Ford Club 55 Logo  
    Форум

Форум клуба
  Поиск

Поиск
  FAQ

FAQ по клубу
  Всё о Ford

Всё о Ford
  Партнёры

Партнёры клуба
  Контакты

Контакты, обратная связь
  Заказать звонок

Заказать звонок в Автоцентр ВИАДУК совершенно бесплатно за 1 клик
  Логин: Пароль:

Акция от Виадука, щелчок для детальной информации...
 

Ford Club 55, Ford, Club, 55, Omsk, Форд, Форд Омск, Клуб, 55, Омск, Форум, Авто, Auto, СТО, автоцентр, Focus, Фокус, Fusion, Fiesta, Mondeo, Transit, Tourneo, Connect, S-MAX, Galaxy, C-MAX, Explorer, Ranger, Kuga, Ka, B-MAX, Maverick, Escape


Ford Club 55 :: Просмотр темы - Бензин vs Дизель, холи-вар, очередной раунд
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Бензин vs Дизель, холи-вар, очередной раунд
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 18, 19, 20  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Эксплуатация автомобилей
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
igorfocus
Активный
Активный




Зарегистрирован:
Dec 27, 2009
Сообщения: 358
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 19.01.2010 15:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lonich писал(а):
Aquarius писал(а):
Илья (SilentSmart) так нахваливает дизель, что у меня появилось желание Very Happy Давай "зарубимся" летом на парковке у Арены на фордовке? Я думаю ты не откажешься, тем более с каким-то хиловатым 1,8 да ещё и бензинка отстой Mad Very Happy

присоеденяюсь 2,0 но автомат Laughing


Я думаю, что бензинка 2.0 на автомате = равна по разгону с 1.8 дизель, но прелесть дизеля в зверской тяге с небольших относительно бензина оборотах ну и экономичность. На фокусе не знаю, но ездил на 1.9 шкоде октавии 110 лошадей. Мне понравилось, особенно расход в городе 7 литров. Жалко, что на дизелёк фокуса не ставят автомат. У форда он класно работает. А по цене 2.0 механика и 1.8 дизель почти одинаковы.
_________________
Ford Focus 2.0 AT
Ford Kuga 2.5 AT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18798
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 19.01.2010 15:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я то готов зарубиться, только иллюзий я не питаю. Во-1, у меня тоже автомат, а главное - у меня совершенно другой вес аппарата. Да и все гонки можно решить взглянув в ТТХ. Так что твои "какой-то 1.8" на меня не действуют Laughing

А вот у меня встречное предложение.
Петь, мы садим к тебе и мне 4 пассажиров, в багажник мешок картошки (ну или пару аккумуляторов Very Happy ), и в горочку Laughing ладно, по прямой, и у меня будет 6 пассажиров Wink Rolling Eyes beer


С сажевым у меня проблем вообще нет! Была только одна по собственной дури - но принудительной прочисткой сажевого фильтра на сервисе проблема была устранена. Сейчас >51 тыка - ттт как говорится Smile

Кстати, Куга с 2.5 литровым движком СТОЛЬКО будет жрать топлива и семейного бюджета на налоги fear мама не горюй... а у меня скромненько так по паспорту 130 сил (правда после обновления прошивки стало 140), зато на 2000 оборотах у меня все 320 нМ крутящего... в общем... раззадорили вы меня... летом зажжем beer Very Happy
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Aquarius
аккаунт можно удалить
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Apr 12, 2009
Сообщения: 1621
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 19.01.2010 15:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Илюха, нука-нука, вот про прошивку, с этого места поподробнее пожалуйста Smile где, как, почём ну и так далее. Просто тоже слышал, что типа каждые 3 месяца выходит новая прошивка и её нужно обновлять.. это как к примеру операционная система в компьютере. Мне как машинка пришла, так всё родное, в мозги ни разуне залазил, может уже давно надо обновиться? кто что знает? люди подтягиваемся на обсуждение Smile
_________________

Аккаунт Aquarius можно удалить

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lonich
Олег
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jun 05, 2009
Сообщения: 1709
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 19.01.2010 15:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

эх ПОЛПОТА на вас нету Laughing с его скромненикими 2,5
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lonich
Олег
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jun 05, 2009
Сообщения: 1709
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 19.01.2010 15:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

предлогаю создать тему про прошувку для фордов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aquarius
аккаунт можно удалить
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Apr 12, 2009
Сообщения: 1621
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 19.01.2010 15:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lonich писал(а):
эх ПОЛПОТА на вас нету Laughing с его скромненикими 2,5

Правильно сказал! я ездил на тест-драйве на Мондео 2,5 - скромненько так идёт тачка, как будто бы под капотом не хватает лошадей 70 Shocked Топил в полную педаль на метромосте.... или может такое ощущение после поездки на ST... там то вес намного меньше. Короче не понравилось.
_________________

Аккаунт Aquarius можно удалить

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lonich
Олег
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jun 05, 2009
Сообщения: 1709
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 19.01.2010 15:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aquarius писал(а):
Lonich писал(а):
эх ПОЛПОТА на вас нету Laughing с его скромненикими 2,5

Правильно сказал! я ездил на тест-драйве на Мондео 2,5 - скромненько так идёт тачка, как будто бы под капотом не хватает лошадей 70 Shocked Топил в полную педаль на метромосте.... или может такое ощущение после поездки на ST... там то вес намного меньше. Короче не понравилось.

ну не знаю, когда я прокатился на том же агрегате, то после моего тогда 1,8 показался самолет....
может ты пониженную не воткнул??? Very Happy
да да и бензину она много есть (это добавка чтоб не сочли за флуд и не удалили Laughing Laughing Laughing )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18798
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 19.01.2010 16:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aquarius писал(а):
Илюха, нука-нука, вот про прошивку, с этого места поподробнее пожалуйста Smile

В моём случае всё было просче... дело в том, что первые автоматы турботрахторы шли 130-сильные (хотя тот же двс на палке - 140 сил), фиг знает чего фордовцы перестрахерились.
А потом начали выпускать уже 140-сильные вкупе с автоматом. И прошивки пошли уже под них. Поэтому несколько я могу судить, и насколько я понял сервисменов - у меня теперь прошивка 140-сильная Rolling Eyes

Ладно, давайте про движки, тюненх и гонки отдельную тему Very Happy
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
igorfocus
Активный
Активный




Зарегистрирован:
Dec 27, 2009
Сообщения: 358
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 19.01.2010 16:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Styer писал(а):
igorfocus писал(а):
Кугу рассматривал только бензиновую. А тем более в сибири чем проще тем надежнее. А ни кто не знает можно ли поменять горловину изи фиел на обычную (у фокуса). У меня на фокусе обычная - чему я очень рад.
А на куге не самая простая бензинка - вольвовский 5-целендровый ДВС с турбиной с изм.геометрией лопаток и интеркуллером. Тоже, что и на STхе.

Я это знаю, но пока нигде не читал про проблемы с этим движком, кроме ХОРОШЕГО аппетита, а про дизель много (и именно с сажевым фильтром).
_________________
Ford Focus 2.0 AT
Ford Kuga 2.5 AT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18798
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 19.01.2010 16:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

igorfocus писал(а):
Я это знаю, но пока нигде не читал про проблемы с этим движком, кроме ХОРОШЕГО аппетита, а про дизель много (и именно с сажевым фильтром).

Позволю себе ответить Smile Про 2.5 Т я лишь слышал, что частенько были случаи перегрева ДВС.
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 19.01.2010 16:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Опять дизелисты заплюются в мою сторону, но смешно читать о динамике дизеля мне как человеку не раз пробовавшего его на трассе, и даже несколько раз пытавшемуся погоняться по трассе с дизелем, даже большего объема. Laughing Все и всегда оставались далеко в зеркале, так как после 130...140 км/час, когда бензинка только во вкус входит, дизель становится чахлым и вялым, и о запасе под педалью говорят только те теоретики, кто сам не пробовал! Последние 50...60 км/час дизель набирает мучительно долго, в то время как бензинка чахнет за 10...15 км/час до конца. Если кто сумлевается - можно сбегать по трассе км на 50, проигравший оплачивает керосин обоим (по чистому сухому асфальту ессно!!!) А парковочные меряния пиписками - ерунда, хотите почувствовать стартовую динамику - попробуйте двиг 5...6 л, который даже уперев бампером в стену бетонную не задушишь, все одно колеса сорвет. Very Happy Дизель - для НЕТОРОПЛИВОЙ езды, и динамика там разве что по сравнению с мертвым ВАЗом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aquarius
аккаунт можно удалить
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Apr 12, 2009
Сообщения: 1621
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 19.01.2010 16:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да это и понятно, ест мало поэтому и не едет! Мощность из воздуха чтоли берётся?
_________________

Аккаунт Aquarius можно удалить

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 19.01.2010 16:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Название темки неправильное! Надо раунд n+1! Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18798
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 19.01.2010 16:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Принцип другой, поэтому и есть мало, а отдача больше.

К слову, от дизелистов, которые реально ездят свыше 140 я слышал ровно наоборот - что дизель лучше бензинки приближается к отсечке, и ровно наоборот говорят про бензин. А если до конца честно про трассу, то у нас вообще-то ограничение 90/110 Rolling Eyes на 110, к примеру, мой круизный тракторо-лайнер едет на оборотах 1500 на 6-й передаче с мгновенным (мгновенным) расходом 3,5 - 4 л на сотню, и средним 5 - 5,5 в зависимости от ситуации.

В городском потоке дизель даст фору даже более объемной бензинке, потому как едет с низов! Дизельная машина со светофора натурально взбрыкивает и отрывается вдаль, пока бензинщики раскрутят свои движки. Турбо-бенз, конечно, едет очень здорово, но также здорово он (как я уже говорил) тратит топливо и семейный бюджет Smile

А уж как приятно полностью груженым на трассе обгонять - это вам скажет любой дизелист. Даже передачу не надо скидывать - топнул и полетел в натуральном смысле слова Smile

PS.
Вынес обсуждения в отдельный топик. Давайте только факты, без холи-вара Laughing
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 19.01.2010 16:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. про ограничение скорости. В правовом государстве любой человек имеет право нарушить любой закон и понести за это соответствующую ответственность. А если нарушить с умом - то возможно и не понести! Very Happy

2. старт со светофора. На Жигах у меня были такие проблемы, особенно на 111-й, там как трогаться - так материться! Very Happy А на нормальных машинках такой беды нет, на Максе вообще проблема только одна - колеса б не сорвать!

3. погонять груженным. А вот на ПОЛНОСТЬЮ груженой машинке я бы гонять НЕ СТАЛ! Устойчивость и управляемость СУЩЕСТВЕННО ухудшаются! А если ехать строго по правилам - пофигу какой двиг, тошнить любой умеет. Very Happy

P.S. А без холивара НЕВОЗМОЖНО! Это РЕЛИГИЯ, здравый смысл только у дальнобоев, нравится/не нравится здравым смыслом НЕ ОБЪЯСНИТЬ! Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Эксплуатация автомобилей Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 18, 19, 20  След.
Страница 2 из 20

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001 phpBB Group

Version 2.0.6 of PHP-Nuke Port by Tom Nitzschner © 2002 www.toms-home.com
Forums ©

Форум  :: Архив статей  ::  Добавить новость ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас


Быстрая навигация:

Новости: Новости Клуба | Новости Сайта | Новости СТО Виадук | Новости FAQ | Вокруг Форд | Новости Омска | Авто новости | Другие новости

FAQ по сайту: FAQ по Клубу | FAQ от Автоцентра по эксплуатации авто | FAQ от Автоцентра по устройству авто | FAQ от Автоцентра по дополнительному оборудованию авто

Памятка водителю: Памятка 911 | Новый состав аптечки | Таблица коэффициентов ОСАГО | Световая азбука автолюбителя | Движение в колонне | Защита от клещевого энцефалита | Зимний пуск бензинового ДВС | Памятка владельцам видеорегистраторов

Статьи: История клуба | Символика клуба | Правила форума | Ford.ETIS

Автомобили: Ford Focus III.

Статьи партнёров клуба: Магазин «Запчасти для Форд» | Шумоизоляция

Файлы: Руководства по эксплуатации автомобилей (1 стр., 2 стр.) | Видеоматериалы (1 стр., 2 стр., 3 стр.) | Полезные файлы | Прочие файлы

Энциклопедия: Энциклопедия Форд | Терминология сетевого общения


Все права зарегистрированы © 2009-2018 by Ford-Club-55.ru
Движок сайта © PHP-Nuke. Адаптация для Ford-Club-55 © SilentSmart.

Открытие страницы: 0.07 секунды