Ford Club 55 Logo  
    Форум

Форум клуба
  Поиск

Поиск
  FAQ

FAQ по клубу
  Всё о Ford

Всё о Ford
  Партнёры

Партнёры клуба
  Контакты

Контакты, обратная связь
  Заказать звонок

Заказать звонок в Автоцентр ВИАДУК совершенно бесплатно за 1 клик
  Логин: Пароль:

Бонус от Евразии-Юг, щелчок для детальной информации...
 

Ford Club 55, Ford, Club, 55, Omsk, Форд, Форд Омск, Клуб, 55, Омск, Форум, Авто, Auto, СТО, автоцентр, Focus, Фокус, Fusion, Fiesta, Mondeo, Transit, Tourneo, Connect, S-MAX, Galaxy, C-MAX, Explorer, Ranger, Kuga, Ka, B-MAX, Maverick, Escape

Ford Club 55 :: Просмотр темы - Японки
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Японки
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Эксплуатация автомобилей
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tolstantin
Активный
Активный




Зарегистрирован:
Jun 13, 2009
Сообщения: 384
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 23.08.2009 11:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у S-ки?!, дайте две! Визуально она ниже c-шки , сегодня еще раз внимание обратил! (до рестайл)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimaz55
Дмитрий
Модератор
Модератор




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 5598
Откуда: Ракитинка (Пушкино)
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Победитель клубного турнира по боулингу Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 23.08.2009 11:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tolstantin писал(а):
у S-ки?!, дайте две! Визуально она ниже c-шки , сегодня еще раз внимание обратил! (до рестайл)

Разве у S-ок был рестайл? Neutral
_________________
Аццки синий Кугарь!
Запчастюльки, ништяки всякие
Компьютерная вышивка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yar55
Прокачанный
Прокачанный




Зарегистрирован:
Jun 10, 2009
Сообщения: 868
Откуда: Труда (2005-09г Прибрежный)
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 23.08.2009 12:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tolstantin писал(а):
у S-ки?!, дайте две! Визуально она ниже c-шки , сегодня еще раз внимание обратил! (до рестайл)


Вроде точно замерял 20 см, но подчёркиваю - до порогов, а не клиренс.
Рестайлинговый вариант будет сначала у С-шки - видел фото - Фары немного расширили и зализали под ФФ 3.
_________________
S MAX, темно-серый, 2,0 мех, 2008
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yar55
Прокачанный
Прокачанный




Зарегистрирован:
Jun 10, 2009
Сообщения: 868
Откуда: Труда (2005-09г Прибрежный)
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 23.08.2009 12:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yar55 писал(а):
Tolstantin писал(а):
у S-ки?!, дайте две! Визуально она ниже c-шки , сегодня еще раз внимание обратил! (до рестайл)


Вроде точно замерял 20 см, но подчёркиваю - до порогов, а не клиренс.
Рестайлинговый вариант будет сначала у С-шки - видел фото - Фары немного расширили и зализали под ФФ 3.


Сорри, вспомнил.
Замерял перед покупкой на зимней резине (в марте) но на асфальте - было 20 см. Протектор зимний повыше думаю.
На летней сейчас - наверное 18 см. Я рядом ставлю С-ку отца - Однозначно у нее клиренс гораздо ниже! Это точно!
_________________
S MAX, темно-серый, 2,0 мех, 2008
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimaz55
Дмитрий
Модератор
Модератор




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 5598
Откуда: Ракитинка (Пушкино)
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Победитель клубного турнира по боулингу Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 23.08.2009 12:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yar55 писал(а):
Сорри, вспомнил.
Замерял перед покупкой на зимней резине (в апреле) но на асфальте - было 20 см. Протектор зимний повыше думаю.
На летней сейчас - наверное 18 см.

На любой резине высота колеса должна-быть одинаковой! RTFM
Если конечно профиль резины не больше рекомендуемого...
_________________
Аццки синий Кугарь!
Запчастюльки, ништяки всякие
Компьютерная вышивка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей_Омск
Андрей
Прокачанный
Прокачанный




Зарегистрирован:
Apr 10, 2009
Сообщения: 959
Откуда: я взялся?
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 23.08.2009 12:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот так обсуждение японок перетекло в споры о клиренсе S-макса Laughing
_________________
152 л.с. + вариатор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей_Омск
Андрей
Прокачанный
Прокачанный




Зарегистрирован:
Apr 10, 2009
Сообщения: 959
Откуда: я взялся?
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 23.08.2009 12:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Последняя поездка по горам подтолкнула меня к мысли, что мне нужен несколько иной автомобиль.
Предлагаю устроить срач на тему:
"Выбор ипонцкого паркетника/внедорожника"
Чего хотелось бы:
4WD
Блокировка межосевого дифа, возможно +понижающий ряд
Просвет от 200 мм
Гуманная цена и такой же гуманный расход, чтобы в ежедневной эксплуатации не напрягало кошелек.
Простор внутри.

ЗЫ Забейте меня камнями, но хочецца дизель.
_________________
152 л.с. + вариатор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Полпот
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Apr 09, 2009
Сообщения: 2074
Откуда: Заозёрная
Заслуги: Один из основателей Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу
Замечания: Учетная запись заблокирована

СообщениеДобавлено: 23.08.2009 13:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хонда пилот
_________________
Олигархи в Британии утопают в роскоши, тогда как пролетариат имеет право только на безработицу, болезни и проституцию
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 23.08.2009 20:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полный привод и блокировка дифа (принудительная) предполагает лазание по говнам - несовместимо с гуманным расходом и хорошей управляемостью на ХОРОШЕЙ дороге в принципе! И еще, все недорогие недоджипики - как морские свинки, и не морские, и не свинки. Полохо едут и по говнам, и по дороге, комфот отсутствует напрочь и рулятся фигово. Причем Нива в говнах рвет их запросто, практически не уступая в комфорте. Тех, кто заточен под асфальт, фокус порвет на асфальте и не заметит. Если уж нужен полноприводник, присматриваться нужно к большому и настоящему, но это совсем другие деньги, и снова встанет вопрос, а так ли он нужен? Кстати, даже в этом классе четко выделяются две группы: для говен (не фонтан на дороге), и для дороги (не фонтан для говен, хорош только для наших городских дорог). И у тех, и у других, если нормально ездить, расход очень негуманен! Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tolstantin
Активный
Активный




Зарегистрирован:
Jun 13, 2009
Сообщения: 384
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 23.08.2009 21:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimuha писал(а):
Tolstantin писал(а):
у S-ки?!, дайте две! Визуально она ниже c-шки , сегодня еще раз внимание обратил! (до рестайл)

Разве у S-ок был рестайл? Neutral

не утверждаю, просто думал форд обновил всю свою линейку!? нет?
Просто ту S - ку о которой я , жизнь потрепала явно, вообщем не первой свежести автомобиль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tolstantin
Активный
Активный




Зарегистрирован:
Jun 13, 2009
Сообщения: 384
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 23.08.2009 21:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей_Омск писал(а):
Последняя поездка по горам подтолкнула меня к мысли, что мне нужен несколько иной автомобиль.
Предлагаю устроить срач на тему:
"Выбор ипонцкого паркетника/внедорожника"
Чего хотелось бы:
4WD
Блокировка межосевого дифа, возможно +понижающий ряд
Просвет от 200 мм
Гуманная цена и такой же гуманный расход, чтобы в ежедневной эксплуатации не напрягало кошелек.
Простор внутри.

ЗЫ Забейте меня камнями, но хочецца дизель.

Дизель с япии? трудно и дорого, насколько я в курсе....
Посмотри говна и форестер на youtub. приятно удивишься
А если есть денег бери ауди аллроад, вообще песня Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tolstantin
Активный
Активный




Зарегистрирован:
Jun 13, 2009
Сообщения: 384
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 23.08.2009 21:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

almus писал(а):
Полный привод и блокировка дифа (принудительная) предполагает лазание по говнам - несовместимо с гуманным расходом и хорошей управляемостью на ХОРОШЕЙ дороге в принципе! И еще, все недорогие недоджипики - как морские свинки, и не морские, и не свинки. Полохо едут и по говнам, и по дороге, комфот отсутствует напрочь и рулятся фигово. Причем Нива в говнах рвет их запросто, практически не уступая в комфорте. Тех, кто заточен под асфальт, фокус порвет на асфальте и не заметит. Если уж нужен полноприводник, присматриваться нужно к большому и настоящему, но это совсем другие деньги, и снова встанет вопрос, а так ли он нужен? Кстати, даже в этом классе четко выделяются две группы: для говен (не фонтан на дороге), и для дороги (не фонтан для говен, хорош только для наших городских дорог). И у тех, и у других, если нормально ездить, расход очень негуманен! Very Happy

Алмус, мне опять охото поспорить Smile вы меня специально провоцируете Smile?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей_Омск
Андрей
Прокачанный
Прокачанный




Зарегистрирован:
Apr 10, 2009
Сообщения: 959
Откуда: я взялся?
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 23.08.2009 21:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tolstantin писал(а):
Дизель с япии? трудно и дорого, насколько я в курсе....
Посмотри говна и форестер на youtub. приятно удивишься
А если есть денег бери ауди аллроад, вообще песня Smile

Денег на ауди нет, да и жалко.
Пока такой рейтинг:
1. Сузуки ГрандВитара 2л АКПП
2. Субару Форестер 2-2,5 л АКПП
3. Ниссан X-Трейл 2л дизель АКПП-есть вопросы.
За цену дизельного X-Трейла уже светит новый ММС Паджеро Спорт с дизелем 3,2 и фирменной АКПП Супер-Селект, а если добавить еще 100 тык, то уже прорисовывается трехдверный паджерик с тем же 3,2 дизелем и супер-селектом.
Вот если бы к нам поставлялись форики с дизелем, вопросы бы отпали сами собой...
_________________
152 л.с. + вариатор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей_Омск
Андрей
Прокачанный
Прокачанный




Зарегистрирован:
Apr 10, 2009
Сообщения: 959
Откуда: я взялся?
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 23.08.2009 22:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

almus писал(а):
Полный привод и блокировка дифа (принудительная) предполагает лазание по говнам - несовместимо с гуманным расходом и хорошей управляемостью на ХОРОШЕЙ дороге в принципе! И еще, все недорогие недоджипики - как морские свинки, и не морские, и не свинки. Полохо едут и по говнам, и по дороге, комфот отсутствует напрочь и рулятся фигово. Причем Нива в говнах рвет их запросто, практически не уступая в комфорте. Тех, кто заточен под асфальт, фокус порвет на асфальте и не заметит. Если уж нужен полноприводник, присматриваться нужно к большому и настоящему, но это совсем другие деньги, и снова встанет вопрос, а так ли он нужен? Кстати, даже в этом классе четко выделяются две группы: для говен (не фонтан на дороге), и для дороги (не фонтан для говен, хорош только для наших городских дорог). И у тех, и у других, если нормально ездить, расход очень негуманен! Very Happy

В огурце содержится 80% воды. Это факт. И что с этого?
Если бы нужен был конкретный проходимец, я бы смотрел квадратный крузак в ООН-овской комплектухе со скамейками.
Мне не нужно никого рвать на асфальте или лазить в конкретные говна.
_________________
152 л.с. + вариатор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tolstantin
Активный
Активный




Зарегистрирован:
Jun 13, 2009
Сообщения: 384
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 23.08.2009 23:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей ТЛК 80 (дизель 4.2 (без турбы) + мех) + BF Goodrich + Увеличиный дор просвет Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Эксплуатация автомобилей Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 5 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001 phpBB Group

Version 2.0.6 of PHP-Nuke Port by Tom Nitzschner © 2002 www.toms-home.com
Forums ©

Форум  :: Архив статей  ::  Добавить новость ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас




Быстрая навигация:

Новости: Новости Клуба | Новости Сайта | Новости СТО Виадук | Новости FAQ | Вокруг Форд | Новости Омска | Авто новости | Другие новости

FAQ по сайту: FAQ по Клубу | FAQ от Автоцентра по эксплуатации авто | FAQ от Автоцентра по устройству авто | FAQ от Автоцентра по дополнительному оборудованию авто

Памятка водителю: Памятка 911 | Новый состав аптечки | Таблица коэффициентов ОСАГО | Световая азбука автолюбителя | Движение в колонне | Защита от клещевого энцефалита | Зимний пуск бензинового ДВС | Памятка владельцам видеорегистраторов

Статьи: История клуба | Символика клуба | Правила форума | Ford.ETIS

Автомобили: Ford Focus III.

Статьи партнёров клуба: Магазин «Запчасти для Форд» | Шумоизоляция

Файлы: Руководства по эксплуатации автомобилей (1 стр., 2 стр.) | Видеоматериалы (1 стр., 2 стр., 3 стр.) | Полезные файлы | Прочие файлы

Энциклопедия: Энциклопедия Форд | Терминология сетевого общения


Все права зарегистрированы © 2009-2018 by Ford-Club-55.ru
Движок сайта © PHP-Nuke. Адаптация для Ford-Club-55 © SilentSmart.

Открытие страницы: 0.09 секунды