Ford Club 55 Logo  
    Форум

Форум клуба
  Поиск

Поиск
  FAQ

FAQ по клубу
  Всё о Ford

Всё о Ford
  Партнёры

Партнёры клуба
  Контакты

Контакты, обратная связь
  Заказать звонок

Заказать звонок в Автоцентр ВИАДУК совершенно бесплатно за 1 клик
  Логин: Пароль:

Акция от Виадука, щелчок для детальной информации...
 
· Главная
· Cтатьи
· FAQ
· Каталог ссылок
· Каталог файлов
· Книга отзывов
· Наши опросы
· Поиск
· Статистика
· Топ 10
· Энциклопедия

· Форумы
· Рекомендовать нас
· Обратная связь

· Архив новостей
· Дайжесты клуба
· Важные новости
· Архив фордовок
· Акции партнёров

Просмотрено страниц:
всего 57170125
сегодня 58242

Посетителей онлайн:
Гостей: 39
Пользователей: 0
Ботов: 22
Всего: 61

Боты онлайн:
Yandex | Yandex | Yandex | Yahoo | Yandex | Yandex | Yandex | Yandex | Yandex | Yandex | Yandex | Yandex | Yandex | Yandex | Yandex | Yandex | Yandex | Yandex | Yandex | Yandex | Yandex | Yandex
Гости читают:
на форуме, смотрит тему: Рамка центральной консоли
на форуме
на форуме
на форуме
на форуме
на форуме
на форуме, смотрит тему: Супердискотека 90х. Арена Омск.
на форуме
на форуме
на форуме
на форуме
на форуме
Новости
- Доступ запрещен
на форуме
на форуме
на форуме
на форуме
на форуме
на форуме
на форуме
Главная страница
на форуме
на форуме
на форуме
Главная страница
на форуме
Каталог ссылок
на форуме
на форуме
на форуме
- Архив новостей
на форуме
- Технология легкого пластика Ford (MuCell)
на форуме
на форуме
на форуме
на форуме
на форуме


Ford Club 55, Ford, Club, 55, Omsk, Форд, Форд Омск, Клуб, 55, Омск, Форум, Авто, Auto, СТО, автоцентр, Focus, Фокус, Fusion, Fiesta, Mondeo, Transit, Tourneo, Connect, S-MAX, Galaxy, C-MAX, Explorer, Ranger, Kuga, Ka, B-MAX, Maverick, Escape

Технология легкого пластика Ford (MuCell)

Авто новости Решения по облегчению автомобильных деталей, позволяющие снизить расход моторного топлива и сократить выбросы в атмосферу, пользуются неизменным спросом у автомобилестроителей. Похоже, что источником вдохновения для работавших в этом направлении инженеров компании Ford послужила обычная плитка пористого шоколада. Суть предложенной идеи заключается в том, чтобы при производстве пластиковых деталей уменьшать их вес путём инъекции пузырьков газа.

  • Пористая структура пластиковых деталей MuCell обеспечивает снижение веса на 20% без ущерба для их надёжности, что позволяет экономить топливо и уменьшить выбросы.
  • Инъекция газа при отливке деталей создаёт микроскопическую структуру, напоминающую по внешнему виду плитку пористого шоколада: больше пузырьков — меньше пластика.
  • Процесс изготовления деталей становится менее трудоемким и более экономичным; конечный результат — снижение объёмов выбросов.
Если говорить о металлических изделиях, то снижение их веса может быть достигнуто за счёт использования другого вида или сорта металла. Переход на более прочные и более легкие металлические материалы позволяет существенно уменьшить снаряжённую массу автомобиля. А вот облегчение пластиковых деталей, как правило, влечёт за собой такие нежелательные последствия, как уменьшение прочности, снижение долговечности и ухудшение функциональных свойств. Однако специалистам из компании Ford удалось найти оригинальный подход, смысл которого состоит в следующем. При отливке деталей осуществляется внедрение внутрь пластика пузырьков газа (технология MuCell), придающих материалу пористую микроструктуру. Благодаря крошечным «пустым» пространствам самого пластика становится меньше, и в итоге деталь становится легче без ущерба для её целостности.

Объёмы автомобильных выбросов в окружающую среду во многом зависят от такого показателя, как масса того или иного транспортного средства. Её снижение ведёт к экономии топлива и к сокращению объёмов «парниковых» газов, поступающих в атмосферу. В течение последних 30 лет автомобили становились всё более тяжёлыми, что было обусловлено появлением дополнительного оборудования и резким ужесточением требований к безопасности. Компания Ford поставила перед собой задачу уменьшить вес транспортных средств, сохранив при этом уровни их комплектации и «пятизвёздочный» рейтинг безопасности по шкале Euro NCAP (Европейская Программа испытания новых автомобилей).

Кроме того, технология MuCell обладает следующими дополнительными преимуществами: отливка пластика осуществляется при меньшем давлении, а увеличение количества изготавливаемых деталей в единицу времени (по сравнению с обычными способами) составляет до 33 процентов. Ускорение производства и повышение его эффективности ведёт к сокращению энергопотребления и уменьшению промышленных выбросов. Таким образом, инновационная технология позволяет сэкономить на затратах по выпуску пластиковых деталей.

Карстен Штарке, эксперт по технологии MuCell, с большим оптимизмом оценивает потенциал осуществлённой разработки: «Когда я впервые увидел новый пластик под микроскопом, то сразу же подумал о его сходстве с плиткой пористого шоколада. Но если у кондитеров пузырьки изменяют вкус сладкого продукта, то у нас они выполняют другую функцию — облегчение пластика и снижение массы автомобиля, что влечёт за собой сокращение выбросов и значительную экономию на моторном топливе. Мы стремимся сделать транспортные средства менее тяжёлыми самыми разными путями, т.е. не только за счёт пластиковых деталей. Лёгкие автомобили удобнее в управлении, им требуется меньше времени и для разгона, и для торможения. Прямая выгода для заказчиков состоит в том, что пластик становится на 20% легче — без снижения прочности и без дополнительных затрат. Это означает, что автомобили Ford станут ещё более предпочтительными по целому ряду показателей».

Первое применение технологии MuCell будет распространяться на крышки двигателей, которыми в течение ближайших лет планируется комплектовать такие модели, как Focus, C-MAX, Grand C-MAX, S-MAX, Mondeo и Galaxy. В рамках корпоративной программы по защите окружающей среды компания Ford приняла на себя обязательство к 2020 году уменьшить массу выпускаемых автомобилей малого размера не менее чем на 100 кг, а более крупных моделей — на 300 кг. Помимо технологии MuCell, для этого предполагается задействовать и другие подходы — например, использование высокопрочной бористой стали, которая уже сейчас достаточно широко применяется при изготовлении автомобилей Ford.

В числе других инноваций следует упомянуть систему EcoBoost, которая делает возможным установку менее мощных, но высокоэффективных двигателей даже на большие автомобили, причём без ущерба для их эксплуатационных характеристик. Автоматическая функция «стоп — старт», оптимальная с аэродинамической точки зрения решётка радиатора, шины с низким сопротивлением качению — все эти усовершенствования повышают интерес покупателей к моделям автомобилей из серии Ford ECOnetic.

© Ford.ru


Разместил: fc55_admin [06/04/2011]
© Ford Club 55

 
· Больше про Авто новости
· Новость от fc55_admin


Самая читаемая статья: Авто новости:
Новые технологии. Волновой дисковый двигатель


Средняя оценка: 0
Ответов: 0

Пожалуйста, проголосуйте за эту статью:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо



 Напечатать текущую страницу Напечатать текущую страницу


"Технология легкого пластика Ford (MuCell)" | Создать аккаунт | 0 Комментарии
Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

Форум  :: Архив статей  ::  Добавить новость ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас




Быстрая навигация:

Новости: Новости Клуба | Новости Сайта | Новости СТО Виадук | Новости FAQ | Вокруг Форд | Новости Омска | Авто новости | Другие новости

FAQ по сайту: FAQ по Клубу | FAQ от Автоцентра по эксплуатации авто | FAQ от Автоцентра по устройству авто | FAQ от Автоцентра по дополнительному оборудованию авто

Памятка водителю: Памятка 911 | Новый состав аптечки | Таблица коэффициентов ОСАГО | Световая азбука автолюбителя | Движение в колонне | Защита от клещевого энцефалита | Зимний пуск бензинового ДВС | Памятка владельцам видеорегистраторов

Статьи: История клуба | Символика клуба | Правила форума | Ford.ETIS

Автомобили: Ford Focus III.

Статьи партнёров клуба: Магазин «Запчасти для Форд» | Шумоизоляция

Файлы: Руководства по эксплуатации автомобилей (1 стр., 2 стр.) | Видеоматериалы (1 стр., 2 стр., 3 стр.) | Полезные файлы | Прочие файлы

Энциклопедия: Энциклопедия Форд | Терминология сетевого общения


Все права зарегистрированы © 2009-2017 by Ford-Club-55.ru
Движок сайта © PHP-Nuke. Адаптация для Ford-Club-55 © SilentSmart.

Открытие страницы: 0.09 секунды