Ford Club 55 Logo  
    Форум

Форум клуба
  Поиск

Поиск
  FAQ

FAQ по клубу
  Всё о Ford

Всё о Ford
  Партнёры

Партнёры клуба
  Контакты

Контакты, обратная связь
  Заказать звонок

Заказать звонок в Автоцентр ВИАДУК совершенно бесплатно за 1 клик
  Логин: Пароль:

Акция от Виадука, щелчок для детальной информации...
 

Ford Club 55, Ford, Club, 55, Omsk, Форд, Форд Омск, Клуб, 55, Омск, Форум, Авто, Auto, СТО, автоцентр, Focus, Фокус, Fusion, Fiesta, Mondeo, Transit, Tourneo, Connect, S-MAX, Galaxy, C-MAX, Explorer, Ranger, Kuga, Ka, B-MAX, Maverick, Escape


Ford Club 55 :: Просмотр темы - Наука, техника, инновации
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Наука, техника, инновации
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16, 17  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Курилка
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18800
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 11.01.2017 15:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наш адрес - ни дом и не улица... наш адрес сегодня такой: Ланиакея
https://www.youtube.com/watch?v=yrx3ruxQn0g
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18800
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 9.02.2017 17:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ирония судьбы

Горит китайский завод Samsung по производству аккумуляторов для Galaxy Note 7

https://hi-tech.mail.ru/news/samsung-sdi-on-fire
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Виадук
Автосервис Виадук
Автосервис Виадук


Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 6227
Откуда: г.Омск, ул. 10 лет Октября, 195-А
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 16.02.2017 22:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересная статья - чтиво... и обязательно посмотрите ролик как снимали обои для Windows 10

Что означают стандартные обои в Windows, Mac и iOS

Кто их делает, когда и как. И почему пропадают целые галактики.

Можно совершенно не интересоваться живописью и искусством фотографии, но существуют изображения, которые с первого взгляда узнает каждый: это стандартные обои рабочего стола на наших компьютерах и ноутбуках.

И в Windows, и в MacOS есть поистине культовые фотографии, которые мы видим каждый день, вот уже несколько десятилетий. И мне стало интересно узнать больше о непонятных горах в лучах заката на моём MacBook, или о том самом поле с голубым небом из Windows XP.


_________________
Твоя надёжная опора. Работаем каждый день, с 09:00 до 21:00, т. 66-10-01, www.stoviaduk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
anarresti
Юрий
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 2295
Откуда: Калифорния
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 17.02.2017 0:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обои для Windows XP в Калифорнии снято Wink Я даже короткую документалку смотрел по этому поводу Smile
_________________
Желтый грузовик.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DrOn55
Андрей
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Oct 07, 2013
Сообщения: 4890
Откуда: Калачинск
Заслуги: Завсегдатай Клуба Всезнайка Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 17.02.2017 0:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Плоды Джобса для меня далеки, а вот "ХРюша" с 2003 и по сегодня. Во вторник заменил у родителей системник, на старом стоит XP SP3. Системе около 5 лет от установки.
_________________
Subaru Legacy Wagon 2.0 АКПП 4wd "Белый сарай"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kirginec
Сергей
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Mar 23, 2013
Сообщения: 5757
Откуда: Омск (Амур-Волочаевские)
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 27.02.2017 21:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дизель против бензина: век противостояния

Ровно 114 лет назад мир получил изобретение, которое дало начало вековому соперничеству между двигателями внутреннего сгорания разного типа — бензиновыми и дизельными. Кто из них победил на дорогах XXI века и действительно ли дизельным двигателям место только на тракторах?

23 февраля 1893 года немецкий инженер Рудольф Дизель получил патент на двигатель, который впоследствии стали называть его именем. Благодаря своим качествам — исключительной тяговитости, высокому КПД (около 45%) и готовности работать на «тяжёлом» топливе вплоть до мазута — дизель прочно прописался на тракторах, тепловозах и морских судах.

Однако в автомобильном мире, где требования иные, дизелю пришлось конкурировать с могучим соперником — бензиновым двигателем. Весь XX век инженеры совершенствовали дизель, в итоге кое-где он даже сумел захватить лидерство — например, во Франции дизельные легковушки составляют до 80% автопарка страны. Но в России этот двигатель так и остался на вторых ролях — к нему прочно прикрепилась слава сложного и дорогого в обслуживании агрегата.
читать далее: http://info.sibnet.ru/article/515161/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrOn55
Андрей
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Oct 07, 2013
Сообщения: 4890
Откуда: Калачинск
Заслуги: Завсегдатай Клуба Всезнайка Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 27.02.2017 23:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У нас по дизелю основных проблем не много, но они достаточно веские:
1.Цена:
1.1. Цена, дизельные авто дороже своих бензиновых собратьев при прочих равных.
1.2. Цена топлива. Это особенно заметно в классе легковушек, ведь дизелёк будет есть не многим меньше 1,0-1,5 литровой бензинки. Многих отпугивает что ДТ примерно на 10% дороже АИ92.
1.3. Стоимость ТО, которое ещё и чаще необходимо. Надо больше масла и часто более дорогие остальные расходники.
1.4. Цена ремонта топливной аппаратуры может быть просто космической. Ведь довольно частая операция по замене форсунок, ТНВД и полной промывке системы может встать в 100 000 рублей.

2. Проблемы с качественным топливом до сих пор не редкость, а результат пункт 1.4.

3. Зимние проблемы. Летнее ДТ осенью, зимнее когда нужна арктика. Проблемы с зимними пусками начинаются при более тёплой погоде, чем у бензинок.
Вот только читали про поездку в -60 по трассе, как думаете встать в -30...-40 намного приятнее?

4. Пункт который не все поймут. Необходимость возить перчатки с собой, потому что на заправках часто пистолеты в ДТ и потом вонь от тебя полдня.

А что получаем в замен?
1. Хороший крутящий момент.
2. Низкий расход топлива.
В нашей местности с учётом климата среди малолитражек выбор очевиден.
Вот если уехать в Сочи, где тепло и нужен крутящий момент (горы всё-таки) или перебраться из класса малолитражек в 2 и более тонные внедорожники и грузовики, то разговор идёт другой.
P.S. Некоторое время назад плотно изучал вопрос покупки корейца на раме (Соренто, Таракан, Актион Спорт, Кайрон и т.п.), поэтому дизельный вопрос штудировал очень плотно, включая цены на запчасти и работы.
_________________
Subaru Legacy Wagon 2.0 АКПП 4wd "Белый сарай"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 28.02.2017 0:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если уходить в большой объем - атмосферная бензинка ничем дизелю не уступит, но проблем куда меньше. По общей стоимости эксплуатации - примерно паритет.

Искренне не понимаю, нахрена на легковушках дизель?
_________________
302 кобылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виадук
Автосервис Виадук
Автосервис Виадук


Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 6227
Откуда: г.Омск, ул. 10 лет Октября, 195-А
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 28.02.2017 8:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос в тему ДТ, к Илье SilentSmart,
- а пробовал на реальной трассе пройти на своем тракторе больше 1 000 км на 1 полном баке?
Я когда продавал S-MAX рассчитывал по его т.т.х., что в теории он способен на одном баке дотянуть до Перми. А это всего 1 314 км.
Емкость бака - 70 л.
Расход на трассе - 5,4 л.
Т.е. нужно всего 70,9 л.

Если по ветру ехать, то хватит.
Wink

p.s. Бензине нужно будет как минимум 1 - 2 заправки.
_________________
Твоя надёжная опора. Работаем каждый день, с 09:00 до 21:00, т. 66-10-01, www.stoviaduk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DrOn55
Андрей
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Oct 07, 2013
Сообщения: 4890
Откуда: Калачинск
Заслуги: Завсегдатай Клуба Всезнайка Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 28.02.2017 9:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий, из личного опыта по Фокусу.
Когда ездил на Алтай (шёл пригруженый), то при заправке до полного БК говорил что до следующей заправки больше 700 км могу проехать.
Учитывая средний расход 6,5 л/100км и бак 55 литров, это вполне реально.
_________________
Subaru Legacy Wagon 2.0 АКПП 4wd "Белый сарай"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18800
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 28.02.2017 9:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давайте по-порядку.


Мгновенный расход на круизе по Кр. Пути - 3,8 л / 100 км при скорости 70 км/ч ))
http://storage9.static.itmages.ru/i/17/0228/h_1488250704_7260950_694c757c3e.jpg

Дистанция до пустого бака - >1000 км (цифра в левой части, под изображением машинки)
http://storage8.static.itmages.ru/i/17/0228/h_1488250703_9526987_1ece843d45.jpg

На форуме S-MAX/Galaxy чувак показывал расчёт около 1300 км ))) Но это временно, понятно, хотя расход по трассе в районе 5 л / 100 км вполне реален. Но это нужно ехать постоянно в районе 80-100 км/ч.



Теперь по комментариям Игоря:

Цитата:
У нас по дизелю основных проблем не много, но они достаточно веские:
1.Цена:
1.1. Цена, дизельные авто дороже своих бензиновых собратьев при прочих равных.

Давайте в дальнейшем будем сравнивать с турбовыми бензинками, ибо это сравнение правильнее. Сейчас все производители уходят в сторону меньшего объёма с турбиной. А дизелю воздух нужен как воздух )))

Получается, что по сравнению с турбовыми - цена не настолько и выше, где-то паритет, а где-то даже и дешевле.


Цитата:
1.2. Цена топлива. Это особенно заметно в классе легковушек, ведь дизелёк будет есть не многим меньше 1,0-1,5 литровой бензинки. Многих отпугивает что ДТ примерно на 10% дороже АИ92.

Расход дизеля ЗНАЧИТЕЛЬНО ниже расхода бензинки. Тем более в городе, тем более в пробках, тем более зимой. Т.е. прямо у нас в Сибири.

Помню самый "жуткий" месяц в плане расхода топлива - январь. За бортом - -30 и ниже, утром прогревы, толкотня в пробке, в обед - прогрев, вечером - прогрев - толкотня по пробке. За месяц проехали всего 700 км, ср. расход составил 14 л / 100 км. В таких же условиях ездил мой коллега на Тигуане 2.0 турбо (бензин). Его расход составил >22 л / 100 км.

А сравнивать с 92-м не совсем корректно. Современные машины (тем более турбовые) требуют 95 или даже 98.

Цитата:
1.3. Стоимость ТО, которое ещё и чаще необходимо. Надо больше масла и часто более дорогие остальные расходники.

В моём случае добавляется (по моему собственному желанию) - одна дополнительная замена масла и фильтра в год. По акции на это уходит 2 тыс. руб. По сравнению с турбо-бензином - разница одинаковая. Там тоже рекомендуется почаще менять масло. Я бы сказал паритет.

Цитата:
1.4. Цена ремонта топливной аппаратуры может быть просто космической. Ведь довольно частая операция по замене форсунок, ТНВД и полной промывке системы может встать в 100 000 рублей.

Замену современных форсунок я бы не назвал частой операцией. По форуму S-MAX/Galaxy за эти 10 лет форсунки менял, по-моему, только 1 человек. Опять же - вспоминаем, что нам нужно сравнивать с турбо-бензином - расходы примерно сопоставимые. Однако, в силу конструктивных особенностей, дизельный двигатель более надёжный.

Цитата:
2. Проблемы с качественным топливом до сих пор не редкость, а результат пункт 1.4.

Возможно, только в отдалённых регионах. Сейчас и по трассе не проблема найти евро-5 топливо. А я первые 3 года вообще ездил на солярке по госту 82 года ))

Цитата:
3. Зимние проблемы. Летнее ДТ осенью, зимнее когда нужна арктика. Проблемы с зимними пусками начинаются при более тёплой погоде, чем у бензинок.

Это заблуждение, уходящее корнями в старые дизеля. Если АКБ заряжен, а свечи накаливания рабочие - запуск абсолютно без проблем. Вот у бензина больше шансов не завестись.
Любой автомобились готовит машину к зиме. Бензинке, например, требуется бесперебойная работа свечей зажигания. А дизелю - наличие антигеля в смутных регионах. С приходом в Омск Лукойла - проблем с топливом за 7 лет была только 1 - когда зинмее дизтопливо подвезли на 1 день позже, чем хотелось бы ))

Цитата:
Вот только читали про поездку в -60 по трассе, как думаете встать в -30...-40 намного приятнее?

Думаю, тут не зависит от типа двигателя. Как и сам автор статьи писал - бензин бы уже давно здох ((

Цитата:
4. Пункт который не все поймут. Необходимость возить перчатки с собой, потому что на заправках часто пистолеты в ДТ и потом вонь от тебя полдня.

Знаю многих людей, которые не переносят запах бензина жидкого. Соляра так не воняет. К тому же, я крайне редко трогаю пистолет заправочный. В машине солярой НИКОГДА не воняло, "вонючек" в салоне никогда не висело. => миф.
Я даже ни раз возил канистру с солярой в салоне )))

Цитата:
А что получаем в замен?
1. Хороший крутящий момент.

Момент просто чумовой. Но схожий по сравнению с турбо-бензинками (одинакового объёма!). Но если бензин нужно крутить, то дизель едет практически с ХХ ))


Когда будет чуточку больше асфальта - готов прокатить на своём турбо-тракторе, чтобы было понятно, на что способен этот почти 2-х тонный сарай )))

К слову, Данияр Dan252, после покатушек, просто загорелся дизелем ))) Но это, я понимаю, из области личных предпочтений ))
К примеру, Саше-Алмусу нравятся большие атмосферники - а такие тоже стоят немало.


Предлагаю в виде вопросов-ответов продолжить конструктивную беседу. У нас народ до сих пор боится дизелей. Опыт у меня уже почти 10 лет.
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 28.02.2017 10:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виадук писал(а):
Вопрос в тему ДТ, к Илье SilentSmart,
- а пробовал на реальной трассе пройти на своем тракторе больше 1 000 км на 1 полном баке?
Я когда продавал S-MAX рассчитывал по его т.т.х., что в теории он способен на одном баке дотянуть до Перми. А это всего 1 314 км.
Емкость бака - 70 л.
Расход на трассе - 5,4 л.
Т.е. нужно всего 70,9 л.

Если по ветру ехать, то хватит.
Wink

p.s. Бензине нужно будет как минимум 1 - 2 заправки.

Тут больше зависит от дорожных условий и самого водителя! Расход по трассе сильно отличается от городского и очень зависит от помех на дороге. У меня при моем табуне расход на круизе при 110 км/ч в установившемся режиме около 6...6,5 л, при баке 80 л в таком режиме 1000 км - легко! Но где взять такую дорогу? Very Happy А в реальном режиме с массой обгонов и торможений практически любая машинка приходит к расходу около 10 л/сотню, причем практически не завися от объема двига. Это из практики когда мы еще японки с востока гоняли. Так что тут мало что вообще зависит от машинки, больше от дороги.

До Новосиба я на одном баке доезжаю даже на педали, как и Илья на своем дизеле, но оба практически впритык (был у нас опыт совместной поездки в тамошний зоопарк).
_________________
302 кобылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18800
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 28.02.2017 10:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

almus писал(а):
До Новосиба я на одном баке доезжаю даже на педали, как и Илья на своем дизеле, но оба практически впритык (был у нас опыт совместной поездки в тамошний зоопарк).

Не-не, Саш, у меня ещё более четверти оставалась точно Wink

У меня даже запись сохранилась заправки в Новосибе:
07.07.2012 | 49,8 л | 27,00 руб/л | 1 343,49 руб | Лукойл класс 3 (г. Новосибирск) | Летнее

Заливал до горлышка. Это примерно 77 литров. Считаем 77-50 = 27 литров. т.е. у меня ещё 27 литров оставалось. Почти половина )) но в Омске я тоже заливал под горло... вроде бы ))

Поливали мы там с тобой уже некисло shy ближе к Новосибу Rolling Eyes

Т.е. расход до Новосиба составил примерно 7,7 л / 100 км (ехали 60-140 км/ч)
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DrOn55
Андрей
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Oct 07, 2013
Сообщения: 4890
Откуда: Калачинск
Заслуги: Завсегдатай Клуба Всезнайка Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 28.02.2017 12:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И сравниваете расход 3,5 бенза и 2,0 ТД Very Happy
_________________
Subaru Legacy Wagon 2.0 АКПП 4wd "Белый сарай"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18800
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 28.02.2017 15:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот эта новинка от Boston Dynamics уже реально вселяет некоторых страх!
https://www.youtube.com/watch?v=-7xvqQeoA8c
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Курилка Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16, 17  След.
Страница 15 из 17

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001 phpBB Group

Version 2.0.6 of PHP-Nuke Port by Tom Nitzschner © 2002 www.toms-home.com
Forums ©

Форум  :: Архив статей  ::  Добавить новость ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас


Быстрая навигация:

Новости: Новости Клуба | Новости Сайта | Новости СТО Виадук | Новости FAQ | Вокруг Форд | Новости Омска | Авто новости | Другие новости

FAQ по сайту: FAQ по Клубу | FAQ от Автоцентра по эксплуатации авто | FAQ от Автоцентра по устройству авто | FAQ от Автоцентра по дополнительному оборудованию авто

Памятка водителю: Памятка 911 | Новый состав аптечки | Таблица коэффициентов ОСАГО | Световая азбука автолюбителя | Движение в колонне | Защита от клещевого энцефалита | Зимний пуск бензинового ДВС | Памятка владельцам видеорегистраторов

Статьи: История клуба | Символика клуба | Правила форума | Ford.ETIS

Автомобили: Ford Focus III.

Статьи партнёров клуба: Магазин «Запчасти для Форд» | Шумоизоляция

Файлы: Руководства по эксплуатации автомобилей (1 стр., 2 стр.) | Видеоматериалы (1 стр., 2 стр., 3 стр.) | Полезные файлы | Прочие файлы

Энциклопедия: Энциклопедия Форд | Терминология сетевого общения


Все права зарегистрированы © 2009-2018 by Ford-Club-55.ru
Движок сайта © PHP-Nuke. Адаптация для Ford-Club-55 © SilentSmart.

Открытие страницы: 0.08 секунды