Ford Club 55 Logo  
    Форум

Форум клуба
  Поиск

Поиск
  FAQ

FAQ по клубу
  Всё о Ford

Всё о Ford
  Партнёры

Партнёры клуба
  Контакты

Контакты, обратная связь
  Мы в ВК

Мы в ВК
  Логин: Пароль:

Мы переезжаем...
 

Ford Club 55, Ford, Club, 55, Omsk, Форд, Форд Омск, Клуб, 55, Омск, Форум, Авто, Auto, СТО, автоцентр, Focus, Фокус, Fusion, Fiesta, Mondeo, Transit, Tourneo, Connect, S-MAX, Galaxy, C-MAX, Explorer, Ranger, Kuga, Ka, B-MAX, Maverick, Escape


Ford Club 55 :: Просмотр темы - Масло, угар, замена.
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Масло, угар, замена.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 27, 28, 29 ... 34, 35, 36  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Эксплуатационные жидкости
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SteppenWolf
Александр
Партнёры клуба
Партнёры клуба


Зарегистрирован:
Oct 15, 2012
Сообщения: 124

СообщениеДобавлено: 13.01.2016 22:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

almus писал(а):
DrOn55 писал(а):
частые холодные запуски, долгая работа на ХХ являются тяжёлыми условиями эксплуатации.

Андрей! Да, это неоптимальные условия работы двига. Но ведь и не запрещенные! И если бы все было так плохо - об этом обязательно бы писали в мануале.

Кто говорил про запрещенные? О чем речь вообще? Не надо перегибать
_________________
"ТНЕ СТИГ" автоаксессуры
Чехлы "Автопилот"
Антибукс Z-Track www.giftavto.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SteppenWolf
Александр
Партнёры клуба
Партнёры клуба


Зарегистрирован:
Oct 15, 2012
Сообщения: 124

СообщениеДобавлено: 13.01.2016 22:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

almus писал(а):

Холостой ход - это ЭКОНОМИЧЕСКИ плохой режим (износ есть, а пользы нет), с точки зрения всего остального чем он плох? Это один из самых легких и ненапряжных режимов, здесь в чем тяжелые условия? В том, что моточасы нужно учитывать? Так это тоже редкие исключения, когда ТО только по пробегу делается. Если же двигу год на холостых отработать - ничего с маслом и не случится, кроме жора, по причине выратки в цилиндрах под одни обороты. Но тоже ведь не жизненная ситуация?

Вы похоже вообще не в теме? Может на самом деле вам лучше "жевать"?
Когда двигатель работает на хх
1.Низкое давление в тактах сжатия и впуска не обеспечивает ожидаемой пропорции смеси.
2.Большое время цикла роботы подвергает сильному теплообмену рабочего тела и деталей мотора.
3.Нестабильный, медленный и не окончательно незавершенный процесс сгорания из-за маленькой концентрации реагирующих веществ при низком давлении.
4.Из-за разницы давлений меж впускным и выпускными коллекторами, которая сочетается с долгой продолжительностью всех процессов происходит заброс несгоревших веществ обратно камеру сгорания, а потом во впускной коллектор, что ещё больше уменьшает концентрацию в камере сгорания реагирующих веществ.

Эти процессы приводят к образованию кокса и залеганию колец из-за него.

Оптимальные обороты для двигателя, когда трения практически нет - от 1/3 до 2/3 от красной зоны тахометра (грубо). Т.е. если у вас красная начинается на 6000, то идеальными будут обороты около 3000. При этих оборотах еще и кольца имеют свойства очищаться от нагара и кокса (если там конечно уже не намертво).
_________________
"ТНЕ СТИГ" автоаксессуры
Чехлы "Автопилот"
Антибукс Z-Track www.giftavto.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SteppenWolf
Александр
Партнёры клуба
Партнёры клуба


Зарегистрирован:
Oct 15, 2012
Сообщения: 124

СообщениеДобавлено: 13.01.2016 22:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

almus писал(а):

Конденсата где? Если в системе охлаждения - так там воды и так дофига в антифризе. Если в цилидрах - так откуда ему там взяться? Или я чего не понимаю?

Именно в цилиндрах и в картере. Откуда? Подумайте (или погуглите)
_________________
"ТНЕ СТИГ" автоаксессуры
Чехлы "Автопилот"
Антибукс Z-Track www.giftavto.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 13.01.2016 23:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SteppenWolf писал(а):

Когда двигатель работает на хх
1.Низкое давление в тактах сжатия и впуска не обеспечивает ожидаемой пропорции смеси.

Мы о современных движках или о примитивнейшем карбюраторе? Т.е. лямбда (а то и две!!!) на ХХ не работают? Very Happy

SteppenWolf писал(а):
2.Большое время цикла роботы подвергает сильному теплообмену рабочего тела и деталей мотора.

Это мы о чем в двиге жидкостного охлаждения при мизерной мощности? Смеси ведь в цилиндрах всего децл сгорает! Особенно в сравнении с режимом движения на ЭТИХ ЖЕ оборотах на высоких передачах, вот тут действительно двигу очень тяжело, и современные высокооборотные движки очень не любят езды внатяг. И именно в этом режиме и образуется вся та срань, о которой пишется в п.4. Но это совсем не ХХ! Машинка в этом режиме ЕДЕТ, и, возможно, достаточно быстро!

SteppenWolf писал(а):
3.Нестабильный, медленный и не окончательно незавершенный процесс сгорания из-за маленькой концентрации реагирующих веществ при низком давлении.

Т.е. мозги в подготовке смеси совсем не участвуют? И кат калится? И лямбда не реагирует? Laughing

SteppenWolf писал(а):
4.Из-за разницы давлений меж впускным и выпускными коллекторами, которая сочетается с долгой продолжительностью всех процессов происходит заброс несгоревших веществ обратно камеру сгорания, а потом во впускной коллектор, что ещё больше уменьшает концентрацию в камере сгорания реагирующих веществ.

Про фазы газораспределения разработчики двигателей совсем не знают? А системы изменения этих фаз - это просто мифы для понта? Один фиг никто ничего не понимает. Laughing

SteppenWolf писал(а):
Оптимальные обороты для двигателя, когда трения практически нет - от 1/3 до 2/3 от красной зоны тахометра (грубо). Т.е. если у вас красная начинается на 6000, то идеальными будут обороты около 3000. При этих оборотах еще и кольца имеют свойства очищаться от нагара и кокса (если там конечно уже не намертво).


Про трения нет - это весело, ага. И КПД на волшебном масле может достигать 190%, при этом излишки топлива откачиваются насосом из двига и сливаются в бак, который по этой причине не стоит держать полным Laughing

А про оптимальные обороты - оптимальные для чего? Для максимальной мощности - одни, для экономичности - другие, для самоочищения двига - чем больше тем лучше, вот только ехать долго в этом режиме невозможно! Very Happy
_________________
302 кобылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SteppenWolf
Александр
Партнёры клуба
Партнёры клуба


Зарегистрирован:
Oct 15, 2012
Сообщения: 124

СообщениеДобавлено: 14.01.2016 9:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

almus писал(а):
КПД на волшебном масле может достигать 190%, при этом излишки топлива откачиваются насосом из двига и сливаются в бак, который по этой причине не стоит держать полным

Прям в точку, ага!

На низких оборотах кокс, образующийся в двигателе, откладывается везде где может: на стенках цилиндров, на кольцах, на свечах. С этим согласен? Соответственно чем больше двигатель работает в таком режиме - тем больше кокса. Согласен? Масло от этого стареет. Так? Ресурс его уменьшается. Надо менять чаще. Логично?

В конце концов - всегда, когда проводят тесты масел, говорят о моточасах. Мы же их не считаем, но они есть. У кого то за 10000км набежит 150 моточасов, у кого то 400. Т.к. первый по трассе гнал все это время, второй в пробках простоял.

Устал объяснять. На последующие неадекватные комментарии отвечать не буду.

Вот пара ссылок, доходчиво расписано
http://rupor.info/spec/spec-avto-moto/garazh/2007/03/20/krutit-ili-ne-krutit/
http://wiki.zr.ru/%D0%98%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D1%81_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F
_________________
"ТНЕ СТИГ" автоаксессуры
Чехлы "Автопилот"
Антибукс Z-Track www.giftavto.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18809
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 14.01.2016 10:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тема действительно интересная и непростая. Призываю всех к культурному диалогу.
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SteppenWolf
Александр
Партнёры клуба
Партнёры клуба


Зарегистрирован:
Oct 15, 2012
Сообщения: 124

СообщениеДобавлено: 14.01.2016 10:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Забавно. В другой теме нашел сообщение от almus
Цитата:
Самый худший вариант - предыдущий хозяин был "экономным" и "бережно" эксплуатировал двигатель, не крутя его на высоких оборотах. Теперь при любой раскрутке двиг жрет масло и ничего с этим не поделать.

_________________
"ТНЕ СТИГ" автоаксессуры
Чехлы "Автопилот"
Антибукс Z-Track www.giftavto.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrOn55
Андрей
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Oct 07, 2013
Сообщения: 4848
Заслуги: Завсегдатай Клуба Всезнайка Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 14.01.2016 11:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-----

Последний раз редактировалось: DrOn55 (16.01.2019 10:54), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SteppenWolf
Александр
Партнёры клуба
Партнёры клуба


Зарегистрирован:
Oct 15, 2012
Сообщения: 124

СообщениеДобавлено: 14.01.2016 11:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DrOn55 писал(а):
SteppenWolf писал(а):
Забавно. В другой теме нашел сообщение от almus
Цитата:
Самый худший вариант - предыдущий хозяин был "экономным" и "бережно" эксплуатировал двигатель, не крутя его на высоких оборотах. Теперь при любой раскрутке двиг жрет масло и ничего с этим не поделать.

И он абсолютно прав! Это подтвердят все владельцы ДуратекХе 1,8 и 2,0.

Конечно прав. А в этой теме сам себе противоречит
_________________
"ТНЕ СТИГ" автоаксессуры
Чехлы "Автопилот"
Антибукс Z-Track www.giftavto.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 14.01.2016 12:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SteppenWolf писал(а):
Конечно прав. А в этой теме сам себе противоречит

Очень трудно спорить с "плодами школьной реформы", когда читать еще получается, а вот понимать прочитанное - уже не под силу! Very Happy

SteppenWolf писал(а):

Вот пара ссылок, доходчиво расписано
http://rupor.info/spec/spec-avto-moto/garazh/2007/03/20/krutit-ili-ne-krutit/
http://wiki.zr.ru/%D0%98%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D1%81_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F

Замечательные сцылки! Там и правда для дубов расписано о вреде ЕЗДЫ на малых оборотах.

Я тоже об этом писал, даже и в этой теме!
almus писал(а):
Это мы о чем в двиге жидкостного охлаждения при мизерной мощности? Смеси ведь в цилиндрах всего децл сгорает! Особенно в сравнении с режимом движения на ЭТИХ ЖЕ оборотах на высоких передачах, вот тут действительно двигу очень тяжело, и современные высокооборотные движки очень не любят езды внатяг. И именно в этом режиме и образуется вся та срань, о которой пишется в п.4. Но это совсем не ХХ! Машинка в этом режиме ЕДЕТ, и, возможно, достаточно быстро!


Но какая связь езды внатяг и работы на ХХ? ХХ во всех отношениях самый легкий режим работы двига - топлива сгорает очень мало, механические нагрузки минимальны. Или есть возражения? Готов выслушать. Very Happy

SteppenWolf писал(а):
Масло от этого стареет. Так? Ресурс его уменьшается. Надо менять чаще. Логично?

Логично! Не поверишь, но масло стареет даже просто от времени! Если залить в двиг самое лучшее свежее масло и совсем не заводить - его один фиг через год менять нужно, так как масло утратит свои свойства. И чего? Какая связь с "тяжелым режимом"? Почему каждый день менять не нужно? Very Happy

SteppenWolf писал(а):
В конце концов - всегда, когда проводят тесты масел, говорят о моточасах. Мы же их не считаем, но они есть. У кого то за 10000км набежит 150 моточасов, у кого то 400. Т.к. первый по трассе гнал все это время, второй в пробках простоял.

И тоже чего? Производители двига не знают о такой возможности? Very Happy
При тестах используют моточасы для создания сопоставимых условий, и не более того.

SteppenWolf писал(а):
Устал объяснять.

А где-то здесь были твои ОБЪЯСНЕНИЯ? Можно подробнее? Very Happy
_________________
302 кобылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GRAY
Sergey
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Apr 24, 2015
Сообщения: 1207
Откуда: Омск
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 27.01.2016 11:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SteppenWolf писал(а):
Забавно. В другой теме нашел сообщение от almus
Цитата:
Самый худший вариант - предыдущий хозяин был "экономным" и "бережно" эксплуатировал двигатель, не крутя его на высоких оборотах. Теперь при любой раскрутке двиг жрет масло и ничего с этим не поделать.

вот и у меня походу так, когда погоняешь на высоких оборотах масло улетучивается куда то Confused может масло такое?)
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 27.01.2016 12:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это уже двиг такой, поздняк метаться. Нужно принять как данность и не забывать пополнять уровень. Sad
_________________
302 кобылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18809
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 27.01.2016 13:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну а если масло погуще?
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
GRAY
Sergey
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Apr 24, 2015
Сообщения: 1207
Откуда: Омск
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 27.01.2016 13:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rolling Eyes часто мучает вопрос, поменять двс, сделать капиталку, поменять машину Rolling Eyes
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виадук
Автосервис Виадук
Автосервис Виадук


Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 6245
Откуда: г.Омск, ул. 10 лет Октября, 195-А
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 27.01.2016 14:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GRAY писал(а):
вот и у меня походу так, когда погоняешь на высоких оборотах масло улетучивается куда то Confused может масло такое?)
Наоборот это хорошо, масло защищает ДВС от чрезмерного износа, вылетая в трубу, сгорая в цилиндрах.
p.s. Послушайте владельцев немецких Авто. Вот они точно от замены до замены вливают до 50% объема масла, и это нормально.
_________________
Твоя надёжная опора. Работаем каждый день, с 09:00 до 21:00, т. 66-10-01, www.stoviaduk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Эксплуатационные жидкости Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 27, 28, 29 ... 34, 35, 36  След.
Страница 28 из 36

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001 phpBB Group

Version 2.0.6 of PHP-Nuke Port by Tom Nitzschner © 2002 www.toms-home.com
Forums ©

Форум  :: Архив статей  ::  Добавить новость ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас


Быстрая навигация:

Новости: Новости Клуба | Новости Сайта | Новости СТО Виадук | Новости FAQ | Вокруг Форд | Новости Омска | Авто новости | Другие новости

FAQ по сайту: FAQ по Клубу | FAQ от Автоцентра по эксплуатации авто | FAQ от Автоцентра по устройству авто | FAQ от Автоцентра по дополнительному оборудованию авто

Памятка водителю: Памятка 911 | Новый состав аптечки | Таблица коэффициентов ОСАГО | Световая азбука автолюбителя | Движение в колонне | Защита от клещевого энцефалита | Зимний пуск бензинового ДВС | Памятка владельцам видеорегистраторов

Статьи: История клуба | Символика клуба | Правила форума | Ford.ETIS

Автомобили: Ford Focus III.

Статьи партнёров клуба: Магазин «Запчасти для Форд» | Шумоизоляция

Файлы: Руководства по эксплуатации автомобилей (1 стр., 2 стр.) | Видеоматериалы (1 стр., 2 стр., 3 стр.) | Полезные файлы | Прочие файлы

Энциклопедия: Энциклопедия Форд | Терминология сетевого общения


Все права зарегистрированы © 2009-2019 by Ford-Club-55.ru
Движок сайта © PHP-Nuke. Адаптация для Ford-Club-55 © SilentSmart.

Открытие страницы: 0.08 секунды