Добавлено: 24.01.2015 20:39 Заголовок сообщения: Масло в АКПП
Подошло время менять масло в АКПП и появилось несколько вопросов.
Первый что лить:прелогают универсалку и атф..Вроде выяснено что нужно лить только меркон 5,что бы не убить коробку.Цифры по объему масла расходятся от 8 до 12 литров на замену без аппартата..как лучше?
Второй:как правильно и лучше когда просто сливают ,чистят поддон ,меняют фильтр или как еще предлогают сливать и доливать по 3 литра?Мне каж это получается бадяга какая то...да и говорят если не грязное то можно якобы и поддон не снимать.
Себе последний раз менял на японце.
Снимали поддон чистили/мыли, сливали старое (полностью все не сливается) и потом методом замещения пока чистое не пошло. Ушло чуть больше 12 литров.
Зарегистрирован: Apr 08, 2009 Сообщения: 6236 Откуда: г.Омск, ул. 10 лет Октября, 195-А Заслуги:
Добавлено: 25.01.2015 15:38 Заголовок сообщения:
Каким способом менять лучше решать Вам. От этого и зависит количество масла.
Тип масла должен точно соответствовать требованиям. Лучше оригинал использовать и не рисковать. Сжечь АКПП на неправильном масле очень просто.
"Универсальное" - использовать можно только в крайней безысходности и очень недолго.
Добавлено: 26.01.2015 9:31 Заголовок сообщения: Re: Масло в АКПП
Рыжая писал(а):
Подошло время менять масло в АКПП и появилось несколько вопросов.
Первый что лить:прелогают универсалку и атф..Вроде выяснено что нужно лить только меркон 5,что бы не убить коробку.Цифры по объему масла расходятся от 8 до 12 литров на замену без аппартата..как лучше?
Второй:как правильно и лучше когда просто сливают ,чистят поддон ,меняют фильтр или как еще предлогают сливать и доливать по 3 литра?Мне каж это получается бадяга какая то...да и говорят если не грязное то можно якобы и поддон не снимать.
Максимальное качество дает аппаратная замена масла + замена фильтра.
Масло потребуется 10-12 литров (объем масла в коробке 6,5 литров, первая порция на вытеснение старого масла).
Масло Motorcraft Mercon V (оригинал) или Ravenol Mercon V (хороший аналог, езжу на таком 3 года после замены).
Я менял масло в Виадуке (сделали быстро и качественно, излишки масла ~ 2 литра отдали). Масло брал на розлив в магазине "Аккумуляторный рай", что недалеко от Виадука. _________________
Зарегистрирован: Apr 08, 2009 Сообщения: 6236 Откуда: г.Омск, ул. 10 лет Октября, 195-А Заслуги:
Добавлено: 26.01.2015 10:15 Заголовок сообщения: Re: Масло в АКПП
Igor писал(а):
Рыжая писал(а):
Подошло время менять масло в АКПП и появилось несколько вопросов.
Первый что лить:прелогают универсалку и атф..Вроде выяснено что нужно лить только меркон 5,что бы не убить коробку.Цифры по объему масла расходятся от 8 до 12 литров на замену без аппартата..как лучше?
Второй:как правильно и лучше когда просто сливают ,чистят поддон ,меняют фильтр или как еще предлогают сливать и доливать по 3 литра?Мне каж это получается бадяга какая то...да и говорят если не грязное то можно якобы и поддон не снимать.
Максимальное качество дает аппаратная замена масла + замена фильтра.
Масло потребуется 10-12 литров (объем масла в коробке 6,5 литров, первая порция на вытеснение старого масла).
Это как раз 4-й способ, комбинированный. Со снятием поддона АКПП, чтобы добраться до фильтра и магнита).
А вот по кол-ву масла, тут не соглашусь. Т.к. при аппаратной смене, при прокачке масла, мы смотрим в окошко на цвет выходящего из АКПП масла, пока оно не пойдет такое ж как входящее, пока не уйдут все черные примеси. У кого состояние масла было хорошее, тем хватает и 12л., а если состояние плохое то 17 - 19 едва хватает.
Поэтому масло лучше брать у нас - столько сколько нужно, чтобы потом не оставаться с остатками на руках. _________________ Твоя надёжная опора. Работаем каждый день, с 09:00 до 21:00, т. 66-10-01, www.stoviaduk.ru
Каким способом менять лучше решать Вам. От этого и зависит количество масла.
Тип масла должен точно соответствовать требованиям. Лучше оригинал использовать и не рисковать. Сжечь АКПП на неправильном масле очень просто.
"Универсальное" - использовать можно только в крайней безысходности и очень недолго.
Из нашей практики, так и есть, как написано в статье. Согласен с выводами полностью.
Добавлю
- Об аппаратной замене
При аппаратной замене, аппарат подключают в разрыв маслопровода у радиатора охлаждения масла АКПП.
На аппарате есть контрольное окошко, в котором хорошо видно какое масло выходит из системы.
Практика показывает, для того, чтобы добиться цвета масла как на последнем образце (94-95% свежего масла) требуется от 15 до 17 литров нового масла.
Так, что как ни крути, масла при замене в АКПП уходит 2 - 3 объема.
- О лучшем результате
Можно добиться только при комбинировании различных способов - снять поддон + замена масла аппаратная либо частичная (более 3х раз).
Сняв поддон, нужно промыть (заменить если возможно) фильтр масла АКПП, за одно проверить и очистить магнит уловитель. Если на магните солидный "ёжик" из металлических частиц - задуматься - чё делать Карл? а) срочно продать авто как есть или б) готовить сумму 50 - 100 тыр на ремонт. _________________ Твоя надёжная опора. Работаем каждый день, с 09:00 до 21:00, т. 66-10-01, www.stoviaduk.ru
Зарегистрирован: Apr 08, 2009 Сообщения: 6236 Откуда: г.Омск, ул. 10 лет Октября, 195-А Заслуги:
Добавлено: 14.09.2016 0:03 Заголовок сообщения:
В АКПП нужно лить не то, про что "уважаемый человек" мнение высказывает, а то, что по тех.документации положено - может и Россиянка, или Золотое семечко или Краснодарское ... главное, чтобы степень и очередность отжима совпадали...
_________________ Твоя надёжная опора. Работаем каждый день, с 09:00 до 21:00, т. 66-10-01, www.stoviaduk.ru
Вопрос - DrOn55, Вы конкретно о каком масле спрашиваете? _________________ Твоя надёжная опора. Работаем каждый день, с 09:00 до 21:00, т. 66-10-01, www.stoviaduk.ru
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах