Ford Club 55 Logo  
    Форум

Форум клуба
  Поиск

Поиск
  FAQ

FAQ по клубу
  Всё о Ford

Всё о Ford
  Партнёры

Партнёры клуба
  Контакты

Контакты, обратная связь
  Заказать звонок

Заказать звонок в Автоцентр ВИАДУК совершенно бесплатно за 1 клик
  Логин: Пароль:

Автозапчасти Doda, щелчок для детальной информации...
 

Ford Club 55, Ford, Club, 55, Omsk, Форд, Форд Омск, Клуб, 55, Омск, Форум, Авто, Auto, СТО, автоцентр, Focus, Фокус, Fusion, Fiesta, Mondeo, Transit, Tourneo, Connect, S-MAX, Galaxy, C-MAX, Explorer, Ranger, Kuga, Ka, B-MAX, Maverick, Escape


Ford Club 55 :: Просмотр темы - Разговоры за жизнь, флудить разрешено - 2
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Разговоры за жизнь, флудить разрешено - 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 136, 137, 138 ... 176, 177, 178  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Курилка
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18769
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 21.12.2016 11:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саш, всё от двигла зависит. Есть же холодные, и не только дизельный. У коллеги 1.4 турбо на Тигуане - тоже в такие морозы ездит с вебастой, как и я ))
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 21.12.2016 11:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну дык ежели кому поизвращаться охота - так это дело добровольное, я имел ввиду нормальных ("гетеро" Very Happy ). У Андрея вполне нормальный двиг, и прятать бинар там нах не нужно.
_________________
302 кобылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrOn55
Андрей
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Oct 07, 2013
Сообщения: 4825
Откуда: Калачинск
Заслуги: Завсегдатай Клуба Всезнайка Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 21.12.2016 11:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

almus писал(а):

У меня вебаста тоже установлена как у тебя бинар. Они оба работают "стоя на месте", что не так? Very Happy

Или он вебасту постоянно и в движении использовал? Так дури можно много и другой придумать. Very Happy

Пока вебаста стояла на обдуве встречным воздухом на ходу с выключенным подогревом не прогревался до нормы, когда убрал вебасту под капот, стало нормально прогреваться.

almus писал(а):
Ну дык ежели кому поизвращаться охота - так это дело добровольное, я имел ввиду нормальных ("гетеро" Very Happy ). У Андрея вполне нормальный двиг, и прятать бинар там нах не нужно.

Движок нормальный, только холодно!
_________________
Subaru Legacy Wagon 2.0 АКПП 4wd "Белый сарай"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 21.12.2016 12:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DrOn55 писал(а):
Пока вебаста стояла на обдуве встречным воздухом на ходу с выключенным подогревом не прогревался до нормы, когда убрал вебасту под капот, стало нормально прогреваться.

Сам подумай, какая связь? Surprised

Или у него со схемой включения (гидравлической) напутано было. Двиг через шланги с антифризом выстуживался.
_________________
302 кобылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrOn55
Андрей
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Oct 07, 2013
Сообщения: 4825
Откуда: Калачинск
Заслуги: Завсегдатай Клуба Всезнайка Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 21.12.2016 12:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Малый круг на печку разрезан и уходит на Бинар с помпой, затем возвращается в печку. То есть малый круг увеличен на длину шлангов от моторного щита до бинара и обратно, плюс сам бинар и помпа.

Правильно подключено?
Получется описанные мной шланги и бинар с помпой и являются охладителями.
_________________
Subaru Legacy Wagon 2.0 АКПП 4wd "Белый сарай"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1607
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 21.12.2016 13:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей, поверхность Бинара и шлангов мала, чтобы быть охладителем.
У меня стоит Северс. Снизу чуть выше картера впереди двигателя, т.е. в самой холодной зоне.
Его наличие там практически никак не влияет на температуру двигателя.

Я не пойму в чем твоя беда? Двигатель не нагревается до 95-110С? Из печки дует холодный/прохладный воздух?
_________________
harakiri 
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1607
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 21.12.2016 13:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АленаТ писал(а):
Сегодня ехала по трассе 60-70 км/ч., обороты около 2500, температура двигателя 85 градусов. Двигатель накрыт кашмой.

1. нормальная температура работающего двигателя 95-105С.
2. датчик температуры ДВС установлен позади самого двигателя, т.е. в теплой зоне, куда не попадает прямой поток холодного воздуха, а вот патрубки системы охлаждения и вентиляции картера подвержены прямому охлаждению.
Итого имеем:
1. недогрев двигателя - это низкотемпературные отложения в цилиндрах.
2. с передней стороны ДВС температура значительно ниже, чем показывает датчик температуры.
3. При температуре <85С, а на некоторых моделях <95C, термостат не открывается и антифриз ходит только по малому кругу, что приводит к формированию очень холодной зоны между радиатором и двигателем. Что в свою очередь может вызвать перемерзание патрубков.
4. При длительной работе ДВС в условиях п 3. появляется очень высокая разница температур м/у антифризом в радиаторе охлаждения и антифризом в малом круге. При последующей остановке авто и срабатывании термостата антифриз, имеющий низкую температуру (вплоть до сильно минусовой) антифриз попадает в ДВС, что приводит к резкому падению температуры ДВС на несколько десятков градусов. Отсюда усиление эфекта п. 1 и формирование зон напряжения в металле ДВС из-за разности температур.

Конечно, из 4-х пунктов сразу и существенно проявляется только п. 2, но и остальные сбрасывать со счетов не стоит.
_________________
harakiri 
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrOn55
Андрей
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Oct 07, 2013
Сообщения: 4825
Откуда: Калачинск
Заслуги: Завсегдатай Клуба Всезнайка Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 21.12.2016 14:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Igor писал(а):
Андрей, поверхность Бинара и шлангов мала, чтобы быть охладителем.
У меня стоит Северс. Снизу чуть выше картера впереди двигателя, т.е. в самой холодной зоне.
Его наличие там практически никак не влияет на температуру двигателя.

Я не пойму в чем твоя беда? Двигатель не нагревается до 95-110С? Из печки дует холодный/прохладный воздух?

У тебя получается он за картонкой, а у меня перед радиатором, напротив вентиляционных отверстий в бампере.

Завёл тёплый двигатель на ХХ с печкой в режиме рециркуляции по салону и обдув на 2 из 7 минут 10, потом печка на 4 и движение по городу 5-8 минут, затем описанный выше режим (ХХ и печка на 2) на протяжении 30 минут, выхожу подключаю ELS27 и ноут, показания температуры 77 градусов.
Реально чтобы тепло было не только спереди, но и сзади надо включать обдув на 4 из 7, тогда авто не прогревается выше 77-78 градусов при движении (со старым термостатом при температуре на улице -15.
После замены термостата никакой положительной динамики не замечено ни по скорости прогрева, ни по рабочей температуре рабочей.
Дождусь потепления ещё раз прокачусь по трассе с ноутом, но что-то подсказывает, что рабочей температуры я всё равно не увижу.

Для меня знаете ли шок, чтобы на трассе температура была ниже нормы, даже на старой 9-ке я (на которой 4 термостата заклинивало приоткрытыми через 2 недели эксплуатации) только на трассе я и видел рабочую температуру и тепло в салоне (обороты постоянно 2500-3000).

P.S. По проге ELMConfig в режиме EOBD температура воздуха поступающего в двигатель +21 градус.
_________________
Subaru Legacy Wagon 2.0 АКПП 4wd "Белый сарай"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 21.12.2016 15:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DrOn55 писал(а):
Малый круг на печку разрезан и уходит на Бинар с помпой, затем возвращается в печку. То есть малый круг увеличен на длину шлангов от моторного щита до бинара и обратно, плюс сам бинар и помпа.

Правильно подключено?
Получется описанные мной шланги и бинар с помпой и являются охладителями.

Игорь правильно уже написал, даже сегодня приоткрывается большой круг, и температура сбрасывается радиатором. Его площадь по сравнению со шлангами и бинаром как слон и блоха, т.е. он в принципе не может оказывать сколь заметного воздействия. У меня вебаста стоит тоже перед первым радиатором, сразу за решеткой - проблем не ощущаю.

P.S. Сейчас около трех часов ездил по городу не глуша, на нормальную температуру двиг вышел примерно через час, очень на улице холодно! Салон прогрелся полностью минут через 10 после запуска двига. Т.е. даже при моем бешенном выделении тепла мороз сказывается! На С-Максе в такую погоду у меня даже иней иной раз оставался на задних боковых стеклах, которые в багажнике. И двиг до номинала вообще не прогревался.
_________________
302 кобылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrOn55
Андрей
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Oct 07, 2013
Сообщения: 4825
Откуда: Калачинск
Заслуги: Завсегдатай Клуба Всезнайка Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 21.12.2016 16:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня салон при температуре -15...-20 прогревается минут через 30-40 движения по городу или 20-25 по трассе, после предварительного прогрева на хх с печкой в режиме рециркуляции ещё минут 20.
А двигатель не выходит на рабочий режим совсем. В прошлом году в этом убедился когда не глушил авто совсем, когда за бортов было ниже -20, потому что салон остывал мгновенно, а прогревать потом приходилось длительное время для комфортного в нём пребывания.
_________________
Subaru Legacy Wagon 2.0 АКПП 4wd "Белый сарай"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1607
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 21.12.2016 16:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей, а ты вентиляторы охлаждения проверял? Может они у тебя постоянно работают выстужая двигатель?
На ffclub писали про такую проблему.
_________________
harakiri 
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 21.12.2016 16:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, вполне правдоподобная причина, вентилятор воздух гонит очень сильно!
_________________
302 кобылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrOn55
Андрей
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Oct 07, 2013
Сообщения: 4825
Откуда: Калачинск
Заслуги: Завсегдатай Клуба Всезнайка Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 21.12.2016 17:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проверял, включился только когда по Бинару температура была больше 90, сколько именно не помню.

Может я печкой неправильно пользуюсь? Как климат настраивать для тепла в салоне?
_________________
Subaru Legacy Wagon 2.0 АКПП 4wd "Белый сарай"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 21.12.2016 18:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Установить нужную температуру и включить "авто". Very Happy
_________________
302 кобылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kirginec
Сергей
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Mar 23, 2013
Сообщения: 5594
Откуда: Омск (Амур-Волочаевские)
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 21.12.2016 19:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей, чисто для инфы,можь пригодится. https://www.drive2.ru/l/7962604/
https://www.drive2.ru/l/7971560/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Курилка Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 136, 137, 138 ... 176, 177, 178  След.
Страница 137 из 178

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001 phpBB Group

Version 2.0.6 of PHP-Nuke Port by Tom Nitzschner © 2002 www.toms-home.com
Forums ©

Форум  :: Архив статей  ::  Добавить новость ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас


Быстрая навигация:

Новости: Новости Клуба | Новости Сайта | Новости СТО Виадук | Новости FAQ | Вокруг Форд | Новости Омска | Авто новости | Другие новости

FAQ по сайту: FAQ по Клубу | FAQ от Автоцентра по эксплуатации авто | FAQ от Автоцентра по устройству авто | FAQ от Автоцентра по дополнительному оборудованию авто

Памятка водителю: Памятка 911 | Новый состав аптечки | Таблица коэффициентов ОСАГО | Световая азбука автолюбителя | Движение в колонне | Защита от клещевого энцефалита | Зимний пуск бензинового ДВС | Памятка владельцам видеорегистраторов

Статьи: История клуба | Символика клуба | Правила форума | Ford.ETIS

Автомобили: Ford Focus III.

Статьи партнёров клуба: Магазин «Запчасти для Форд» | Шумоизоляция

Файлы: Руководства по эксплуатации автомобилей (1 стр., 2 стр.) | Видеоматериалы (1 стр., 2 стр., 3 стр.) | Полезные файлы | Прочие файлы

Энциклопедия: Энциклопедия Форд | Терминология сетевого общения


Все права зарегистрированы © 2009-2018 by Ford-Club-55.ru
Движок сайта © PHP-Nuke. Адаптация для Ford-Club-55 © SilentSmart.

Открытие страницы: 0.15 секунды