Ford Club 55 Logo  
    Форум

Форум клуба
  Поиск

Поиск
  FAQ

FAQ по клубу
  Всё о Ford

Всё о Ford
  Партнёры

Партнёры клуба
  Контакты

Контакты, обратная связь
  Заказать звонок

Заказать звонок в Автоцентр ВИАДУК совершенно бесплатно за 1 клик
  Логин: Пароль:

Акция от Виадука, щелчок для детальной информации...
 

Ford Club 55, Ford, Club, 55, Omsk, Форд, Форд Омск, Клуб, 55, Омск, Форум, Авто, Auto, СТО, автоцентр, Focus, Фокус, Fusion, Fiesta, Mondeo, Transit, Tourneo, Connect, S-MAX, Galaxy, C-MAX, Explorer, Ranger, Kuga, Ka, B-MAX, Maverick, Escape

Ford Club 55 :: Просмотр темы - Присадки в дизтопливо
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Присадки в дизтопливо
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Эксплуатационные жидкости
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18215
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 1.12.2009 14:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pirat писал(а):
че та уже прям охота попробовать)))
обсуждение заказа я так понимаю на ближайшей встрече?Wink

Зачем ждать!
Берешь флакон аддитива в АШАНе - 190 руб! - заливаешь и прёшься ПРЯМО СЕЙЧАС!
А пока заказывай у Димухи спид - icq: 56457178
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pirat
Максим
Развивающийся
Развивающийся


Зарегистрирован:
Nov 17, 2009
Сообщения: 43

СообщениеДобавлено: 1.12.2009 14:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

панятна, заеду какнить в Ашан.
ну а минусы какиенить скрытые в этих присадках есть или ток плюсы?
_________________
Astra 1,8 GTC + Focus 1,8TD
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 1.12.2009 15:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Минус в том, что вся этя шняга денег стоит! Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18215
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 1.12.2009 15:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Минус - это цена, есессно! Но даже с присадкой дизель будет стоить дешевле бензина up

А главное - мы продлим жизнь движку, топливной, и получим МАССУ удовольствия yes
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pirat
Максим
Развивающийся
Развивающийся


Зарегистрирован:
Nov 17, 2009
Сообщения: 43

СообщениеДобавлено: 1.12.2009 15:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

almus писал(а):
Минус в том, что вся этя шняга денег стоит! Laughing



ну если эта шняга улучшает характеристики и продлевает срок службы движки, то такой минус за минус не считается.
просто сколько на бензинках не сталкивался с присадками все они впоследствии что-то калечат, кроме может быть только ERки, но у нее цена на порядок выше.
_________________
Astra 1,8 GTC + Focus 1,8TD
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей_Омск
Андрей
Прокачанный
Прокачанный




Зарегистрирован:
Apr 10, 2009
Сообщения: 959
Откуда: я взялся?
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 1.12.2009 15:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть еще один минус - если залить Super Diesel Additive - в городе становится тесно Laughing
Все мешаются Laughing
А если серьезно, то основной эффект "прухи" достгается за счет увеличения цетанового цисла топлива (со слов официалов - на 5 единиц) и добавления катализаторов горения.
Топливо воспламеняется более плавно и сгорает полнее - сужу по отсутствию вибраций и ЗНАЧИТЕЛЬНОМУ снижению дымности - моя машина при резком разгоне теперь не оставляет за собой длинный черный шлейф, - так, плюет децл и все.
С нашим топливом при добавлении LM получаем ЦЧ 44+5=49, все равно меньше рекомендованных по EN-590 51 ед.
Т. е. сейчас моя машина ездит примерно так (ну, чуть хуже), как должна ездить на рекомендованном топливе.
Представляю, что будет, если добавить LM в топливо Евро-4... Shocked
Экономии топлива, кстати, не заметил... Может, потому что экономить теперь не хочецца Laughing
Кстати, Илья, я сейчас наливаю Шультатц в чуть большей концентрации от рекомендованной (60 мл на 25 л. топлива), и меня все устраивает.
Может, нуевонах смешивать аддитив со спиидом? Морока такая на заправке колпачки эти вымерять...
Да и масло масляное получается, как мне кажется...
_________________
152 л.с. + вариатор


Последний раз редактировалось: Андрей_Омск (1.12.2009 15:41), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18215
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 1.12.2009 15:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей_Омск писал(а):
Может, нуевонах смешивать аддитив со спиидом? Морока такая на заправке колпачки эти вымерять...
Да и масло масляное получается, как мне кажется...

Не, всё просче!
Я пользуюсь уже использованной банкой от присадки - дома делаю бодягу, и перед заправкой только вкручиваю в банку фирменную же ворону и вливаю. Банку и воронку сохраняю - очень удобно!
И официалы задобрили мой способ Cool

Андрей_Омск писал(а):
Все мешаются Laughing

Загляни в сегодняшний юмор в курилке Very Happy как раз по этому случаю Laughing
http://www.ford-club-55.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&p=28038#28038
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18215
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 26.01.2010 9:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эксперимент
Проводил я, значит, эксперимент по растворимости присадок в ДТ. Целью было выяснить растворимость присадок LM и а/геля в теплом и холодном топливе, а также наличие осадков и однородность жидкости при смешении а/геля и присадок LM.

БАНКИ
1. тепло, LM + ДТ, затем в холод
2. тепло, а/гель + ДТ, затем в холод
3. тепло, LM + а/гель + ДТ, затем в холод
4. холод, ДТ, затем добавить а/гель
5. холод, ДТ, затем добавить а/гель, затем добавить LM
6. холод, ДТ, затем добавить LM
7. холод, ДТ, затем добавить заранее смешанные а/гель + LM

LM - 50% присадки Super Diesel Additiv + 50% Speed Diesel Zusatz
а/гель - антигель + кондиционер Hi-Gear
ДТ - дизельное топливо


Этап I. Тепло.
При добавлении присадок в теплую солярку (комнатной температуры) растворяемость присадок в ДТ была великолепной. Буквально два-три взбалтывания - и состав бодяги был однородным, прозрачным и без осадков up После суточного отстоя ситуация не изменилась. А/гель + LM прекрсано растворяются в ДТ до однородного состава без осадков и посторонних примесей. Банки в холод пока не ставил. Ждал второго этапа.



Этап II. Холод
Поставленные на сутки на балкон банки 4-7 с чистым ДТ (без присадок).
Сегодня рано утром на улице было -26 градусов. Банки 4-7 стояли на балконе (не застеклен), температура -24 градуса.

1. В банку 4 добавляем а/гель.
А/гель частично перемешивается, по всей жидкости начинают плавать небольшие сгустки а/геля down после 15-мин отстоя сгустки опускаются на дно down
Получив такой результат, решено было изменить ход эксперимента.

2. В банку 5 добавляем заранее смешанные в колпачке а/гель + LM. Пермешиваем. Присадки растворились более удачно, чем в банке 4. Однако через 15 минут отстоя появились сгустки а/геля down объем сгустков был значительно меньше, чем в банке 4, но тем не менее <_<

3. В банку 3 (комнатной температуры) была добавлена порция а/геля, предназначенная для банки 7. Жидкость (теплая) была размешана и добавлена в банку 7 (холодная). Результат положительный. Состав жидкости однородный, прозрачный, без осадков up

4. В банку 6 были добавлены присадки LM. Состав жидкости однородный, прозрачный, без осадков.


Промежуточный вывод.
1. Присадки LM прекрасно растворяются как в теплом, так и в холодном (-24 градуса) топливе.
2. А/гель необходимо добавлять в теплое ДТ. Для этого подойдет канистра с, думаю, достаточными, 5 литрами ДТ, в неё добавлям а/гель, размешиваем (взбалтываем), затем из канистры заливаем в топливный бак.


Этап 3. 7-ми часовой отстой этого отстоя
Забортная температура опустилась до -28. После 7-ми часового отстоя.
Первым шоком было то, что состав жижи в банках с а/гелем, добавленным в тёплые(!) и холодные(!) банки был сопоставим :blink: В "теплых" банках сферическим конусом образовалась в нижней "половине" банки какое-то "облако"


На фото 1-ая и 2-ая банки. На 1-й - смесь LM + ДТ при температуре -28 градусов.
На 2-й - добавленный в теплое ДТ а/гель, простоявший при -28 7 часов!

Однако! Достаточно легкого пару раз взбалтывания, и это "облако" рассеивается по всей массе.
Это говорит о том, что колебания автомобиля будут более, чем достаточными для поддержания однородной массы ДТ с а/гелем. Даже если в состоянии покоя начать всасывать это топливо - "облако" также будет рассеиваться и поступать в ТНВД в более-менее однородном составе.

Полученные на 2-м этапе "сгустки" а/геля, добавленного в холодное (-24 градуса) топливо также растворились, состав банки стал напоминать такое же, как на фото!
Это говорит о том, что а/гель МОЖНО добавлять в холодную солярку. Этот вывод доказывает и собственный опыт эксплуатации. Я уже неоднократно добавлял а/гель (предварительно перемешанный с LM в тепле) в холодную солярку, т.е. непосредственно в бак, затем сразу бодяжил заливаемой соляркой.


Вывод.
1. Присадки LM прекрасно растворяются как в теплом, так и в холодном (-24 градуса) топливе.
2. А/гель можно заливать в холодную (-24 градуса) солярку, после этого тщательно разбодяжить заливаемым топливом.
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"


Последний раз редактировалось: SilentSmart (26.01.2010 14:36), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Андрей_Омск
Андрей
Прокачанный
Прокачанный




Зарегистрирован:
Apr 10, 2009
Сообщения: 959
Откуда: я взялся?
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 26.01.2010 10:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зачот!
Теперь надо проверить, как ведет себя наша Formula F на морозе в -30'C.
Налить в баночку, заморозить и сфотать, как оно течет.
На ночь передали до -33, очень удачно.
Cделаем?
_________________
152 л.с. + вариатор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18215
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 26.01.2010 10:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей, у меня только литр Формулы-Е еще в нераспечатанной баночке остался Rolling Eyes
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Андрей_Омск
Андрей
Прокачанный
Прокачанный




Зарегистрирован:
Apr 10, 2009
Сообщения: 959
Откуда: я взялся?
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 26.01.2010 10:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так и скажи, что масла 50 гр. зажал Laughing
Я сделаю, проблема только сфотать на нормальный фоцик без помощника, у меня зеркалка.

Еще было-бы интересно сравнить масло из банки (новое) и из картера (пробежное), но, блин, как его оттуда достать на морозе и без ямы Rolling Eyes
_________________
152 л.с. + вариатор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18215
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 26.01.2010 10:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей_Омск писал(а):
Так и скажи, что масла 50 гр. зажал Laughing
Я сделаю, проблема только сфотать на нормальный фоцик без помощника, у меня зеркалка.

Еще было-бы интересно сравнить масло из банки (новое) и из картера (пробежное), но, блин, как его оттуда достать на морозе и без ямы Rolling Eyes


Буквально через неделю меняю масло, зафотаю его состояние. Благо моточасов у меня за эти 7,5 тык очень много Rolling Eyes
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Андрей_Омск
Андрей
Прокачанный
Прокачанный




Зарегистрирован:
Apr 10, 2009
Сообщения: 959
Откуда: я взялся?
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 26.01.2010 11:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SilentSmart писал(а):
Буквально через неделю меняю масло, зафотаю его состояние. Благо моточасов у меня за эти 7,5 тык очень много Rolling Eyes

Фотать при сливе не надо. Надо нацедить в баночку децл, а потом заморозить рядом с новым, и посмотреть, что раньше замерзнет.
Жду от тебя отработки грамм 100.
_________________
152 л.с. + вариатор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anarresti
Юрий
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 2295
Откуда: Калифорния
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 26.01.2010 11:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зачет, ребята. Готов обеспечить тех.поддержку в виде съемки процесса Smile Только заранее нужно согласовать время. На следующей неделе -- норм.
_________________
Желтый грузовик.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18215
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 26.01.2010 11:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей_Омск писал(а):
Жду от тебя отработки грамм 100.

Постараюсь! Cool
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Эксплуатационные жидкости Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 3 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001 phpBB Group

Version 2.0.6 of PHP-Nuke Port by Tom Nitzschner © 2002 www.toms-home.com
Forums ©

Форум  :: Архив статей  ::  Добавить новость ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас




Быстрая навигация:

Новости: Новости Клуба | Новости Сайта | Новости СТО Виадук | Новости FAQ | Вокруг Форд | Новости Омска | Авто новости | Другие новости

FAQ по сайту: FAQ по Клубу | FAQ от Автоцентра по эксплуатации авто | FAQ от Автоцентра по устройству авто | FAQ от Автоцентра по дополнительному оборудованию авто

Памятка водителю: Памятка 911 | Новый состав аптечки | Таблица коэффициентов ОСАГО | Световая азбука автолюбителя | Движение в колонне | Защита от клещевого энцефалита | Зимний пуск бензинового ДВС | Памятка владельцам видеорегистраторов

Статьи: История клуба | Символика клуба | Правила форума | Ford.ETIS

Автомобили: Ford Focus III.

Статьи партнёров клуба: Магазин «Запчасти для Форд» | Шумоизоляция

Файлы: Руководства по эксплуатации автомобилей (1 стр., 2 стр.) | Видеоматериалы (1 стр., 2 стр., 3 стр.) | Полезные файлы | Прочие файлы

Энциклопедия: Энциклопедия Форд | Терминология сетевого общения


Все права зарегистрированы © 2009-2017 by Ford-Club-55.ru
Движок сайта © PHP-Nuke. Адаптация для Ford-Club-55 © SilentSmart.

Открытие страницы: 0.06 секунды