Ford Club 55 Logo  
    Форум

Форум клуба
  Поиск

Поиск
  FAQ

FAQ по клубу
  Всё о Ford

Всё о Ford
  Партнёры

Партнёры клуба
  Контакты

Контакты, обратная связь
  Мы в ВК

Мы в ВК
  Логин: Пароль:

Мы переезжаем...
 

Ford Club 55, Ford, Club, 55, Omsk, Форд, Форд Омск, Клуб, 55, Омск, Форум, Авто, Auto, СТО, автоцентр, Focus, Фокус, Fusion, Fiesta, Mondeo, Transit, Tourneo, Connect, S-MAX, Galaxy, C-MAX, Explorer, Ranger, Kuga, Ka, B-MAX, Maverick, Escape


Ford Club 55 :: Просмотр темы - Бензин vs Дизель, холи-вар, очередной раунд
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Бензин vs Дизель, холи-вар, очередной раунд
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 18, 19, 20  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Эксплуатация автомобилей
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
igorfocus
Активный
Активный




Зарегистрирован:
Dec 27, 2009
Сообщения: 358
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 19.01.2010 15:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lonich писал(а):
Aquarius писал(а):
Илья (SilentSmart) так нахваливает дизель, что у меня появилось желание Very Happy Давай "зарубимся" летом на парковке у Арены на фордовке? Я думаю ты не откажешься, тем более с каким-то хиловатым 1,8 да ещё и бензинка отстой Mad Very Happy

присоеденяюсь 2,0 но автомат Laughing


Я думаю, что бензинка 2.0 на автомате = равна по разгону с 1.8 дизель, но прелесть дизеля в зверской тяге с небольших относительно бензина оборотах ну и экономичность. На фокусе не знаю, но ездил на 1.9 шкоде октавии 110 лошадей. Мне понравилось, особенно расход в городе 7 литров. Жалко, что на дизелёк фокуса не ставят автомат. У форда он класно работает. А по цене 2.0 механика и 1.8 дизель почти одинаковы.
_________________
Ford Focus 2.0 AT
Ford Kuga 2.5 AT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18809
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 19.01.2010 15:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я то готов зарубиться, только иллюзий я не питаю. Во-1, у меня тоже автомат, а главное - у меня совершенно другой вес аппарата. Да и все гонки можно решить взглянув в ТТХ. Так что твои "какой-то 1.8" на меня не действуют Laughing

А вот у меня встречное предложение.
Петь, мы садим к тебе и мне 4 пассажиров, в багажник мешок картошки (ну или пару аккумуляторов Very Happy ), и в горочку Laughing ладно, по прямой, и у меня будет 6 пассажиров Wink Rolling Eyes beer


С сажевым у меня проблем вообще нет! Была только одна по собственной дури - но принудительной прочисткой сажевого фильтра на сервисе проблема была устранена. Сейчас >51 тыка - ттт как говорится Smile

Кстати, Куга с 2.5 литровым движком СТОЛЬКО будет жрать топлива и семейного бюджета на налоги fear мама не горюй... а у меня скромненько так по паспорту 130 сил (правда после обновления прошивки стало 140), зато на 2000 оборотах у меня все 320 нМ крутящего... в общем... раззадорили вы меня... летом зажжем beer Very Happy
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Aquarius
аккаунт можно удалить
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Apr 12, 2009
Сообщения: 1621
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 19.01.2010 15:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Илюха, нука-нука, вот про прошивку, с этого места поподробнее пожалуйста Smile где, как, почём ну и так далее. Просто тоже слышал, что типа каждые 3 месяца выходит новая прошивка и её нужно обновлять.. это как к примеру операционная система в компьютере. Мне как машинка пришла, так всё родное, в мозги ни разуне залазил, может уже давно надо обновиться? кто что знает? люди подтягиваемся на обсуждение Smile
_________________

Аккаунт Aquarius можно удалить

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lonich
Олег
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jun 05, 2009
Сообщения: 1709
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 19.01.2010 15:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

эх ПОЛПОТА на вас нету Laughing с его скромненикими 2,5
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lonich
Олег
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jun 05, 2009
Сообщения: 1709
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 19.01.2010 15:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

предлогаю создать тему про прошувку для фордов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aquarius
аккаунт можно удалить
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Apr 12, 2009
Сообщения: 1621
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 19.01.2010 15:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lonich писал(а):
эх ПОЛПОТА на вас нету Laughing с его скромненикими 2,5

Правильно сказал! я ездил на тест-драйве на Мондео 2,5 - скромненько так идёт тачка, как будто бы под капотом не хватает лошадей 70 Shocked Топил в полную педаль на метромосте.... или может такое ощущение после поездки на ST... там то вес намного меньше. Короче не понравилось.
_________________

Аккаунт Aquarius можно удалить

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lonich
Олег
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jun 05, 2009
Сообщения: 1709
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 19.01.2010 15:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aquarius писал(а):
Lonich писал(а):
эх ПОЛПОТА на вас нету Laughing с его скромненикими 2,5

Правильно сказал! я ездил на тест-драйве на Мондео 2,5 - скромненько так идёт тачка, как будто бы под капотом не хватает лошадей 70 Shocked Топил в полную педаль на метромосте.... или может такое ощущение после поездки на ST... там то вес намного меньше. Короче не понравилось.

ну не знаю, когда я прокатился на том же агрегате, то после моего тогда 1,8 показался самолет....
может ты пониженную не воткнул??? Very Happy
да да и бензину она много есть (это добавка чтоб не сочли за флуд и не удалили Laughing Laughing Laughing )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18809
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 19.01.2010 16:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aquarius писал(а):
Илюха, нука-нука, вот про прошивку, с этого места поподробнее пожалуйста Smile

В моём случае всё было просче... дело в том, что первые автоматы турботрахторы шли 130-сильные (хотя тот же двс на палке - 140 сил), фиг знает чего фордовцы перестрахерились.
А потом начали выпускать уже 140-сильные вкупе с автоматом. И прошивки пошли уже под них. Поэтому несколько я могу судить, и насколько я понял сервисменов - у меня теперь прошивка 140-сильная Rolling Eyes

Ладно, давайте про движки, тюненх и гонки отдельную тему Very Happy
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
igorfocus
Активный
Активный




Зарегистрирован:
Dec 27, 2009
Сообщения: 358
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 19.01.2010 16:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Styer писал(а):
igorfocus писал(а):
Кугу рассматривал только бензиновую. А тем более в сибири чем проще тем надежнее. А ни кто не знает можно ли поменять горловину изи фиел на обычную (у фокуса). У меня на фокусе обычная - чему я очень рад.
А на куге не самая простая бензинка - вольвовский 5-целендровый ДВС с турбиной с изм.геометрией лопаток и интеркуллером. Тоже, что и на STхе.

Я это знаю, но пока нигде не читал про проблемы с этим движком, кроме ХОРОШЕГО аппетита, а про дизель много (и именно с сажевым фильтром).
_________________
Ford Focus 2.0 AT
Ford Kuga 2.5 AT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18809
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 19.01.2010 16:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

igorfocus писал(а):
Я это знаю, но пока нигде не читал про проблемы с этим движком, кроме ХОРОШЕГО аппетита, а про дизель много (и именно с сажевым фильтром).

Позволю себе ответить Smile Про 2.5 Т я лишь слышал, что частенько были случаи перегрева ДВС.
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 19.01.2010 16:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Опять дизелисты заплюются в мою сторону, но смешно читать о динамике дизеля мне как человеку не раз пробовавшего его на трассе, и даже несколько раз пытавшемуся погоняться по трассе с дизелем, даже большего объема. Laughing Все и всегда оставались далеко в зеркале, так как после 130...140 км/час, когда бензинка только во вкус входит, дизель становится чахлым и вялым, и о запасе под педалью говорят только те теоретики, кто сам не пробовал! Последние 50...60 км/час дизель набирает мучительно долго, в то время как бензинка чахнет за 10...15 км/час до конца. Если кто сумлевается - можно сбегать по трассе км на 50, проигравший оплачивает керосин обоим (по чистому сухому асфальту ессно!!!) А парковочные меряния пиписками - ерунда, хотите почувствовать стартовую динамику - попробуйте двиг 5...6 л, который даже уперев бампером в стену бетонную не задушишь, все одно колеса сорвет. Very Happy Дизель - для НЕТОРОПЛИВОЙ езды, и динамика там разве что по сравнению с мертвым ВАЗом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aquarius
аккаунт можно удалить
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Apr 12, 2009
Сообщения: 1621
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 19.01.2010 16:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да это и понятно, ест мало поэтому и не едет! Мощность из воздуха чтоли берётся?
_________________

Аккаунт Aquarius можно удалить

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 19.01.2010 16:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Название темки неправильное! Надо раунд n+1! Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18809
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 19.01.2010 16:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Принцип другой, поэтому и есть мало, а отдача больше.

К слову, от дизелистов, которые реально ездят свыше 140 я слышал ровно наоборот - что дизель лучше бензинки приближается к отсечке, и ровно наоборот говорят про бензин. А если до конца честно про трассу, то у нас вообще-то ограничение 90/110 Rolling Eyes на 110, к примеру, мой круизный тракторо-лайнер едет на оборотах 1500 на 6-й передаче с мгновенным (мгновенным) расходом 3,5 - 4 л на сотню, и средним 5 - 5,5 в зависимости от ситуации.

В городском потоке дизель даст фору даже более объемной бензинке, потому как едет с низов! Дизельная машина со светофора натурально взбрыкивает и отрывается вдаль, пока бензинщики раскрутят свои движки. Турбо-бенз, конечно, едет очень здорово, но также здорово он (как я уже говорил) тратит топливо и семейный бюджет Smile

А уж как приятно полностью груженым на трассе обгонять - это вам скажет любой дизелист. Даже передачу не надо скидывать - топнул и полетел в натуральном смысле слова Smile

PS.
Вынес обсуждения в отдельный топик. Давайте только факты, без холи-вара Laughing
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 19.01.2010 16:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. про ограничение скорости. В правовом государстве любой человек имеет право нарушить любой закон и понести за это соответствующую ответственность. А если нарушить с умом - то возможно и не понести! Very Happy

2. старт со светофора. На Жигах у меня были такие проблемы, особенно на 111-й, там как трогаться - так материться! Very Happy А на нормальных машинках такой беды нет, на Максе вообще проблема только одна - колеса б не сорвать!

3. погонять груженным. А вот на ПОЛНОСТЬЮ груженой машинке я бы гонять НЕ СТАЛ! Устойчивость и управляемость СУЩЕСТВЕННО ухудшаются! А если ехать строго по правилам - пофигу какой двиг, тошнить любой умеет. Very Happy

P.S. А без холивара НЕВОЗМОЖНО! Это РЕЛИГИЯ, здравый смысл только у дальнобоев, нравится/не нравится здравым смыслом НЕ ОБЪЯСНИТЬ! Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Эксплуатация автомобилей Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 18, 19, 20  След.
Страница 2 из 20

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001 phpBB Group

Version 2.0.6 of PHP-Nuke Port by Tom Nitzschner © 2002 www.toms-home.com
Forums ©

Форум  :: Архив статей  ::  Добавить новость ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас


Быстрая навигация:

Новости: Новости Клуба | Новости Сайта | Новости СТО Виадук | Новости FAQ | Вокруг Форд | Новости Омска | Авто новости | Другие новости

FAQ по сайту: FAQ по Клубу | FAQ от Автоцентра по эксплуатации авто | FAQ от Автоцентра по устройству авто | FAQ от Автоцентра по дополнительному оборудованию авто

Памятка водителю: Памятка 911 | Новый состав аптечки | Таблица коэффициентов ОСАГО | Световая азбука автолюбителя | Движение в колонне | Защита от клещевого энцефалита | Зимний пуск бензинового ДВС | Памятка владельцам видеорегистраторов

Статьи: История клуба | Символика клуба | Правила форума | Ford.ETIS

Автомобили: Ford Focus III.

Статьи партнёров клуба: Магазин «Запчасти для Форд» | Шумоизоляция

Файлы: Руководства по эксплуатации автомобилей (1 стр., 2 стр.) | Видеоматериалы (1 стр., 2 стр., 3 стр.) | Полезные файлы | Прочие файлы

Энциклопедия: Энциклопедия Форд | Терминология сетевого общения


Все права зарегистрированы © 2009-2019 by Ford-Club-55.ru
Движок сайта © PHP-Nuke. Адаптация для Ford-Club-55 © SilentSmart.

Открытие страницы: 0.07 секунды