Ford Club 55 Logo  
    Форум

Форум клуба
  Поиск

Поиск
  FAQ

FAQ по клубу
  Всё о Ford

Всё о Ford
  Партнёры

Партнёры клуба
  Контакты

Контакты, обратная связь
  Заказать звонок

Заказать звонок в Автоцентр ВИАДУК совершенно бесплатно за 1 клик
  Логин: Пароль:

Подарки от Евразии-Юг, щелчок для детальной информации...
 

Ford Club 55, Ford, Club, 55, Omsk, Форд, Форд Омск, Клуб, 55, Омск, Форум, Авто, Auto, СТО, автоцентр, Focus, Фокус, Fusion, Fiesta, Mondeo, Transit, Tourneo, Connect, S-MAX, Galaxy, C-MAX, Explorer, Ranger, Kuga, Ka, B-MAX, Maverick, Escape

Ford Club 55 :: Просмотр темы - Горит чек
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Горит чек
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Двигатель, КПП
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Schurik1234
Новый клубень
Новый клубень


Зарегистрирован:
Jun 18, 2013
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: 5.12.2014 10:46    Заголовок сообщения: Горит чек Ответить с цитатой

Здравствуйте, подскажите пожалуйста у меня форд фокус 2010года рестайл, 1.6 автомат 100л.с. Проблема вот в чем загорелся чек, машина перестала ехать. Разгоняется до 120км.ч на тахометре 3тыс оборотов и все быстрее не едет на газ нажимаешь до конца нуль эмоций, снимаешь клеммы с аккамулятора чек остается гореть, но машина на 20-30 минут начинает ехать, потом появляется такая же проблема. Заезжал на диагностику двигателя ошибок не выявили, мастера сказали помочь ни чем не могут)).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xabi
ЖЕКА
Активный
Активный


Зарегистрирован:
Jul 09, 2014
Сообщения: 287
Откуда: ПРИВОКЗАЛКА
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 5.12.2014 10:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

проблема есть - однозначно! а по поводу мастеров которые не могут помочь - может мастера плохие?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimaz55
Дмитрий
Модератор
Модератор




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 5588
Откуда: Ракитинка (Пушкино)
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Победитель клубного турнира по боулингу Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 5.12.2014 10:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну и мастера... Если чек загорелся, то у в памяти ошибка просто обязана остаться.
_________________
Аццки синий Кугарь!
Запчастюльки, ништяки всякие
Компьютерная вышивка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18492
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 5.12.2014 10:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimuha писал(а):
Ну и мастера... Если чек загорелся, то у в памяти ошибка просто обязана остаться.

+100500

Schurik1234
Постучись к нашему партнёру - Виадуку:
http://www.ford-club-55.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=52
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Виадук
Автосервис Виадук
Автосервис Виадук


Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 6124
Откуда: г.Омск, ул. 10 лет Октября, 195-А
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 5.12.2014 11:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, да. Записывайтесь лучше сразу по т. 66-10-01, на диагностику ДВС - горит чек, не едет.

Через интернет всё равно не лечим.

_________________
Твоя надёжная опора. Работаем каждый день, с 09:00 до 21:00, т. 66-10-01, www.stoviaduk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
GRAY
Sergey
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Apr 24, 2015
Сообщения: 1197
Откуда: Омск
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 28.04.2015 21:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хорошо хоть когда он загорается)а у меня вообще "потушен" Sad
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1607
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 28.04.2015 22:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GRAY писал(а):
хорошо хоть когда он загорается)а у меня вообще "потушен" Sad

А Вы периодически через тестовый режим смотрите (если есть цифровая панелька одометре.
_________________
harakiri 
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GRAY
Sergey
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Apr 24, 2015
Сообщения: 1197
Откуда: Омск
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 28.04.2015 22:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Igor писал(а):
GRAY писал(а):
хорошо хоть когда он загорается)а у меня вообще "потушен" Sad

А Вы периодически через тестовый режим смотрите (если есть цифровая панелька одометре.

ну как подробнее? Shocked
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1607
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 28.04.2015 22:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Вставляете ключ зажигания
2. Нажимаете и держите кнопку сброса дневного пробега на одометре
3. Поворачиваете ключ зажигания в позицию 1
4. Когда активируется приборка, следите за одометром. Сперва дневной пробег уйдёт в 0, потом на одометре начнёт мигать надпись Test.
5. Как начнёт мигать надпись, отпускает кнопку.
6. Коротким нажатием кнопки переключает данные. Увидите мигающую надпись DTS + либо NONE(т.е. без ошибок), либо номер ошибки.
Если есть номер ошибки, то пишите, а я дам расшифровку.
_________________
harakiri 
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GRAY
Sergey
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Apr 24, 2015
Сообщения: 1197
Откуда: Омск
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 28.04.2015 22:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DTC #01
D900
DTC #02
9601
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BAXMAH
Андрей
Прокачанный
Прокачанный




Зарегистрирован:
Apr 17, 2015
Сообщения: 548
Откуда: Нефтяники
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 29.04.2015 0:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GRAY писал(а):
DTC #01
D900

D900 = U1900 CAN Communication Bus Fault
В принципе, сбросить и забить. Но если повторно появится - где-то плохой контакт в CAN-шине, проверять разъемы.

GRAY писал(а):
DTC #02
9601

9601 = В1601 - PATS Received Incorrect Key-Code From Ignition Key Transponder
Иммобилайзером принят неправильный код от ключа зажигания. Может глюк, может непрописанным ключом пытались завести авто.
_________________

FF2 дорестайл седан 2.0МТ Ghia Tonic уже без красного капота Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kirginec
Сергей
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Mar 23, 2013
Сообщения: 5198
Откуда: Омск (Амур-Волочаевские)
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 29.04.2015 22:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда шили федю,были такие ошибки

20.04.2015 09:46:25
Модули\PCM (Модуль упр. силовым агрегатом)

Ошибки всего: 1
P0133 - Медленное реагирование электрической цепи (O2) (ряд цилиндров 1, датчик 1) Статус: A4

Что скажите?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BAXMAH
Андрей
Прокачанный
Прокачанный




Зарегистрирован:
Apr 17, 2015
Сообщения: 548
Откуда: Нефтяники
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 30.04.2015 1:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С этим не сталкивался, но на ffclub есть вот что: http://ffclub.ru/topic/255017/go_post/14627766/

Цитата:
Управляющий датчик кислорода (HO2S) предназначается для передачи в блок управления информации о составе топливно-воздушной смеси. Датчик HO2S находится в
выхлопной трубе перед каталитическим нейтрализатором. Блок управления двигателя постоянно контролирует сигнал датчика кислорода во время работы по замкнутому циклу и осуществляет регулировку состава топливно-воздушной смеси путем уменьшения или увеличения длительности импульса открытия форсунки.

Условия возникновения кода неисправности P0133:

- температура охлаждающей жидкости двигателя больше 75°C
- управление топливоподачей осуществляется в режиме обратной связи по сигналу управляющего датчика кислорода.
- рассчитанная контроллером температура нейтрализатора от 400°C до 900°C
- частота вращения коленчатого вала двигателя находится в диапазоне от 1400 до 3500 об/мин.
- нагрузка на двигатель не превышает величины 90%
- частота переключений управляющего датчика кислорода меньше минимально допустимой заданной величины. *

Возможные причины возникновения кода P0133 и описание проверок:

- негерметичность впускного и (или) выпускного коллектора. Проверьте выпускной коллектор на наличие трещин и повреждений. Впускной коллектор проверяется на наличие подсоса воздуха.
- неисправность топливной системы. Проверьте состояние форсунок, производительность бензонасоса а также работу системы улавливания паров топлива.
- неисправность датчика кислорода или его цепей. Проверьте управляющий датчик кислорода и его проводку на отсутствие повреждений.
- ненадежное соединение контактов жгута датчика и контроллера. Осмотрите разъемы датчика кислорода и контроллера на наличие поврежденных контактов и качество соединений контактов с проводкой.
- старение, отравление или загрязнение датчика кислорода. Для проверки поставьте новый датчик кислорода, очистите коды ошибок и убедитесь в отсутствии неисправности.
- проверяется наличие других неисправностей. Проанализировать дополнительную информацию, сопутствующую коду P0133.


В общем, это ошибка первого лямбда-зонда, стоящего до катализатора.
_________________

FF2 дорестайл седан 2.0МТ Ghia Tonic уже без красного капота Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kirginec
Сергей
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Mar 23, 2013
Сообщения: 5198
Откуда: Омск (Амур-Волочаевские)
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 30.04.2015 8:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей, спасибо за полноценный ответ.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GRAY
Sergey
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Apr 24, 2015
Сообщения: 1197
Откуда: Омск
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 20.05.2015 11:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня еще 3я ошибка вылезла DTC #03
9600
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Двигатель, КПП Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001 phpBB Group

Version 2.0.6 of PHP-Nuke Port by Tom Nitzschner © 2002 www.toms-home.com
Forums ©

Форум  :: Архив статей  ::  Добавить новость ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас




Быстрая навигация:

Новости: Новости Клуба | Новости Сайта | Новости СТО Виадук | Новости FAQ | Вокруг Форд | Новости Омска | Авто новости | Другие новости

FAQ по сайту: FAQ по Клубу | FAQ от Автоцентра по эксплуатации авто | FAQ от Автоцентра по устройству авто | FAQ от Автоцентра по дополнительному оборудованию авто

Памятка водителю: Памятка 911 | Новый состав аптечки | Таблица коэффициентов ОСАГО | Световая азбука автолюбителя | Движение в колонне | Защита от клещевого энцефалита | Зимний пуск бензинового ДВС | Памятка владельцам видеорегистраторов

Статьи: История клуба | Символика клуба | Правила форума | Ford.ETIS

Автомобили: Ford Focus III.

Статьи партнёров клуба: Магазин «Запчасти для Форд» | Шумоизоляция

Файлы: Руководства по эксплуатации автомобилей (1 стр., 2 стр.) | Видеоматериалы (1 стр., 2 стр., 3 стр.) | Полезные файлы | Прочие файлы

Энциклопедия: Энциклопедия Форд | Терминология сетевого общения


Все права зарегистрированы © 2009-2018 by Ford-Club-55.ru
Движок сайта © PHP-Nuke. Адаптация для Ford-Club-55 © SilentSmart.

Открытие страницы: 0.09 секунды