Ford Club 55 Logo  
    Форум

Форум клуба
  Поиск

Поиск
  FAQ

FAQ по клубу
  Всё о Ford

Всё о Ford
  Партнёры

Партнёры клуба
  Контакты

Контакты, обратная связь
  Заказать звонок

Заказать звонок в Автоцентр ВИАДУК совершенно бесплатно за 1 клик
  Логин: Пароль:

Акция от Виадука, щелчок для детальной информации...
 

Ford Club 55, Ford, Club, 55, Omsk, Форд, Форд Омск, Клуб, 55, Омск, Форум, Авто, Auto, СТО, автоцентр, Focus, Фокус, Fusion, Fiesta, Mondeo, Transit, Tourneo, Connect, S-MAX, Galaxy, C-MAX, Explorer, Ranger, Kuga, Ka, B-MAX, Maverick, Escape


Ford Club 55 :: Просмотр темы - Перегрев ДВС - причины, симптомы, методы борьбы
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Перегрев ДВС - причины, симптомы, методы борьбы
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Эксплуатация автомобилей
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18798
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 17.06.2010 13:35    Заголовок сообщения: Перегрев ДВС - причины, симптомы, методы борьбы Ответить с цитатой

И вот я стал "жертвой" забитого (по крайней мере пока такие мысли) радиатора.

Преамбула
На улице - ясно, +25, слабый ветерок
В машине: масло на макс., охлажд. жидкость на макс.
Городской поток с незначительным затруднением.
TDCi 2.0 автомат
"ранее разрывов не было" (С) Laughing т.е. за все 62 тыка и 2,5 года ни разу стрелка даже в +38 не выскакивала за свой рабочий диапазон.
Оговорка. Стрелка температуры ОЖ у меня реальная, т.е. не "европейско-экологическая" со шкалой "холодно - можно двигать - перегрев", а реально отображает температуру ОЖ, значение совпадают с показаниями в тестовом режиме.

Ситуация
При разгоне средней интенсивности, автомат вдруг не стал переключать передачу, обороты смотрю - уже 3500 Shocked и оп-па(!) стрелка температуры растет на глазах и со своего рабочего показания отклонилась на половину деления (красная зона была еще в половине деления, т.е. запас был). Из дефтекторов пошел теплый воздух.
Съезжаю к бордюру, даю двигателю поработать (как мне показалось нет смысла нестись по улице, чтобы обдувать машину набегающим потоком воздуха, т.к. обороты при этом 3500). Стрелка ушла снова почти на своё место, из дефтекторов идёт переменно теплый, затем на короткий промежуток холодный воздух. В итоге кондей отрубил вовсе, вентилятор включл на максимум (хотя комп. его уже и так поставил на максимальные обороты).

Убедился, что ситуация стабилизировалась. Вышел - послушал - вентилятор радиатора шумит на полную. Заглушил. Масло есть. Охлаждайка на максимуме. Запускаю в тестовом режиме. Температура была 102 градуса. По-тихоньку поехал до работы - температура за время поездки отклонялась 100-105 град. по тестовому показателю.

Дальнейшие действия
С недельку назад на улице было и вовсе +36 градусов - никаких перегревов не было. Зато после этого вот уже несколько дней у нас тут просто "снег" из тополиного пуха. Поэтому связываю это с засорением радиаторов. За 62 тыка и 2,5 года радиаторы никогда не чистил. Поэтому на блаж. субботу записался на прочистку радиаторов.

Мысли вслух
Удивило, что PCM вопреки предположению не держит пониженные обороты, а, наоборот, даёт повышенные. Единственное с чем связываю - это при наличии турбины PCM даёт рускрутить ДВС и турбину, чтобы побольше шло забортного воздуха и тем самым охлаждения.

Главный вопрос - я выключил машину при температуре ОЖ = 100 градусов. Это вроде безопасно же? Не грозит локальным перегревом и негативными последствиями, кто как считает?
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lonich
Олег
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jun 05, 2009
Сообщения: 1709
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 17.06.2010 14:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а рабочая температура дизеля какая?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18798
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 17.06.2010 14:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

60 |___|__V|_X_| 120

V - это обычный рабочий диапазон (~95 градусов, или около того)
X - это куда у меня сегодня отклонилась стрелка, до красной зоны был запас еще половина деления
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lonich
Олег
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jun 05, 2009
Сообщения: 1709
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 17.06.2010 14:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну тогда если ты заглушил на 100 градусах я думаю ничего страшного (если на турбину не влияет, тут я полный 0), просто сейчас ездий и смотри одним глазом на температуру постоянно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Человечище
Валерий
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Sep 03, 2009
Сообщения: 1733
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 17.06.2010 14:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насколько я знаю, т.е. как меня учили, глушить авто не стоит если температура больше нормы, следует сразу выключить кондей, включить печку, чтобы двигло остудить... другое дело, если уходит/ушел антифриз, тут уж некуда деваться, но у тебя с этим все ок...
_________________
VW Polo 1.6 AT 2015 черный
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Lonich
Олег
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jun 05, 2009
Сообщения: 1709
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 17.06.2010 15:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кстати еще обрати внимание на сам двигатель, может его то же пора помыть если грязный, а то бывает что грязный двигатель тоже спосоствует перегреву.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18798
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 17.06.2010 15:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я заглушил чтобы проверить уровень масла и запустить сразу(!) машину в тестовом режиме, чтобы смотреть цифровой показатель температуры двигателя.

В общем, либо радиаторы, либо термостат... хотя пока ехал на работу - температура колeбалась 100-105 градусов. Предел вроде 110, дальше уже нежелательно совсем.

Neutral
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18798
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 17.06.2010 15:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lonich писал(а):
кстати еще обрати внимание на сам двигатель, может его то же пора помыть если грязный, а то бывает что грязный двигатель тоже спосоствует перегреву.....

Двигатель тоже не мыл никогда.

Еще один момент. Масло у меня выше макс. на 3мм, все утверждают, что это не страшно, но если оно таки обратным ходом шатунов вспенивается - это может осложнять остужение двигателя. Надо будет таки слить масло.
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lonich
Олег
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jun 05, 2009
Сообщения: 1709
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 17.06.2010 15:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дык термостат проверь по патрубкам, или не подлезть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18798
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 17.06.2010 15:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lonich писал(а):
дык термостат проверь по патрубкам, или не подлезть?

Так я вообще не знаю где оно находится Very Happy Rolling Eyes
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 17.06.2010 16:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В двиге с ВОДЯНЫМ охлаждением тепло отводится ТЕПЛОНОСИТЕЛЕМ через радиатор, от чистоты самого двига процесс не зависит НИКАК! Маслом двиг смазывается, оно участвует как охладитель только в локальных точках и на показания термодатчика ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ВЛИЯЕТ. Тут или термостат, или радиатор, более тонко в дизеле не бельмес, но есть подозрение, что если бы режим был опасный - комп бы об этом прокукарекал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVAN
Виктор
Активный
Активный




Зарегистрирован:
Apr 09, 2009
Сообщения: 252
Откуда: Омск
Заслуги: Один из основателей Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 17.06.2010 16:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В прошлом году перед поездкой на юг самостоятельно промывал радиаторы. Выгреб из пространства между ними около килограмма спрессованной массы, похожей на войлок. В принципе не сложная работа, но довольно таки муторная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18798
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 17.06.2010 16:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот и я надеюсь, что радиаторы... как раз тут пух полетел просто ппц. Блин сегодня и завтра еще ездить и ездить Neutral
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Aquarius
аккаунт можно удалить
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Apr 12, 2009
Сообщения: 1621
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 17.06.2010 16:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заедь на мойку и попроси чтобы хорошенько керхером "продули" радиаторы со всех сторон. Я делаю эту процедуру перед каждым летом, снимая при этом радиаторную решётку. Но что дизель и перегрелся - это что-то новенькое Shocked Заедь в Стаер, пусть для пущей важности посмотрят работу термостата. У меня ни разу стрелка не поднималась выше рабочей зоны, даже кажется, что она выше "ходить" и не умеет.... если толкаюсь в пробках и на улице жарко, иногда слышу, как включается вентилятор радиатора, и бывало, что двигатель на отрез отказывался тянуть, в таком случае включал печку салона на максимальные обороты и максимальную температуру и в течении 2-3 минут у двигателя вновь появлялась тяга.
_________________

Аккаунт Aquarius можно удалить



Последний раз редактировалось: Aquarius (17.06.2010 16:30), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AVAN
Виктор
Активный
Активный




Зарегистрирован:
Apr 09, 2009
Сообщения: 252
Откуда: Омск
Заслуги: Один из основателей Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 17.06.2010 16:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно попробовать промыть на мойке. Только мойщик нужен грамотный. Снимаешь весь пластик сверху радиаторов, они обливают химией с двух сторон, ждут минут десять и промывают(несильной струей, строго перпендикулярно перегородкам, при этом перемещать струю только вертикально). На некоторых мойках есть специальная насадка. А со снятием, замачиванием и сливом антифриза долго и дорого.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Эксплуатация автомобилей Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001 phpBB Group

Version 2.0.6 of PHP-Nuke Port by Tom Nitzschner © 2002 www.toms-home.com
Forums ©

Форум  :: Архив статей  ::  Добавить новость ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас


Быстрая навигация:

Новости: Новости Клуба | Новости Сайта | Новости СТО Виадук | Новости FAQ | Вокруг Форд | Новости Омска | Авто новости | Другие новости

FAQ по сайту: FAQ по Клубу | FAQ от Автоцентра по эксплуатации авто | FAQ от Автоцентра по устройству авто | FAQ от Автоцентра по дополнительному оборудованию авто

Памятка водителю: Памятка 911 | Новый состав аптечки | Таблица коэффициентов ОСАГО | Световая азбука автолюбителя | Движение в колонне | Защита от клещевого энцефалита | Зимний пуск бензинового ДВС | Памятка владельцам видеорегистраторов

Статьи: История клуба | Символика клуба | Правила форума | Ford.ETIS

Автомобили: Ford Focus III.

Статьи партнёров клуба: Магазин «Запчасти для Форд» | Шумоизоляция

Файлы: Руководства по эксплуатации автомобилей (1 стр., 2 стр.) | Видеоматериалы (1 стр., 2 стр., 3 стр.) | Полезные файлы | Прочие файлы

Энциклопедия: Энциклопедия Форд | Терминология сетевого общения


Все права зарегистрированы © 2009-2018 by Ford-Club-55.ru
Движок сайта © PHP-Nuke. Адаптация для Ford-Club-55 © SilentSmart.

Открытие страницы: 0.06 секунды