Ford Club 55 Logo  
    Форум

Форум клуба
  Поиск

Поиск
  FAQ

FAQ по клубу
  Всё о Ford

Всё о Ford
  Партнёры

Партнёры клуба
  Контакты

Контакты, обратная связь
  Заказать звонок

Заказать звонок в Автоцентр ВИАДУК совершенно бесплатно за 1 клик
  Логин: Пароль:

Бонус от Евразии-Юг, щелчок для детальной информации...
 

Ford Club 55, Ford, Club, 55, Omsk, Форд, Форд Омск, Клуб, 55, Омск, Форум, Авто, Auto, СТО, автоцентр, Focus, Фокус, Fusion, Fiesta, Mondeo, Transit, Tourneo, Connect, S-MAX, Galaxy, C-MAX, Explorer, Ranger, Kuga, Ka, B-MAX, Maverick, Escape

Ford Club 55 :: Просмотр темы - Американский Ford Focus
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Американский Ford Focus
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Эксплуатация автомобилей
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Igor
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1607
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 2.03.2017 11:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виадук писал(а):

В настоящий момент, все без исключения, автопроизводители запрещают подобный метод ремонта.
Все заложенные и рассчитанные прочности/упругости и т.п. пропадают при подобном ремонте.

Однозначно для выправления нужно использовать стапель, тянущие-толкающие колонны, только так и ни как иначе. Их усилия хватает для того, чтобы вытянуть холодный метал и сохранить на будущее прочностные характеристики.


Дмитрий, соглашусь для современных автомобилей, т.к., особенно в последние годы, автопроизводители стали использовать иные марки стали. Чаще стали использовать тонколистовую термообработанную низколегированную сталь с повышенными показателями упругости.
Если ориентироваться на последние требования, то и MIG/MAG/TIG сварку уже нельзя использовать, т.к. она сменяется MIG-пайкой бронзовой проволокой. При такой пайке нагрев основного металла существенно ниже чем при MIG/MAG/TIG.

Но! Ford Focus I - это дитя технологий 1980-2000 годов прошлого века, и, ИМХО, он этим прекрасен Smile
_________________
harakiri 
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виадук
Автосервис Виадук
Автосервис Виадук


Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 6191
Откуда: г.Омск, ул. 10 лет Октября, 195-А
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 2.03.2017 12:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про сварочный согласен.
Мы уже давно думаем о приобретении индукционных клещей.

_________________
Твоя надёжная опора. Работаем каждый день, с 09:00 до 21:00, т. 66-10-01, www.stoviaduk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Igor
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1607
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 15.03.2017 9:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

harakiri
_________________
harakiri 


Последний раз редактировалось: Igor (30.08.2017 16:08), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrOn55
Андрей
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Oct 07, 2013
Сообщения: 4712
Откуда: Калачинск
Заслуги: Завсегдатай Клуба Всезнайка Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 15.03.2017 9:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отлично, я уже обработанный вариант видел Very Happy
По Цинкарю подтверждаю всё, сам прицеп 2 года назад перекрашивал и активно пользовался цинкарём. Только отложения счищал скотчбрайтом серым.
_________________
Subaru Legacy Wagon 2.0 АКПП 4wd "Белый сарай"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1607
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 23.05.2017 8:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

harakiri
_________________
harakiri 


Последний раз редактировалось: Igor (30.08.2017 16:08), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sahalinman
Александр
Продвинутый
Продвинутый




Зарегистрирован:
Oct 19, 2013
Сообщения: 70
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 9.06.2017 13:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Igor писал(а):
Двигатель Zetec-E 2.0i. Замена толкателей.


Игорь, день добрый.
А какие признаки того что толкатели пора менять? Характерные звуки / сутки под капотом?
Как определяется износ?
Чем чреват "затяжной" ремонт подобных деталей?
_________________
Ford Focus I 2002, USA, Zetec 2.0 16V EFI, АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1607
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 9.06.2017 15:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

harakiri
_________________
harakiri 


Последний раз редактировалось: Igor (30.08.2017 16:09), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sahalinman
Александр
Продвинутый
Продвинутый




Зарегистрирован:
Oct 19, 2013
Сообщения: 70
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 9.06.2017 15:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Igor писал(а):

3. В обоих из указанных выше случаев громкость стуков максимальна при запуске холодного двигателя, и постепенно понижается с прогревом двигателя вплоть до перехода (во втором случае) в ритмичное рокотание.


Спасибо за развернутый ответ.
Если стук отсутствует на холодную и появляется исключительно на хорошо прогретом двигателе? Неисправность толкателей в данном случае маловероятна?
_________________
Ford Focus I 2002, USA, Zetec 2.0 16V EFI, АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1607
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 9.06.2017 15:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Действительно, маловероятна.

Александр, попробуйте описать звук более точно, а в идеале, можно созвониться, на счёт "подъехать за послушать".
Денег не возьму, но более определенное понимание проблемы может появиться.
_________________
harakiri 
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1607
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 9.06.2017 16:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр, если звук не звонкий, то это может быть износ поршня.
_________________
harakiri 
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1607
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 13.06.2017 18:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

harakiri
_________________
harakiri 


Последний раз редактировалось: Igor (30.08.2017 16:09), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18651
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 13.06.2017 20:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь, спасибо за твои труды! Smile
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Igor
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1607
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 14.06.2017 9:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обновлено сообщение Дроссельная заслонка и датчик положения дроссельной заслонки для АФ до 2004 г.в.
_________________
harakiri 
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1607
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 14.06.2017 15:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

harakiri
_________________
harakiri 


Последний раз редактировалось: Igor (30.08.2017 16:09), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18651
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 14.06.2017 15:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Потрясающе! applause
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Эксплуатация автомобилей Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 8 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001 phpBB Group

Version 2.0.6 of PHP-Nuke Port by Tom Nitzschner © 2002 www.toms-home.com
Forums ©

Форум  :: Архив статей  ::  Добавить новость ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас




Быстрая навигация:

Новости: Новости Клуба | Новости Сайта | Новости СТО Виадук | Новости FAQ | Вокруг Форд | Новости Омска | Авто новости | Другие новости

FAQ по сайту: FAQ по Клубу | FAQ от Автоцентра по эксплуатации авто | FAQ от Автоцентра по устройству авто | FAQ от Автоцентра по дополнительному оборудованию авто

Памятка водителю: Памятка 911 | Новый состав аптечки | Таблица коэффициентов ОСАГО | Световая азбука автолюбителя | Движение в колонне | Защита от клещевого энцефалита | Зимний пуск бензинового ДВС | Памятка владельцам видеорегистраторов

Статьи: История клуба | Символика клуба | Правила форума | Ford.ETIS

Автомобили: Ford Focus III.

Статьи партнёров клуба: Магазин «Запчасти для Форд» | Шумоизоляция

Файлы: Руководства по эксплуатации автомобилей (1 стр., 2 стр.) | Видеоматериалы (1 стр., 2 стр., 3 стр.) | Полезные файлы | Прочие файлы

Энциклопедия: Энциклопедия Форд | Терминология сетевого общения


Все права зарегистрированы © 2009-2018 by Ford-Club-55.ru
Движок сайта © PHP-Nuke. Адаптация для Ford-Club-55 © SilentSmart.

Открытие страницы: 0.09 секунды