Ford Club 55 Logo  
    Форум

Форум клуба
  Поиск

Поиск
  FAQ

FAQ по клубу
  Всё о Ford

Всё о Ford
  Партнёры

Партнёры клуба
  Контакты

Контакты, обратная связь
  Заказать звонок

Заказать звонок в Автоцентр ВИАДУК совершенно бесплатно за 1 клик
  Логин: Пароль:

Акция от Ford-Омск, щелчок для детальной информации...
 

Ford Club 55, Ford, Club, 55, Omsk, Форд, Форд Омск, Клуб, 55, Омск, Форум, Авто, Auto, СТО, автоцентр, Focus, Фокус, Fusion, Fiesta, Mondeo, Transit, Tourneo, Connect, S-MAX, Galaxy, C-MAX, Explorer, Ranger, Kuga, Ka, B-MAX, Maverick, Escape

Ford Club 55 :: Просмотр темы - Выбор АКБ на зиму
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Выбор АКБ на зиму
На страницу 1, 2, 3 ... 32, 33, 34  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Электрооборудование
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Aquarius
аккаунт можно удалить
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Apr 12, 2009
Сообщения: 1621
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 3.09.2009 17:59    Заголовок сообщения: Выбор АКБ на зиму Ответить с цитатой

Приветствую! Такая тема, задумался о замене аккумулятора, ломаю голову какой приобрести..... У меня родной стоит Фордовский 60-ый, думаю поставить больший ПО ЁМКОСТИ! Родной меня устраивает, но есть одно НО! Постоянно пользуюсь предпусковым подогревателем, машину холодную почти не разу не заводил, а после прогревания акб на столько высасывается, что еле еле хватает на запуск тёплого двигателя.... день поезжу, а на сл. утро тоже самое, а если утром холодную заводить, то крутит отменно. Вот я и думаю, а не прикупить ли мне АКБ, скажем, 90Ач (в посад место входит, если убрать пластик. кожух) специально для Вэбасто? Very Happy
_________________

Аккаунт Aquarius можно удалить

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18681
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 3.09.2009 18:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Валентин тут лучше напишет.
Во-1, генератор расчитан на номинальную величину ампер-часов. Во-2 - АКБ должен быть кальциево-серебрянный.
Вроде так Very Happy
Надо Валентина попросить о помощи Smile
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Aquarius
аккаунт можно удалить
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Apr 12, 2009
Сообщения: 1621
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 3.09.2009 18:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне кажется, что это ерунда..... Генератор выдаёт напряжение 14 вольт, оптимальное напряжение для зарядки аккумулятора, и я думаю, всё равно какой акб, разница будет только в продолжительности заряда, а про акб, о кот. говорит Валентин, у них может быть только время заряда меньше, т.е. батарея за опред. время усваивает больше заряда, чем обычная, за счёт применения другого сплава пластин. Это моё мнение. Кто, что ещё думает? Smile
_________________

Аккаунт Aquarius можно удалить

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18681
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 3.09.2009 18:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я себе вообще поставил гелевый в феврале этого года. Поэтому зиму еще не зимовал даже Very Happy
Varta Ultra Dynamic
http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=70&L=18

70 Ah, пусковой 760(!)

После Зимы отпишусь.
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Aquarius
аккаунт можно удалить
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Apr 12, 2009
Сообщения: 1621
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 3.09.2009 18:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вот тоже остановился на Варте! но я не смотрю на ток холодной прокрутки, он меня не волнует, т.к. машину завожу на горячую, мне более важна резервная ёмкость, в Ампер часах!
_________________

Аккаунт Aquarius можно удалить

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vibvib
Вячеслав
Клоун
Клоун


Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 4879
Откуда: нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу
Замечания: Учетная запись заблокирована

СообщениеДобавлено: 3.09.2009 18:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не будет подзаряжаться полностью от генератора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 3.09.2009 19:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если штатный всегда недозаряжен - большей емкости будет еще более пустой! Ведь чтобы продать что-нибудь ненужное сначала нужно купить что-нибудь ненужное! (С) Very Happy Выводы: 1 - помрет быстрее, 2 - через неделю/две уравняется по свойствам с имеющимся! Либо регулярно пользовать зарядное устройство (в наше время почти атавизм), либо получится просто деньги на ветер.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aquarius
аккаунт можно удалить
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Apr 12, 2009
Сообщения: 1621
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 3.09.2009 19:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То есть лучше купить 45 - 55Ач? я Вас правильно понял? Будет быстрее заряжаться и будет более полным? Smile
_________________

Аккаунт Aquarius можно удалить

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Aquarius
аккаунт можно удалить
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Apr 12, 2009
Сообщения: 1621
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 3.09.2009 19:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У нас на хонде родной стоял 27Ач, мы воткнули 50Ач - и всё нормально, заряжается! Читаю инет, там все говорят, что чем больше акб тем лучше.... максимальный, который поместится, тот и брать, особенно любителям комфорта (различные подогреватели и т.д.) - для таких чем больше ампер часов тем лучше. Фиг его знает.... сколько людей, столько и мнений Rolling Eyes
_________________

Аккаунт Aquarius можно удалить

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18681
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 3.09.2009 19:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я и говорю надо Валентина подождать Very Happy
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 3.09.2009 20:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заряжаться то он ясен пень будет, но заряд - это грубо говоря количество электронов в штуках! Very Happy Чем больше емкость, тем больше их туда загнать нужно для полного заряда, следовательно, должны быть боьше или зарядный ток (даст ли его генератор в данных конкретных условиях? я так понимаю, в основном короткие поездки по городу, следовательно проблемы), или время заряда (см. п. 1, проблемы те же!). Акк меньшей емкости зарядится точно лучше, но может не потянуть всех потребителей! Вот если поездки долгие, да на высоких оборотах движка - тогда увеличение емкости на пользу, а в конкретных условиях разницу можно просто не заметить! + недозаряженный акк помирает быстрее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vibvib
Вячеслав
Клоун
Клоун


Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 4879
Откуда: нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу
Замечания: Учетная запись заблокирована

СообщениеДобавлено: 3.09.2009 20:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пётр возьми танковый в багажник. Laughing Laughing Laughing

Берите , то что рекомендовано.
А с Александром 100% согласен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aquarius
аккаунт можно удалить
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Apr 12, 2009
Сообщения: 1621
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 3.09.2009 20:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Короче, я разобрался, смотрите, генератор выдаёт в среднем 14 вольт, это номинальное напряжение для заряда АКБ, приэтом напряжении аккум 55Ач - берёт на себя ток заряда 5,5 ампер, для аккум 90Ач - 9 Ампер. Для 90 Амперного генератора эти 3,5 Ампера, как слону дробина, а уж всё остальное идёт на лампочки, магнитофон и т.д. Very Happy
_________________

Аккаунт Aquarius можно удалить

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 3.09.2009 21:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот как раз и посчитай - лампочки, вся электроника!, подогревы и т.д., это только кажется, что мало, там токи очень приличные! (ток=мощность/12) К тому же, ток заряда ОЧЕНЬ ЗАВИСИТ от напряжения, а 14В - именно "в среднем" (это как средняя температура по больнице!), она очень зависит от включенных потребителей и оборотов дкижка! При включенном свете и всех подогревах при холостых оборотах акк НЕ ЗАРЯЖАЕТСЯ, А ОТДАЕТ ЗАРЯД, работая в качестве буфера!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aquarius
аккаунт можно удалить
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Apr 12, 2009
Сообщения: 1621
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 3.09.2009 22:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да я согласен, что когда зимой вкл. обогрев лобового стекла, а это порядка 40 ампер - замерял, то напряжение садится до 12,5 вольт,пока не газанёшь - это значит, что генератор не справляется с потребителями, следовательно нет зарядки и помогает аккумулятор. Во всех других случаях зарядка идёт. Да, и ещё - на холостых, генератор отдаёт 50 ампер, а когда обороты выше 1500, то все 90! А когда вкл. ближ свет, габариты, мафон, подогрев сидений, заднего стекла, то напряж зимой равно 14,2 вольта - следовательно заряд в норме, генератор тянет. Я работаю на ОАО ОмскШина и ради интереса проконсультировался в транспортном цехе - сказали, что можно поставить, тем более, что запуск с такого мощного, для моего двигателя, аккумулятора, он затратит намного меньше энергии, чем штатный, следовательно меньше времени нужно, чтобы во время езды он восполнил свою потерю. Вот! ura ura ura Ставлю 90!!!
_________________

Аккаунт Aquarius можно удалить

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Электрооборудование Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2, 3 ... 32, 33, 34  След.
Страница 1 из 34

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001 phpBB Group

Version 2.0.6 of PHP-Nuke Port by Tom Nitzschner © 2002 www.toms-home.com
Forums ©

Форум  :: Архив статей  ::  Добавить новость ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас




Быстрая навигация:

Новости: Новости Клуба | Новости Сайта | Новости СТО Виадук | Новости FAQ | Вокруг Форд | Новости Омска | Авто новости | Другие новости

FAQ по сайту: FAQ по Клубу | FAQ от Автоцентра по эксплуатации авто | FAQ от Автоцентра по устройству авто | FAQ от Автоцентра по дополнительному оборудованию авто

Памятка водителю: Памятка 911 | Новый состав аптечки | Таблица коэффициентов ОСАГО | Световая азбука автолюбителя | Движение в колонне | Защита от клещевого энцефалита | Зимний пуск бензинового ДВС | Памятка владельцам видеорегистраторов

Статьи: История клуба | Символика клуба | Правила форума | Ford.ETIS

Автомобили: Ford Focus III.

Статьи партнёров клуба: Магазин «Запчасти для Форд» | Шумоизоляция

Файлы: Руководства по эксплуатации автомобилей (1 стр., 2 стр.) | Видеоматериалы (1 стр., 2 стр., 3 стр.) | Полезные файлы | Прочие файлы

Энциклопедия: Энциклопедия Форд | Терминология сетевого общения


Все права зарегистрированы © 2009-2018 by Ford-Club-55.ru
Движок сайта © PHP-Nuke. Адаптация для Ford-Club-55 © SilentSmart.

Открытие страницы: 0.08 секунды