Ford Club 55 Logo  
    Форум

Форум клуба
  Поиск

Поиск
  FAQ

FAQ по клубу
  Всё о Ford

Всё о Ford
  Партнёры

Партнёры клуба
  Контакты

Контакты, обратная связь
  Заказать звонок

Заказать звонок в Автоцентр ВИАДУК совершенно бесплатно за 1 клик
  Логин: Пароль:

Бонус от Евразии-Юг, щелчок для детальной информации...
 

Ford Club 55, Ford, Club, 55, Omsk, Форд, Форд Омск, Клуб, 55, Омск, Форум, Авто, Auto, СТО, автоцентр, Focus, Фокус, Fusion, Fiesta, Mondeo, Transit, Tourneo, Connect, S-MAX, Galaxy, C-MAX, Explorer, Ranger, Kuga, Ka, B-MAX, Maverick, Escape

Ford Club 55 :: Просмотр темы - Присадки в дизтопливо
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Присадки в дизтопливо
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Эксплуатационные жидкости
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18480
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 1.12.2009 14:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pirat писал(а):
че та уже прям охота попробовать)))
обсуждение заказа я так понимаю на ближайшей встрече?Wink

Зачем ждать!
Берешь флакон аддитива в АШАНе - 190 руб! - заливаешь и прёшься ПРЯМО СЕЙЧАС!
А пока заказывай у Димухи спид - icq: 56457178
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pirat
Максим
Развивающийся
Развивающийся


Зарегистрирован:
Nov 17, 2009
Сообщения: 43

СообщениеДобавлено: 1.12.2009 14:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

панятна, заеду какнить в Ашан.
ну а минусы какиенить скрытые в этих присадках есть или ток плюсы?
_________________
Astra 1,8 GTC + Focus 1,8TD
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 1.12.2009 15:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Минус в том, что вся этя шняга денег стоит! Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18480
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 1.12.2009 15:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Минус - это цена, есессно! Но даже с присадкой дизель будет стоить дешевле бензина up

А главное - мы продлим жизнь движку, топливной, и получим МАССУ удовольствия yes
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pirat
Максим
Развивающийся
Развивающийся


Зарегистрирован:
Nov 17, 2009
Сообщения: 43

СообщениеДобавлено: 1.12.2009 15:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

almus писал(а):
Минус в том, что вся этя шняга денег стоит! Laughing



ну если эта шняга улучшает характеристики и продлевает срок службы движки, то такой минус за минус не считается.
просто сколько на бензинках не сталкивался с присадками все они впоследствии что-то калечат, кроме может быть только ERки, но у нее цена на порядок выше.
_________________
Astra 1,8 GTC + Focus 1,8TD
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей_Омск
Андрей
Прокачанный
Прокачанный




Зарегистрирован:
Apr 10, 2009
Сообщения: 959
Откуда: я взялся?
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 1.12.2009 15:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть еще один минус - если залить Super Diesel Additive - в городе становится тесно Laughing
Все мешаются Laughing
А если серьезно, то основной эффект "прухи" достгается за счет увеличения цетанового цисла топлива (со слов официалов - на 5 единиц) и добавления катализаторов горения.
Топливо воспламеняется более плавно и сгорает полнее - сужу по отсутствию вибраций и ЗНАЧИТЕЛЬНОМУ снижению дымности - моя машина при резком разгоне теперь не оставляет за собой длинный черный шлейф, - так, плюет децл и все.
С нашим топливом при добавлении LM получаем ЦЧ 44+5=49, все равно меньше рекомендованных по EN-590 51 ед.
Т. е. сейчас моя машина ездит примерно так (ну, чуть хуже), как должна ездить на рекомендованном топливе.
Представляю, что будет, если добавить LM в топливо Евро-4... Shocked
Экономии топлива, кстати, не заметил... Может, потому что экономить теперь не хочецца Laughing
Кстати, Илья, я сейчас наливаю Шультатц в чуть большей концентрации от рекомендованной (60 мл на 25 л. топлива), и меня все устраивает.
Может, нуевонах смешивать аддитив со спиидом? Морока такая на заправке колпачки эти вымерять...
Да и масло масляное получается, как мне кажется...
_________________
152 л.с. + вариатор


Последний раз редактировалось: Андрей_Омск (1.12.2009 15:41), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18480
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 1.12.2009 15:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей_Омск писал(а):
Может, нуевонах смешивать аддитив со спиидом? Морока такая на заправке колпачки эти вымерять...
Да и масло масляное получается, как мне кажется...

Не, всё просче!
Я пользуюсь уже использованной банкой от присадки - дома делаю бодягу, и перед заправкой только вкручиваю в банку фирменную же ворону и вливаю. Банку и воронку сохраняю - очень удобно!
И официалы задобрили мой способ Cool

Андрей_Омск писал(а):
Все мешаются Laughing

Загляни в сегодняшний юмор в курилке Very Happy как раз по этому случаю Laughing
http://www.ford-club-55.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&p=28038#28038
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18480
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 26.01.2010 9:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эксперимент
Проводил я, значит, эксперимент по растворимости присадок в ДТ. Целью было выяснить растворимость присадок LM и а/геля в теплом и холодном топливе, а также наличие осадков и однородность жидкости при смешении а/геля и присадок LM.

БАНКИ
1. тепло, LM + ДТ, затем в холод
2. тепло, а/гель + ДТ, затем в холод
3. тепло, LM + а/гель + ДТ, затем в холод
4. холод, ДТ, затем добавить а/гель
5. холод, ДТ, затем добавить а/гель, затем добавить LM
6. холод, ДТ, затем добавить LM
7. холод, ДТ, затем добавить заранее смешанные а/гель + LM

LM - 50% присадки Super Diesel Additiv + 50% Speed Diesel Zusatz
а/гель - антигель + кондиционер Hi-Gear
ДТ - дизельное топливо


Этап I. Тепло.
При добавлении присадок в теплую солярку (комнатной температуры) растворяемость присадок в ДТ была великолепной. Буквально два-три взбалтывания - и состав бодяги был однородным, прозрачным и без осадков up После суточного отстоя ситуация не изменилась. А/гель + LM прекрсано растворяются в ДТ до однородного состава без осадков и посторонних примесей. Банки в холод пока не ставил. Ждал второго этапа.



Этап II. Холод
Поставленные на сутки на балкон банки 4-7 с чистым ДТ (без присадок).
Сегодня рано утром на улице было -26 градусов. Банки 4-7 стояли на балконе (не застеклен), температура -24 градуса.

1. В банку 4 добавляем а/гель.
А/гель частично перемешивается, по всей жидкости начинают плавать небольшие сгустки а/геля down после 15-мин отстоя сгустки опускаются на дно down
Получив такой результат, решено было изменить ход эксперимента.

2. В банку 5 добавляем заранее смешанные в колпачке а/гель + LM. Пермешиваем. Присадки растворились более удачно, чем в банке 4. Однако через 15 минут отстоя появились сгустки а/геля down объем сгустков был значительно меньше, чем в банке 4, но тем не менее <_<

3. В банку 3 (комнатной температуры) была добавлена порция а/геля, предназначенная для банки 7. Жидкость (теплая) была размешана и добавлена в банку 7 (холодная). Результат положительный. Состав жидкости однородный, прозрачный, без осадков up

4. В банку 6 были добавлены присадки LM. Состав жидкости однородный, прозрачный, без осадков.


Промежуточный вывод.
1. Присадки LM прекрасно растворяются как в теплом, так и в холодном (-24 градуса) топливе.
2. А/гель необходимо добавлять в теплое ДТ. Для этого подойдет канистра с, думаю, достаточными, 5 литрами ДТ, в неё добавлям а/гель, размешиваем (взбалтываем), затем из канистры заливаем в топливный бак.


Этап 3. 7-ми часовой отстой этого отстоя
Забортная температура опустилась до -28. После 7-ми часового отстоя.
Первым шоком было то, что состав жижи в банках с а/гелем, добавленным в тёплые(!) и холодные(!) банки был сопоставим :blink: В "теплых" банках сферическим конусом образовалась в нижней "половине" банки какое-то "облако"


На фото 1-ая и 2-ая банки. На 1-й - смесь LM + ДТ при температуре -28 градусов.
На 2-й - добавленный в теплое ДТ а/гель, простоявший при -28 7 часов!

Однако! Достаточно легкого пару раз взбалтывания, и это "облако" рассеивается по всей массе.
Это говорит о том, что колебания автомобиля будут более, чем достаточными для поддержания однородной массы ДТ с а/гелем. Даже если в состоянии покоя начать всасывать это топливо - "облако" также будет рассеиваться и поступать в ТНВД в более-менее однородном составе.

Полученные на 2-м этапе "сгустки" а/геля, добавленного в холодное (-24 градуса) топливо также растворились, состав банки стал напоминать такое же, как на фото!
Это говорит о том, что а/гель МОЖНО добавлять в холодную солярку. Этот вывод доказывает и собственный опыт эксплуатации. Я уже неоднократно добавлял а/гель (предварительно перемешанный с LM в тепле) в холодную солярку, т.е. непосредственно в бак, затем сразу бодяжил заливаемой соляркой.


Вывод.
1. Присадки LM прекрасно растворяются как в теплом, так и в холодном (-24 градуса) топливе.
2. А/гель можно заливать в холодную (-24 градуса) солярку, после этого тщательно разбодяжить заливаемым топливом.
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"


Последний раз редактировалось: SilentSmart (26.01.2010 14:36), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Андрей_Омск
Андрей
Прокачанный
Прокачанный




Зарегистрирован:
Apr 10, 2009
Сообщения: 959
Откуда: я взялся?
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 26.01.2010 10:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зачот!
Теперь надо проверить, как ведет себя наша Formula F на морозе в -30'C.
Налить в баночку, заморозить и сфотать, как оно течет.
На ночь передали до -33, очень удачно.
Cделаем?
_________________
152 л.с. + вариатор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18480
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 26.01.2010 10:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей, у меня только литр Формулы-Е еще в нераспечатанной баночке остался Rolling Eyes
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Андрей_Омск
Андрей
Прокачанный
Прокачанный




Зарегистрирован:
Apr 10, 2009
Сообщения: 959
Откуда: я взялся?
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 26.01.2010 10:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так и скажи, что масла 50 гр. зажал Laughing
Я сделаю, проблема только сфотать на нормальный фоцик без помощника, у меня зеркалка.

Еще было-бы интересно сравнить масло из банки (новое) и из картера (пробежное), но, блин, как его оттуда достать на морозе и без ямы Rolling Eyes
_________________
152 л.с. + вариатор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18480
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 26.01.2010 10:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей_Омск писал(а):
Так и скажи, что масла 50 гр. зажал Laughing
Я сделаю, проблема только сфотать на нормальный фоцик без помощника, у меня зеркалка.

Еще было-бы интересно сравнить масло из банки (новое) и из картера (пробежное), но, блин, как его оттуда достать на морозе и без ямы Rolling Eyes


Буквально через неделю меняю масло, зафотаю его состояние. Благо моточасов у меня за эти 7,5 тык очень много Rolling Eyes
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Андрей_Омск
Андрей
Прокачанный
Прокачанный




Зарегистрирован:
Apr 10, 2009
Сообщения: 959
Откуда: я взялся?
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 26.01.2010 11:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SilentSmart писал(а):
Буквально через неделю меняю масло, зафотаю его состояние. Благо моточасов у меня за эти 7,5 тык очень много Rolling Eyes

Фотать при сливе не надо. Надо нацедить в баночку децл, а потом заморозить рядом с новым, и посмотреть, что раньше замерзнет.
Жду от тебя отработки грамм 100.
_________________
152 л.с. + вариатор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anarresti
Юрий
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 2295
Откуда: Калифорния
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 26.01.2010 11:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зачет, ребята. Готов обеспечить тех.поддержку в виде съемки процесса Smile Только заранее нужно согласовать время. На следующей неделе -- норм.
_________________
Желтый грузовик.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18480
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 26.01.2010 11:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей_Омск писал(а):
Жду от тебя отработки грамм 100.

Постараюсь! Cool
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Эксплуатационные жидкости Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 3 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001 phpBB Group

Version 2.0.6 of PHP-Nuke Port by Tom Nitzschner © 2002 www.toms-home.com
Forums ©

Форум  :: Архив статей  ::  Добавить новость ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас




Быстрая навигация:

Новости: Новости Клуба | Новости Сайта | Новости СТО Виадук | Новости FAQ | Вокруг Форд | Новости Омска | Авто новости | Другие новости

FAQ по сайту: FAQ по Клубу | FAQ от Автоцентра по эксплуатации авто | FAQ от Автоцентра по устройству авто | FAQ от Автоцентра по дополнительному оборудованию авто

Памятка водителю: Памятка 911 | Новый состав аптечки | Таблица коэффициентов ОСАГО | Световая азбука автолюбителя | Движение в колонне | Защита от клещевого энцефалита | Зимний пуск бензинового ДВС | Памятка владельцам видеорегистраторов

Статьи: История клуба | Символика клуба | Правила форума | Ford.ETIS

Автомобили: Ford Focus III.

Статьи партнёров клуба: Магазин «Запчасти для Форд» | Шумоизоляция

Файлы: Руководства по эксплуатации автомобилей (1 стр., 2 стр.) | Видеоматериалы (1 стр., 2 стр., 3 стр.) | Полезные файлы | Прочие файлы

Энциклопедия: Энциклопедия Форд | Терминология сетевого общения


Все права зарегистрированы © 2009-2018 by Ford-Club-55.ru
Движок сайта © PHP-Nuke. Адаптация для Ford-Club-55 © SilentSmart.

Открытие страницы: 0.09 секунды