Ford Club 55 Logo  
    Форум

Форум клуба
  Поиск

Поиск
  FAQ

FAQ по клубу
  Всё о Ford

Всё о Ford
  Партнёры

Партнёры клуба
  Контакты

Контакты, обратная связь
  Заказать звонок

Заказать звонок в Автоцентр ВИАДУК совершенно бесплатно за 1 клик
  Логин: Пароль:

Акция от Ford-Омск, щелчок для детальной информации...
 

Ford Club 55, Ford, Club, 55, Omsk, Форд, Форд Омск, Клуб, 55, Омск, Форум, Авто, Auto, СТО, автоцентр, Focus, Фокус, Fusion, Fiesta, Mondeo, Transit, Tourneo, Connect, S-MAX, Galaxy, C-MAX, Explorer, Ranger, Kuga, Ka, B-MAX, Maverick, Escape

Ford Club 55 :: Просмотр темы - Аккумулятор форд фокус 2 (2007 г, дорестайл, 1.8 мкпп)
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Аккумулятор форд фокус 2 (2007 г, дорестайл, 1.8 мкпп)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Электрооборудование
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Виадук
Автосервис Виадук
Автосервис Виадук


Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 6191
Откуда: г.Омск, ул. 10 лет Октября, 195-А
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 20.07.2015 11:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен с shurik и с замечанием DrOn55.
Большую емкость можно поставить, если годовой пробег более 30 т.к., т.е. машинка каждый день в хорошем движении.
А если с утра доехал до офиса, поработал и домой; и это весь пробег за день, то АКБ большей, чем положено емкости, умрет от недозаряда.

_________________
Твоя надёжная опора. Работаем каждый день, с 09:00 до 21:00, т. 66-10-01, www.stoviaduk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MailBosst
Константин
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jan 17, 2012
Сообщения: 3322
Заслуги: За большой вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 20.07.2015 14:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добавлю, выбирая хорошую АКБ не стоит опираться только на емкость, нужно обращать внимание на пусковой ток АКБ, т.к. именно он позволяет с легкостью завести двигатель Wink
_________________
Ни гвоздя, ни жезла! (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrOn55
Андрей
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Oct 07, 2013
Сообщения: 4713
Откуда: Калачинск
Заслуги: Завсегдатай Клуба Всезнайка Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 20.07.2015 15:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И у дешёвых АКБ при равной ёмкости часто пусковой ток намного ниже более дорогих аналогов.
_________________
Subaru Legacy Wagon 2.0 АКПП 4wd "Белый сарай"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 20.07.2015 15:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И стоит не забывать, что на исправной машинке с хорошим маслом огромный пусковой ток просто нахрен не нужен в наших условиях! Very Happy

P.S. Итого вывод очень простой - используй предписанное производителем и не ошибешься. Все остальное может дать выгоду в определенных условиях при грамотном подходе, причем с обязательным набором ответных гемороев. Но если чел толком не понимает, что делает, то геморои он получит обязательно, а с конфеткой может и не выгореть. Very Happy
_________________
302 кобылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shurik
Александр
Активный
Активный


Зарегистрирован:
Dec 20, 2011
Сообщения: 323
Откуда: Павлодар-Омск (Нефтяники-Дружино)
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 20.07.2015 16:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DrOn55 писал(а):
Не мог согласиться.
Очень многое говорит от того как авто эксплуатируется и как часто обслуживается АКБ.
У меня на 9-ке с штатным на удивление исправным генератором и АКБ 60Ач вместо штатных 55 летом АКБ часто шла на перезаряд.
А у брата на Мазде 626 была с АКБ 75Ач вместо 55Ач, так он просто её регулярно зарядным автоматом подзаряжал, зато в -45 холодный пуск после суток простоя удавался без проблем (лично был свидетелем).


Про Девятку - это отдельная тема, Российский автопром не поддается объяснению. А про шаг плюс/минус 5 АЧ, то это не так важно, так как производитель дает такой допуск, но если разбег более 10 ампер, то не стоит.

У Тестя на Митсубиси Паджеро-Спорт стоял аккум 75, умер за 2 года, при этом Тесть всегда говорил что он потливый и вся площадка под ним без краски осталась. Поехали покупать новый, и в магазине нам говорят- "ребята, на ваше авто 95-100 АЧ должен стоять!"
Поставили 100-й и О СЧАСТЬЕ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Саныч
Прокачанный
Прокачанный


Зарегистрирован:
Jul 10, 2012
Сообщения: 557
Откуда: Омск, ЛАО

СообщениеДобавлено: 20.07.2015 18:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виадук писал(а):
Согласен с shurik и с замечанием DrOn55.
Большую емкость можно поставить, если годовой пробег более 30 т.к., т.е. машинка каждый день в хорошем движении.
А если с утра доехал до офиса, поработал и домой; и это весь пробег за день, то АКБ большей, чем положено емкости, умрет от недозаряда.

ну не знаю...
у меня другой пример.. после покупки фокуса я поставил на него годовалую Варту (с предыдущей моей машины) 72 а/ч.
На этом аккуме я проездил еще 3 года Exclamation (подзаряжал 1раз в год, осенью)
Сейчас этот же аккум очень бодро заводит мой рабочий японский микроавтобус...
причина замены в умершей батарейке на автобусе и т.к. все равно ее нужно было покупать, я решил совершить рокировку и новую поставил на форда, а варта думаю еще годик послужит.
Кстати, пробеги у форда довольно скромные, примерно 10тыс в год
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 20.07.2015 20:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут дело не столько в абсолютном пробеге, сколько в его структуре. У меня в рабочие дни может быть всего 20...30 км за несколько раз, а в выхи - несколько сот по трассе. При годовом 10...15 тык. В этих условиях любая батарейка будет заряжена. А если без пробегов по трассе - и родная умрет от недозаряда. Если же проводить дополнительное обслуживание - можно на любой ездить в любом режиме. Но кому оно в сегодняшних реалиях надо? Very Happy
_________________
302 кобылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrOn55
Андрей
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Oct 07, 2013
Сообщения: 4713
Откуда: Калачинск
Заслуги: Завсегдатай Клуба Всезнайка Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 20.07.2015 22:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полностью соглашусь с Александром, многие городские знакомые жалуются на то что зимой у них АКБ садятся. Режим ночью на автозапуске утром до работы, день на автозапуске, вечером с работы через магазин домой, пробег выходит 20-30 км в сутки.
У меня в таком режиме с трассовым пробегом по 150-200 в день АКБ всегда в заряженном состоянии.
_________________
Subaru Legacy Wagon 2.0 АКПП 4wd "Белый сарай"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lelik
Продвинутый
Продвинутый


Зарегистрирован:
Jun 29, 2011
Сообщения: 59
Откуда: Муромцево

СообщениеДобавлено: 20.07.2015 22:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

бл...! че получается этот аккум надо мне выкинуть, и поставить 70 а.ч! стоит еще у меня предпуск.подогрев(штатный), мож поэтому аккум увеличенной емкости стоит Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 20.07.2015 23:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DrOn55 писал(а):
Режим ночью на автозапуске утром до работы, день на автозапуске,

Вот такие люди меня особенно поражают. Лето, жара! Машинка стоит и молотит на автозапуске, днем и ночью. Иной раз спросишь, нахрена? Мне так настроили. И чего не настроили по косарю под дворником каждый раз оставлять? Тоже ведь кому-то польза бы была. Very Happy
_________________
302 кобылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lelik
Продвинутый
Продвинутый


Зарегистрирован:
Jun 29, 2011
Сообщения: 59
Откуда: Муромцево

СообщениеДобавлено: 7.11.2015 22:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет! народ кто что думает? как тут ранее писалось аккум держался летом месяц без проблем! 15 ноября уезжаю на месяц снова, посмотрел погоду, будет приличный минус, клемму скинуть или аккум продержится? кто что думает? из потребителей останется штатный иммобилайзер! мож есть электрики матерые, которые напишут как и что происходит с аккумом в морозы, например при -30 он теряет емкость, а при восстановлении температуры до -5, "восстанавливается" или нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MailBosst
Константин
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jan 17, 2012
Сообщения: 3322
Заслуги: За большой вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 7.11.2015 22:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скинь клемму и не парься, всё равно машинка в гараже останется. А если вскроют, то всё равно ни кто не услышит. У меня коллега, тот вообще, в гараже на сигнашку не ставит, более того, даже ключи в замке оставляет. Когда я его спросил: мол, зачем? - ответ был типа того: а, пускай угоняют, найдется потом, может быть, а так... "насерут" только (смысле поломают). Laughing
Хотя, если захотят "насрать", то тут уже ничего не поможет Wink
_________________
Ни гвоздя, ни жезла! (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lelik
Продвинутый
Продвинутый


Зарегистрирован:
Jun 29, 2011
Сообщения: 59
Откуда: Муромцево

СообщениеДобавлено: 7.11.2015 23:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MailBosst писал(а):
Скинь клемму и не парься, всё равно машинка в гараже останется. А если вскроют, то всё равно ни кто не услышит. У меня коллега, тот вообще, в гараже на сигнашку не ставит, более того, даже ключи в замке оставляет. Когда я его спросил: мол, зачем? - ответ был типа того: а, пускай угоняют, найдется потом, может быть, а так... "насерут" только (смысле поломают). Laughing
Хотя, если захотят "насрать", то тут уже ничего не поможет Wink

ну в принципе Вы правы! вопрос не будет ли негативных последствий от того что месяц без клеммы, ну комп там и пр.электроника?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kirginec
Сергей
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Mar 23, 2013
Сообщения: 5391
Откуда: Омск (Амур-Волочаевские)
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 7.11.2015 23:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АКБ домой,после приезда ,на машинку. Вся электроника не пропадёт,только часы сбросятся.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MailBosst
Константин
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jan 17, 2012
Сообщения: 3322
Заслуги: За большой вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 7.11.2015 23:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Негативные последствия могут возникнуть, когда заряд АКБ просядет до критического Exclamation , но этот момент производителем учтен, на сколько это возможно, авто просто не запустится.
На сколько мне известно, от снятого АКБ еще ни один авто не умер))) Скинь клеммы, сначала "-", потом "+" (это важно).
_________________
Ни гвоздя, ни жезла! (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Электрооборудование Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001 phpBB Group

Version 2.0.6 of PHP-Nuke Port by Tom Nitzschner © 2002 www.toms-home.com
Forums ©

Форум  :: Архив статей  ::  Добавить новость ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас




Быстрая навигация:

Новости: Новости Клуба | Новости Сайта | Новости СТО Виадук | Новости FAQ | Вокруг Форд | Новости Омска | Авто новости | Другие новости

FAQ по сайту: FAQ по Клубу | FAQ от Автоцентра по эксплуатации авто | FAQ от Автоцентра по устройству авто | FAQ от Автоцентра по дополнительному оборудованию авто

Памятка водителю: Памятка 911 | Новый состав аптечки | Таблица коэффициентов ОСАГО | Световая азбука автолюбителя | Движение в колонне | Защита от клещевого энцефалита | Зимний пуск бензинового ДВС | Памятка владельцам видеорегистраторов

Статьи: История клуба | Символика клуба | Правила форума | Ford.ETIS

Автомобили: Ford Focus III.

Статьи партнёров клуба: Магазин «Запчасти для Форд» | Шумоизоляция

Файлы: Руководства по эксплуатации автомобилей (1 стр., 2 стр.) | Видеоматериалы (1 стр., 2 стр., 3 стр.) | Полезные файлы | Прочие файлы

Энциклопедия: Энциклопедия Форд | Терминология сетевого общения


Все права зарегистрированы © 2009-2018 by Ford-Club-55.ru
Движок сайта © PHP-Nuke. Адаптация для Ford-Club-55 © SilentSmart.

Открытие страницы: 0.08 секунды