Ford Club 55 Logo  
    Форум

Форум клуба
  Поиск

Поиск
  FAQ

FAQ по клубу
  Всё о Ford

Всё о Ford
  Партнёры

Партнёры клуба
  Контакты

Контакты, обратная связь
  Заказать звонок

Заказать звонок в Автоцентр ВИАДУК совершенно бесплатно за 1 клик
  Логин: Пароль:

Автозапчасти Doda, щелчок для детальной информации...
 

Ford Club 55, Ford, Club, 55, Omsk, Форд, Форд Омск, Клуб, 55, Омск, Форум, Авто, Auto, СТО, автоцентр, Focus, Фокус, Fusion, Fiesta, Mondeo, Transit, Tourneo, Connect, S-MAX, Galaxy, C-MAX, Explorer, Ranger, Kuga, Ka, B-MAX, Maverick, Escape

Ford Club 55 :: Просмотр темы - Наши Форды в СМИ
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Наши Форды в СМИ
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 78, 79, 80 ... 83, 84, 85  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Вокруг Ford
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18489
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 17.03.2016 16:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
С 2015 года Ford Sollers ... В начале февраля компанией было подписано соглашение с ООО «ЛЛК-Интернешнл» (100% дочернее предприятие ОАО «ЛУКОЙЛ»), предусматривающее поставку масел LUKOIL GENESIS для конвейерной заливки во все двигатели российского производства, выпускаемые на новом заводе в Елабуге.

http://www.ford.ru/AboutFord/News/Corporate/2016/Corp_160314
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DrOn55
Андрей
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Oct 07, 2013
Сообщения: 4641
Откуда: Калачинск
Заслуги: Завсегдатай Клуба Всезнайка Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 17.03.2016 16:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну так после такой новости и новости с кучей контрафактных масел (в том числе и Форд Формула) половина D2 на Лукойл Генезис перешло.
_________________
Subaru Legacy Wagon 2.0 АКПП 4wd "Белый сарай"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18489
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 20.04.2016 15:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О! Тест-драйв от омских СМИ! Cool

«Сибирский тест-драйв»: «Форд Фиеста» с подготовленной к бездорожью подвеской как убийца азиатских седанов
http://superomsk.ru/news/33030-sibirskiy_test_drayv_ford_fiesta_s_podgotovlennoy_/

В конце статьи есть видео.


PS.
Машинка то зачётная, на самом деле, как думаете?
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DrOn55
Андрей
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Oct 07, 2013
Сообщения: 4641
Откуда: Калачинск
Заслуги: Завсегдатай Клуба Всезнайка Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 20.04.2016 17:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я как корейцефил внесу свой коммент на эту статью, по возможности постараюсь быть объективным.

К своему корейскому опыту внесу отцовский Акцент ТагАЗ, купленный в салоне в 2008 году и проданный в 2014 году с пробегом 70 000 км.
Затем был Солярис с салона, который 1 марта этого года был убит барышней на Лачетти, на смену ему снова взят Солярис.
Ещё добавлю 2 Рио на работе 2011 года которые прошли примерно 150-200 тысяч км и были сокращены должности водителей и авто ушли на стоянку.

Теперь по статье:

Двигатель и КПП:
У Фиесты только 1,6 литра, но в вариациях 85 л.с. с 5МКПП, 105 л.с. 5МКПП и 6ст-робот, 120 л.с. 6ст-робот.
У Корейцев 1,4 107 л.с. 5МКПП и 4АКПП, 1,6 123 л.с. 6МКПП и 6АКПП.
Моё мнение:
Единственный плюс у Фиесты это минималка 85 л.с. по налогу выгоднее, но "нищеброды" в таких условиях купят более дешёвые Равон Нексия и Джентра или Гранту, Калину, Приору. Зато в остальном проверенный и надёжный АКПП Корейцев является огромным плюсом, а вот робот неликвид на вторичке и очень не дёшев в ремонте и обслуживании, при этом доставляет не мало проблем и не надёжен.

Салон:
Фирменный стиль Форда в Фиесте - это хорошо, но разве за стилем гонится потребитель бюджетной иномарки В класса? Между прочим у Корейцев салон тоже вполне удобен, музыка на уровне и не уступает акустике моего Фокуса.
Пластик, да у Фиесты шикарный мягкий пластик, у корейцев дубовый, но запаха от пластика у Корейцев тоже нет. Как часто вы трогаете панель? Я 1-4 раза в месяц, когда протираю её.
По подсветке тут да, в Фиесте постарались. Зато у Корейцев по центру сзади тонель почти не выступает.


Цены:
Тут очень интересно, я неделю назад проехал все салоны Hyundai и Kia в Омске в поиске Солярисов и Рио в наличии. Искал в наличии так как наличка была на руках.
Итог в наличии по минималке есть только 1,4 с АКПП, комплектации с музыкой (некоторые с зимним пакетом) цена 630-650.
Теперь идём на сайт Форда и качаем прайс прайс
Если откинуть программы утилизации, трэйд-ин и прочее, что мешает купить авто за нал. получаем за Амбиент 614-35=579 000 рублей, но это хуже того, что я смотрел минималка по прайсу Hyundai cnjbn 569 900 рублей, а у Kia 581 900 рублей, а за машину 15 года 574 900.
А Фиеста равноценная по комплектации предложенным мне 678 000 рублей за МКПП и 728 за робот.

Расход и бензин:
Реально на Солярисе 1,6 6МКПП было около 7-8 по городу и 5 в режиме трассы. И Корейцы тоже кушают АИ92.

Руссификация:
Клиренс у корейцев хороший, зимой заводятся хорошо, быстро прогреваются и в салоне тепло. Есть опции подогрев руля, зоны покоя дворников и всего лобового, зеркал и передних сидений. АКБ 60Ач.

Умные системы:
Видимо это должно быть хорошо, но я этими системами не пользовался и ничего не могу о них сказать, но необходимости в них я не ощущаю.

К их завершению:
Кен Блок родом из США, какую машину он ещё мог выбрать? Пока Форд был не конкурентоспособный Блок ездил на Субару.

Мой итог:
По ДВС и КПП Корейцы явно в более выгодном положении.
Салон у Корейцев просторнее и почти нет тоннеля сзади, но материалы отделки лучше в Фиесте. И подсветочка в Фиесте. А что важнее в бюджетной иномарке подсветка или простор?
Расход и руссификация на одном уровне. В Фиесте есть умные системы ActiveCityStop и MyKey.

По цене Корейцы дешевле, но жду звонка из ФО, узнаю что они смогут по наличию предложить.
_________________
Subaru Legacy Wagon 2.0 АКПП 4wd "Белый сарай"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18489
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 20.04.2016 17:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей, конечно стиль - это очень важно, даже для бюджетного автомобиля! Для любого автомобиля ))

По мягкому пластику - это из этой же оперы. Да, я свой пластик не щупал года 4 уже Very Happy но зато само осознание владельцем Фиесты того, что у тебя в бюджетном такой пластик - прибавляет лошадок к машине ))

PS.
Кстати, про Кена Блока. Он хоть и американец, но Субару - далеко на американская машинка ))
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Виадук
Автосервис Виадук
Автосервис Виадук


Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 6122
Откуда: г.Омск, ул. 10 лет Октября, 195-А
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 20.04.2016 18:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не затронут очень важный аспект потеря в цене через 3 года.
Сколько у Керейца и сколько у Фиесты?

_________________
Твоя надёжная опора. Работаем каждый день, с 09:00 до 21:00, т. 66-10-01, www.stoviaduk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kirginec
Сергей
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Mar 23, 2013
Сообщения: 5195
Откуда: Омск (Амур-Волочаевские)
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 20.04.2016 19:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DrOn55 писал(а):


Кен Блок родом из США, какую машину он ещё мог выбрать? Пока Форд был не конкурентоспособный Блок ездил на Субару.

Дело не в конкурентоспособности,он просто начинал карьеру и пришлось таки ему на Субаре гонять.
Цитата:
В 2005 году Кен Блок начал свою раллийную карьеру с командой Vermont SportsCar.[3] Vermont SportsCar подготовила для Блока Subaru WRX STi, на которой он должен был участвовать.

Цитата:
6 января 2010 года команда Monster World Rally объявила Кена как их гонщика для нескольких этапов чемпионата мира по ралли, на котором он будет представлять Monster/Ford Racing Fiesta RS.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BB%D0%BE%D0%BA,_%D0%9A%D0%B5%D0%BD
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrOn55
Андрей
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Oct 07, 2013
Сообщения: 4641
Откуда: Калачинск
Заслуги: Завсегдатай Клуба Всезнайка Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 20.04.2016 19:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перезвонили из ФО, Фиеста на МКПП от 629000 в наличии и ещё несколько вариантов предложили за 640 с небольшим и 650 с хвостиком. Комплектации примерно такие же как у Корейцев. Так что вывод по цене делаю такой, Фиеста 85 и 105 л.с. на МКПП стоит примерно так же как Корейцы 1,4 с АКПП.

Дмитрий, затронул действительно важный аспект.
По Фиестам не скажу, а по Корейцам могу. За живой экземпляр 13-14 года сейчас можно получить как и покупалось тогда.
То есть Солярис отцу брали в 14 году за 540, сейчас они рестайлы также стоият, дорестайл был на 30 или 40 дешевле и сейчас также.
Смотрю только Омск с учётом торга с продавцом по приезду.
P.S. Если уехать от Омска на 1000 км по Дому или быть согласным на 1,4 МКПП без кондиционера, либо лёгкий битыш ( естественно сделанный), то ещё 50 можно скинуть.
_________________
Subaru Legacy Wagon 2.0 АКПП 4wd "Белый сарай"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 20.04.2016 20:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Внесу и свои 5 копеек! Прежде всего я честно не понимаю людей, которые покупают такие машинки! Very Happy Если нищеброд и надо жестко экономить, а хочется нового и безгеморойного - гранта и приора вне конкуренции, особенно с учетом стоимости эксплуатации. И не смешите мои тапочки рассказами, что у иномарок выше безопасность, в этих габаритах и массе ее нет и быть не может. Если же деньги есть - класс фокуса значительно приятнее и совсем непринципиально дороже, особенно если учесть, что при таких покупках 10...15% нормальный страховой запас, который обязательно необходимо иметь (ну не покупают новую машину на последние деньги разумные люди), а это при этих суммах примерно сотка. Потому разброс цен в несколько десятков тыр вовсе не является сколь нибудь решающим аргументом. Это так сказать "основание" моей точки зрения. Но поскольку время от времени я тоже иногда катаюсь на подобных машинках и общаюсь с их владельцами, у меня тоже есть мнение и об этом классе, и даже об упомянутых Андреем конкретных моделях. Свежую фиесту руками не трогал, но на прошлой катался.

Теперь по порядку, предложенному Андреем.

Если фокусу хватает 100 сил для спокойной городской езды, то меньшему классу этого точно за глаза. Я ездил на жигулях с 70 сил, и для езды по городу (тогда еще свободному) хватало и этого. Для трассы все эти машинки не предназначены по определению, доехать из Омска до Новосиба - каторга в любой из них. Так что фиесте ее сил вполне хватит, особенно если учесть, что у нее современный двиг с хорошей характеристикой момента, в отличие от заведомо более древних у корейцев. Так же у корейцев все еще те поколения АКПП, из-за которых в былое время механика считалась более динамичной, хотя уже лет 10 как все давно поменялось. Так что здесь преимуществ корейцев или проигрыша фиесты не вижу, примерно паритет. Робот зло, тут с Андреем полностью согласен, это бедствие современного автопрома, даже с двухдисковым сцеплением!

Салон - одна из наглавнейших частей автомобиля! Его видишь и чувствуешь постоянно! И если он не радует - вся жизнь так и будет казаться унылой. Тут фиеста вне конкуренции. Посмотрите на водителей корейцев и хороших машинок на дороге, вторые улыбаются куда чаще! А в корейцах большей частью надутые и хмурые. И попробуйте сказать, что салон здесь совсем ни при чем!

Про ценник в самом начале, в диапазон +/- сотка все укладывается, и если машинка покупается для езды с удовольствием - фиеста форевер! Very Happy

Расход бенза зависит больше от стиля езды и у одного водителя будут одинаковые цифры для всех машинок. Тут паритет полный. А если нужно экономить - матиз в помощь! Very Happy

У грамотного водителя нет проблем с любой машинкой, да и Россия - это совсем не Антарктида или африканская пустыня. На бездорожье можно и джип сломать. Тут тоже паритет.

Умные системы - это очень удобно и приятно! И это всегда стоит своих денег! Просто нужно пробовать, а там человек и сам не заметит, как привыкнет. Very Happy Я сейчас совсем не понимаю, как можно ездить по трассе без круиза, как можно не пользоваться климатом, даже полностью привык к подключению телефона по блютус и круговому обзору при парковке, хотя поначалу эти опции воспринимал в штыки и считал бесполезными. И тут корейцы с фордом и рядом не лежали!

Кен Блок ездит ни разу не на серийной машинке, и тут все дело в маркетологах. И даже если обычному водителю дать машину Кена - он сможет на ней лишь убиться, ибо ездить как Кен не умеет! Пиар в пользу форда, но фактически - порожняк. Хотя чего не отнять, так это то, что любой форд едет и рулится значительно лучше любого корейца, даже навороченный сантафе при всей своей динамике - адова повозка при продолжительной езде за рулем. О более простых моделях и говорить нечего!

Мой вывод - если уж лезть в иномарки, то за удовольствием! И тут фиеста в своем ценовом диапазоне и классе равных не имеет.
_________________
302 кобылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kirginec
Сергей
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Mar 23, 2013
Сообщения: 5195
Откуда: Омск (Амур-Волочаевские)
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 20.04.2016 21:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

almus писал(а):

Мой вывод - если уж лезть в иномарки, то за удовольствием! И тут фиеста в своем ценовом диапазоне и классе равных не имеет.

+100500
Если учесть вес Фокуса и Фиесты, то для Фиесты 105 кобыл под капотом, более чем.
У меня 100 и не жалуюсь. Для города по заглаза, если не болеть юношеским максимализмом.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrOn55
Андрей
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Oct 07, 2013
Сообщения: 4641
Откуда: Калачинск
Заслуги: Завсегдатай Клуба Всезнайка Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 20.04.2016 21:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр, покупают такие авто те, кого устраивает уровень комфорта, потому что Приоре и Гранте до них ещё очень далеко по множеству параметров.
А Фокус стоит значительно дороже прайс на седан, цена за наличку 970-50= 920 000 рублей, то есть почти на 300 000 дороже. Да и про страховой запас 10-15% могут говорить? далеко не многие.

А порядок предложен не мной, а в статье той так.
По лошадям полностью поддержу, на МКПП такой авто более чем. А для АКПП лучше побольше. На 1,4 и на всех дорестайлах действительно древняя АКПП 4-ступка, на 1,6 сейчас вполне современная 6-ст. АКПП.
Не могу понять чем такие древние движки у корейцев и чем так продвинут 1,6 Фиесты.
Про поездки по трассе, не стоит идеализировать, какие авто для города, а какие для трассы. Если у человека есть Рио, то он не покупает для поездок по трассе Мондео или Эксплорер, хотя по трассе может и надо ездить часто.

По салону соглашусь, приятно когда он красив и хорош, но тут дело вкуса. На мой вкус салон ФФ2 удачнее, чем у ФФ3, хотя многие со мной не согласятся.

Цена у них вышла одинакова, и для того чтобы ездить и улыбаться можно купить Фиесту, а через несколько лет впухнуть на круглую сумму из-за ПоверШифта и с трудом слить с большой потерей денег.

По расходу тоже всегда про Матиз говорю, только ещё советую на газ его перевести. Very Happy

И ещё, Александр упустил размер салона. А тут Корейцы лидируют. Я рад что Вам достаточно салона EX. А моего родственника не устроило, он купил после Астры себе ЕХ, но в скором времени поменял на FX со словами места ужасно мало за такие деньги.
Лично я когда неделю назад катался на отцовском Солярисе, то ловил себя на мысли, что если такой был бы в кузове универсал, то к ДР клуба у моего ФФ2 был бы другой хозяин. на скоростях до 100 км/ч он рулится отлично, а больше я езжу редко.
P.S. Сегодня после 145 л.с. Фокуса тошнил на Нексии 80 л.с., мало ужас. Ездил по трассе почти 200 км.
_________________
Subaru Legacy Wagon 2.0 АКПП 4wd "Белый сарай"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 20.04.2016 22:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DrOn55 писал(а):
Я рад что Вам достаточно салона EX. А моего родственника не устроило, он купил после Астры себе ЕХ, но в скором времени поменял на FX со словами места ужасно мало за такие деньги.

Очень странно! Ибо салоны у них один в один по размеру. Very Happy У FX чуть больше багажник и дорожный просвет, габаритная ширина больше за счет более толстых дверей, салон и здесь одинаков. И еще у него чуть более мягкая подвеска.

А вообще я, жена и вертолеты входим легко, а большего и не требуется.

DrOn55 писал(а):
Сегодня после 145 л.с. Фокуса тошнил на Нексии 80 л.с., мало ужас. Ездил по трассе почти 200 км.

Вот поэтому я пишу, что для трассы такие машинки не предназначены. Жизнь заставит - и пешком пойдешь, но продолжительная езда с приличной скоростью требует совсем другой конструкции машинки и по двигу, и по салону, и по подвеске.
_________________
302 кобылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrOn55
Андрей
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Oct 07, 2013
Сообщения: 4641
Откуда: Калачинск
Заслуги: Завсегдатай Клуба Всезнайка Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 21.04.2016 0:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

almus писал(а):

Очень странно! Ибо салоны у них один в один по размеру. Very Happy У FX чуть больше багажник и дорожный просвет, габаритная ширина больше за счет более толстых дверей, салон и здесь одинаков. И еще у него чуть более мягкая подвеска.

Я ни в одном, ни в другом в салоне не сидел, за что купил, за то продаю.
Я это привёл как пример, что запросы у каждого свои и всё относительно.


almus писал(а):
Вот поэтому я пишу, что для трассы такие машинки не предназначены. Жизнь заставит - и пешком пойдешь, но продолжительная езда с приличной скоростью требует совсем другой конструкции машинки и по двигу, и по салону, и по подвеске.

Россия своими дорогами упорно намекает что любой авто должен быть рамным внедорожнком. Very Happy Куда я ездил туда трассовые авто с большим трудом проедут, не приспособлены они по грунтовым дорогам ездить. Тут не нужен круиз контроль. На этом маршруте я в прошлом году на Фокусе ломал передний бампер и отрывал пыльник бампера снизу.
Соответственно дорога реально газ-тормоз, поэтому я и устал ехать на Нексии, у которой общее тех состояние удовлетворительное, но люфт рычага КПП великоват, педали туковаты, тормоза валковаты и т.д.
И для понимания ситуации более полно. Я ездил на Нексии, которая была куплена за 52000 рублей, и ещё было 18000 вложено на регистрацию ТС в ГИБДД со страховкой, проведение ТО (замена масла, фильтров, свечей и немного по подвеске) и ремонта (в процессе эксплуатации потёк радиатор и его заменили). Итого машина за 70 000 рублей, инжекторная, с электростёклами, ГУРом, кондиционером, ГБО и на литье, теперь представляется общее состоянее авто?
А по мощности я испытывал недостаток только из-за того что привык к большему. Не мне объяснять как быстро привыкаешь к запасу мощности и как он приятен иногда.
_________________
Subaru Legacy Wagon 2.0 АКПП 4wd "Белый сарай"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18489
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 21.04.2016 8:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, безопасность автомобиля для меня наверное даже важнее, чем стиль или внешний вид.

Фиеста ещё в пред. варианте 2012 года (а текущая - это практически то же самое, только седан) - 5 звёзд EuroNCAP!
http://www.euroncap.com/ru/results/ford/fiesta/10922

Это очень важно для автомобиля такой категории.

А вот свежего Соляриса я там не увидел. Есть Акцент 1998 года - но там 1,5 (!) звезды.
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DrOn55
Андрей
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Oct 07, 2013
Сообщения: 4641
Откуда: Калачинск
Заслуги: Завсегдатай Клуба Всезнайка Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 21.04.2016 9:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня у родителей был наглядный пример крэш-теста Соляриса, не по euro ncap, но машина сложилась как положено. Морды нет, жопы справа тоже, пол багажника в заломах, НО салон целый, все двери окрываются, только передняя правая с трудом открылась, так как удар в том числе и в неё был.
_________________
Subaru Legacy Wagon 2.0 АКПП 4wd "Белый сарай"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Вокруг Ford Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 78, 79, 80 ... 83, 84, 85  След.
Страница 79 из 85

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001 phpBB Group

Version 2.0.6 of PHP-Nuke Port by Tom Nitzschner © 2002 www.toms-home.com
Forums ©

Форум  :: Архив статей  ::  Добавить новость ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас




Быстрая навигация:

Новости: Новости Клуба | Новости Сайта | Новости СТО Виадук | Новости FAQ | Вокруг Форд | Новости Омска | Авто новости | Другие новости

FAQ по сайту: FAQ по Клубу | FAQ от Автоцентра по эксплуатации авто | FAQ от Автоцентра по устройству авто | FAQ от Автоцентра по дополнительному оборудованию авто

Памятка водителю: Памятка 911 | Новый состав аптечки | Таблица коэффициентов ОСАГО | Световая азбука автолюбителя | Движение в колонне | Защита от клещевого энцефалита | Зимний пуск бензинового ДВС | Памятка владельцам видеорегистраторов

Статьи: История клуба | Символика клуба | Правила форума | Ford.ETIS

Автомобили: Ford Focus III.

Статьи партнёров клуба: Магазин «Запчасти для Форд» | Шумоизоляция

Файлы: Руководства по эксплуатации автомобилей (1 стр., 2 стр.) | Видеоматериалы (1 стр., 2 стр., 3 стр.) | Полезные файлы | Прочие файлы

Энциклопедия: Энциклопедия Форд | Терминология сетевого общения


Все права зарегистрированы © 2009-2018 by Ford-Club-55.ru
Движок сайта © PHP-Nuke. Адаптация для Ford-Club-55 © SilentSmart.

Открытие страницы: 0.16 секунды