Всем здравствуйте, давно читаю форум, но зарегистрировался только сейчас. Интересует вопрос плавающих оборотов на двигателях 1.8, ну и реже на двигателях 2.0, кто как решает эту проблему. В принципе давно изучаю эту проблему, знаю, и про дырку в заслонке, и про новые калибровки. Что касается последнего, то декабрьская калибровка решила проблему плавающих оборотов, но создала другие, такие как зависание оборотов, самопроизвольное ускорение и т.д. Мне такие проблемы не нужны, поэтому прошиваться не хочу. При этом все чаще стал задумываться о дырке в заслонке. Отсюда вопрос - кто сверлился, отпишитесь о результатах.
У меня 2,0, скоро уже три года будет, плавающих оборотов не замечал ни разу! Ничего не чистил, не промывал и не сверлил. И вообще претензий к машинке не имею. Полностью солидарен с Валентином Independent, нужно просто НЕ МЕШАТЬ машине работать!
У меня 2,0, скоро уже три года будет, плавающих оборотов не замечал ни разу! Ничего не чистил, не промывал и не сверлил. И вообще претензий к машинке не имею. Полностью солидарен с Валентином Independent, нужно просто НЕ МЕШАТЬ машине работать!
Я же написал, что на 2.0 обороты плавают достаточно редко, а на 1.8 - почти у 100%
Что-то пробежался мельком, ничего не увидел про плавающие обороты и сверление дырки в заслонке. И тем не менее, кто сверлился, дайте знать или таких в нашем городе нет
Машинка 2.0 автомат, почти три года, таких проблем нет и раньше не было.
Возможно я не слишком подробно описал проблему, так как считал, что она очень известная, так вот, обороты плавают только на механике, и только, когда при езде поставишь на нейтраль и отпустишь сцепление. Если машина стоит или, если при езде включена передача, или даже передача выключена, но выжато сцепление, то обороты не плавают. Так что к автомату это никакого отношения не имеет. На ffclub.ru даннаая тема около 150 страниц составляет
Дык чтоб дырку сверлить - это же сначала надо двиг в край уханькать! Вроде среди клубней таких пока не замечалось.
Зачем уханькивать? Я понимаю, что у кого этой проблемы нет, тому сверление дырки кажется какой-то ерундой, а вот у кого есть - совсем не ерундой, так как многие уже просверлились, проехали по 50 тысяч километров и не могут нарадоваться отсутствием плавающих оборотов, из-за которых у некоторых машины даже на ходу глохли.
Дык и ее происхождение давно известно - сначала хозяин ездит, только чуть касаясь педали, только на малых оборотах и так достаточно долго, типа бенз экономит и двиг бережет, а потом на оси дроссельной заслонки пояляется ВЫРАБОТКА и заслонка начинает подвисать. Временно лечится чисткой заслонки, кардинально заменой блока дроссельной заслонки. А на автоматах это тоже бывает, только значительно реже, так как их владельцы менее склонны к псевдоэкономии. Ну и еще есть ряд плясок с бубном, приводящих к дальнейшему усугублению проблемы. На ФФК все разжевано уже давно, только в ветке С-Макса.
Машинка 2.0 автомат, почти три года, таких проблем нет и раньше не было.
Возможно я не слишком подробно описал проблему, так как считал, что она очень известная, так вот, обороты плавают только на механике, и только, когда при езде поставишь на нейтраль и отпустишь сцепление. Если машина стоит или, если при езде включена передача, или даже передача выключена, но выжато сцепление, то обороты не плавают. Так что к автомату это никакого отношения не имеет. На ffclub.ru даннаая тема около 150 страниц составляет
Привет!!! У меня тоже 1.8 проблема была один в один -вылечил промывкои ДРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ....снял и помыл жидкостью для карбюраторов.....проблем больше нет. _________________ Ford Focus 3 (Trend Sport) 1.6(125 л/с) седан
frozen white
[/quote]Привет!!! У меня тоже 1.8 проблема была один в один -вылечил промывкои ДРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ....снял и помыл жидкостью для карбюраторов.....проблем больше нет.[/quote]
Да и на ветке Фокус 2 там все уже говорено, перговорено. С причиной Вы не правы, у меня самого, как и у многих обороты начали плавать почти с первых километров, во-вторых - я же говорю, что почти все 1.8 имеют эту проблему, а все неправильно ездить не могут. На автомате этого нет, так как не бывает езды накатом. Вообще, кто виноват и что делать я уже определился, а хотел услышать мнения тех, кто именно просверлился
Да и на ветке Фокус 2 там все уже говорено, перговорено. С причиной Вы не правы, у меня самого, как и у многих обороты начали плавать почти с первых километров, во-вторых - я же говорю, что почти все 1.8 имеют эту проблему, а все неправильно ездить не могут. На автомате этого нет, так как не бывает езды накатом. Вообще, кто виноват и что делать я уже определился, а хотел услышать мнения тех, кто именно просверлился
Алмус иногда перегибает палку, бывает
Просверлившихся тут врят ли будет, если только Егор, да и то врят ли.
Читал я эту ветку, однозначного решения проблемы я так понял все равно нет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах