Ford Club 55 Logo  
    Форум

Форум клуба
  Поиск

Поиск
  FAQ

FAQ по клубу
  Всё о Ford

Всё о Ford
  Партнёры

Партнёры клуба
  Контакты

Контакты, обратная связь
  Мы в ВК

Мы в ВК
  Логин: Пароль:

Автозапчасти Doda, щелчок для детальной информации...
 

Ford Club 55, Ford, Club, 55, Omsk, Форд, Форд Омск, Клуб, 55, Омск, Форум, Авто, Auto, СТО, автоцентр, Focus, Фокус, Fusion, Fiesta, Mondeo, Transit, Tourneo, Connect, S-MAX, Galaxy, C-MAX, Explorer, Ranger, Kuga, Ka, B-MAX, Maverick, Escape


Ford Club 55 :: Просмотр темы - Зима / Лето и очередные головняки автолюбителя
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Зима / Лето и очередные головняки автолюбителя
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 95, 96, 97 ... 99, 100, 101  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Эксплуатация автомобилей
Предыдущая тема :: Следующая тема  

На чём зимой ездим?
Зимняя липучка
15%
 15%  [ 25 ]
Зимняя шипы
79%
 79%  [ 127 ]
Всесезонка
0%
 0%  [ 1 ]
Летняя резина
4%
 4%  [ 7 ]
Всего проголосовало : 160

Автор Сообщение
Виадук
Автосервис Виадук
Автосервис Виадук


Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 6228
Откуда: г.Омск, ул. 10 лет Октября, 195-А
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 15.12.2017 9:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё правильно написано, но не достаточно.
Напомню про пост в нашей ветке http://www.ford-club-55.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&p=62163#62163
Тут памятка, которую лучше распечатать и прочитать в "дамательной комнате" а потом положить в барадачёк поближе.

_________________
Твоя надёжная опора. Работаем каждый день, с 09:00 до 21:00, т. 66-10-01, www.stoviaduk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dan232
Активный
Активный




Зарегистрирован:
Mar 10, 2013
Сообщения: 365
Откуда: Омск
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 15.12.2017 17:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень кстати для новичков, как раз накануне недельных морозов Surprised
_________________
Ford Kuga I 2.5 AT 4WD Titanium
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mastersmol
Сергей
Активный
Активный




Зарегистрирован:
Aug 30, 2010
Сообщения: 380
Откуда: Омск, Левобережье
Заслуги: Победитель конкурса рассказов о путешествиях 2013 Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 28.01.2018 17:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня минус 10, а авто все равно не заводится. Правда я в морозы пробовал заводить, но безуспешно. А сегодня-то в чем причина? Когда стартер крутит-есть хлопки, но запуск не происходит.
_________________
Фокус-2, седан, 1,6, deep navy (тёмно-синий)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrOn55
Андрей
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Oct 07, 2013
Сообщения: 4900
Заслуги: Завсегдатай Клуба Всезнайка Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 28.01.2018 18:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скорее всего свечи залил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mastersmol
Сергей
Активный
Активный




Зарегистрирован:
Aug 30, 2010
Сообщения: 380
Откуда: Омск, Левобережье
Заслуги: Победитель конкурса рассказов о путешествиях 2013 Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 28.01.2018 18:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что теперь делать? Как скоро они просохнут?
_________________
Фокус-2, седан, 1,6, deep navy (тёмно-синий)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Odin
Денис
Прокачанный
Прокачанный




Зарегистрирован:
Jan 27, 2010
Сообщения: 979
Откуда: Омск. Центральный
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 28.01.2018 19:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надо "продуть" цилиндры. Выжимаешь педаль газа в пол до упора и крутишь стартер, педаль не отпускаешь. Пару раз секунд по 5 покрутишь, на третий раз крути стартер и отпускай педаль газа плавно. Должен завестись. Удачи!
_________________
 286 мустангов было, 386 стало
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dan232
Активный
Активный




Зарегистрирован:
Mar 10, 2013
Сообщения: 365
Откуда: Омск
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 28.01.2018 20:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Больше недели тачка стояла на улице (7 дней подряд -30 и -37 по ночам), мордой к ветру. Ни разу не заводил. Сегодня завел (потеплело до -15, но с ветром). Без вэбасты. Акум за это время просел до 12,57 v, судя по брелку сиги. Крутил очень бодро. Первые секунды пуска сопровождались жутким грохотом, дальше дикие вибрации, но прогрелся и все норм. Дизель, фигли))))
Я к тому - все-таки свежий акум решает. Я его менял сразу после нг, когда он сдался на третий день морозов и после прогрева вэбастой тачка уже не завелась.



И затем я задумался все-таки об утеплении морды. Автотепло у меня с начала зимы лежит, а вот морду не закрывал. И решил - сделаю. Замерил размер радиаторов - ширина 60 см, высота 50 см. В магазе купил Пенофол с фольгой 3 мм, сложил в два раза и запихал перед радиатором, но между интеркулером, а не перед ним. Кулек все-таки должен охлаждать эффективно воздух на турбу, а не греть его, так?

Что в итоге из наблюдений при сегодняшних -14? В городе авто прогревается гораздо быстрее и не снижает температуру до 65, как это было прежде, а держит в районе 75-80, что раньше достигалось только при температуре воздуха в районе -5-7. А больше всего поразило, что пробег до заправки стал только увеличиваться! Ранее он лишь всегда снижался. А теперь растет, т.е. на лицо снижение расхода топлива.
_________________
Ford Kuga I 2.5 AT 4WD Titanium
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dan232
Активный
Активный




Зарегистрирован:
Mar 10, 2013
Сообщения: 365
Откуда: Омск
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 28.01.2018 20:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mastersmol писал(а):
Что теперь делать? Как скоро они просохнут?

В баке бензин сохнет? Вот тебе и ответ.
Продувка вряд ли поможет, но попробовать стоит. Если нет, то выкручивать свечи, прокаливать их, отключать бензонасос, включать зажигание и крутить, продувая двиг уже без свечей. Затем свечи на место и заводить.
Если самому лень, то звони мастерам по отогреву. 1000 р вроде, приедут и заведут.
_________________
Ford Kuga I 2.5 AT 4WD Titanium
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrOn55
Андрей
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Oct 07, 2013
Сообщения: 4900
Заслуги: Завсегдатай Клуба Всезнайка Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 28.01.2018 21:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конечно, АКБ решает, как и тех состояние авто.
Фокус у меня заводился всегда за счёт Бинара, та Он-До до -25 заводил с а/з (лень выходить, чтобы нажать сцепление), поэтому крутило и ДВС и КПП и заводилось без проблем.
Дальше до -30 заводил выходя и нажимая сцепление. С прошлого воскресенья (когда похолодало) поставил а/з по температуре, сегодня выключил.

Теперь опишу свой опыт пользования а/з по температуре:
А\з у меня был только на Нексии (которая перед Фокусом был, на другой не пользовался) и теперь на Датсуне.
На Нексии я хорошо отработал систему а/з, потому что ниже -20...-22 она не заводилась, решить не смогли ни в одном сервисе и я тоже тогда не смог, хотя в первый год заводилась даже ниже -30.
Общие правила такие:
1. отключать на ночь все лишние потребители, я оставлял только печку в положение 1 в режиме стекло+ноги с рециркуляцией по салону. Так утром комфортнее садиться в авто.
2. К капоту прикрепил изолон фольгированный 10мм, фольгой к двигателю. Делал так, чтобы изолон уплотнил щели по периметру капота в закрытом состоянии.
3. Ниже -20 между радиаторами (кондиционера внешний) картонка., ниже -30 изолон 5мм перед радиаторами.
4. В отверстия для вывода рулевых тяг резиновые пыльники, которые размер отверстий сильно уменьшают.
5. датчик температуры ДВС прикрутил на один из болтов крепления крышки клапанов, смазав термопастой.
6. Режим а/з по температуре ДВС -10 запуск на 15 минут.
Проверено несколькими зимами, всё отлично. Температура выжывания в городе -43 утром, на трассе -48 ближе к обеду.

С Датсуном ситуация чуть другая.
1. Выключаю все потребители, даже печку.
2. Не утеплял, кроме штатной накладки.
3. Не прикрывал.
4. Всё открыто.
5. Датчик олухи установщики прикрепили стяжкой к шлангу системы охлаждения.
Поставил запуск на 15 минут при -15, пока всё отлично.

Раньше была работа такая, что можно неделю из города не выезжать, а можно неделю мотать по 300-500 км в день.
Сейчас такого нет, просто почти ежедневно 1-2 раза надо мотаться за город 10 км, поэтому глушить машину никак.
P.S. Нексия в -25 заводилась раз в 3,5-4 часа (в зависимости от ветра), Датсун раз в 2-2,5 часа всю неделю. Средний расход на Датсуне поднялся до Фокусных 10,5 литра, Нексия в среднем на а/з до 15 литров поднимала расход.

P.P.S. В Нексии на стоящем авто на ХХ в салоне было комфортно тепло при дутье печки 2 из 4 режим стекло+ноги до -25, на Датсуне также. На Фокусе на ХХ тепло в салоне только до -20, дальше дубак. В Солярисе до -27...-28 комфортно, холоднее не проверял.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18803
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 29.01.2018 8:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отличная тема, всем спасибо!
Да, аккум решает! И свечи тоже, причём, что на бензе, что на дизеле ))
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Std
Дмитрий
Прокачанный
Прокачанный




Зарегистрирован:
Aug 13, 2014
Сообщения: 526
Откуда: 11 мкр - Исилькуль - Саргатка
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 29.01.2018 23:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С наступлением первого дня холодов (воскресенье) утром машину не завел.
Аккум вращал-вращал и недовращал стартер... попытки 3 по 5-10 сек. Ладно, подумал я, поезжу холода на маршрутке, хотя и без этого планировал так поступить, просто машина в воскресенье нужна была.
И, спустя неделю, в пятницу вечером подумал, что неплохо бы завести Федю (температура спала до -25 кажись), тем более, что в субботу планировались поездки.
"Пикнул" сигнахой - ноль реакции. Ладно, открыл ключом. Энергии в виде света в салоне не было от слова совсем.
Снял аккум, занес домой, проверил мультиметром... 5 вольт. Печаль-беда - аккум взял в октябре или ноябре и вот тебе раз. Открутил пробки (купил tymen battery - обслуживаемый сурьмяной) - лед. Не так, чтоб совсем, но льдинки по серной кислоте плавают вполне себе водяные.
Поставил в воду с неприятными мыслями, но с увеличением температуры вполне ожидаемо увеличилось и напряжение до 11-12 В.
После ночи зарядки каким-то там интеллектуальным устройством Хитачи напряжение уже было 13,6 В
Поставил на машину и сигнаха вспомнила, что она есть... в субботу... в 9 утра... в тихом дворе многоэтажки. Начало было хорошим.
Далее поворот ключа зажигания и с пол-оборота двигатель сделал звук "врум", который спустя мгновение сменился на "б-б-б" и заглох. Вторая попытка длилась секунд, наверно 15-20 и имела успех определенный. Федя завелся, обороты, правда, плавали километров 5-7 (что также было весьма ожидаемо). Но потом все было уже в порядке вещей.
Думаю вот отчего лед образовался и напряжение упало до 5 вольт... Плотность электролита пока не замерял ибо нечем, да и сейчас особой необходимости не вижу.
_________________
ФФ1, 2003, МКПП, 1.6, 100
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DrOn55
Андрей
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Oct 07, 2013
Сообщения: 4900
Заслуги: Завсегдатай Клуба Всезнайка Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 30.01.2018 7:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оставил разряженный в ноль аккум на неделю мёрзнуть на морозе за 30, вот он и замёрз.
Более того, после такого он посыпаться может.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18803
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 30.01.2018 8:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, скорее всего аккум в утиль Sad
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Виадук
Автосервис Виадук
Автосервис Виадук


Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 6228
Откуда: г.Омск, ул. 10 лет Октября, 195-А
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 30.01.2018 10:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не согласен я с тем, что АКБ нужно в утиль.
Просто при глубоком разряде АКБ, снижается плотность электролита, сильно, т.е. кислота плавненько переходит в состояние водички, а вот она то и замерзает.

Для восстановления, всё было сделано правильно.
Сначала согреть АКБ.
Потом зарядить его, при этом восстанавливается и состав электролита.
И при заряженном АКБ можно проверить плотность электролита и если нужно её подправить.

И рекомендации на будущее - ищите в а/м источник разряда АКБ - ток утечки.
Если бы АКБ небыли разряжен самим автомобилем, или его сигнахой, то плотность электролита бы не опустилась и он не замёрз.

Хотя, конечно же бывает и брак в АКБ и ток утечки может быть в самом АКБ.

А вот от таких замораживаний АКБ и его пластины портятся - это факт, что может привести к осыпанию пластин и КЗ в банках.


p.s. У меня лично был случай, уехал на 2 недели. Сигнаха высосала АКБ, пришли морозы, и АКБ реально замёрз в шарик, лёд сильно раздул стенки.
И не чего после оттайки и зарядки АКБ еще прослужил 1,5 года.
_________________
Твоя надёжная опора. Работаем каждый день, с 09:00 до 21:00, т. 66-10-01, www.stoviaduk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kirginec
Сергей
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Mar 23, 2013
Сообщения: 5760
Откуда: Омск (Амур-Волочаевские)
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 30.01.2018 10:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АКБ нормальный,не сдох. Дмитрий правильно изложил. Сейчас надо просто плотность замерить и поменять. Могу предположить,что она сейчас 1/23 и при замене /добавке электролита,АКБ ещё будет работать долго. Сульфатации как таковой думаю что нет.
PS: по хорошему, надо было перед зимой проверить/залить (что я и сделал) Very Happy
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Эксплуатация автомобилей Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 95, 96, 97 ... 99, 100, 101  След.
Страница 96 из 101

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001 phpBB Group

Version 2.0.6 of PHP-Nuke Port by Tom Nitzschner © 2002 www.toms-home.com
Forums ©

Форум  :: Архив статей  ::  Добавить новость ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас


Быстрая навигация:

Новости: Новости Клуба | Новости Сайта | Новости СТО Виадук | Новости FAQ | Вокруг Форд | Новости Омска | Авто новости | Другие новости

FAQ по сайту: FAQ по Клубу | FAQ от Автоцентра по эксплуатации авто | FAQ от Автоцентра по устройству авто | FAQ от Автоцентра по дополнительному оборудованию авто

Памятка водителю: Памятка 911 | Новый состав аптечки | Таблица коэффициентов ОСАГО | Световая азбука автолюбителя | Движение в колонне | Защита от клещевого энцефалита | Зимний пуск бензинового ДВС | Памятка владельцам видеорегистраторов

Статьи: История клуба | Символика клуба | Правила форума | Ford.ETIS

Автомобили: Ford Focus III.

Статьи партнёров клуба: Магазин «Запчасти для Форд» | Шумоизоляция

Файлы: Руководства по эксплуатации автомобилей (1 стр., 2 стр.) | Видеоматериалы (1 стр., 2 стр., 3 стр.) | Полезные файлы | Прочие файлы

Энциклопедия: Энциклопедия Форд | Терминология сетевого общения


Все права зарегистрированы © 2009-2018 by Ford-Club-55.ru
Движок сайта © PHP-Nuke. Адаптация для Ford-Club-55 © SilentSmart.

Открытие страницы: 0.12 секунды