Ford Club 55 Logo  
    Форум

Форум клуба
  Поиск

Поиск
  FAQ

FAQ по клубу
  Всё о Ford

Всё о Ford
  Партнёры

Партнёры клуба
  Контакты

Контакты, обратная связь
  Заказать звонок

Заказать звонок в Автоцентр ВИАДУК совершенно бесплатно за 1 клик
  Логин: Пароль:

Акция от Виадука, щелчок для детальной информации...
 

Ford Club 55, Ford, Club, 55, Omsk, Форд, Форд Омск, Клуб, 55, Омск, Форум, Авто, Auto, СТО, автоцентр, Focus, Фокус, Fusion, Fiesta, Mondeo, Transit, Tourneo, Connect, S-MAX, Galaxy, C-MAX, Explorer, Ranger, Kuga, Ka, B-MAX, Maverick, Escape


Ford Club 55 :: Просмотр темы - Особенности эксплуатации иномарок
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Особенности эксплуатации иномарок
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Эксплуатация автомобилей
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DrOn55
Андрей
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Oct 07, 2013
Сообщения: 4899
Заслуги: Завсегдатай Клуба Всезнайка Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 17.05.2017 14:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Небольшой отчёт по Дацуну.
Прошёл чуть больше 5500 км за 3 месяца.

Объективные моменты:
Плюсы:
1. Это бюджетный паркетник! Ни разу не зацепил днищем, на Фокусе минимум раз в неделю цеплял.
2. Климат-контроль реален, работает хорошо и корректно в режиме авто. Кондиционер включает/отключает автоматом при +8…+10 градусах, Фокус такого не умел, но у Фокуса можно было выбрать направления обдува и включить все 3 одновременно. Нет цифрового выставления градусов, но это не доставляет проблем.
3. Очень энергоёмкая подвеска, для наших "направлений" отлично подходит.

Минусы:
1. Ближе к 3000 км прорезался голос у панели в районе центральной консоли (где магнитола), с каждой сотней км голос всё громче, проявляется чаще. Недавно вывалилась из под панели пластиковая пимпочка со стопором, видимо что-то внутри обломилось. Буду предъявлять на ТО-1, на Солярисе такое устраняют по гарантии.



2. Слабое ЛКП, как впрочем у всех авто до 1 000 000 рублей. Стала облазить наружняя ручка передней правой двери и внутренняя ручка задней левой, а также тросы ручника протёрли покрытие на днище до блестящего металла(конструктивный просчёт). Буду предъявлять на ТО-1.
3. Снова появились стуки и звон спереди на неровностях. Стуки похоже подвесочно-рулевого происхождения, звон тормозного, потому что пропадает если чуть придавить педаль тормоза. Буду предъявлять на ТО-1.

Субъективные моменты:
Плюсы:
1. На удивление комфортная посадка на месте водителя, при длительных поездках не устаю, ожидал худшего.
2. Приятно радует средний расход, 8,4л/100км.
3. Не перестаёт впечатлять ёмкость багажника и удобство погрузки .

Минусы:
1. Не могу привыкнуть к слабому крутящему моменту на низах, для интенсивного старта надо крутить движок до 2000 оборотов иначе провал и затуп.
2. После 3000 км появилась некая валкость и неинформативность педали тормоза и в целом педаль туговата. Буду предъявлять на ТО-1.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18801
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 17.05.2017 14:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DrOn55 писал(а):
Небольшой отчёт по Дацуну.
...

Минусы:
1. Не могу привыкнуть к слабому крутящему моменту на низах, для интенсивного старта надо крутить движок до 2000 оборотов иначе провал и затуп.

Всегда был уверен, что для интенсивного (!) старта бензин нужно крутить до 5-6 тыс )))

Андрей, спасибо, отзыв полезный! Cool
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DrOn55
Андрей
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Oct 07, 2013
Сообщения: 4899
Заслуги: Завсегдатай Клуба Всезнайка Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 17.05.2017 14:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SilentSmart писал(а):

Всегда был уверен, что для интенсивного (!) старта бензин нужно крутить до 5-6 тыс )))

Андрей, спасибо, отзыв полезный! Cool

Пожалуйста!
На самом деле Фокусный 2,0 ДератекХЕ очень хорошо вытягивал на низах на уровне срыва в букс, Дацун же тупо начинает глохнуть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MTS
Александр
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jul 26, 2011
Сообщения: 1618
Откуда: Омск-Тюмень
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 17.05.2017 17:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей, на скоростях больше 60-80 км информативность есть в руле?
На Калине руль был пустоват, долго привыкал к такому поведению. Особенно это было заметно, когда с Куги сразу в Калину садился.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrOn55
Андрей
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Oct 07, 2013
Сообщения: 4899
Заслуги: Завсегдатай Клуба Всезнайка Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 23.05.2017 23:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MTS писал(а):
Андрей, на скоростях больше 60-80 км информативность есть в руле?
На Калине руль был пустоват, долго привыкал к такому поведению. Особенно это было заметно, когда с Куги сразу в Калину садился.

Да, пустоват, тоже привыкал. Но сейчас не напрягает и садясь в Солярис руль там кажется тяжёлым, хотя в сравнении с Фокусом у Соляриса руль не тяжелее.

И ещё огромный косяк Дацуна!!!
При заправке до полного в 99% случаев на АЗС ГПН в момент отщёлкивания пистолета производится выброс 10-30 мл бенза во все стороны (в том числе на авто и пистолет).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrOn55
Андрей
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Oct 07, 2013
Сообщения: 4899
Заслуги: Завсегдатай Клуба Всезнайка Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 28.06.2017 16:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А по дороге я поставил рекорд расхода - 4,92 л/100 км.


3 взрослых, 1 ребёнок, полный багажник и ещё несколько пакетов в салоне. Всё как на Фокусе, только в прошлом году стартовали в 5:30 и прибыли 21:00 (по местному 22:00), а в этом году стартовал в 20:00 а прибыли в 10:30 (11:30 по местному)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18801
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 28.06.2017 16:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну это мгновенный расход? Средний 8 получается, или как он считает, за последние 100 / 1000 км? ))
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BAXMAH
Андрей
Прокачанный
Прокачанный




Зарегистрирован:
Apr 17, 2015
Сообщения: 610
Откуда: Нефтяники
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 28.06.2017 17:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DrOn55 писал(а):
3 взрослых, 1 ребёнок, полный багажник и ещё несколько пакетов в салоне.

Нормально на дальних перегонах, спина/ноги не устают?
_________________

FF2 дорестайл седан 2.0МТ Ghia Tonic уже без красного капота Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrOn55
Андрей
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Oct 07, 2013
Сообщения: 4899
Заслуги: Завсегдатай Клуба Всезнайка Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 28.06.2017 18:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SilentSmart писал(а):
Ну это мгновенный расход? Средний 8 получается, или как он считает, за последние 100 / 1000 км? ))

4,92 между последними заправками.
8,0 средний за всё время.

BAXMAH писал(а):

Нормально на дальних перегонах, спина/ноги не устают?

На удивление водителю также, а вот сзади немного уже, но для ног примерно столько же места.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrOn55
Андрей
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Oct 07, 2013
Сообщения: 4899
Заслуги: Завсегдатай Клуба Всезнайка Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 24.07.2017 10:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пробег сегодня перевалил за 13300 км, неизбежно приближается ТО-1 (15000км), которое буду совмещать с заменой топливной трубки по отзывной кампании.
Стоимость ТО для Датсуна в Евразии мне объявили по телефону в 6744 рубля, и подробно рассказали какие работы входят в ТО.
Сегодня после встречи с Александром (almus) вспомнил начало этой темы:

almus писал(а):
Меня всегда интересовало, чем руководствуются люди, покупая ладу гранта с более дорогой стоимостью ТО (датсун) и гордо глядящих на тазоводов? Ведь на всех главных деталях даже клеймо ваза по русски написано! Very Happy


И поэтому решил позвонить дилерам Лады, может я и правда буду платить за воздух?!
В "Ладе на Кордной" отдел сервиса так и не ответил и девушка посоветовала перезвонить позднее.
А в Ладе на Новороссийской на Гранту седан с такими же как у меня ДВС и КПП обозначили стоимость ТО в 6500-7000 рублей. На вопрос, а что входит в ТО, ответили "замена масла в ДВС, замена фильтров и регулировка клапанов.
То есть всё также, только вот моют Лады или нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kirginec
Сергей
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Mar 23, 2013
Сообщения: 5760
Откуда: Омск (Амур-Волочаевские)
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 24.07.2017 12:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Однако! Surprised И после этого говорят,фордЫ дорогие в обслуживании? Laughing Три с половиной против 6-7 рубасов на Датсун. Однако! Very Happy
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrOn55
Андрей
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Oct 07, 2013
Сообщения: 4899
Заслуги: Завсегдатай Клуба Всезнайка Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 24.07.2017 13:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Позвонил в Евразию ОД Форд. Мастер занят, спросили телефон контактный и обещали перезвонить. Хочу узнать стоимость ТО-1 (15000км) для Фокуса и Фиесты 1,6 МКПП. Ещё что-то уточнить?
P.S. Перезвонили! Cтоимость ТО-1 (15000км) для Фокуса и Фиесты 1,6 МКПП 8000 рублей, набор операций тот же что и у Датсуна. Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kirginec
Сергей
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Mar 23, 2013
Сообщения: 5760
Откуда: Омск (Амур-Волочаевские)
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 24.07.2017 13:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дануна! Surprised Вот и машинка в целофане,а пока гарантия,сдерут в три шкуры.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1607
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 24.07.2017 13:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей, старайтесь избегать идеоматического русского. Если эмоции перехлестывают, тогда, как минимум, маскируйте часть выражений.
Спасибо за понимание.
_________________
harakiri 
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrOn55
Андрей
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Oct 07, 2013
Сообщения: 4899
Заслуги: Завсегдатай Клуба Всезнайка Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 24.07.2017 13:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей, я тебя обманул. У Фордов не регулируют клапана.
Соответственно у Датсуна в эту стоимость входят те же работы + регулировка клапанов, прокладка крышки клапанов и 2 уплотнительных кольца.

P.S. Не удержался, узнал стоимость ТО-1 (15000км) для Соляриса.
В Евразии для ДВС 1,6 - 7070 руб, для 1,4 - 7375 руб.
В Фениксе - 7136 руб вне зависимости от двигателя. Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Эксплуатация автомобилей Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 5 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001 phpBB Group

Version 2.0.6 of PHP-Nuke Port by Tom Nitzschner © 2002 www.toms-home.com
Forums ©

Форум  :: Архив статей  ::  Добавить новость ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас


Быстрая навигация:

Новости: Новости Клуба | Новости Сайта | Новости СТО Виадук | Новости FAQ | Вокруг Форд | Новости Омска | Авто новости | Другие новости

FAQ по сайту: FAQ по Клубу | FAQ от Автоцентра по эксплуатации авто | FAQ от Автоцентра по устройству авто | FAQ от Автоцентра по дополнительному оборудованию авто

Памятка водителю: Памятка 911 | Новый состав аптечки | Таблица коэффициентов ОСАГО | Световая азбука автолюбителя | Движение в колонне | Защита от клещевого энцефалита | Зимний пуск бензинового ДВС | Памятка владельцам видеорегистраторов

Статьи: История клуба | Символика клуба | Правила форума | Ford.ETIS

Автомобили: Ford Focus III.

Статьи партнёров клуба: Магазин «Запчасти для Форд» | Шумоизоляция

Файлы: Руководства по эксплуатации автомобилей (1 стр., 2 стр.) | Видеоматериалы (1 стр., 2 стр., 3 стр.) | Полезные файлы | Прочие файлы

Энциклопедия: Энциклопедия Форд | Терминология сетевого общения


Все права зарегистрированы © 2009-2018 by Ford-Club-55.ru
Движок сайта © PHP-Nuke. Адаптация для Ford-Club-55 © SilentSmart.

Открытие страницы: 0.07 секунды