Ford Club 55 Logo  
    Форум

Форум клуба
  Поиск

Поиск
  FAQ

FAQ по клубу
  Всё о Ford

Всё о Ford
  Партнёры

Партнёры клуба
  Контакты

Контакты, обратная связь
  Заказать звонок

Заказать звонок в Автоцентр ВИАДУК совершенно бесплатно за 1 клик
  Логин: Пароль:

Автозапчасти Doda, щелчок для детальной информации...
 

Ford Club 55, Ford, Club, 55, Omsk, Форд, Форд Омск, Клуб, 55, Омск, Форум, Авто, Auto, СТО, автоцентр, Focus, Фокус, Fusion, Fiesta, Mondeo, Transit, Tourneo, Connect, S-MAX, Galaxy, C-MAX, Explorer, Ranger, Kuga, Ka, B-MAX, Maverick, Escape

Ford Club 55 :: Просмотр темы - Бензин vs Дизель, холи-вар, очередной раунд
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Бензин vs Дизель, холи-вар, очередной раунд
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 18, 19, 20  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Эксплуатация автомобилей
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Андрей_Омск
Андрей
Прокачанный
Прокачанный




Зарегистрирован:
Apr 10, 2009
Сообщения: 959
Откуда: я взялся?
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 19.01.2010 18:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Панеслась gigi
ROFL

1. Я не езжу по трассе на отсечке, мне 110-120 на круизе хватает (в пределах 300 рублевого штрафа), поэтому как оно приближается к редлайну на трассе - быстро или медленно - мне побоку. Обогнать ЛЮБУЮ фуру можно не напрягаясь и не переключая передачу.

2. Я не гоняю со светофоров. Отпустил на ХХ сцепление, машина поехала, добавил газу по необходимости. Резкий старт с места я проиграю бензинке - мне сцепление жалко, сильно дорого стоит двухмассовый маховик, чтобы бросать сцепу на оборотах, отличных от ХХ.

3. Маневрировать в потоке с резкими ускорениями на дизеле намного легче. Практика приучила меня не ронять при энергичной езде обороты ниже 1500 (в турбояму). Выше этих оборотов, если нажать газ, машина ускоряется на любой передаче. На второй/третьей/четвертой передаче при таком раскладе машина шлифует дорогу сейчас, и на второй передаче летом на асфальте. Особенно весело зависнуть в потоке или на обгоне на 2-3-4 передаче в диапазоне 1600-1700 оборотов (начало первого пика момента) и при появлении свободного окна притопить гашетку - эффект незабываемый.
_________________
152 л.с. + вариатор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikeSh
Прокачанный
Прокачанный


Зарегистрирован:
Apr 10, 2009
Сообщения: 741
Откуда: Омск-Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Мудрец клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 19.01.2010 19:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я даже и спорить не буду - нравится мне дизель и всё! driver
_________________
Ford Tourneo Connect GLX 1.8 TDCi -"Caramella"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 19.01.2010 19:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей_Омск писал(а):
Панеслась gigi
ROFL

1.
2.
3.


1. Ответ честный. Достойно уважения! Вот только при чем здесь динамика дизеля? А фуры ТОЖЕ ЕЗДЯТ "на пределе 300 рублевого штрафа", в том числе и в слякоть, и дернуться ее обгонять не имея запаса по скорости км 50 реально опасно! Пока из шлейфа грязи выскочишь - не один встречный появиться может! А на бензинке выглянул вперед при просвете, если чисто - тапку в пол и через 5...6 сек уже впереди, дизель без прикрытия второй машины в этой ситуации будет или позади тошнить, или риск...
2. и 3. Я Вам, батенька, настоятельно советую попробовать автомат хороший, вот где НАСТОЯЩИЙ КОМФОРТ! И никаких заморочек с передачей! Very Happy Всегда готов и подорваться, и тошнить потихоньку! Недавно оказался "трезвым водителем" на механике, так проблема не в том, чтоб ручку дергать, с этим все нормально оказалось, а вот сцепу нажимать левая нога пару раз забывала! Very Happy Ну и по большому счету при чем здесь дизель? Двухлитровый фокус-бензинка при 2,5 тыс. об. подрывается даже лучше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18724
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 19.01.2010 20:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саш, ты можешь что угодно говорить, но п.1 однозначно за дизелем Wink Это факт!
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Андрей_Омск
Андрей
Прокачанный
Прокачанный




Зарегистрирован:
Apr 10, 2009
Сообщения: 959
Откуда: я взялся?
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 19.01.2010 21:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Любая машина покупается под конкретные задачи.
В том числе и дизельная.
Если бы мне позволяли средства, вернее, если бы приоритеты в жизни другие, я бы взял бензиновый атмосферник V6 литра этак на 3-3,5 c АКПП и не грел голову.
Увы, содержать такую тачку в качестве рабочей машины с пробегами по 40 тык. в год мне не под силу.

to almus: сравните расход на бензинке, пусть даже 1,6 л (100 л.с.) с АКПП с дизелем на ручке.

PS Никого и никогда не агитирую за дизель.

Всем удачи на дорогах.
_________________
152 л.с. + вариатор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Samise
Михаил
Прокачанный
Прокачанный


Зарегистрирован:
Apr 11, 2009
Сообщения: 855
Откуда: 24 Северная
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 19.01.2010 21:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

БЫл просто в шоке, когда увидел 3 страницы в теме от своего имени, которую я не создавал Shocked
Модераторы вы хоть заранее предупреждайте Smile


Последний раз редактировалось: Samise (19.01.2010 21:48), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 19.01.2010 21:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей_Омск писал(а):

to almus: сравните расход на бензинке, пусть даже 1,6 л (100 л.с.) с АКПП с дизелем на ручке.
Всем удачи на дорогах.

Вот это ДОСТОИНСТВО ДИЗЕЛЯ никто и не оспаривает! И если это ВАЖНО - дизель рулит! Но зачем же динамику приплетать? Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Samise
Михаил
Прокачанный
Прокачанный


Зарегистрирован:
Apr 11, 2009
Сообщения: 855
Откуда: 24 Северная
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 19.01.2010 22:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жители Германии считают так: Коли пробег в день более 50км, бери дизель. Но там другие цены на топливо (т.е разница между бенз и Дт ощущается) и другой климат.
У нас же при покупке новой машины с дизельным двигателем можно смело набрасывать 50т.р. на ППП и сигнашку с автозапуском.

А все остальные споры про тягу и мощь легко выражаются в цифрах чего ж тут спорить то. Кто-то кайфует от хорошей тяги при малых потреблениях топлива. Но чуть вздрагивая в моменты перехода АЗС на зимнее топливо. В машине всегда лежат волшебные баночки.
А другие никогда не парятся на заправках. И наслаждаются звуком двигателя при повышенных оборотах.
Все мы разные и хорошо, что форд предоставляет нам выбор.


Кстати помню что Андрей-Омск в прошлом году однажды уже гонялся у Арены на одной из фордовок
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18724
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 19.01.2010 22:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Миш, только не надо приписывать небывалые проблемы волшебным баночкам, там где их (проблем) нет. Подавляющее большинство дизелистов не льют вообще ничего! Я уже об этом говорил. А залить на заправке жидкость в бак из баночки - это такая мелочь, по сравнению с выкручиванием свечей в -35 Rolling Eyes

И на счет бензина тоже не надо tease Я прекрасно осведомлён и с форумов (Омский форум, ПравОмск) и собственными глазами видел как натужно пытаются завестить бензинки в такой мороз, и кто где какой хапнул гавняный бенз, что заводится с 3-5 раза Rolling Eyes И дело даже не в посаженной АКБ. Сколько раз видел, как народ на теплом АКБ отчаяно крутит стартером, а оно не схватывает, то высоковольтные провода, то свечи залиты, то сами свечи гамно (кстати привет качеству бензина), то дроссельная заслонка зависла, то вода замерзла в глушаке - причин масса.

Самое "смешное" в другом. Заправь бензинку гавняным топливом - машина будет чахнуть, если вообще заведется, тяга потеряется, начнет троить и т.п. Заправь дизель гамном - будет ехать! А я считаю, что вся солярка, не соответствующая евро-4 - это гамно! Подавляющее большинство дизелистов скажут, что откуда только не заправлялись - машинка едет! И самое смешное в том, что система common-rail менее подвержена качеству топлива, т.к. ТНВД устроен совершенно иначе, чем на дизелях пред. поколения с так называемыми насос-форсунками и плунжерными парами.

Дело в другом.

А на счет динамики, Саш, ты в корне не прав!
Разница в разгоне до той же сотни дизеля и равного объема бенза у одних производителей на несколько секунд в пользу бенза, а у некоторых (например, бмв) на несколько секунд в пользу дизеля.

Если тебе не нравится разгон до 100, то в городском потоке, как я уже говорил, дизель и вовсе даст фору бОльшему объему бензинкам. В конечном счете - нагрузите машины - бенз зачахнет.

Еще по поводу динамики. Последние несколько лет в Ле-Мане первые несколько мест занимают дизеля. В прошедшем сезоне Дакара среди легковых 1-ое место за дизельным вагеном.

Ребят, кто говорит о слабой динамике дизеля - ни разу на нём не ездил, прошу простить. Летом прокачу желающих yes
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Aquarius
аккаунт можно удалить
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Apr 12, 2009
Сообщения: 1621
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 19.01.2010 22:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята, ребята! Это же бессмыслено спорить! Каждый кулик хвалит своё болото! по моему так Rolling Eyes Я уверен если бы Илья ездил на бензине, а Александр на дизеле, то было бы точно также, только наоборот Laughing Поэтому эту ветку нужно удалить. Не смешите гостей Very Happy
_________________

Аккаунт Aquarius можно удалить

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18724
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 19.01.2010 22:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Петь, ты правильно говоришь. Только ну ОООЧЕНЬ много бензинщиков, перешедших на дизель, зарекаются возвращаться на бензин. Я серьезно!
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 19.01.2010 22:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SilentSmart писал(а):

Самое "смешное" в другом. Заправь бензинку гавняным топливом - А на счет динамики, Саш, ты в корне не прав!
Разница в разгоне до той же сотни дизеля и равного объема бенза у одних производителей на несколько секунд в пользу бенза, а у некоторых (например, бмв) на несколько секунд в пользу дизеля.

Если тебе не нравится разгон до 100, то в городском потоке, как я уже говорил, дизель и вовсе даст фору бОльшему объему бензинкам. В конечном счете - нагрузите машины - бенз зачахнет.

Еще по поводу динамики. Последние несколько лет в Ле-Мане первые несколько мест занимают дизеля. В прошедшем сезоне Дакара среди легковых 1-ое место за дизельным вагеном.

Ребят, кто говорит о слабой динамике дизеля - ни разу на нём не ездил, прошу простить. Летом прокачу желающих yes

Разгон до сотни - цифры от лукавого! Во-1х, их никогда не достичь на реальной машинке, и какова реальная погрешность - только не знаю кто ведает. Кроме того, до сотни - это и есть диапазон дизеля, далее он стремительно сливает, а у бенза только кайф и начинается! Very Happy Вариации от марки к марке есть, но общая тенденция такова. Если легковую машину грузить по полной постоянно - выбор ее неоптимален, нужно было покупать газель или КАМАЗ! Very Happy Обычно машинка грузится вполсилы и сильно не доходит до максимума, при полной нагрузке не забываем об ухудшении устойчивости! Very Happy
Про Ле-Ман и Дакар не надо! Те дизеля дойдут до потребителя когда продаваемые сегодня в труху сгниют! Very Happy Бенз, кстати, тоже на месте не стоит.
Ну и самое главное: ПРАКТИКА - КРИТЕРИЙ ИСТИНЫ! Предложение по хорошей погоде скататься км десятков на несколько по трассе на финансовый интерес остается в силе! И я точно знаю, какой тип двига выиграет! Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 19.01.2010 22:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aquarius писал(а):
Ребята, ребята! Это же бессмыслено спорить! Каждый кулик хвалит своё болото! по моему так Rolling Eyes Я уверен если бы Илья ездил на бензине, а Александр на дизеле, то было бы точно также, только наоборот Laughing Поэтому эту ветку нужно удалить. Не смешите гостей Very Happy

Дык мы ж не со зла, а токмо прикола ради! Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aquarius
аккаунт можно удалить
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Apr 12, 2009
Сообщения: 1621
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 19.01.2010 23:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я с тобой согласен! вот сделают дизель, чтобы работал без вибрации и этой жуткой вони салярошной, и ТНВД будет стоит 3,50 руб. и форсунки Коммон Рэил 1руб. 50коп. за штуку и в салярке перестанут парафины замерзать, вот тогда я ваш навеки Very Happy Главное, я же не против, когда всё замечательно. Так что я буду ждать.
_________________

Аккаунт Aquarius можно удалить

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18724
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 19.01.2010 23:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саш, не ездил ты на дизеле свыше 100 км/ч Wink

Про гонки Ле-Мана и Дакара, Саш, там и бензинки немного не серийные Very Happy так что тут паритет в плане технологий.

По загрузке. Мы же не одни ездим, с нами, как правило, наша семья, поклажки - вот и средняя загрузка. Даже при средней загрузке бензину тяжелее, дизелю пофигу, только тормозить надо заранее Very Happy да, многие выключают на бензинке климат, чтобы совершить обгон... а я с климатом, прочими потребителями в условиях города по всей длине 70 лет Октября сделал Лехус RX... жаль, что водила так и не узнает, что у меня были 4 мешка картошки и 1 мешок морковки Rolling Eyes shy
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Эксплуатация автомобилей Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 18, 19, 20  След.
Страница 3 из 20

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001 phpBB Group

Version 2.0.6 of PHP-Nuke Port by Tom Nitzschner © 2002 www.toms-home.com
Forums ©

Форум  :: Архив статей  ::  Добавить новость ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас




Быстрая навигация:

Новости: Новости Клуба | Новости Сайта | Новости СТО Виадук | Новости FAQ | Вокруг Форд | Новости Омска | Авто новости | Другие новости

FAQ по сайту: FAQ по Клубу | FAQ от Автоцентра по эксплуатации авто | FAQ от Автоцентра по устройству авто | FAQ от Автоцентра по дополнительному оборудованию авто

Памятка водителю: Памятка 911 | Новый состав аптечки | Таблица коэффициентов ОСАГО | Световая азбука автолюбителя | Движение в колонне | Защита от клещевого энцефалита | Зимний пуск бензинового ДВС | Памятка владельцам видеорегистраторов

Статьи: История клуба | Символика клуба | Правила форума | Ford.ETIS

Автомобили: Ford Focus III.

Статьи партнёров клуба: Магазин «Запчасти для Форд» | Шумоизоляция

Файлы: Руководства по эксплуатации автомобилей (1 стр., 2 стр.) | Видеоматериалы (1 стр., 2 стр., 3 стр.) | Полезные файлы | Прочие файлы

Энциклопедия: Энциклопедия Форд | Терминология сетевого общения


Все права зарегистрированы © 2009-2018 by Ford-Club-55.ru
Движок сайта © PHP-Nuke. Адаптация для Ford-Club-55 © SilentSmart.

Открытие страницы: 0.07 секунды