Ford Club 55 Logo  
    Форум

Форум клуба
  Поиск

Поиск
  FAQ

FAQ по клубу
  Всё о Ford

Всё о Ford
  Партнёры

Партнёры клуба
  Контакты

Контакты, обратная связь
  Заказать звонок

Заказать звонок в Автоцентр ВИАДУК совершенно бесплатно за 1 клик
  Логин: Пароль:

Ford-Омск и Ford-Club-55 теперь партнёры, щелчок для детальной информации...
 

Ford Club 55, Ford, Club, 55, Omsk, Форд, Форд Омск, Клуб, 55, Омск, Форум, Авто, Auto, СТО, автоцентр, Focus, Фокус, Fusion, Fiesta, Mondeo, Transit, Tourneo, Connect, S-MAX, Galaxy, C-MAX, Explorer, Ranger, Kuga, Ka, B-MAX, Maverick, Escape

Ford Club 55 :: Просмотр темы - Японки
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Японки
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Эксплуатация автомобилей
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tolstantin
Активный
Активный




Зарегистрирован:
Jun 13, 2009
Сообщения: 384
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 23.08.2009 11:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у S-ки?!, дайте две! Визуально она ниже c-шки , сегодня еще раз внимание обратил! (до рестайл)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimaz55
Дмитрий
Модератор
Модератор




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 5556
Откуда: Ракитинка (Пушкино)
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Победитель клубного турнира по боулингу Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 23.08.2009 11:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tolstantin писал(а):
у S-ки?!, дайте две! Визуально она ниже c-шки , сегодня еще раз внимание обратил! (до рестайл)

Разве у S-ок был рестайл? Neutral
_________________
Аццки синий Кугарь!
Запчастюльки, ништяки всякие
Компьютерная вышивка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yar55
Прокачанный
Прокачанный




Зарегистрирован:
Jun 10, 2009
Сообщения: 868
Откуда: Труда (2005-09г Прибрежный)
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 23.08.2009 12:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tolstantin писал(а):
у S-ки?!, дайте две! Визуально она ниже c-шки , сегодня еще раз внимание обратил! (до рестайл)


Вроде точно замерял 20 см, но подчёркиваю - до порогов, а не клиренс.
Рестайлинговый вариант будет сначала у С-шки - видел фото - Фары немного расширили и зализали под ФФ 3.
_________________
S MAX, темно-серый, 2,0 мех, 2008
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yar55
Прокачанный
Прокачанный




Зарегистрирован:
Jun 10, 2009
Сообщения: 868
Откуда: Труда (2005-09г Прибрежный)
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 23.08.2009 12:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yar55 писал(а):
Tolstantin писал(а):
у S-ки?!, дайте две! Визуально она ниже c-шки , сегодня еще раз внимание обратил! (до рестайл)


Вроде точно замерял 20 см, но подчёркиваю - до порогов, а не клиренс.
Рестайлинговый вариант будет сначала у С-шки - видел фото - Фары немного расширили и зализали под ФФ 3.


Сорри, вспомнил.
Замерял перед покупкой на зимней резине (в марте) но на асфальте - было 20 см. Протектор зимний повыше думаю.
На летней сейчас - наверное 18 см. Я рядом ставлю С-ку отца - Однозначно у нее клиренс гораздо ниже! Это точно!
_________________
S MAX, темно-серый, 2,0 мех, 2008
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimaz55
Дмитрий
Модератор
Модератор




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 5556
Откуда: Ракитинка (Пушкино)
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Победитель клубного турнира по боулингу Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 23.08.2009 12:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yar55 писал(а):
Сорри, вспомнил.
Замерял перед покупкой на зимней резине (в апреле) но на асфальте - было 20 см. Протектор зимний повыше думаю.
На летней сейчас - наверное 18 см.

На любой резине высота колеса должна-быть одинаковой! RTFM
Если конечно профиль резины не больше рекомендуемого...
_________________
Аццки синий Кугарь!
Запчастюльки, ништяки всякие
Компьютерная вышивка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей_Омск
Андрей
Прокачанный
Прокачанный




Зарегистрирован:
Apr 10, 2009
Сообщения: 959
Откуда: я взялся?
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 23.08.2009 12:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот так обсуждение японок перетекло в споры о клиренсе S-макса Laughing
_________________
152 л.с. + вариатор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей_Омск
Андрей
Прокачанный
Прокачанный




Зарегистрирован:
Apr 10, 2009
Сообщения: 959
Откуда: я взялся?
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 23.08.2009 12:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Последняя поездка по горам подтолкнула меня к мысли, что мне нужен несколько иной автомобиль.
Предлагаю устроить срач на тему:
"Выбор ипонцкого паркетника/внедорожника"
Чего хотелось бы:
4WD
Блокировка межосевого дифа, возможно +понижающий ряд
Просвет от 200 мм
Гуманная цена и такой же гуманный расход, чтобы в ежедневной эксплуатации не напрягало кошелек.
Простор внутри.

ЗЫ Забейте меня камнями, но хочецца дизель.
_________________
152 л.с. + вариатор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Полпот
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Apr 09, 2009
Сообщения: 2074
Откуда: Заозёрная
Заслуги: Один из основателей Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу
Замечания: Учетная запись заблокирована

СообщениеДобавлено: 23.08.2009 13:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хонда пилот
_________________
Олигархи в Британии утопают в роскоши, тогда как пролетариат имеет право только на безработицу, болезни и проституцию
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 23.08.2009 20:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полный привод и блокировка дифа (принудительная) предполагает лазание по говнам - несовместимо с гуманным расходом и хорошей управляемостью на ХОРОШЕЙ дороге в принципе! И еще, все недорогие недоджипики - как морские свинки, и не морские, и не свинки. Полохо едут и по говнам, и по дороге, комфот отсутствует напрочь и рулятся фигово. Причем Нива в говнах рвет их запросто, практически не уступая в комфорте. Тех, кто заточен под асфальт, фокус порвет на асфальте и не заметит. Если уж нужен полноприводник, присматриваться нужно к большому и настоящему, но это совсем другие деньги, и снова встанет вопрос, а так ли он нужен? Кстати, даже в этом классе четко выделяются две группы: для говен (не фонтан на дороге), и для дороги (не фонтан для говен, хорош только для наших городских дорог). И у тех, и у других, если нормально ездить, расход очень негуманен! Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tolstantin
Активный
Активный




Зарегистрирован:
Jun 13, 2009
Сообщения: 384
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 23.08.2009 21:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimuha писал(а):
Tolstantin писал(а):
у S-ки?!, дайте две! Визуально она ниже c-шки , сегодня еще раз внимание обратил! (до рестайл)

Разве у S-ок был рестайл? Neutral

не утверждаю, просто думал форд обновил всю свою линейку!? нет?
Просто ту S - ку о которой я , жизнь потрепала явно, вообщем не первой свежести автомобиль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tolstantin
Активный
Активный




Зарегистрирован:
Jun 13, 2009
Сообщения: 384
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 23.08.2009 21:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей_Омск писал(а):
Последняя поездка по горам подтолкнула меня к мысли, что мне нужен несколько иной автомобиль.
Предлагаю устроить срач на тему:
"Выбор ипонцкого паркетника/внедорожника"
Чего хотелось бы:
4WD
Блокировка межосевого дифа, возможно +понижающий ряд
Просвет от 200 мм
Гуманная цена и такой же гуманный расход, чтобы в ежедневной эксплуатации не напрягало кошелек.
Простор внутри.

ЗЫ Забейте меня камнями, но хочецца дизель.

Дизель с япии? трудно и дорого, насколько я в курсе....
Посмотри говна и форестер на youtub. приятно удивишься
А если есть денег бери ауди аллроад, вообще песня Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tolstantin
Активный
Активный




Зарегистрирован:
Jun 13, 2009
Сообщения: 384
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 23.08.2009 21:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

almus писал(а):
Полный привод и блокировка дифа (принудительная) предполагает лазание по говнам - несовместимо с гуманным расходом и хорошей управляемостью на ХОРОШЕЙ дороге в принципе! И еще, все недорогие недоджипики - как морские свинки, и не морские, и не свинки. Полохо едут и по говнам, и по дороге, комфот отсутствует напрочь и рулятся фигово. Причем Нива в говнах рвет их запросто, практически не уступая в комфорте. Тех, кто заточен под асфальт, фокус порвет на асфальте и не заметит. Если уж нужен полноприводник, присматриваться нужно к большому и настоящему, но это совсем другие деньги, и снова встанет вопрос, а так ли он нужен? Кстати, даже в этом классе четко выделяются две группы: для говен (не фонтан на дороге), и для дороги (не фонтан для говен, хорош только для наших городских дорог). И у тех, и у других, если нормально ездить, расход очень негуманен! Very Happy

Алмус, мне опять охото поспорить Smile вы меня специально провоцируете Smile?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей_Омск
Андрей
Прокачанный
Прокачанный




Зарегистрирован:
Apr 10, 2009
Сообщения: 959
Откуда: я взялся?
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 23.08.2009 21:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tolstantin писал(а):
Дизель с япии? трудно и дорого, насколько я в курсе....
Посмотри говна и форестер на youtub. приятно удивишься
А если есть денег бери ауди аллроад, вообще песня Smile

Денег на ауди нет, да и жалко.
Пока такой рейтинг:
1. Сузуки ГрандВитара 2л АКПП
2. Субару Форестер 2-2,5 л АКПП
3. Ниссан X-Трейл 2л дизель АКПП-есть вопросы.
За цену дизельного X-Трейла уже светит новый ММС Паджеро Спорт с дизелем 3,2 и фирменной АКПП Супер-Селект, а если добавить еще 100 тык, то уже прорисовывается трехдверный паджерик с тем же 3,2 дизелем и супер-селектом.
Вот если бы к нам поставлялись форики с дизелем, вопросы бы отпали сами собой...
_________________
152 л.с. + вариатор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей_Омск
Андрей
Прокачанный
Прокачанный




Зарегистрирован:
Apr 10, 2009
Сообщения: 959
Откуда: я взялся?
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 23.08.2009 22:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

almus писал(а):
Полный привод и блокировка дифа (принудительная) предполагает лазание по говнам - несовместимо с гуманным расходом и хорошей управляемостью на ХОРОШЕЙ дороге в принципе! И еще, все недорогие недоджипики - как морские свинки, и не морские, и не свинки. Полохо едут и по говнам, и по дороге, комфот отсутствует напрочь и рулятся фигово. Причем Нива в говнах рвет их запросто, практически не уступая в комфорте. Тех, кто заточен под асфальт, фокус порвет на асфальте и не заметит. Если уж нужен полноприводник, присматриваться нужно к большому и настоящему, но это совсем другие деньги, и снова встанет вопрос, а так ли он нужен? Кстати, даже в этом классе четко выделяются две группы: для говен (не фонтан на дороге), и для дороги (не фонтан для говен, хорош только для наших городских дорог). И у тех, и у других, если нормально ездить, расход очень негуманен! Very Happy

В огурце содержится 80% воды. Это факт. И что с этого?
Если бы нужен был конкретный проходимец, я бы смотрел квадратный крузак в ООН-овской комплектухе со скамейками.
Мне не нужно никого рвать на асфальте или лазить в конкретные говна.
_________________
152 л.с. + вариатор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tolstantin
Активный
Активный




Зарегистрирован:
Jun 13, 2009
Сообщения: 384
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 23.08.2009 23:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей ТЛК 80 (дизель 4.2 (без турбы) + мех) + BF Goodrich + Увеличиный дор просвет Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Эксплуатация автомобилей Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 5 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001 phpBB Group

Version 2.0.6 of PHP-Nuke Port by Tom Nitzschner © 2002 www.toms-home.com
Forums ©

Форум  :: Архив статей  ::  Добавить новость ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас




Быстрая навигация:

Новости: Новости Клуба | Новости Сайта | Новости СТО Виадук | Новости FAQ | Вокруг Форд | Новости Омска | Авто новости | Другие новости

FAQ по сайту: FAQ по Клубу | FAQ от Автоцентра по эксплуатации авто | FAQ от Автоцентра по устройству авто | FAQ от Автоцентра по дополнительному оборудованию авто

Памятка водителю: Памятка 911 | Новый состав аптечки | Таблица коэффициентов ОСАГО | Световая азбука автолюбителя | Движение в колонне | Защита от клещевого энцефалита | Зимний пуск бензинового ДВС | Памятка владельцам видеорегистраторов

Статьи: История клуба | Символика клуба | Правила форума | Ford.ETIS

Автомобили: Ford Focus III.

Статьи партнёров клуба: Магазин «Запчасти для Форд» | Шумоизоляция

Файлы: Руководства по эксплуатации автомобилей (1 стр., 2 стр.) | Видеоматериалы (1 стр., 2 стр., 3 стр.) | Полезные файлы | Прочие файлы

Энциклопедия: Энциклопедия Форд | Терминология сетевого общения


Все права зарегистрированы © 2009-2017 by Ford-Club-55.ru
Движок сайта © PHP-Nuke. Адаптация для Ford-Club-55 © SilentSmart.

Открытие страницы: 0.06 секунды