партнёры

Партнёры клуба
  Контакты

Контакты, обратная связь
  Заказать звонок

Заказать звонок в Автоцентр ВИАДУК совершенно бесплатно за 1 клик
  Логин: Пароль:

Ford-Омск и Ford-Club-55 теперь партнёры, щелчок для детальной информации...
 

Ford Club 55, Ford, Club, 55, Omsk, Форд, Форд Омск, Клуб, 55, Омск, Форум, Авто, Auto, СТО, автоцентр, Focus, Фокус, Fusion, Fiesta, Mondeo, Transit, Tourneo, Connect, S-MAX, Galaxy, C-MAX, Explorer, Ranger, Kuga, Ka, B-MAX, Maverick, Escape

Ford Club 55 :: Просмотр темы - Бензин vs Дизель, холи-вар, очередной раунд
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Бензин vs Дизель, холи-вар, очередной раунд
На страницу 1, 2, 3 ... 18, 19, 20  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Эксплуатация автомобилей
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Samise
Михаил
Прокачанный
Прокачанный


Зарегистрирован:
Apr 11, 2009
Сообщения: 855
Откуда: 24 Северная
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 18.01.2010 23:10    Заголовок сообщения: Бензин vs Дизель, холи-вар, очередной раунд Ответить с цитатой

Андрей_Омск писал(а):
Сразу скажу, что дизель - это не только экономия, но и утонченное удовольствие от вождения.
Утончённое-это хорошая тяга при низких оборотах?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей_Омск
Андрей
Прокачанный
Прокачанный




Зарегистрирован:
Apr 10, 2009
Сообщения: 959
Откуда: я взялся?
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 19.01.2010 10:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Samise писал(а):
Утончённое-это хорошая тяга при низких оборотах?

Не только.
Это еще и постоянное ощущение "запаса" тяги без необходимости выкручивать двигатель "до звона".
Обгоны на трассе в полпедали - еще ни разу не давил газ до пола.
Дизельная машина нечувствительна к загрузке - что один едешь, что полный салон народу. Кондиционер/фары/печки - побоку.
Большая автономность хода - при желании на одном баке по трассе можно проехать больше 1000 км.
Трогаться можно без газа в любую горку - правой ногой держишь тормоз, левой отпускаешь сцепление - на снегу даже шлифовать начинает - отпускаешь тормоз и погнали gigi
Забудешь с ручника снять - и не заметишь в процессе езды Laughing

Есть и минусы (я про Фокус, есичо):
1. Шум и вибрация.
2. Без ППП или ЭПВС зимой холодно, а посему - мастхэв.
3. На машинах с МКПП - зимой шлифует при трогании, ESP - также мастхэв.
4. Easy Fuel на дизельном фокусе рассчитан под диаметр дизельного пистолета на АЗС. На наших омских АЗС все пистолеты "бензинового" диаметра - приходится при заправке использовать прилагаемый к машине переходник.

Про экономичность писАть не буду - набило оскомину уже. Для меня это вторично сейчас. Но не менее важно.
_________________
152 л.с. + вариатор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18208
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 19.01.2010 10:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дополню Андрея.
Шума не ощущаю Rolling Eyes зато ООООЧЕНЬ хорошо слышно, как бензинки пытаются на предельных оборотах натужно меня обойти Very Happy
Вибрация иногда ощущается, но только на руле во время стоянки Rolling Eyes
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Андрей_Омск
Андрей
Прокачанный
Прокачанный




Зарегистрирован:
Apr 10, 2009
Сообщения: 959
Откуда: я взялся?
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 19.01.2010 11:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SilentSmart писал(а):
Дополню Андрея.
Шума не ощущаю Rolling Eyes зато ООООЧЕНЬ хорошо слышно, как бензинки пытаются на предельных оборотах натужно меня обойти Very Happy
Вибрация иногда ощущается, но только на руле во время стоянки Rolling Eyes

Ну, так у тебя и двигатель дугой - 2 л 16 клапанный PSA-шный турбодизель Wink
А на фокусы ставят 1,8 8-кл. чугуниевую Endura разработки бородатого года, мощностью 75 л.с., на которую приделали CommonRail и турбину с переменной геометрией, задрав мощность до 115 л.с.
Зато у меня сажевого фильтра нету gigi
_________________
152 л.с. + вариатор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18208
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 19.01.2010 11:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не прибедняйся. У тебя хоть и 8-клапанный, бородатый, зато очень надежный и экономичный двиг up
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
anarresti
Юрий
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 2295
Откуда: Калифорния
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 19.01.2010 11:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей_Омск писал(а):
2 л 16 клапанный PSA-шный турбодизель

К слову, французские дизели считаются лучшими Smile
_________________
Желтый грузовик.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Samise
Михаил
Прокачанный
Прокачанный


Зарегистрирован:
Apr 11, 2009
Сообщения: 855
Откуда: 24 Северная
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 19.01.2010 11:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

anarresti писал(а):
Андрей_Омск писал(а):
2 л 16 клапанный PSA-шный турбодизель

К слову, французские дизели считаются лучшими Smile


А я всегда думал что камазовское пихло лучшее в мире? Разве нет? Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
igorfocus
Активный
Активный




Зарегистрирован:
Dec 27, 2009
Сообщения: 358
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 19.01.2010 12:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей_Омск писал(а):
SilentSmart писал(а):
Дополню Андрея.
Шума не ощущаю Rolling Eyes зато ООООЧЕНЬ хорошо слышно, как бензинки пытаются на предельных оборотах натужно меня обойти Very Happy
Вибрация иногда ощущается, но только на руле во время стоянки Rolling Eyes

Ну, так у тебя и двигатель дугой - 2 л 16 клапанный PSA-шный турбодизель Wink
А на фокусы ставят 1,8 8-кл. чугуниевую Endura разработки бородатого года, мощностью 75 л.с., на которую приделали CommonRail и турбину с переменной геометрией, задрав мощность до 115 л.с.
Зато у меня сажевого фильтра нету gigi


Полностью согласен по поводу сажевого фильтра, как почитаешь форумы про проблеммы сажевого фильтра на той же куге (у кого в холодном климате) сразу желание отпадает такой покупать. Кугу рассматривал только бензиновую. А тем более в сибири чем проще тем надежнее. А ни кто не знает можно ли поменять горловину изи фиел на обычную (у фокуса). У меня на фокусе обычная - чему я очень рад.
_________________
Ford Focus 2.0 AT
Ford Kuga 2.5 AT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igorfocus
Активный
Активный




Зарегистрирован:
Dec 27, 2009
Сообщения: 358
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 19.01.2010 12:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Samise писал(а):
anarresti писал(а):
Андрей_Омск писал(а):
2 л 16 клапанный PSA-шный турбодизель

К слову, французские дизели считаются лучшими Smile


А я всегда думал что камазовское пихло лучшее в мире? Разве нет? Shocked


Да лучший - если в смысле, что любую бодягу без проблем переваривает, но не из-за экономичности и тяги.
_________________
Ford Focus 2.0 AT
Ford Kuga 2.5 AT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виадук
Автосервис Виадук
Автосервис Виадук


Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 6043
Откуда: г.Омск, ул. 10 лет Октября, 195-А
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 19.01.2010 12:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

igorfocus писал(а):
Кугу рассматривал только бензиновую. А тем более в сибири чем проще тем надежнее. А ни кто не знает можно ли поменять горловину изи фиел на обычную (у фокуса). У меня на фокусе обычная - чему я очень рад.
А на куге не самая простая бензинка - вольвовский 5-целендровый ДВС с турбиной с изм.геометрией лопаток и интеркуллером. Тоже, что и на STхе.
_________________
Твоя надёжная опора. Работаем каждый день, с 09:00 до 21:00, т. 66-10-01, www.stoviaduk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Андрей_Омск
Андрей
Прокачанный
Прокачанный




Зарегистрирован:
Apr 10, 2009
Сообщения: 959
Откуда: я взялся?
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 19.01.2010 13:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

igorfocus писал(а):
А ни кто не знает можно ли поменять горловину изи фиел на обычную (у фокуса).

Народ на ffclub-e начал было заморачиваться, но из-за того, что в европейской части страны АЗС с нормальными пистолетами, инициатива как-то заглохла. А редкие дизелисты из Сибири предпочитают пользоваться штатным адаптером.
Там не только горловину переделывать надо - нужно еще и запирание крышки лючка как-то организоввывать.
Из-за того, что в изифюел ничего затолкать нельзя, кроме пистолета нужного диаметра, производитель автомобиля посчитал излишним тратить деньги на дополнительные механизмы запирания лючка.
_________________
152 л.с. + вариатор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Samise
Михаил
Прокачанный
Прокачанный


Зарегистрирован:
Apr 11, 2009
Сообщения: 855
Откуда: 24 Северная
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 19.01.2010 14:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

igorfocus писал(а):

Да лучший - если в смысле, что любую бодягу без проблем переваривает, но не из-за экономичности и тяги.



хорошо что Чагин об этом не знает Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lonich
Олег
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jun 05, 2009
Сообщения: 1709
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 19.01.2010 14:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SilentSmart писал(а):
Дополню Андрея.
Шума не ощущаю Rolling Eyes зато ООООЧЕНЬ хорошо слышно, как бензинки пытаются на предельных оборотах натужно меня обойти Very Happy
Вибрация иногда ощущается, но только на руле во время стоянки Rolling Eyes

бензинки, как ты говоришь, тока начинают ехать не тех обордотах на которых у вас красная зона Laughing
и издают неплохой звук при этом
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aquarius
аккаунт можно удалить
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Apr 12, 2009
Сообщения: 1621
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 19.01.2010 14:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Илья (SilentSmart) так нахваливает дизель, что у меня появилось желание Very Happy Давай "зарубимся" летом на парковке у Арены на фордовке? Я думаю ты не откажешься, тем более с каким-то хиловатым 1,8 да ещё и бензинка отстой Mad Very Happy Если устроить тотализатор - денег заработаешь Smile
_________________

Аккаунт Aquarius можно удалить

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lonich
Олег
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jun 05, 2009
Сообщения: 1709
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 19.01.2010 14:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aquarius писал(а):
Илья (SilentSmart) так нахваливает дизель, что у меня появилось желание Very Happy Давай "зарубимся" летом на парковке у Арены на фордовке? Я думаю ты не откажешься, тем более с каким-то хиловатым 1,8 да ещё и бензинка отстой Mad Very Happy

присоеденяюсь 2,0 но автомат Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Эксплуатация автомобилей Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2, 3 ... 18, 19, 20  След.
Страница 1 из 20

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001 phpBB Group

Version 2.0.6 of PHP-Nuke Port by Tom Nitzschner © 2002 www.toms-home.com
Forums ©

Форум  :: Архив статей  ::  Добавить новость ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас




Быстрая навигация:

Новости: Новости Клуба | Новости Сайта | Новости СТО Виадук | Новости FAQ | Вокруг Форд | Новости Омска | Авто новости | Другие новости

FAQ по сайту: FAQ по Клубу | FAQ от Автоцентра по эксплуатации авто | FAQ от Автоцентра по устройству авто | FAQ от Автоцентра по дополнительному оборудованию авто

Памятка водителю: Памятка 911 | Новый состав аптечки | Таблица коэффициентов ОСАГО | Световая азбука автолюбителя | Движение в колонне | Защита от клещевого энцефалита | Зимний пуск бензинового ДВС | Памятка владельцам видеорегистраторов

Статьи: История клуба | Символика клуба | Правила форума | Ford.ETIS

Автомобили: Ford Focus III.

Статьи партнёров клуба: Магазин «Запчасти для Форд» | Шумоизоляция

Файлы: Руководства по эксплуатации автомобилей (1 стр., 2 стр.) | Видеоматериалы (1 стр., 2 стр., 3 стр.) | Полезные файлы | Прочие файлы

Энциклопедия: Энциклопедия Форд | Терминология сетевого общения


Все права зарегистрированы © 2009-2017 by Ford-Club-55.ru
Движок сайта © PHP-Nuke. Адаптация для Ford-Club-55 © SilentSmart.

Открытие страницы: 0.06 секунды