Рекомендую проверить изоляцию проводов датчика положения коленвала. При ее нарушении происходит КЗ датчика и ЭБУ думает, что двигатель заклинило, поэтому отключает систему зажигания. _________________
Зарегистрирован: Mar 22, 2012 Сообщения: 397 Откуда: Омск Заслуги:
Добавлено: 15.09.2016 13:02 Заголовок сообщения:
Короче, сам спросил, сам ответил... после изучения англоязычной части сети на тему электрооборудования выяснилось, что мало того, что там стоит BCM, так еще там есть и блок Smart Charging. Ну и все это заточено под серебряно-кальциевые аккумуляторы и нельзя использовать там кислотно-свинцовые батареи (ессно авто купил с именно такой).
Далее, у меня установлен неправильный аккумулятор, который уже уставший, посему он по всей видимости не способен нормально заряжаться, но генератор его заряжает, а когда происходит высокая нагрузка на генератор, блок управления начинает отключать потребители энергии и потом глушит двигатель. Позвонил на ФО - бесплатно проконсультировали, частично подтвердили теорию, пригласили за фирменным аккумулятором по дилерской цене. Есть альтернативы, конечно, хотя бы логичная догадка появилась. _________________ Accept only the finest!
Зарегистрирован: Mar 22, 2012 Сообщения: 397 Откуда: Омск Заслуги:
Добавлено: 19.09.2016 20:10 Заголовок сообщения:
Аккумулятор ни при чем. Сегодня загорелась лампочка генератора одна сама по себе и напряжение в сети упало. Завтра поеду выяснять по генератору. _________________ Accept only the finest!
Ясно. Спасибо, Илья. Любой опыт будет полезен для форумчан, когда кто-либо столкнётся с подобными симптомами. _________________ S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Главное в этих экспериментах - потренироваться быстро выпрыгивать из машины, в том числе и на ходу! Ибо при "неожиданном" КЗ в проводке машинка загорается практически мгновенно, и потушить ее в этой ситуации малореально до тех пор, пока само все не прогорит. А машинка о косяках в проводке предупреждает уже изо всех сил! _________________ 302 кобылки
Зарегистрирован: Mar 22, 2012 Сообщения: 397 Откуда: Омск Заслуги:
Добавлено: 10.10.2016 19:42 Заголовок сообщения:
Подвисала щетка генератора. Почистили генератор и поменяли подшипник в нем в Виадуке. Проблему диагностировали на стенде. После выполненных работ проблема ушла. Аккумулятор и вправду ни при чем. Новый вернул в магазин без проблем. _________________ Accept only the finest!
Зарегистрирован: Mar 22, 2012 Сообщения: 397 Откуда: Омск Заслуги:
Добавлено: 11.10.2016 10:19 Заголовок сообщения:
DrOn55 писал(а):
Так АКБ тоже приговорили или то были горе мастера?
Горе-мастера похоже, потому что в АКБ долили воды и индикатор зеленый все это время - то есть он нормально заряжается. А судя по вольтметру - и напряжение нормальное дает. _________________ Accept only the finest!
Илья, на холодную не пробовал дать нагрузку "Нагрузочной вилкой" на АКБ? ИМХО это самый нормальный показатель живучести АКБ )) _________________ S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Часовой пояс: GMT + 6 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах