Ford Club 55 Logo  
    Форум

Форум клуба
  Поиск

Поиск
  FAQ

FAQ по клубу
  Всё о Ford

Всё о Ford
  Партнёры

Партнёры клуба
  Контакты

Контакты, обратная связь
  Заказать звонок

Заказать звонок в Автоцентр ВИАДУК совершенно бесплатно за 1 клик
  Логин: Пароль:

Акция от Ford-Омск, щелчок для детальной информации...
 

Ford Club 55, Ford, Club, 55, Omsk, Форд, Форд Омск, Клуб, 55, Омск, Форум, Авто, Auto, СТО, автоцентр, Focus, Фокус, Fusion, Fiesta, Mondeo, Transit, Tourneo, Connect, S-MAX, Galaxy, C-MAX, Explorer, Ranger, Kuga, Ka, B-MAX, Maverick, Escape


Ford Club 55 :: Просмотр темы - Вопросы по ходовой!
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопросы по ходовой!
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Ходовая часть
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
GRAY
Sergey
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Apr 24, 2015
Сообщения: 1206
Откуда: Омск
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 6.07.2017 21:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подскажите какие пружины (цвет) самые мягкие?
сейчас стоит lesoforj (желтые)+аморты монро
и даст ли эффект если на фф2 1.6 поставить на перед пружины от 2.0 надоело зимой снег согребать во дворах Evil or Very Mad Laughing
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrOn55
Андрей
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Oct 07, 2013
Сообщения: 4881
Откуда: Калачинск
Заслуги: Завсегдатай Клуба Всезнайка Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 6.07.2017 21:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GRAY писал(а):
надоело зимой снег согребать во дворах Evil or Very Mad Laughing

Купи он-до'нчик, с сугробами проблем нет!
А если по Форду, то Кугу.
_________________
Subaru Legacy Wagon 2.0 АКПП 4wd "Белый сарай"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1607
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 6.07.2017 21:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей, чего мелочишься? Советуй сразу F-650!

P.S. Дальнейшее развитие темы "Купи другую машину" приму за оффтоп Wink
_________________
harakiri 
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrOn55
Андрей
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Oct 07, 2013
Сообщения: 4881
Откуда: Калачинск
Заслуги: Завсегдатай Клуба Всезнайка Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 6.07.2017 22:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну тогда предложу сесть и изучить мат.часть!
Нужно выше и при этом мягче (это фокус, куда мягче?), при этом скорее всего ухудшение рулёжки неприемлемо, потому что тогда получаем не Форд, а старенького японца.
P.S. На этом откланиваюсь, а то как Александра забанят, за логичные ответы.

P.P.S.
Igor писал(а):
Советуй сразу F-650!

Старался советовать варианты без сильного расширения бюджета.
_________________
Subaru Legacy Wagon 2.0 АКПП 4wd "Белый сарай"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1607
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 6.07.2017 22:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей, за такой ответ не забаним, но есть предложение быть добрее друг к другу.

Например, объясним соклубнику, что простая замена пружин на более мягкие клиренса не прибавит.
Для увеличения клиренса нужно ставить проставки.
_________________
harakiri 
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrOn55
Андрей
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Oct 07, 2013
Сообщения: 4881
Откуда: Калачинск
Заслуги: Завсегдатай Клуба Всезнайка Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 6.07.2017 22:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А проставки в свою очередь всю рабочую геометрию подвески.
Причём после установки проставок нужно заново протягивать сайленты подвески для работы их в нормальных режимах и быть готовым к замете ШРУСов или приводов. А также ухудшению управляемости и увеличению парусности при боковых ветрах.
_________________
Subaru Legacy Wagon 2.0 АКПП 4wd "Белый сарай"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GRAY
Sergey
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Apr 24, 2015
Сообщения: 1206
Откуда: Омск
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 6.07.2017 22:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не проставки не хочу
просто вопрос зашел о жесткости передка, по сравнению с другим фокусом, зашел вопрос о выборе пружин ну думаю за одно может поставить пружины другие
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1607
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 6.07.2017 23:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей, "жёсткость" штука сложная.
Во первых, воспринимается она субъективно.
Во вторых, бездумное изменение жёсткости влечёт в перспективе проблемы с подвеской и безопасностью авто.
Подвеска - это сложный и точно просчитанный комплекс взаимосвязанных узлов. Изменение одного всегда влияет на другие, и не всегда в лучшую сторону.
_________________
harakiri 
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kirginec
Сергей
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Mar 23, 2013
Сообщения: 5730
Откуда: Омск (Амур-Волочаевские)
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 6.07.2017 23:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DrOn55 писал(а):
А проставки в свою очередь всю рабочую геометрию подвески.
Причём после установки проставок нужно заново протягивать сайленты подвески для работы их в нормальных режимах и быть готовым к замете ШРУСов или приводов. А также ухудшению управляемости и увеличению парусности при боковых ветрах.

Большое заблуждение и просто домыслы!
Перелопатил кучу форумов,ссылки могу завтра с компа скинуть,с планша лень. Сам завод изготовитель рекомендует поднимать ,ставить проставки не более 2,5 на перед и 3см на зад. Ни на что не влияет,трассу держит так же,повороты тоже. Одно лишь,для успокоения души,после установки рекомендуют сход/развал проверить. Всё!
Сегодня получил по почте проставки с Новосиба. Пришли через три дня после заказа. Ставить буду в вск.на даче,но только перед,зад надо на подъёмнике,придётся в СТО гнать.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GRAY
Sergey
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Apr 24, 2015
Сообщения: 1206
Откуда: Омск
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 7.07.2017 1:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по заду все устраивает
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrOn55
Андрей
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Oct 07, 2013
Сообщения: 4881
Откуда: Калачинск
Заслуги: Завсегдатай Клуба Всезнайка Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 7.07.2017 9:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kirginec писал(а):

Большое заблуждение и просто домыслы!

Каждый останется при своём. Мне опыт рабочих авто говорит уверенно, поднятие ведёт в худшей рулёжке и сносу от бокового ветра. Просто в городе этого не понять, а на 100 км/ч в неудовлетворительных дорожных условиях понимаешь во всей красе.

kirginec писал(а):
Сам завод изготовитель рекомендует поднимать ,ставить проставки не более 2,5 на перед и 3см на зад.

А что же тогда с завода не ставит, раз рекомендует?

P.S. Сергей (GRAY), вспомнил вариант! Едь в Оазис, там по твоим пожеланиям сделают пружины и гарантию дадут.
_________________
Subaru Legacy Wagon 2.0 АКПП 4wd "Белый сарай"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18798
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 7.07.2017 10:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kirginec
Сергей, а где можно прочитать такие рекомендации или даже допуски?
Мне кажется это фатальное заблуждение, качующее где-то на форумах ))

Мы неоднократно поднимали эту тему. Я давал ссылки на хорошие статьи, где это всё в рисунках, и изображением приложения и векторов действующих сил описано.

Короче, низя ))
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Igor
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1607
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 7.07.2017 10:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поддерживаю Андрея и Илью.
Физику игнорировать опасно. Если делать, то правильно.
_________________
harakiri 
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Саныч
Прокачанный
Прокачанный


Зарегистрирован:
Jul 10, 2012
Сообщения: 576
Откуда: Омск, ЛАО

СообщениеДобавлено: 7.07.2017 10:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а я думаю, что если даже просто поставить новые пружины ситуация по высоте уже изменится, ну по крайней мере пока новые так же не просядут))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1607
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 7.07.2017 10:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так и есть. Высота поднимется при установке более жёстких пружин.
Только для таких пружин нужны соответствующие стойки, иначе штатные быстро выйдут из строя.
_________________
harakiri 
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Ходовая часть Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28  След.
Страница 24 из 28

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001 phpBB Group

Version 2.0.6 of PHP-Nuke Port by Tom Nitzschner © 2002 www.toms-home.com
Forums ©

Форум  :: Архив статей  ::  Добавить новость ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас


Быстрая навигация:

Новости: Новости Клуба | Новости Сайта | Новости СТО Виадук | Новости FAQ | Вокруг Форд | Новости Омска | Авто новости | Другие новости

FAQ по сайту: FAQ по Клубу | FAQ от Автоцентра по эксплуатации авто | FAQ от Автоцентра по устройству авто | FAQ от Автоцентра по дополнительному оборудованию авто

Памятка водителю: Памятка 911 | Новый состав аптечки | Таблица коэффициентов ОСАГО | Световая азбука автолюбителя | Движение в колонне | Защита от клещевого энцефалита | Зимний пуск бензинового ДВС | Памятка владельцам видеорегистраторов

Статьи: История клуба | Символика клуба | Правила форума | Ford.ETIS

Автомобили: Ford Focus III.

Статьи партнёров клуба: Магазин «Запчасти для Форд» | Шумоизоляция

Файлы: Руководства по эксплуатации автомобилей (1 стр., 2 стр.) | Видеоматериалы (1 стр., 2 стр., 3 стр.) | Полезные файлы | Прочие файлы

Энциклопедия: Энциклопедия Форд | Терминология сетевого общения


Все права зарегистрированы © 2009-2018 by Ford-Club-55.ru
Движок сайта © PHP-Nuke. Адаптация для Ford-Club-55 © SilentSmart.

Открытие страницы: 0.08 секунды