Ford Club 55 Logo  
    Форум

Форум клуба
  Поиск

Поиск
  FAQ

FAQ по клубу
  Всё о Ford

Всё о Ford
  Партнёры

Партнёры клуба
  Контакты

Контакты, обратная связь
  Заказать звонок

Заказать звонок в Автоцентр ВИАДУК совершенно бесплатно за 1 клик
  Логин: Пароль:

Автозапчасти Doda, щелчок для детальной информации...
 

Ford Club 55, Ford, Club, 55, Omsk, Форд, Форд Омск, Клуб, 55, Омск, Форум, Авто, Auto, СТО, автоцентр, Focus, Фокус, Fusion, Fiesta, Mondeo, Transit, Tourneo, Connect, S-MAX, Galaxy, C-MAX, Explorer, Ranger, Kuga, Ka, B-MAX, Maverick, Escape


Ford Club 55 :: Просмотр темы - Масло, угар, замена.
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Масло, угар, замена.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 26, 27, 28 ... 34, 35, 36  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Эксплуатационные жидкости
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SteppenWolf
Александр
Партнёры клуба
Партнёры клуба


Зарегистрирован:
Oct 15, 2012
Сообщения: 124

СообщениеДобавлено: 13.01.2016 10:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вы что? какие 25, даже 15 т.км? В наших условиях, которые считаются тяжелыми, замена масла должна производиться каждые 7-8т.км на атмо тачках, и 4-5 на турбо. Про дизели не скажу, не имел опыта. От того движки и жрут масло как свинья помои.
_________________
"ТНЕ СТИГ" автоаксессуры
Чехлы "Автопилот"
Антибукс Z-Track www.giftavto.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrOn55
Андрей
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Oct 07, 2013
Сообщения: 4900
Заслуги: Завсегдатай Клуба Всезнайка Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 13.01.2016 10:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SteppenWolf писал(а):
Вы что? какие 25, даже 15 т.км? В наших условиях, которые считаются тяжелыми, замена масла должна производиться каждые 7-8т.км на атмо тачках, и 4-5 на турбо. Про дизели не скажу, не имел опыта. От того движки и жрут масло как свинья помои.

Работал в гос организациях? начальнику не докажешь что на ТО надо тратиться раз в 7-8 тысяч, если написано 15, а условия тяжёлые? С чего? Гараж тёплый, авто ездит по городским дорогам, вот если бы авто ночевало на улице в -40 и не вылазило с полей, тогда может быть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SteppenWolf
Александр
Партнёры клуба
Партнёры клуба


Зарегистрирован:
Oct 15, 2012
Сообщения: 124

СообщениеДобавлено: 13.01.2016 10:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Начальнику не докажешь - это ДА.
То что в гараже стоит, это хорошо. А в гараже всегда плюсовая температура?
А движение по городу - это тяжелые условия. Пробки, постоянные остановки и разгоны, много времени двиг работает на холостых. Это все не добавляет ресурса маслу и движку. А в качестве бензина уверен? Уверен что он лучше чем в Европах, Япониях и США, где эти регламенты пишут? Пыль в городе у нас сильная.

Если в городе часто ездите - рекомендую регулярно покататься на оборотах 3-4 т.об.мин. Таким образом вы помогаете кольцам поршневым самоочищаться от кокса, который там образуется. Ну и масло менять надо чаще. Лучше на дешевом кататься и менять раз в 6т.к.м, чем на дорогом и менять раз в 10-12 т.км
_________________
"ТНЕ СТИГ" автоаксессуры
Чехлы "Автопилот"
Антибукс Z-Track www.giftavto.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18803
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 13.01.2016 10:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SteppenWolf писал(а):
Вы что? какие 25, даже 15 т.км? В наших условиях, которые считаются тяжелыми, замена масла должна производиться каждые 7-8т.км на атмо тачках, и 4-5 на турбо. Про дизели не скажу, не имел опыта. От того движки и жрут масло как свинья помои.

В принципе, на родном масле 5w30 делал ТО каждые 15 тык, но каждые 7,5 тык менял ещё и масло с фильтром. т-т-т пошла 9-ая зима (150 тык пробега), угар масла от замены до замены - несколько мм по щупу (дизель, турбина).
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SteppenWolf
Александр
Партнёры клуба
Партнёры клуба


Зарегистрирован:
Oct 15, 2012
Сообщения: 124

СообщениеДобавлено: 13.01.2016 10:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SilentSmart писал(а):
SteppenWolf писал(а):
Вы что? какие 25, даже 15 т.км? В наших условиях, которые считаются тяжелыми, замена масла должна производиться каждые 7-8т.км на атмо тачках, и 4-5 на турбо. Про дизели не скажу, не имел опыта. От того движки и жрут масло как свинья помои.

В принципе, на родном масле 5w30 делал ТО каждые 15 тык, но каждые 7,5 тык менял ещё и масло с фильтром. т-т-т пошла 9-ая зима (150 тык пробега), угар масла от замены до замены - несколько мм по щупу (дизель, турбина).

Вооот. Друг купил форика с пробегом 60т.км. Расход масла был 700-800 мл на 1000км. Почему? Потому что предхоз менял масло по регламенту, раз в 15000км. Но сейчас у него расход упал до 250мл на 1000, Я ему немного помог в этом
_________________
"ТНЕ СТИГ" автоаксессуры
Чехлы "Автопилот"
Антибукс Z-Track www.giftavto.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrOn55
Андрей
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Oct 07, 2013
Сообщения: 4900
Заслуги: Завсегдатай Клуба Всезнайка Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 13.01.2016 11:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SteppenWolf писал(а):

Вооот. Друг купил форика с пробегом 60т.км. Расход масла был 700-800 мл на 1000км. Почему? Потому что предхоз менял масло по регламенту, раз в 15000км. Но сейчас у него расход упал до 250мл на 1000, Я ему немного помог в этом

Какой движок? Как помог?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SteppenWolf
Александр
Партнёры клуба
Партнёры клуба


Зарегистрирован:
Oct 15, 2012
Сообщения: 124

СообщениеДобавлено: 13.01.2016 11:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2,5л атмо, 170л.с.
Есть одно масло. Мало кто в него верит, все, как обычно, не пользовали но осуждают. Вобщем темы на автофорумах создавал, холивары те еще были. Но несколько человек купили и очень довольны. Форик больше всех радуется. Не хотелось бы еще один маслосрач устраивать за свои деньги.
_________________
"ТНЕ СТИГ" автоаксессуры
Чехлы "Автопилот"
Антибукс Z-Track www.giftavto.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 13.01.2016 14:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А чего масло каждый день не менять? Еще ведь лучше будет! И жора не будет, не успеет просто! Laughing

О каких "тяжелых условиях речь"? О том, что машинка ездит? А не стоит на подставках в кондиционируемом помещении? Laughing Так она и предназначена для езды! Кстати, сейчас все официально продающиеся машинки СЕРТИФИЦИРОВАНЫ для эксплуатации В НАШИХ условиях, НА НАШИХ дорогах и на топливе ПО НАШИМ стандартам. И регламенты все ДЛЯ НАШИХ условий вообще-то производителями написаны для наших машинок.

Пыли, говорите, много у нас? Так это смотря где ездить. И вообще открою большой секрет: в двигателе есть воздушный фильтр (а кое где и не один), который будучи в исправном состоянии очень хорошо с ней борется. И даже в мануалах Инфинити и БМВ написано, что его нужно регулярно проверять и заменять ПО МЕРЕ НЕОБХОДИМОСТИ, а не только во время ТО. Сильно сомневаюсь, что в других это не указано.

Фигею, на дворе 2015-год, а мышление все как век назад, производители нихрена не понимают, чего разрабатывают и производят, а вот "Вася от сохи" - он знает, он сам, своим умом до всего дошел. Чего ж вы до сих пор конкурентов Ролс-Ройсу не выпускаете, коли такие умные? Laughing

P.S. Если в двиг нигрола налить (если где сейчас его добыть можно) - вообще жора не будет! И толку? Laughing
_________________
302 кобылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18803
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 13.01.2016 15:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саш, ты опять в крайности бросаешься.
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SteppenWolf
Александр
Партнёры клуба
Партнёры клуба


Зарегистрирован:
Oct 15, 2012
Сообщения: 124

СообщениеДобавлено: 13.01.2016 15:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

almus писал(а):
:

чето даже комментировать не хочется, особенно когда такое изобилие смайликов. Почитайте что есть "тяжелые условия", многое станет понятно. Вы, видимо, слабо представляете функцию масла и как работает двигнатель, когда ему хорошо, а когда плохо. По-вашему стоять на ХХ наверное очень здорово?
_________________
"ТНЕ СТИГ" автоаксессуры
Чехлы "Автопилот"
Антибукс Z-Track www.giftavto.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrOn55
Андрей
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Oct 07, 2013
Сообщения: 4900
Заслуги: Завсегдатай Клуба Всезнайка Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 13.01.2016 16:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про тяжёлые условия могу сказать одно, когда 1,5 назад покупали отцу Солярис я докапывался с этим вопросом и мы вместе читали инструкцию по эксплуатации.
Там чётко сказано, что частые холодные запуски, долгая работа на ХХ являются тяжёлыми условиями эксплуатации.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18803
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 13.01.2016 17:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К тяжёлым условиям я бы добавил запуск при t ниже -15 градусов. Да и постоянные переходы околонулевой температуры - это тоже не здорово.

Например, мой двиг включает даже специальный режим работы, чтобы предотвратить образование конденсата, когда t ОЖ переходиз из минуса в плюс.
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 13.01.2016 19:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DrOn55 писал(а):
частые холодные запуски, долгая работа на ХХ являются тяжёлыми условиями эксплуатации.

Андрей! Да, это неоптимальные условия работы двига. Но ведь и не запрещенные! И если бы все было так плохо - об этом обязательно бы писали в мануале.

Холодный запуск - полностью согласен, один из самых плохих режимов, но ведь и бороться с ним можно только применением РЕКОМЕНДОВАННОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ моторного масла. Совсем не заводить не вариант, простояв зиму сухим двиг получит ущерб больший, чем ежедневные холодные запуски с правильным маслом. Так что при правильной эксплуатации - вполне нормальный режим. И чем ему поможет более частая смена масла?

Холостой ход - это ЭКОНОМИЧЕСКИ плохой режим (износ есть, а пользы нет), с точки зрения всего остального чем он плох? Это один из самых легких и ненапряжных режимов, здесь в чем тяжелые условия? В том, что моточасы нужно учитывать? Так это тоже редкие исключения, когда ТО только по пробегу делается. Если же двигу год на холостых отработать - ничего с маслом и не случится, кроме жора, по причине выратки в цилиндрах под одни обороты. Но тоже ведь не жизненная ситуация?
_________________
302 кобылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 13.01.2016 19:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SilentSmart писал(а):
К тяжёлым условиям я бы добавил запуск при t ниже -15 градусов. Да и постоянные переходы околонулевой температуры - это тоже не здорово.

Например, мой двиг включает даже специальный режим работы, чтобы предотвратить образование конденсата, когда t ОЖ переходиз из минуса в плюс.

Конденсата где? Если в системе охлаждения - так там воды и так дофига в антифризе. Если в цилидрах - так откуда ему там взяться? Или я чего не понимаю?
_________________
302 кобылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 13.01.2016 19:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SteppenWolf писал(а):
almus писал(а):
:

чето даже комментировать не хочется, особенно когда такое изобилие смайликов. Почитайте что есть "тяжелые условия", многое станет понятно. Вы, видимо, слабо представляете функцию масла и как работает двигнатель, когда ему хорошо, а когда плохо. По-вашему стоять на ХХ наверное очень здорово?

Иногда действительно лучше жевать! Laughing

P.S. А чем плохо стоять на ХХ? Very Happy
_________________
302 кобылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Эксплуатационные жидкости Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 26, 27, 28 ... 34, 35, 36  След.
Страница 27 из 36

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001 phpBB Group

Version 2.0.6 of PHP-Nuke Port by Tom Nitzschner © 2002 www.toms-home.com
Forums ©

Форум  :: Архив статей  ::  Добавить новость ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас


Быстрая навигация:

Новости: Новости Клуба | Новости Сайта | Новости СТО Виадук | Новости FAQ | Вокруг Форд | Новости Омска | Авто новости | Другие новости

FAQ по сайту: FAQ по Клубу | FAQ от Автоцентра по эксплуатации авто | FAQ от Автоцентра по устройству авто | FAQ от Автоцентра по дополнительному оборудованию авто

Памятка водителю: Памятка 911 | Новый состав аптечки | Таблица коэффициентов ОСАГО | Световая азбука автолюбителя | Движение в колонне | Защита от клещевого энцефалита | Зимний пуск бензинового ДВС | Памятка владельцам видеорегистраторов

Статьи: История клуба | Символика клуба | Правила форума | Ford.ETIS

Автомобили: Ford Focus III.

Статьи партнёров клуба: Магазин «Запчасти для Форд» | Шумоизоляция

Файлы: Руководства по эксплуатации автомобилей (1 стр., 2 стр.) | Видеоматериалы (1 стр., 2 стр., 3 стр.) | Полезные файлы | Прочие файлы

Энциклопедия: Энциклопедия Форд | Терминология сетевого общения


Все права зарегистрированы © 2009-2018 by Ford-Club-55.ru
Движок сайта © PHP-Nuke. Адаптация для Ford-Club-55 © SilentSmart.

Открытие страницы: 0.08 секунды