Ford Club 55 Logo  
    Форум

Форум клуба
  Поиск

Поиск
  FAQ

FAQ по клубу
  Всё о Ford

Всё о Ford
  Партнёры

Партнёры клуба
  Контакты

Контакты, обратная связь
  Заказать звонок

Заказать звонок в Автоцентр ВИАДУК совершенно бесплатно за 1 клик
  Логин: Пароль:

Автозапчасти Doda, щелчок для детальной информации...
 

Ford Club 55, Ford, Club, 55, Omsk, Форд, Форд Омск, Клуб, 55, Омск, Форум, Авто, Auto, СТО, автоцентр, Focus, Фокус, Fusion, Fiesta, Mondeo, Transit, Tourneo, Connect, S-MAX, Galaxy, C-MAX, Explorer, Ranger, Kuga, Ka, B-MAX, Maverick, Escape

Ford Club 55 :: Просмотр темы - Здесь вам не тут
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Здесь вам не тут
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 33, 34, 35 ... 40, 41, 42  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Курилка
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18651
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 9.11.2015 14:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimuha писал(а):
Igor писал(а):
Илья, у нас нет такого состояния дорог как "чистые". В данном случае имеем «грязь замерзла» Wink

Точно так!!!

+++
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DrOn55
Андрей
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Oct 07, 2013
Сообщения: 4708
Откуда: Калачинск
Заслуги: Завсегдатай Клуба Всезнайка Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 3.12.2015 10:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересное описание как получить ВУ во Флориде.

Как я сдавал на водительское удостоверение в США



Все мы хорошо знакомы с нашей бюрократической системой. Получение документов, разрешений или обычная попытка добиться от государственного аппарата выполнения какой-либо услуги – это целая история. Благо в последнее время ситуация стала меняться к лучшему. Службы «одного окна», портал государственных услуг и другие подобные инструменты мало-помалу меняют нашу жизнь к лучшему.

К сожалению, по отношению к автолюбителям динамика менее позитивная. Стоимость бензина растет, тарифы на ОСАГО повышаются, «письма счастья» приходят с печальной регулярностью, и процедура получения водительского удостоверения усложняется.

Оказавшись в Соединенных Штатах на достаточно длительный период, я решил на собственном опыте понять, как система работает у них. Будни автомобилиста в США намного спокойнее, чем в России. По крайней мере в штате Флорида, где мне довелось оказаться.

Движение не такое хаотичное, скоростной режим в целом соблюдается, и разметка существует не только для красоты. А еще очень часто встречается такой диковинный для России знак, как «проезд без остановки запрещен». На перекрестке во всех направлениях установлены красные знаки «Stop». Когда на пересечение подъезжают два и более автомобилей, то проезжает первым тот, кто первым подъехал. Казалось бы, что может быть проще?

На практике в любой спорной ситуации автомобилисты начинают пропускать друг друга. К сожалению, сложно себе представить такую картину в России. У нас первыми будут те, кто наглее.



Закон и порядок

Несмотря на то, что большинство национальных правил дорожного движения базируется на Венской конвенции о дорожном движении, у всех есть свои отличия. Я решил получить местные водительские права, чтобы узнать об этих отличиях и познакомиться с самой процедурой.

Аналогичную процедуру в России я проходил не так давно. В 2013 году пришлось открывать категорию «А» с полной пересдачей теории, поэтому свежие воспоминания для сравнения имелись.

Еще одним аргументом за стал низкий сбор за сдачу экзамена. В штате Флорида он составляет всего 48 долларов. Доплатить нужно будет только если не удастся сдать теорию или практику с первого раза. Гражданства США или вида на жительство для этого не нужно.

Во Флориде нет даже необходимости демонстрировать сертификат об окончании автошколы, хотя в некоторых других штатах такое требование есть. Для выхода на экзамен в моем случае потребовался только загранпаспорт, национальные права и распечатка с сайта пограничной службы с указанием периода легального пребывания на территории страны. На аналогичный период будет выдаваться и временное водительское удостоверение.

К процессу обучения я подошел прагматично. Можно было, конечно, прочитать 200-страничный талмуд с детальным описанием американских правил дорожного видения, а можно было готовиться непосредственно к сдаче экзамена. Я нашел в интернете несколько сайтов с вариантами билетов и в течение двух дней тыкал кнопки.

Приятно было, что львиная доля ответов была очень логичная. Большинство билетов не было необходимости зубрить. Достаточно было просто подумать, и ответ приходил сам собой. Но были и исключения. Например, велосипед в штате Флорида по странному недоразумению считается моторным транспортным средством.

Попытка не пытка, а спрос не беда

Выбрать дату экзамена и записаться на него можно на сайте Florida Department of Highway Safety and Motor Vehicles, где дается выбор времени и отделения. Перебрав несколько офисов, я понял, что ближайшая доступная дата – через 10 дней.

В назначенное время я приехал по адресу, вошел в помещение и предоставил необходимые документы. Девушка выдала мне талон электронной очереди. Не успел я оглядеться, как мой номер уже появился на мониторе.

За несколькими открытыми стойками находились сотрудники отделения. Я еще раз показал все документы. Очередная барышня их проверила, ввела в компьютер и попросила меня встать у стены на фоне голубого квадрата. Фотографирование произошло «не отходя от кассы» на обычный цифровой фотоаппарат. Затем тут же мне было предложено пройти очень простой тест на зрение. Смотришь в прибор, похожий на микроскоп, и называешь буквы из нескольких рядов. Я назвал нижний ряд, и на этом тест был закончен. Ничего похожего на нашу медкомиссию.

На все оформление ушло минут 5-7. Сразу же мне был выдан и номер моих будущих «прав». Номер водительского удостоверения присваивается в самом начале процедуры, чтобы легче было вести учет. От этого на душе стало как-то спокойнее… Номер уже есть, осталась ерунда – сдать сами экзамены.

Теоретический тест сдается, как и у нас, на компьютере. В центре зала стояло 8 больших мониторов. На экране высвечивались вопросы, и достаточно было коснуться правильного ответа. Здесь меня ждал настоящий подарок.

Всего в билете 50 вопросов, а успешно ответить нужно на… 40! Получается, что у меня есть 20% на ошибку, а еще я могу «скипать» неудобные вопросы, то есть отодвигать их в конец списка. Настоящий аттракцион неслыханной щедрости!

Тем не менее среди первых билетов было много таких, которых я никогда до этого не видел. О количестве билетов я могу только догадываться, но их явно больше, чем мне довелось найти во время подготовки.

Каждый правильный ответ помечался как зеленый, и это добавляло уверенности. Сразу как только я набрал сорок правильных ответов, экзамен закончился. Ответы на остальные вопросы никого не интересуют. Пересдать можно через 30 дней за 10 долларов.

Тест на вождение сдается неподалеку. Площадка находится позади здания. Машину с действующей страховкой необходимо предоставить самостоятельно. Кроме этого, она обязана отвечать определенным требованиям: отсутствие чрезмерного люфта в рулевом механизме, рабочие тормоза и стоп-сигналы, указатели поворота и прочие естественные вещи типа наличия зеркал, лобовых стекол и четырех колес.

Среди требований было и весьма любопытное – максимальная высота бампера от уровня земли. Сдавать экзамен на лифтованном пикапе или бигфуте высотой с двухэтажный дом, видимо, запрещается. Если машины нет – не беда. На парковке представлено много машин, принадлежащих автошколам, которые можно арендовать за 20-30 долларов.

Он сказал: «Поехали»

Через полчаса ожидания в толпе таких же «молодых водителей», как и я, появилась темнокожая женщина лет сорока и назвала мою фамилию. Мы прошли к машине. Она села на водительское сиденье, покрутила руль, завела двигатель, нажала на тормоз, а затем попросила меня сесть за руль. Я выполнил команды на торможение, включение указателей поворота и посигналил. На этом нехитрый «техосмотр» закончился.

Перед началом движения строгая женщина предупредила меня обо всех ограничениях. Например, что ехать нужно только по правой части дороги и выполнять все ее команды.

Немного волнуясь, я сдал назад, и мы поехали на площадку, где были расставлены конусы. Первым заданием была парковка «носом» в карман между двумя конусами. Никакой сложности задание не вызвало, хотя ширина проема была несколько уже, чем принято в Соединенных Штатах. Допускаю, что новички могут с этим заданием не справиться.

Затем я выехал задним ходом с парковочного места, развернул автомобиль по ходу движения и поехал прямо по дороге, края которой были обозначены конусами. Неожиданно я получил 10 штрафных баллов за то, что ехал по центру, а не справа, как было положено.

Следом последовало еще несколько простых задний. Необходимо было развернуться в три приема (хотя можно было и в два), проехать задних ходом метров 20 и… все.

Никаких разгонов-торможений, заездов на эстакаду с ручником, парковки задним ходом в «гараж» и других стандартных для России заданий не было. С одной стороны, никаких лишних нервотрепок, но с другой – средний уровень «профессионализма» у американских водителей достаточно низок. Невооруженным взглядом видно, что типичные местные «автоледи» (да и «автоджентльмены» тоже) ездят очень неуверенно. В любом непонятной ситуации водителя начинают тормозить в прямом и переносном смысле. Хотя уж лучше так, чем давить на газ при первой возможности.

Инструктор посчитала баллы и сообщила мне, что экзамен я сдал. Как выяснилось позже, пересдать тоже можно, но спустя какое-то время. Тариф – 20 долларов. Оставалось лишь вернуться к «окошку», заплатить там 48 долларов по кредитке и через 5 минут получить водительское удостоверение штата Флорида.

Знай наших

Когда я получал мотоциклетную категорию «А» в октябре 2013 года, то сдал теорию с первого раза. В самом процессе не было ничего сложного, хотя права на ошибку значительно меньше.

А вот сдать практику с первого раза мне не удалось. Случилось странное, чего американец не понял бы точно. Девушка в окне поведала мне, что ближайшая дата через три недели, то есть 7 ноября. Как я буду сдавать вождение на мотоцикле на снегу, никого не волновало. Ладно, допустим нельзя завтра, но почему нельзя через неделю? Бюрократия. В итоге удалось «решить вопрос» через автошколу – свободная дата чудесным образом нашлась.

Мест, где можно сдать экзамен на мотоцикле, на всю Москву всего 3-4. Оплатить можно только через всем известный банк или через терминал с дикой комиссией. Фотографируют в отдельной комнате, а справку можно получить только в медицинском учреждении, имеющем государственную лицензию. После сдачи теории «зачет» действует только месяц. Хотя после получения водительского удостоверения теория почему-то не «портится».

В общем, много странностей в нашем алгоритме сдачи водительских экзаменов, а главное, в руководстве ГИБДД как будто бы всерьёз считают, что ужесточение правил аттестации водителей ведет к повышению безопасности на дорогах…

ЕГЭ для взрослых

После последних изменений в нашей процедуре сдать экзамен в России – задача довольно сложная. Нужно очень-очень хотеть и много биться головой о стену. В США наоборот… нужно иметь две руки, одну ногу и хотя бы пару извилин.

Поэтому в России мы имеем профессиональных водителей, закаленных в бою, способных втиснуться между двумя машинами на скорости 120 км/ч, наперегонки припарковаться в сугробе возле подъезда, ездить зимой на летней резине, выезжать из ямы «в раскачку» и дающих «прикурить» соседу в лютый мороз. Но при этом на дорогах – «разброд и шатания», тотальное пренебрежение правилами дорожного движения, которое в состоянии остановить только камеры через каждые пятьсот метров.

Может, все дело в том, что водителя с самого начала, с автошколы и экзамена, приучают к тому, что жизнь за рулем сложна и неказиста, а чуть что – придется «решать вопросы» в неофициальном порядке?

kolesa.ru
_________________
Subaru Legacy Wagon 2.0 АКПП 4wd "Белый сарай"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anarresti
Юрий
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 2295
Откуда: Калифорния
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 4.12.2015 7:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смена климата: 3 декабря 2011 и 3 декабря 2015 %)


_________________
Желтый грузовик.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DrOn55
Андрей
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Oct 07, 2013
Сообщения: 4708
Откуда: Калачинск
Заслуги: Завсегдатай Клуба Всезнайка Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 4.12.2015 9:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юрий, толи лого Газпрома на здании, толи знакомый советски заборчик подсказывают мне, что на фото слева Омск.
_________________
Subaru Legacy Wagon 2.0 АКПП 4wd "Белый сарай"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18651
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 4.12.2015 9:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Круто!!!!
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kirginec
Сергей
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Mar 23, 2013
Сообщения: 5391
Откуда: Омск (Амур-Волочаевские)
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 4.12.2015 16:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А тем временем в Омске прошёл,градик, дождь и ожидается снегопад.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18651
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 4.12.2015 16:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kirginec писал(а):
А тем временем в Омске прошёл,градик, дождь и ожидается снегопад.

Как тут не вспомнить Двораковского: "Это к всевышнему" Very Happy
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kirginec
Сергей
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Mar 23, 2013
Сообщения: 5391
Откуда: Омск (Амур-Волочаевские)
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 4.12.2015 17:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

где дождь? Нет дождя(дураковский)
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anarresti
Юрий
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 2295
Откуда: Калифорния
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 5.12.2015 0:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DrOn55 писал(а):
Юрий, толи лого Газпрома на здании, толи знакомый советски заборчик подсказывают мне, что на фото слева Омск.


Ага, это Омск Smile Я пытался-пытался вспомнить где я снял такое и в упор не могу вспомнить Smile
_________________
Желтый грузовик.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
anarresti
Юрий
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 2295
Откуда: Калифорния
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 13.12.2015 14:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня съездили за елкой.



В прошлом году мы брали в аренду пикап Ниссан Фронтир на день и ездили за ёлкой на ферму “Четыре ветра” (Four Winds Christmas tree farm). В этом году для пробы решили взять на ферме “Вершина” (Summit Christmas tree farm). На ферме грунтовки по холмам, плюс вчера дождь небольшой был, но ничего такого, что заставило бы понервничать на переднеприводной CX-9, не говоря уж о полноприводном Колорадо. Тем не менее, Шеви чуть понюхал грязи Smile По пути выяснилось, что без брызговиков подножки закидывает грязью на раз. Т.е. сама машина более-менее ОК — чуть на передних дверях и чуть на задних крыльях/бампере, а подножки такие, как будто по говнам ездил Smile




Походили, повыбирали, на “Вершине” ничего не нашли достойного, так что пришлось идти по плану “Б” и ехать в “Четыре ветра”. Там после некоторых усилий нашли то что искали Smile




Есть определенные “места”, где занимаются выращиванием елей и сосен. Обычно это ферма, в районе 60-80 акров, обычно это где-нибудь в холмах. Как правило, супруга просто смотрит отзывы в Йелпе и от этого отталкиваемся. Все фермы находятся в “конгломератах” — часто бывает, что пока едешь к той, которую выбрал, то увидишь 2-3 вывески других еловых ферм. Цены плюс-минус одного масштаба: около $50-60 за ёлку любого размера. Поэтому чисто экономически не очень выгодно ехать за маленькой — в магазине ель вплоть до 2.4 м можно взять за $40. Мы обычно как раз ориентируемся на ели чуть выше 2х метров, так что на ферме сверху доплачиваем $10-$20 за “приключение”.

Вот цитата с прошлой поездки:

Цитата:
До фермы ехать минут 40, последние минут 10 резко в холм по узкой-узкой дороге. Повороты местами такие, что Ниссан не вписывается в них с одного раза. Ничего такого, чтобы заставить нервничать, интересно и красиво. На въезде дают пилу и объясняют правила — любая елка $50, спиливать нужно так, чтобы оставались нижние 3-4 ветки, для того чтобы елка смогла вырасти заново.

В отличие от магазина, здесь елки не такие ровные. Пришлось "поохотиться", чтобы найти ту, которая бы устроила по всем параметрам: высота, ширина, равномерность, пушистость, плотность веток.

Сервис на высоте: на месте есть "чулки" для елок, веревки если нужно привязать (все это бесплатно, или точнее входит в стоимость елки).



На въезде в ферму дают бесплатно пилу и ты идешь искать свою ёлку Smile Народу прилично, но места в принципе всем хватает. Спилил елку — тут же тебе её в оденут в “носок”, чтобы не лохматилась. Если нет веревки — дадут. У меня были банги-корды, ими и придавил, .чтобы ель не болталась в кузове.

Погода была отличная, на ферме можно взять бесплатный горячий яблочный сидр или горячий шоколад. Еще есть свежие пончики за деньги Smile В общем, все прошло хорошо — Шеви побрызгали грязью, время вместе провели, ёлку нашли, сидр и шоколад попили, пончики съели, ёлку домой привезли — день прошел не зря Wink



Всех с наступающим Новым Годом и Рождеством! Желаю мира и добра!



P.S. Все фото сделаны в “Четыре ветра”, с “Вершины” фото нет :s
_________________
Желтый грузовик.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kirginec
Сергей
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Mar 23, 2013
Сообщения: 5391
Откуда: Омск (Амур-Волочаевские)
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 13.12.2015 16:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо Юра. И Вас всех с наступающим elka

PS: Хороший сервис "всё включено". Срубил, пилу дали,носок, верёвку. А у нас блин, приехал на шиномонтажку переобуться, и для резины пакеты ПРОДАЮТ. Twisted Evil
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 13.12.2015 18:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kirginec писал(а):
А у нас блин, приехал на шиномонтажку переобуться, и для резины пакеты ПРОДАЮТ. Twisted Evil

Сергей! Если ты на шиномонтажке сразу объявишь, что за переобувку платишь $50 - тебе не только пакеты подарят, но и на халяву горячего шоколада с пончиком принесут и бутылочку пива с собой дадут! Но есть основания полагать, что ты хрен так объявишь. Very Happy
_________________
302 кобылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kirginec
Сергей
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Mar 23, 2013
Сообщения: 5391
Откуда: Омск (Амур-Волочаевские)
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 13.12.2015 18:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саша, так у них 50баков, как ранешнии наши 50 рублей Very Happy Сейчас же они получают (шиномонтаж)порядка 11-12 баков.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 13.12.2015 19:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У них 50 баксов - точно такие же как и у нас! "Представляешь, ихние доллары - точ в точ как наши баксы!" (С) Laughing

А за ранешние 50 руб (почти ползарплаты) на переобувку любой тогдашний автовладелц просто удавился бы! Столько стоил комплект новых колес. Very Happy
_________________
302 кобылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kirginec
Сергей
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Mar 23, 2013
Сообщения: 5391
Откуда: Омск (Амур-Волочаевские)
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 13.12.2015 19:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну у них же не такие зарплаты как у нас были по 150-200руб. Или?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Курилка Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 33, 34, 35 ... 40, 41, 42  След.
Страница 34 из 42

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001 phpBB Group

Version 2.0.6 of PHP-Nuke Port by Tom Nitzschner © 2002 www.toms-home.com
Forums ©

Форум  :: Архив статей  ::  Добавить новость ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас




Быстрая навигация:

Новости: Новости Клуба | Новости Сайта | Новости СТО Виадук | Новости FAQ | Вокруг Форд | Новости Омска | Авто новости | Другие новости

FAQ по сайту: FAQ по Клубу | FAQ от Автоцентра по эксплуатации авто | FAQ от Автоцентра по устройству авто | FAQ от Автоцентра по дополнительному оборудованию авто

Памятка водителю: Памятка 911 | Новый состав аптечки | Таблица коэффициентов ОСАГО | Световая азбука автолюбителя | Движение в колонне | Защита от клещевого энцефалита | Зимний пуск бензинового ДВС | Памятка владельцам видеорегистраторов

Статьи: История клуба | Символика клуба | Правила форума | Ford.ETIS

Автомобили: Ford Focus III.

Статьи партнёров клуба: Магазин «Запчасти для Форд» | Шумоизоляция

Файлы: Руководства по эксплуатации автомобилей (1 стр., 2 стр.) | Видеоматериалы (1 стр., 2 стр., 3 стр.) | Полезные файлы | Прочие файлы

Энциклопедия: Энциклопедия Форд | Терминология сетевого общения


Все права зарегистрированы © 2009-2018 by Ford-Club-55.ru
Движок сайта © PHP-Nuke. Адаптация для Ford-Club-55 © SilentSmart.

Открытие страницы: 0.12 секунды