Ford Club 55 Logo  
    Форум

Форум клуба
  Поиск

Поиск
  FAQ

FAQ по клубу
  Всё о Ford

Всё о Ford
  Партнёры

Партнёры клуба
  Контакты

Контакты, обратная связь
  Заказать звонок

Заказать звонок в Автоцентр ВИАДУК совершенно бесплатно за 1 клик
  Логин: Пароль:

Ford-Омск и Ford-Club-55 теперь партнёры, щелчок для детальной информации...
 
· Главная
· Cтатьи
· FAQ
· Каталог ссылок
· Каталог файлов
· Книга отзывов
· Наши опросы
· Поиск
· Статистика
· Топ 10
· Энциклопедия

· Форумы
· Рекомендовать нас
· Обратная связь

· Архив новостей
· Дайжесты клуба
· Важные новости
· Архив фордовок
· Акции партнёров

Просмотрено страниц:
всего 57158168
сегодня 46285

Посетителей онлайн:
Гостей: 40
Пользователей: 0
Ботов: 23
Всего: 63

Боты онлайн:
Yandex | Yandex | Yandex | Yandex | Yandex | Yandex | Yandex | Yandex | Yandex | Yahoo | Yandex | Yandex | Yandex | Yandex | Yandex | Yandex | Yandex | Yandex | Yandex | Yandex | Yandex | Yandex | Yandex
Гости читают:
на форуме
Энциклопедия
на форуме
Главная страница
на форуме
Главная страница
на форуме, смотрит тему: Богатая смесь Ford Focus -3 1,6 (125 hp)
Новости
на форуме
на форуме
на форуме
на форуме
на форуме
на форуме, смотрит тему: Использование авто запуска!
на форуме, смотрит тему: Стойки стабилизатора
Опросы
на форуме
на форуме
на форуме
на форуме
на форуме
на форуме
на форуме, смотрит тему: Ассоциации игра (игра простая, любой поймёт).
на форуме
- Статьи

на форуме, смотрит тему: SOS застрял в командировке сломался фордюша!!!
на форуме
на форуме
на форуме
на форуме
Главная страница
на форуме, смотрит тему: Стойки стабилизатора
на форуме
на форуме
- Концепт Ford Vertrek - прототип спортивного и стильного компактного внедорожника
на форуме
на форуме
на форуме
на форуме


Ford Club 55, Ford, Club, 55, Omsk, Форд, Форд Омск, Клуб, 55, Омск, Форум, Авто, Auto, СТО, автоцентр, Focus, Фокус, Fusion, Fiesta, Mondeo, Transit, Tourneo, Connect, S-MAX, Galaxy, C-MAX, Explorer, Ranger, Kuga, Ka, B-MAX, Maverick, Escape

Концепт Ford Vertrek - прототип спортивного и стильного компактного внедорожника

Вокруг Форд На Североамериканском международном автосалоне 2011 года компания Ford демонстрирует спортивный и стильный компактный кроссовер. Концепт Ford Vertrek подтверждает намерение компании создать глобальный компактный автомобиль следующего поколения, который станет лидером отрасли в таких областях, как дизайн и топливная экономичность.

Концепт Ford Vertrek разработан на глобальной платформе С-класса, ставшей основой для нового Ford Focus, который появится в продаже в Северной Америке и Европе в начале 2011 года, а также новых C-MAX и Grand C-MAX. Он отражает представления самых талантливых дизайнеров и инженеров компании о том, каким должен быть современный компактный SUV, чтобы соответствовать потребностям покупателей во всем мире.

Концепт Ford Vertrek воплощает в себе все  лучшие качества европейских и американских автомобилей Ford. В нем сочетается европейский кинетический дизайн, отличные ездовые характеристики, впечатляющее пространство для багажа и внедорожные возможности. Таким образом он является прототипом автомобиля , способного удовлетворить потребности покупателей во всем мире.

Обтекаемый кузов концепта Ford Vertrek аэродинамически оптимизирован для обеспечения лучших в классе уровней топливной экономичности и низких выбросов CO2. Он также гармонично сочетается с высокотехнологичными силовыми агрегатами компании Ford.

По данным компании Ford серийный автомобиль, созданный на базе концепта Vertrek, будет как минимум на 5 процентов превосходить по своим аэродинамическим характеристикам сегодняшние североамериканские и европейские модели Ford, такие как Escape и Kuga.

Глобальная платформа Ford для С класса позволяет создавать автомобили, отвечающие вкусам потребителей во всем мире.

На базе новой глобальной платформы для С класса, которая заменит собой три платформы, выпускаемые сейчас в разных регионах, будут созданы как минимум 10 новых моделей. К 2012 году новая платформа будет использоваться для выпуска более 2 миллионов автомобилей и позволит компании Ford предложить покупателям во всем мире передовые технологии и функций, ранее доступные только для автомобилей premium класса.

Сегмент компактных автомобилей SUV - один из самых, конкурентных и быстрорастущих. В США приходящаяся на него доля рынка выросла с 2000 года более чем в два раза. В США он также входит в четверку сегментов с наибольшими объемами кросс-шоппинга (покупка товаров длительного пользования, таких как автомобили, в результате сравнения ценовых предложений разных дилеров и последующего сбивания цены). Компания Ford способствовала появлению этого сегмента благодаря популярной модели Escape.

Объем европейского сегмента кроссоверов, вырос с 2000 года поразительным образом - более чем на 200 процентов. После своего появления в 2008 году Ford Kuga стабильно занимает третье место в своем сегменте, в котором конкурируют все крупные автопроизводители. Почти 70 процентов покупателей Kuga выбирают топовые серии.

Сегмент компактных внедорожников с 2009 года растет во всем мире, причем лидерами являются Китай и США. Согласно прогнозам, китайский рынок увеличится к 2011 году на 60 процентов по сравнению с 2009 годом.

Спортивный обтекаемый концепт Ford Vertrek продолжает глобальную философию кинетического дизайна Ford. Этот узнаваемый постоянно развивающийся язык дизайна создает ощущение движения автомобилей, даже когда они стоят на месте.

Исходной точкой является создание атлетичной посадки - автомобиль напоминает бегуна, застывшего на стартовых колодках и готового в любой миг умчаться вперед. Другие ключевые элементы - динамические линии и напряженные формы, также говорящие о мускулистости и атлетичности.

Концепт Vertrek развивает эти основы кинетического дизайна, чтобы подчеркнуть динамические характеристики и внедорожные возможности автомобиля.

Высокотехнологичные бензиновые и дизельные двигатели

Ford Vertrek демонстрирует, каким образом наши представления о компактном топливно-экономичном внедорожнике следующего поколения могут превратиться в реальность благодаря двигателю Ford EcoBoost и семейству  улучшенных турбодизелей с технологией «common-rail» с системой непосредственного впрыска и внедренной технологией «Ford Auto-Start-Stop».

EcoBoost - ключевой элемент стратегии компании Ford, в области мощных технически передовых двигателей с меньшим рабочим объемом, которые обладают бескомпромиссными динамическими характеристиками и высокой топливной экономичностью. Двигатели Ford EcoBoost уменьшают расход топлива максимум на 20 процентов, а выбросы CO2 - максимум на 15 процентов по сравнению с более крупными и менее экономичными двигателями.

Помимо применения турбонаддува с непосредственным впрыском, инженеры Ford улучшили EcoBoost системой изменения фаз газораспределения и точного управления всеми аспектами работы двигателя. Компания Ford получила не менее 125 патентов, связанных с технологией EcoBoost.

Концепт Ford Vertrek оснащен высокоэкономичным 1,6л четырехцилиндровым двигателем Ford EcoBoost, который наделяет автомобиль мощностью, характерной для более крупного двигателя, но при существенно меньшем расходе топлива и выбросов CO2.

К 2013 году 80 процентов глобальных моделей Ford и 90 процентов североамериканских моделей Ford будут предлагаться с двигателями EcoBoost.

Улучшенные дизельные двигатели

За пределами США компания Ford также предлагает покупателям широкий спектр экономичных и мощных двигателей Duratorq TDCi , многие из которых могут быть использованы в будущих серийных моделях, основой для которых станет концепт Vertrek. Улучшенные дизельные технологии особенно актуальны в Европе - 96 процентов автомобилей Kuga продаются с дизельными двигателями.

Заслуживший признание 2,0-литровый двигатель Ford Duratorq TDCi был недавно модернизирован для повышения динамических характеристик, топливной экономичности и плавности работы.

Более эффективная система сгорания обеспечивает более высокую максимальную мощность, значительно повышает управляемость, улучшает отклик и тягу при низких оборотах. Она также уменьшает расход топлива и выбросы CO2. Выбросы CO2 сокращаются максимум на 7 процентов по сравнению с предыдущим 2,0-литровым двигателем Duratorq TDCi.

С этими двигателями сочетается экономящая топливо шестиступенчатая трансмиссия. К 2013 году все автомобили Ford, выпускаемые в Северной Америке, в соответствии со стремлением компании лидировать в области топливной экономичности во всех сегментах автомобильного рынка будут оснащаться шестиступенчатой трансмиссией.

Автоматическое выключение двигателя экономит топливо

Еще одна важная технология улучшения топливной экономичности - система «Ford Auto-Start-Stop». Она автоматически выключает двигатель, когда автомобиль стоит - например, перед светофором, - и быстро запускает его, когда водитель хочет начать движение.

Система «Auto-Start-Stop» способна уменьшать расход топлива и выбросы CO2 максимум на 5 процентов при смешанных циклах вождения. В городских условиях с многочисленными заторами, когда автомобиль часто останавливается, экономия может вырасти до 10 процентов.

«Ford Auto-Start-Stop» тщательно разработана для повышения комфорта и улучшения поведения автомобиля при остановке и продолжении движения - оно будет плавным, малошумным и незаметным для водителя. Когда двигатель выключается, электронный блок управления немедленно готовит системы двигателя к мгновенному запуску. Затем используется интегрированная система датчиков, обнаруживающая действия водителя, которые указывают на намерение тронуться с места - например, нажатие педали сцепления или газа.

Когда водитель готовится к началу движения, двигатель заводится тихо и почти мгновенно - система запускает его всего за 0,3 секунды. Этот процесс почти незаметен и завершается до выбора передачи. Ввиду увеличенного числа запусков двигателя стартер оснащен электродвигателем с улучшенными динамическими характеристиками и более прочным механизмом зацепления шестерен с уменьшенными уровнями шума.

Интеллектуальная регенеративная зарядка

Чтобы основная аккумуляторная батарея справлялась с частными циклами разрядки-зарядки при выключении-включении двигателя, требуется улучшенная аккумуляторная технология. Дополнительные технологии поддерживают заряженное состояние аккумуляторной батареи наиболее эффективным способом.

Система интеллектуальной регенеративной зарядки повышает мощность, создаваемую генератором при обычном торможении или торможении двигателем. Таким образом кинетическая энергия автомобиля превращается в электрическую энергию без использования дополнительного топлива.

«Бесплатный» электрический ток используется для зарядки аккумуляторной батареи, чтобы она могла в дальнейшем питать электрические системы. Это может происходить, когда двигатель выключается при остановке, а также когда генератор работает в менее эффективном режиме.

Аккумулятор соединен с усовершенствованной системой управления, которая постоянно мониторит его состояние и обменивается данными с системой «Ford Auto-Start-Stop», поэтому функция регенеративной зарядки способна заряжать аккумулятор оптимальным образом. Система «Auto-Start-Stop» знает доступный заряд аккумуляторной батареи, поэтому она не выключает двигатель, если этот заряд недостаточен.

Фотогалерея (щелчек для детального обзора):
Ford Vertrek Ford Vertrek Ford Vertrek Ford Vertrek Ford Vertrek Ford Vertrek Ford Vertrek Ford Vertrek Ford Vertrek Ford Vertrek Ford Vertrek Ford Vertrek Ford Vertrek Ford Vertrek Ford Vertrek Ford Vertrek Ford Vertrek Ford Vertrek Ford Vertrek Ford Vertrek Ford Vertrek Ford Vertrek Ford Vertrek Ford Vertrek Ford Vertrek

© DailyCars


Разместил: fc55_admin [13/01/2011]
© Ford Club 55

 
· Больше про Вокруг Форд
· Новость от fc55_admin


Самая читаемая статья: Вокруг Форд:
Акция от Ford-Омск - диагностика на вибростенде


Средняя оценка: 0
Ответов: 0

Пожалуйста, проголосуйте за эту статью:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо



 Напечатать текущую страницу Напечатать текущую страницу


"Концепт Ford Vertrek - прототип спортивного и стильного компактного внедорожника" | Создать аккаунт | 0 Комментарии
Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

Форум  :: Архив статей  ::  Добавить новость ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас




Быстрая навигация:

Новости: Новости Клуба | Новости Сайта | Новости СТО Виадук | Новости FAQ | Вокруг Форд | Новости Омска | Авто новости | Другие новости

FAQ по сайту: FAQ по Клубу | FAQ от Автоцентра по эксплуатации авто | FAQ от Автоцентра по устройству авто | FAQ от Автоцентра по дополнительному оборудованию авто

Памятка водителю: Памятка 911 | Новый состав аптечки | Таблица коэффициентов ОСАГО | Световая азбука автолюбителя | Движение в колонне | Защита от клещевого энцефалита | Зимний пуск бензинового ДВС | Памятка владельцам видеорегистраторов

Статьи: История клуба | Символика клуба | Правила форума | Ford.ETIS

Автомобили: Ford Focus III.

Статьи партнёров клуба: Магазин «Запчасти для Форд» | Шумоизоляция

Файлы: Руководства по эксплуатации автомобилей (1 стр., 2 стр.) | Видеоматериалы (1 стр., 2 стр., 3 стр.) | Полезные файлы | Прочие файлы

Энциклопедия: Энциклопедия Форд | Терминология сетевого общения


Все права зарегистрированы © 2009-2017 by Ford-Club-55.ru
Движок сайта © PHP-Nuke. Адаптация для Ford-Club-55 © SilentSmart.

Открытие страницы: 0.21 секунды