Ford Club 55 Logo  
    Форум

Форум клуба
  Поиск

Поиск
  FAQ

FAQ по клубу
  Всё о Ford

Всё о Ford
  Партнёры

Партнёры клуба
  Контакты

Контакты, обратная связь
  Мы в ВК

Мы в ВК
  Логин: Пароль:

Автозапчасти Doda, щелчок для детальной информации...
 

Ford Club 55, Ford, Club, 55, Omsk, Форд, Форд Омск, Клуб, 55, Омск, Форум, Авто, Auto, СТО, автоцентр, Focus, Фокус, Fusion, Fiesta, Mondeo, Transit, Tourneo, Connect, S-MAX, Galaxy, C-MAX, Explorer, Ranger, Kuga, Ka, B-MAX, Maverick, Escape


Ford Club 55 :: Просмотр темы - приемистость двигателя
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

приемистость двигателя
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Двигатель, КПП
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18803
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 22.05.2015 16:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DrOn55 писал(а):
Ну правильно, они со всеми нефтяными державами отношения портят, поэтому ничего другого им не остаётся. Very Happy

Ага, да и вопрос по стоимости литра сего дурмана - скромно умалчивается Very Happy
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dimaz55
Дмитрий
Модератор
Модератор




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 5599
Откуда: Ракитинка (Пушкино)
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Победитель клубного турнира по боулингу Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 22.05.2015 23:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergeich писал(а):

Если бы на заправках ГПН был просто 98-ой, то G мало кто бы пользовал.
А покупать простой 98-й на Топлайне, имея карту Газпромбанка, это надо быть ну наверно идиотом...

+1
У меня карты ГПБ нет, но хватает и того что на бонусы можно купить топливо. А вот на ТопЛайне за их бонусы можно купить всё КРОМЕ бензина (бред!). Хотя их 98ой по моему мнению лучше G98.
_________________
Аццки синий Кугарь!
Запчастюльки, ништяки всякие
Компьютерная вышивка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrOn55
Андрей
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Oct 07, 2013
Сообщения: 4900
Заслуги: Завсегдатай Клуба Всезнайка Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 24.05.2015 23:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня заменил воздушный фильтр и почистил дроссель. Естественно на время работы скидывал клемму.
В результате авто поехало без провальчика в районе 3000 оборотов.
В баке немного меньше половины всё того же ГПНовского АИ95. Что помогло больше промывка дросселя или обнуление настроек ЭБУ ДВС не могу сказать, но результат на лицо.
С прошлой мойки ДУ проехал чуть больше 15000км, грязи столько же как и в прошлый раз. Надо глушить ЕГР.
P.S. На корпус воздушного фильтра был не одет шланг вентиляции картера. Был в грязи, пришлось отмывать и подключать как положено. После установки Бинара корпус воздухана не снимался. Привет АК Виадук, не первый мелкий косяк за установку Бинара.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WD55
Андрей
Активный
Активный




Зарегистрирован:
Dec 09, 2013
Сообщения: 456
Откуда: Омск
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 25.05.2015 13:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DrOn55 писал(а):
Сегодня заменил воздушный фильтр и почистил дроссель. Естественно на время работы скидывал клемму.
В результате авто поехало без провальчика в районе 3000 оборотов.
В баке немного меньше половины всё того же ГПНовского АИ95. Что помогло больше промывка дросселя или обнуление настроек ЭБУ ДВС не могу сказать, но результат на лицо.
С прошлой мойки ДУ проехал чуть больше 15000км, грязи столько же как и в прошлый раз. Надо глушить ЕГР.
P.S. На корпус воздушного фильтра был не одет шланг вентиляции картера. Был в грязи, пришлось отмывать и подключать как положено. После установки Бинара корпус воздухана не снимался. Привет АК Виадук, не первый мелкий косяк за установку Бинара.

Насколько мне известно, на наших пепелацах путем сбрасывания клеммы данные самообучения не стираются...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrOn55
Андрей
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Oct 07, 2013
Сообщения: 4900
Заслуги: Завсегдатай Клуба Всезнайка Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 25.05.2015 13:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю. Сейчас сканера нет, только ЕЛМка (а ей сброс не сделать).
Но после сборки и запуска несколько минут молотил на повышенных оборотах, больше 1000, хотя движок тёплый был.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18803
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 25.05.2015 14:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DrOn55 писал(а):
Но после сборки и запуска несколько минут молотил на повышенных оборотах, больше 1000, хотя движок тёплый был.

Это наталкивает на мысль о глюке датчика положения коленвала или холостого хода.
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
WD55
Андрей
Активный
Активный




Зарегистрирован:
Dec 09, 2013
Сообщения: 456
Откуда: Омск
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 25.05.2015 14:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DrOn55 писал(а):
Не знаю. Сейчас сканера нет, только ЕЛМка (а ей сброс не сделать).
Но после сборки и запуска несколько минут молотил на повышенных оборотах, больше 1000, хотя движок тёплый был.

А это из-за промывки дросселя, вчера делал ту же процедуру, АКБ не отключал, тоже после запуска первое время двигатель иначе себя вел...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrOn55
Андрей
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Oct 07, 2013
Сообщения: 4900
Заслуги: Завсегдатай Клуба Всезнайка Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 25.05.2015 15:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня всегда после продолжительного отключения АКБ обороты ХХ на некоторое время поднимаются, а потом приходят в норму.

WD55 писал(а):

А это из-за промывки дросселя, вчера делал ту же процедуру, АКБ не отключал, тоже после запуска первое время двигатель иначе себя вел...

Это скорее всего из-за того, что после промывки на старом положении ДЗ для ХХ проходное воздуха увеличился. Постепенно двигатель адаптируется и всё приходит в норму.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WD55
Андрей
Активный
Активный




Зарегистрирован:
Dec 09, 2013
Сообщения: 456
Откуда: Омск
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 25.05.2015 15:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DrOn55 писал(а):

Это скорее всего из-за того, что после промывки на старом положении ДЗ для ХХ проходное воздуха увеличился. Постепенно двигатель адаптируется и всё приходит в норму.

Ну я это и имел ввиду)))
DrOn55 писал(а):

У меня всегда после продолжительного отключения АКБ обороты ХХ на некоторое время поднимаются, а потом приходят в норму.

А вот когда сбрасываешь сканером - там совсем другая история, первое время автомобиль вообще неадекватен)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BAXMAH
Андрей
Прокачанный
Прокачанный




Зарегистрирован:
Apr 17, 2015
Сообщения: 610
Откуда: Нефтяники
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 6.06.2015 22:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пришлось поездить до практически пустого бака, бортовой комп показывал запас хода 40км. Вылезла ошибка p1549 (Intake Manifold Communication Control Circuit (Bank 1) - управление впускным коллектором), но чек не загорелся и двигатель стал туплять до 3000 оборотов, от 3500 более-менее динамично себя ведет.
Судя по всему, двигатель не переварил остатки всякой дряни, что на дне бака бывает.
Сейчас ошибку ЕЛМом сбросил и залил полный бак G98 газпромовского, покатаю сотню -другую километров, посмотрю как оно будет.
_________________

FF2 дорестайл седан 2.0МТ Ghia Tonic уже без красного капота Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Odin
Денис
Прокачанный
Прокачанный




Зарегистрирован:
Jan 27, 2010
Сообщения: 979
Откуда: Омск. Центральный
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 6.06.2015 22:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лучше конечно снять/помыть бак, прочистить форсунки, дроссель, свечи поменятть, далее - по обстоятельствам. Если уже в баке есть всякое г.. но, то никаким джи не удалить....
_________________
 286 мустангов было, 386 стало
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimaz55
Дмитрий
Модератор
Модератор




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 5599
Откуда: Ракитинка (Пушкино)
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Победитель клубного турнира по боулингу Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 6.06.2015 23:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перефразирую: "Слабительным камни в почках не удалить, хоть об.ср.сь!" Laughing
_________________
Аццки синий Кугарь!
Запчастюльки, ништяки всякие
Компьютерная вышивка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BAXMAH
Андрей
Прокачанный
Прокачанный




Зарегистрирован:
Apr 17, 2015
Сообщения: 610
Откуда: Нефтяники
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 7.06.2015 18:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Odin писал(а):
Лучше конечно снять/помыть бак, прочистить форсунки, дроссель, свечи поменятть, далее - по обстоятельствам.

Свечи чистые, проверил сегодня, топнул где-то сотню км по трассе - вроде более-менее нормально откликаться двигатель стал. Сдается, что тут больше мозги у двигателя дурковали, впрочем форсунки на неделе промою, на всякий случай Very Happy
_________________

FF2 дорестайл седан 2.0МТ Ghia Tonic уже без красного капота Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kirginec
Сергей
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Mar 23, 2013
Сообщения: 5760
Откуда: Омск (Амур-Волочаевские)
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 7.06.2015 18:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как то ездил в Большеречье. По приезду в город заметил,что Федька втупливает помаленьку. Погоняв по городу,светофору,перекрёстки,стоп-старт,вообщем нормализовался. "Мозги" приспособились к город.циклу.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BAXMAH
Андрей
Прокачанный
Прокачанный




Зарегистрирован:
Apr 17, 2015
Сообщения: 610
Откуда: Нефтяники
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 11.06.2015 13:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BAXMAH писал(а):
Сдается, что тут больше мозги у двигателя дурковали, впрочем форсунки на неделе промою, на всякий случай Very Happy

Форсунки промыл, но опять вылезла ошибка P1549 и начал тупить двигатель на оборотах до 3000. Чек, кстати, не горит при этом.
Полез под капот, скинул с вакуумных клапанов IMRС разъемы, проверил тестером сопротивление. Так и есть - один из двух клапанов в обрыве, из-за чего и проблема. Буду менять. Оригинал в экзисте около 3300 стоит.





Менять передумал. Снял это добро, расковырял пластик возле разъема,нашел в его недрах оборванный провод с катушки клапана. Подпаял его обратно на контакт, залил холодной сваркой, собрал обратно - поциэнт ожил.
_________________

FF2 дорестайл седан 2.0МТ Ghia Tonic уже без красного капота Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Двигатель, КПП Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001 phpBB Group

Version 2.0.6 of PHP-Nuke Port by Tom Nitzschner © 2002 www.toms-home.com
Forums ©

Форум  :: Архив статей  ::  Добавить новость ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас


Быстрая навигация:

Новости: Новости Клуба | Новости Сайта | Новости СТО Виадук | Новости FAQ | Вокруг Форд | Новости Омска | Авто новости | Другие новости

FAQ по сайту: FAQ по Клубу | FAQ от Автоцентра по эксплуатации авто | FAQ от Автоцентра по устройству авто | FAQ от Автоцентра по дополнительному оборудованию авто

Памятка водителю: Памятка 911 | Новый состав аптечки | Таблица коэффициентов ОСАГО | Световая азбука автолюбителя | Движение в колонне | Защита от клещевого энцефалита | Зимний пуск бензинового ДВС | Памятка владельцам видеорегистраторов

Статьи: История клуба | Символика клуба | Правила форума | Ford.ETIS

Автомобили: Ford Focus III.

Статьи партнёров клуба: Магазин «Запчасти для Форд» | Шумоизоляция

Файлы: Руководства по эксплуатации автомобилей (1 стр., 2 стр.) | Видеоматериалы (1 стр., 2 стр., 3 стр.) | Полезные файлы | Прочие файлы

Энциклопедия: Энциклопедия Форд | Терминология сетевого общения


Все права зарегистрированы © 2009-2018 by Ford-Club-55.ru
Движок сайта © PHP-Nuke. Адаптация для Ford-Club-55 © SilentSmart.

Открытие страницы: 0.06 секунды