Ford Club 55 Logo  
    Форум

Форум клуба
  Поиск

Поиск
  FAQ

FAQ по клубу
  Всё о Ford

Всё о Ford
  Партнёры

Партнёры клуба
  Контакты

Контакты, обратная связь
  Мы в ВК

Мы в ВК
  Логин: Пароль:

Мы переезжаем...
 

Ford Club 55, Ford, Club, 55, Omsk, Форд, Форд Омск, Клуб, 55, Омск, Форум, Авто, Auto, СТО, автоцентр, Focus, Фокус, Fusion, Fiesta, Mondeo, Transit, Tourneo, Connect, S-MAX, Galaxy, C-MAX, Explorer, Ranger, Kuga, Ka, B-MAX, Maverick, Escape


Ford Club 55 :: Просмотр темы - Клубный сервис
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Клубный сервис
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Эксплуатация автомобилей
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Как Вы относитесь к идее клубного сервиса
Принял бы участие
23%
 23%  [ 4 ]
Интересная идея, но я не уверен
35%
 35%  [ 6 ]
Бред, не принял бы участие
29%
 29%  [ 5 ]
Полезно для американцев и old-school
11%
 11%  [ 2 ]
Всего проголосовало : 17

Автор Сообщение
Igor
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1607
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 27.11.2016 17:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В январе 2015 года в этой ветке обсуждали вопрос «Нужно ли греть АКПП» зимой (см. стр. 5-7).
В этом году в связи с приобретением беспроводного сканера провел несколько тестов с мониторингом температуры ДВС и АКПП, а также давления в АКПП.
условия тестов: за бортом -26°С/-28°С, авто оснащено автоодеялом масла«Автотепло» и экраном радиатора типа «рускартонка» на 100% площади, ветер слабый 3м/с, простой на улице 5 часов.
Средние результаты следующие:
ТЕМПЕРАТУРА ДАВЛЕНИЕ МАСЛА
ДВС АКПП АКПП
Перед запуском
-1°С -8°С 309кРа (3 Атм)
-4°С -10°С 356кРа (3,5Атм)
Через 8-12 минут прогрева на холостом ходу (обороты ДВС в районе 850-900)
+46°С +6°С 263кРа (2,6 Атм)
+57°С +8°С 258кРа (2,54 Атм)
Через 15-17 минут прогрева на холостом ходу (обороты ДВС в районе 750)
+83°С +18°С 265кРа (2,6 Атм)
+87°С +22°С 262кРа (2,6 Атм)
Рабочая температура масла АКПП в 56°С-63°С достигалась только при движении автомобиля.В этот момент температура ДВС была около 110°С.
После 10 минутного прогрева включение любой из передач на 30 секунд давало прирост температуры масла АКПП в 4°С.
_________________
harakiri 
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 27.11.2016 18:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь! И каковы твои выводы? Я из этих цифр вижу, что даже в 30-ник нет смысла молотить на месте более 10 мин, температура хоть и не достигнута номинальная, но давление масла уже очень близко к норме. В меньшие морозы вполне достаточно и 3...5 мин молотьбы на месте, потом разумнее начинать аккуратно ехать.
_________________
302 кобылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrOn55
Андрей
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Oct 07, 2013
Сообщения: 4848
Заслуги: Завсегдатай Клуба Всезнайка Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 27.11.2016 19:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-----

Последний раз редактировалось: DrOn55 (17.01.2019 15:55), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1607
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 27.11.2016 19:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Собственно подтвердилось то, что я писал ранее, а именно:
1. Сразу после запуска, т.е. после 1-3 минут прогрева трогаться на АКПП не стоит. Вязкость масла ( а его индекс вязкости по SAE 0w20) и его давление слишком велики.
2. Нужно греть 8-10 минут при температуре двигателя около -8°С, а при более низких температурах больше, т.к. температура масла АКПП стабильно была ниже в 2-2,5 раза. На пример при температуре ДВС в -8°С температура масла АКПП составляла -17°С. Это связано с тем, что датчик температуры ДВС находится выше в зоне с меньшей циркуляцией воздуха.
При этом по температуре масла АКПП можно сказать о температуре масла ДВС. Они будут равны, т.к. картер ДВС расположен на одной высоте с картером АКПП.
3. После первичного прогрева (когда температура ДВС достигла 40°С) можно ускорить процесс переключением и удержанием передач.
_________________
harakiri 


Последний раз редактировалось: Igor (27.11.2016 20:14), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1607
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 27.11.2016 20:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей, я стараюсь не опускать температуру ДВС ниже -10°С. Минимально допустимая температура, рекомендуемая производителями авто, -15°С. Все, что ниже уже экстрим и убийство ДВС.
Так что таких тестов проводить не буду.
_________________
harakiri 
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1607
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 27.11.2016 20:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр при выборе времени прогрева нужно ориентироваться не по температуре за бортом, а по температуре ДВС.
Так при хорошем утеплении моторного отсека ( одеяло, картонка и защита картера с "ушами") время будет меньше, т.к. ДВС и АКПП не так выстудяться.
А есле авто не утеплено и стоит долго на холоде, то времени потребуется больше.
_________________
harakiri 
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrOn55
Андрей
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Oct 07, 2013
Сообщения: 4848
Заслуги: Завсегдатай Клуба Всезнайка Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 27.11.2016 21:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-----

Последний раз редактировалось: DrOn55 (17.01.2019 15:55), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 27.11.2016 23:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Igor писал(а):
Александр при выборе времени прогрева нужно ориентироваться не по температуре за бортом, а по температуре ДВС.
Так при хорошем утеплении моторного отсека ( одеяло, картонка и защита картера с "ушами") время будет меньше, т.к. ДВС и АКПП не так выстудяться.
А есле авто не утеплено и стоит долго на холоде, то времени потребуется больше.

Совсем ничего не понял! Какая связь с утеплением? Автомобиль простоял трое суток на улице - как не утепляй, температура всех узлов равна уличной. Это раз! Если при температуре +46 и +83 давление масла 2,6 - оно уже достигло рабочей консистенции (далее ведь не меняется?), зачем выжидать температуру?
_________________
302 кобылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 27.11.2016 23:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Igor писал(а):
Андрей, я стараюсь не опускать температуру ДВС ниже -10°С. Минимально допустимая температура, рекомендуемая производителями авто, -15°С. Все, что ниже уже экстрим и убийство ДВС.
Так что таких тестов проводить не буду.

Может тогда машинку затащить в квартиру и вообще не заводить? Laughing
_________________
302 кобылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrOn55
Андрей
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Oct 07, 2013
Сообщения: 4848
Заслуги: Завсегдатай Клуба Всезнайка Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 28.11.2016 0:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-----

Последний раз редактировалось: DrOn55 (17.01.2019 15:56), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 28.11.2016 6:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня в гараже тоже еще плюсовая температура, без всяких двойных ворот. Но на работе днем машина стоит на улице, и при температурах примерно до -25 и в голову не приходит выходить греть ее промежуточно или пользоваться вебастой. Если использовать нормальное масло - все нормуль и так, без дополнительных утеплений (никогда ими не пользовался и считаю, что удобнее и выгоднее просто содержать авто в исправном состоянии, для нашего климата этого достаточно).

Утверждение, что ниже -15 это экстрим - это смешно, а уж про убийство ДВС - вдвойне! Потому и написал, что может совсем не заводить, а то он портится от этого? Very Happy
_________________
302 кобылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18809
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 28.11.2016 10:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Serhio
А у меня обращение к Serhio. Всё-таки в нашем клубе мы коллективным разумом нашли варианты решений для тебя.

Это я про твои слова о клубе как "рекламном проспекте". В историю сложно войти, но легко вляпаться Wink
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DrOn55
Андрей
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Oct 07, 2013
Сообщения: 4848
Заслуги: Завсегдатай Клуба Всезнайка Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 28.11.2016 11:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-----

Последний раз редактировалось: DrOn55 (17.01.2019 15:57), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1607
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 28.11.2016 14:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Каждому своё. Каждый владелец эксплуатирует авто так, как считает правильным. Это его решение и его деньги.
Мне не в лом выйти 3 раза в день, если на улице ниже -25С, и погреть авто.
тем более, что в это время я гуляю на свежем воздухе, что при постоянной офисной работе существенный плюс.

К стати, наисвежайший пример к чему приводит лень в отношении обслуживания авто. Мой коллега имеет Фокус 2, но сейчас ездит мало, т.к. живет рядом с домом.
Авто обеспечено автозапуском по температуре. Все прошлые морозы авто исправно заводилось, пока в прошлый четверг не отказалась заводится. Причем совсем.
Отвезли в сервис на эвакуаторе. Резюме:
1. из-за холостых прогревов на морозе в выхлопной системе скопился конденсат, который замерз и закупорил выхлопную систему.
2. Попытки завести авто после отказа автозапуска привели к пробою свечи + ВВ провода + повреждение катушки зажигания + залило цилиндры топливом + топливо попало в картер и испортило масло.
Итог: 10 000 руб. ремонта.
_________________
harakiri 
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 28.11.2016 14:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DrOn55 писал(а):
Это что за гараж? Подземный?

Трехэтажный гаражный комплекс, в котором практически все боксы используются по назначению, т.е. каждый вечер в них заезжают прогретые машинки. Сегодня утром борткомп показал температуру "переднего бампера" +3. Вода в банке между воротами и пологом замерзла в последний день морозов, в банке около вод.двери еще пополам со льдом, обе банки стоят на полу. Огромный массив кирпича и бетона + ежедневный вброс тепла машинками = тепловая постоянная времени очень велика. Very Happy
_________________
302 кобылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Эксплуатация автомобилей Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13  След.
Страница 11 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001 phpBB Group

Version 2.0.6 of PHP-Nuke Port by Tom Nitzschner © 2002 www.toms-home.com
Forums ©

Форум  :: Архив статей  ::  Добавить новость ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас


Быстрая навигация:

Новости: Новости Клуба | Новости Сайта | Новости СТО Виадук | Новости FAQ | Вокруг Форд | Новости Омска | Авто новости | Другие новости

FAQ по сайту: FAQ по Клубу | FAQ от Автоцентра по эксплуатации авто | FAQ от Автоцентра по устройству авто | FAQ от Автоцентра по дополнительному оборудованию авто

Памятка водителю: Памятка 911 | Новый состав аптечки | Таблица коэффициентов ОСАГО | Световая азбука автолюбителя | Движение в колонне | Защита от клещевого энцефалита | Зимний пуск бензинового ДВС | Памятка владельцам видеорегистраторов

Статьи: История клуба | Символика клуба | Правила форума | Ford.ETIS

Автомобили: Ford Focus III.

Статьи партнёров клуба: Магазин «Запчасти для Форд» | Шумоизоляция

Файлы: Руководства по эксплуатации автомобилей (1 стр., 2 стр.) | Видеоматериалы (1 стр., 2 стр., 3 стр.) | Полезные файлы | Прочие файлы

Энциклопедия: Энциклопедия Форд | Терминология сетевого общения


Все права зарегистрированы © 2009-2019 by Ford-Club-55.ru
Движок сайта © PHP-Nuke. Адаптация для Ford-Club-55 © SilentSmart.

Открытие страницы: 0.07 секунды